Распоряжение Мэра Москвы от 21 июля 1998 г. N 750-РМ "О разработке проекта бюджета г. Москвы на 1999 год"

Распоряжение Мэра Москвы от 21 июля 1998 г. N 750-РМ
"О разработке проекта бюджета г. Москвы на 1999 год"


В целях подготовки проекта бюджета и инвестиционной программы г. Москвы на 1999 год, а также разработки прогноза социально-экономического развития на 2000 и 2001 гг.:

1. Установить, что проект бюджета г. Москвы на 1999 год, а также прогноз балансов на 2000 и 2001 годы формируются на основании предельных лимитов, установленных приложениями 1 и 5 к настоящему распоряжению.

ГАРАНТ:

См. Закон г. Москвы от 24 февраля 1999 г. N 6 "О бюджете города Москвы на 1999 год"

О бюджете города Москвы на 2000 год см. Закон города Москвы от 24 декабря 1999 г. N 40


2. Поручить руководителям отраслевых комплексов города, департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы до 1 августа т.г. разработать и представить в Департамент финансов предложения по финансированию подведомственных отраслей в объемах не выше предельных лимитов, предусмотрев при этом обслуживание городского долга, обусловленного кредитами, направленными на инвестиции и развитие отраслей в предыдущие годы.

3. Руководителям органов городского управления, указанным в приложении 2 к настоящему распоряжению, обеспечить подготовку расчетов и обоснований по расходам отраслей, не включенных в состав городских комплексов.

4. Предложения по финансированию подведомственных отраслей за счет бюджетных средств представляются по форме согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.

Одновременно представляются необходимые расчеты и обоснования распределения средств, а также объемы планируемых за счет средств бюджета работ и услуг (в натуральных показателях).

5. Департаментам, комитетам, управлениям Правительства Москвы при подготовке расчетов потребности в бюджетных средствах на 1999 год учитывать проводимые в городском хозяйстве мероприятия по экономии средств и ресурсов, осуществлению коммунальной реформы, конкурсному отбору подрядчиков на выполнение городского заказа, внедрению новых форм организации закупки медикаментов и другие меры, способствующие рациональному использованию бюджетных ресурсов.

6. Установить отраслевые лимиты для разработки инвестиционной программы города в соответствии с приложением 4 к настоящему распоряжению.

Поручить руководителям отраслевых комплексов города, департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы до 1 августа т.г. представить в Департамент экономической политики и развития г. Москвы сбалансированные предложения по инвестиционной программе в пределах установленных лимитов, в разрезе отраслей городского хозяйства и проекта заданий по вводу в действие основных мощностей и объектов в 1999 году.

7. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно с Департаментом финансов обобщить представленные предложения и доложить их на городской финансовой Комиссии до 10 августа т.г.

8. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы до 15 августа т.г. направить руководителям комплекса городского управления прогнозные лимиты текущих и капитальных расходов на 2000 и 2001 годы с учетом возможных объемов заимствований и обслуживания городского долга.

9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Росляка Ю.В.


Мэр Москвы

Ю.М. Лужков


Приложение 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 21 июля 1998 г. N 750-РМ


Предельные лимиты
для определения показателей проекта бюджета г. Москвы по отраслям и комплексам на 1999 год


(в млрд.рублей)

  Расходы бюджета

всего
в том числе
на обслужи-
вание долга
1. Комплекс социальной сферы

2. Комплекс городского хозяйства

3. Департамент продовольственных
ресурсов

4. Департамент потребительского
рынка и услуг

5. Органы государственной власти и
управления

6. Правоохранительная деятельность

7. Поддержка промышленности

8. Развитие рыночной инфраструктуры
(малого бизнеса)

9. Наука

10. Увеличение доли города в
уставных капиталах

11. Обслуживание межотраслевого
долга

12. Резервный фонд

13. Другие расходы*

14. Инвестиции в строительство и
оборудование**
20,1

19,15


0,3


0,06


1,1

1,6

1,67


0,2

0,2


0,2


0,43

1,2

0,49


3,5
0,6

1,75


0,01


0,05


0,06

0,06

0,77


-

-


-


0,43

-

-


-
Всего: 50,2

Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 21 июля 1998 г. N 750-РМ


Перечень
отраслей и видов расходов, учтенных вне городских комплексов ("Другие расходы")



