Приказ Московского Комитета по делам о несостоятельности (банкротстве), Департамента финансов г. Москвы, ГНИ по г.Москве, Управления Федеральной службы налоговой полиции по г.Москве от 31 июля 1998 г. NN 23, 30, 01-38, 367 "О порядке применения Постановления Правительства Москвы от 23 июня 1998 г. N 486 "О порядке реструктуризации задолженности по платежам в бюджет Москвы"

Приказ Московского Комитета по делам о несостоятельности (банкротстве), Департамента финансов г. Москвы, ГНИ по г.Москве, Управления Федеральной службы налоговой полиции по г.Москве
от 31 июля 1998 г. NN 23, 30, 01-38, 367
"О порядке применения Постановления Правительства Москвы от 23 июня 1998 г. N 486 "О порядке реструктуризации задолженности по платежам в бюджет Москвы"


В целях реализации Постановления Правительства Москвы от 23.06.98 г. N 486 "О порядке реструктуризации задолженности по платежам в бюджет Москвы":

1. Внести изменения в Положение о Московской межведомственной балансовой комиссии, утвержденное совместным приказом Департамента финансов Правительства Москвы, Государственной налоговой инспекции по г.Москве, Управления Федеральной службы налоговой полиции по г.Москве, Московского комитета по делам о несостоятельности (банкротстве) 19 ноября 1996 г. N 49/53/488/Пр-14 (приложение 1).

2. Утвердить прилагаемые методические указания (приложение 2).


Председатель
Московского комитета по делам
о несостоятельности (банкротстве)

В.Т. Сайкин


Министр Правительства Москвы -
руководитель Департамента финансов

Ю.В. Коростелев


Начальник
Государственной налоговой инспекции
по г. Москве

Д.Г. Черник


Начальник Управления
Федеральной службы
налоговой полиции по г.Москве

Б.С.Добрушкин


Приложение 1
к совместному приказу МКН,
Департамента финансов г. Москвы,
ГНИ по г.Москве, УФСНП России по г.Москве
от 31 июля 1998 г. N 23, N 30, N 01-38, N 367


В Положение
о Московской межведомственной балансовой комиссии внести следующие изменения:


п.2 дополнить

..., а также дает заключения о возможности предоставления права на проведение мероприятий по реструктуризации задолженности по уплате налогов и штрафов за нарушение налогового законодательства, отсрочкам (рассрочкам) по платежам и налоговым кредитам, на условиях, определенных налоговым законодательством и Указом Президента Российской Федерации от 18.08.96 г. N 1207.

п.3 дополнить перед заключительным абзацем:

В Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) представляются также материалы и документы по вопросам отсрочек (рассрочек), налоговым кредитам и реструктуризации задолженности в соответствии с методическими указаниями, положениями, порядком проведения и другими инструктивными документами, действующими на момент рассмотрения этих вопросов.

п.5 дополнить:

Комиссия делает заключение о возможности предоставления права на проведение реструктуризации фискальной задолженности, отсрочкам (рассрочкам) и выделения налоговых кредитов.

п.8 дополнить:

- представитель Московского городского фонда медицинского страхования;

- представитель ГУП "Московский городской клиринговый центр";

- представитель Московского регионального аналитического центра;

- представитель Комитета по управлению имуществом Москвы.

Из п.8 исключить:

- представитель Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве).


Приложение 2
к совместному приказу МКН,
Департамента финансов г. Москвы,
ГНИ по г.Москве, УФСНП России по г.Москве
от 31 июля 1998 г. N 23, N 30, N 01-38, N 367


Методические указания
по реализации постановления Правительства Москвы от 23.06.98 г. N 486 "О порядке реструктуризации задолженности по платежам в бюджет г.Москвы"


1. Введение


Настоящие Методические указания предназначены для реализации Положения о порядке реструктуризации долгов по платежам в бюджет г.Москвы по налогам, сборам, а также по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 23.06.98 г. N 486 "О порядке реструктуризации задолженности по платежам в бюджет г.Москвы).


2. Процедура реструктуризации задолженности по обязательным платежам


1. Для рассмотрения на Московской межведомственной балансовой комиссии (ММБК) вопроса о реструктуризации задолженности перед бюджетом г.Москвы в Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятие-должник предоставляет Заявление о реструктуризации задолженности с соответствующими приложениями (приложение 1).