Наименование расходов
Лимит
расходов,
млн.руб.
Ответственный за
подготовку расчетов
и обоснований
Страхование муниципального жилья

Капитальный ремонт культовых
учреждений

Создание и проведение программы
профилактики наркомании

Развитие рынка ценных бумаг

Финансирование общественно-значимых
программ
в том числе:
Проведение мероприятий межрегиональ-
ного характера

Проведение выборов и референдумов

Формирование фонда поддержки органов
налоговой инспекции по г. Москве

Финансирование Бюджетно-финансового
ситуационного центра при КСП

Финансирование уставной деятельности
Благотворительного совета и экспер-
тиза благотворительных проектов и
программ

Расходы по мониторингу финансового
рынка

Содержание Главного управления по
делам гражданской обороны и чрезвы-
чайным ситуациям
в том числе:

Мобилизационная подготовка

Резерв на оказание помощи воинским
подразделениям

Содержание нотариальных контор

Содержание Мосгорвоенкомата

Содержание Московской городской на-
родной дружины

Содержание Центра по изданию
"Книги памяти"

Специальная служба при Правительстве
Москвы
20,0


30,0


1,0

42,0

39,5



37,0

6,0


175,0


17,0




1,5


1,0



88,0


20,0


11,0

5,0

33,0


4,0


0,5


15,0
Кидяев А.С.


Кидяев А.С.


Кидяев А.С.

Росляк Ю.В.

Росляк Ю.В.
Коростелев Ю.В.


Кидяев А.С.

Петров А.В.


Коростелев Ю.В.

Коростелев Ю.В.
Шохин С.О.




Коростелев Ю.В.


Коростелев Ю.В.


Коростелев Ю.В.
Веселовский С.И.


Веселовский С.И.


Веселовский С.И.

Веселовский С.И.

Веселовский С.И.


Веселовский С.И.


Веселовский С.И.


Якимычев А.А.

Приложение 3
к распоряжению Мэра Москвы
от 21 июля 1998 г. N 750-РМ


Форма для заполнения
комплексами


Проект распределения расходов бюджета города Москвы на 1999 год



                                                               (тыс.руб.)

     1. Комплекс социальной сферы
        Образование*
     1. Оплата труда гос.служащих
     2. Начисления на оплату труда
     3. Приобретение предметов снабжения
        и расходных материалов:
        - канцелярские расходы
        - медицинские расходы
        - оплата мягкого инвентаря
        - оплата продуктов питания
        - прочие    расходные     материалы
          (мебель,   учебное  оборудование,
          медицинское оборудование)
     4. Командировки и служебные разъезды
     5. Оплата транспортных услуг
     6. Оплата услуг связи
     7. Оплата коммунальных услуг:
        - оплата содержания помещений
        - оплата отопления помещений
        - оплата освещения помещений
        - оплата водоснабжения помещения
        - оплата аренды помещений
        - оплата услуг прачечных
     8. Прочие текущие расходы:
        - оплата текущего ремонта
          оборудования и инвентаря
        - оплата текущего ремонта зданий и
          сооружений
        - прочие (обслуживание лифтов,
          вневедомственная охрана и др.)
     9. Трансферты населению:
        - пособия
        - стипендии
        - прочие трансферты
     10. Приобретение оборудования и предметов
         длительного пользования (транспорт,
         медицинское, спортивное оборудование,
         электро-бытовая техника, холодильное
         оборудование)
     11. Капитальный ремонт
     12. Установка приборов учета воды и тепла
     II. Комплекс городского хозяйства
     1. Текущие расходы
        - расходы на покрытие убытков от
        эксплуатации жилищного фонда, всего -
        в том числе:
          - расходы на вывоз, обезвреживание
            и захоронение ТБО;
          - расходы по частичному возмещению
            стоимости промышленной переработки
            ТБО;
          - субсидии на оплату
            жилищно-коммунальных услуг
            малообеспеченным гражданам;
            - расходы на содержание Городского
            центра жилищных субсидий
        - возмещение разницы в тарифах на
          тепловую энергию, отпускаемую
          на нужды населения
        - возмещение ущерба жилищному фонду
          в результате страховых случаев
        - возмещение убытков от эксплуатации
          наземного пассажирского транспорта
        - возмещение убытков от эксплуатации
          метрополитена
        - содержание объектов внешнего
        благоустройства, всего -
        в том числе:
          расходы на уборку города
          текущий ремонт дорог
          содержание гидротехнических
          сооружений
          содержание и мониторинг зеленых
          насаждений
          содержание зон отдыха
          расходы на благоустройство
          Ботанического сада
          расходы на обводнение рек Москвы
          и Яузы
          расходы по содержанию объектов
          уличного освещения города и
          систем подсветки
          другие благоустроительные работы
          (с их расшифровкой)
     2. Трансферты неприбыльным
        организациям
        - "Радон"
        - кладбища
     3. Капитальные расходы
        - капитальный ремонт жилищного
          фонда, всего -
          в том числе:
          капитальный ремонт фасадов
          капитальный ремонт теплотрасс
          капитальный ремонт лифтов
          комплексный капитальный ремонт
          планово-предупредительный ремонт
          капитальный ремонт систем ДУ и ППА
          капитальный ремонт мягкой кровли
          капитальный ремонт стальной кровли
          замена лифтов
          модернизация лифтов
          замена электрических плит
          замена газовых плит и водонагревателей
          ремонт кооперативных домов
          капитальный ремонт ведомственных и
          бесхозных тепловых сетей,
          принимаемых на баланс
          энергоснабжающих организаций
          другие капитальные работы (с их
          расшифровкой).
          установка приборов учета воды и тепла
        - капитальный ремонт объектов
          благоустройства, всего -
          в том числе:
          капитальный ремонт и разметка дорог
          мероприятия по расширению улиц
          капитальный ремонт гидротехнических
          сооружений
          капитальный ремонт зеленых
          насаждений
          капитальный ремонт объектов
          уличного освещения города и систем
          подсветки
          другие капитальные работы (с их
          расшифровкой)
        - капитальный ремонт трамвайных
          путем
     III. Органы гос.власти и управления
     IV.  Правоохранительная деятельность
     V.   Наука
     VI.  Другие расходы**
     Пополнение фонда продовольственных
     ресурсов
     Поддержка малого предпринимательства
     Развитие рынка ценных бумаг
     Содержание Главного управления по
     делам гражданской обороны и
     чрезвычайным ситуациям
     Мобилизационная подготовка
     Проведение выборов и референдумов
     Содержание нотариальных контор
     Содержание Мосгорвоенкомата
     Содержание Московской городской
     народной дружины

------------------------------

* расшифровка других отраслей по аналогии с учетом специфики отрасли, в частности:

- Культура и искусство

- Здравоохранение и физическая культура

- Социальная политика

- Средства массовой информации

** Разбивка по экономическим статьям представляется исходя из специфики деятельности конкретной организации.


Приложение 4
к распоряжению Мэра Москвы
от 21 июля 1998 г. N 750-РМ


Отраслевые лимиты капитальных вложений для разработки инвестиционной программы г. Москвы на 1999 год (включая ПИР будущих лет и приобретение оборудования, не входящего в смету строек)


млн.руб.

  1998 год
лимит
КВ
1999 г.
Всего
лимит
в том числе:
Горбюджет Горзаймы
Всего по Правительству
Москвы

из них по комплексам:
Комплекс социальной сферы

в том числе:
Жилищное строительство
Объекты образования
Объекты здравоохранения
Субсидии населению
Развитие коллективного
садоводства
Комплекс городского
хозяйства
в том числе:
Комплексная жилая застройка
Инженерия к "пятиэтажкам"
"Центр" города
Объекты охраны окружающей
среды
Головные сооружения
АО "Москва-СИТИ"
Обязательства города

Москомархитектура

Мосгосэкспертиза

ФХУ Мэрии Москвы

ГУВД г. Москвы

Департамент потребительс-
кого рынка и услуг

Департамент продовольствен-
ных ресурсов

Архитектура и градострои-
тельство

Проблемы в рамках инвести-
ционной программы, не вхо-
дящие в комплексы
в том числе:
Информатика

14438,04


5706,51


2078,21
1233,67
865,85
331,00
100,00


7378,61

2188,86
648,01
674,64

1226,56
324,00
180,51
109,70

23,80

9,80

290,99

301,76


231,11


40,00


100,00



355,46

75,00

11500,00


4550,50


1650,50
950,00
690,00
350,00
50,00


5848,705

2000,00
700,00
700,00

800,00
300,00
300,00
128,30

22,00

11,00

300,00

250,00


165,60


30,70


100,00



221,40

75,00

3500,00


2550,50


1650,50
500,00

350,00
50,00


768,50

600,00










11,00



30,00








100,00



40,00

8000,00


2000,00



450,00
690,00




5080,30

1400,00
700,00
700,00

800,00
300,00
300,00
128,30

22,00



300,00

220,00


165,60


30,70






181,40

75,00

Примечание: возможна корректировка лимитов капитальных вложений по основным направлениям внутри комплексов


Приложение 5
к распоряжению Мэра Москвы
от 21 июля 1998 г. N 750-РМ


Основные пропорции бюджета Москвы с 1996 до 2001 года


(млрд.руб.)

  1996 1997 1998 1999 2000 2001

Расходы бюджета - всего

1. Комплекс городского
хозяйства
- жилищное хозяйство
- коммунальное хозяйство
в т.ч. обслуживание долга
- транспорт
в т.ч. обслуживание долга
- охрана окружающей среды

2. Продовольственные ресурсы
в т.ч. обслуживание долга

3. Потребительский рынок
в т.ч. обслуживание долга

4. Комплекс социальной сферы
- образование
в т.ч. обслуживание долга
- культура и искусство
в т.ч. обслуживание долга
- средства массовой
информации
в т.ч. обслуживание долга
- здравоохранение
в т.ч. обслуживание долга
- физкультура и спорт
в т.ч. обслуживание долга
- социальное обеспечение
в т.ч. обслуживание долга
- социальная помощь и
пособия

5. Органы власти
в т.ч. обслуживание долга

6. Правоохранительная
деятельность
в т.ч. обслуживание долга

7. Расходы инвестиционного
характера
- в развитие рыночной
инфраструктуры
- в промышленность
в т.ч. обслуживание долга
- в науку
- приобретение имущества
- в строительство и
оборудование

8. Обслуживание межотрасле-
вого долга

9. Резервный фонд

10. Другие расходы

40,6


12,6
7,5
2,5

2,4

0,2

0,1


0,01


14,0
4,8

0,6


0,1

5,6

0,1

0,3


2,5

0,6



0,8



12,2

0,1
0

0,2
0,2

11,7


0

0

0,29

53,3


16,2
9,2
3,4

3,3

0,3

0,6


0,01


19,8
7,0

1,0


0,5

7,4

0,1

0,5


3,3

1,0



1,0



12,4

0,3
0

0,3
0,2

11,6


0

0

0,29

52,7


18,9
10,8
4,2

3,6

0,3

0,36


0,01


19,9
6,5

0,9


0,4

7,6

0,1

0,6


3,8

1,2



1,5



6,4

0,2
0,8

0,3
0,9

4,2


1,8

1,4

0,7

50,2


19,15


1,45

0,3


0,3
0,01

0,06
0,05

20,1

0,16

0,15




0,19

0,09

0,01



1,1
0,06


1,6
0,06


5,77

0,2
1,67
0,77
0,2
0,2

3,5


0,43

1,2

0,49

52,0


19,2













20,8
















1,2



1,5



1,7







1,7


5,4

1,5

0,7

53,9


19,2













20,8
















1,2



1,6



1,5







1,5


7,5

1,5

0,6

Объемы обслуживания долга по отраслям в 2000-2001 гг. определяются после распределения заемных средств в 1999 году с учетом конъюнктуры финансового рынка.


-----------------------------

* Согласно приложению 2

** Согласно приложению 4



Распоряжение Мэра Москвы от 21 июля 1998 г. N 750-РМ "О разработке проекта бюджета г. Москвы на 1999 год"


Текст распоряжения официально опубликован не был



Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.