Весь комплект документов представляется в подлиннике, кроме бухгалтерского баланса (копии с подлинника, имеющего отметку территориальной государственной налоговой инспекции).

2. Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) в случае необходимости может запросить дополнительную информацию.

ГАРАНТ:

Указом Мэра Москвы от 19 июля 2007 г. N 44-УМ Комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) г. Москвы упразднен, его функции переданы Департаменту имущества города Москвы, Департаменту экономической политики и развития города Москвы и Департаменту науки и промышленной политики города Москвы


3. Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) в течении 10 рабочих дней со дня поступления заявления с приложениями проверяет их комплектность, соответствие установленным формам и требованиям и готовит заключение о возможности и целесообразности реструктуризации для представления его на заключение Рабочей группе ММБК.

В случае несоблюдения предприятием требований, предъявляемых к указанным документам, их некомплектности или наличия несоответствий и ошибок Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) в указанный срок возвращает заявление с указанием причин отказа в рассмотрении.

4. При положительном заключении Рабочей группы ММБК Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) в 3-х дневный срок направляет запросы (приложение 2) в адрес соответствующих органов о представлении необходимой информации:

4.1. Подтверждение территориальной государственной налоговой инспекции, в которой предприятие-должник состоит на учете, заверенное подписью ответственных лиц, о применении к заявителю комплекса несудебных мер по взысканию задолженности, реализация которых не обеспечивает погашение долгов перед бюджетом г.Москвы (приложение 3);

4.2. Заключение Комитета по управлению имуществом Москвы о невозможности или нецелесообразности принятия городом в счет имеющейся фискальной задолженности имущества или имущественных прав предприятия-должника (приложение 4);

4.3. Справка соответствующих структур комплексов городского управления о состоянии расчетов с предприятием-должником по оплате поставленной продукции, выполненных работ и оказанных услуг в рамках бюджетного финансирования, а в необходимых случаях о фактах наличия бюджетной задолженности в период образования долгов предприятия по платежам в бюджет Москвы. При наличии бюджетной задолженности на дату реструктуризации указанные организации одновременно представляют заключение о возможности ликвидации долгов путем проведения особого порядка расчетов, предусмотренного распоряжением Мэра Москвы от 26 февраля 1998 года N 187-РМ "О регламенте особого порядка расчетов при исполнении бюджета г.Москвы в 1998 году" (приложение 5);

4.4. Справка Департамента финансов о состоянии расчетов с главными распорядителями кредитов по финансированию соответствующих расходов, а в необходимых случаях о фактах наличия бюджетной задолженности в период образования долгов предприятия-должника по платежам в бюджет Москвы (приложение 6);

4.5. Справка Министерства финансов Российской Федерации о реструктуризации задолженности предприятий-исполнителей государственного оборонного заказа (работ) по платежам в федеральный бюджет;

4.6. Справка Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по г.Москве о проведенных мероприятиях по обращению взыскания на имущество организации с заключением о невозможности за счет реализации данного имущества погасить долги перед бюджетом г.Москвы (приложение 7).

5. На основании полученной информации и заключения Московского комитета по делам о несостоятельности (банкротстве) о работе, проведенной с предприятием-должником в целях погашения фискальной задолженности, Рабочая группа ММБК выносит на рассмотрение Московской межведомственной балансовой комиссии вопрос о целесообразности или нецелесообразности реструктуризации задолженности по платежам в бюджет Москвы.

6. Решение ММБК оформляется соответствующим протоколом, на основании которого Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) представляет Премьеру Правительства Москвы проект соответствующего распоряжения.

В случае вынесения ММБК отрицательного решения по вопросу о реструктуризации задолженности протокол ММБК направляется заявителю, а Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) рассматривает вопрос о возбуждении в отношении предприятия-должника производства по делу о несостоятельности (банкротстве).

7. Решение о порядке реструктуризации задолженности вступает в силу с момента подписания соответствующего распоряжения Премьером Правительства Москвы и действует с последней отчетной даты, предшествующей подаче должником заявления о реструктуризации. Дата, с которой осуществляется реструктуризация, указывается в распоряжении.

8. С даты осуществления реструктуризации задолженности, предусмотренной распоряжением Премьера Правительства Москвы, Государственная налоговая инспекция по г.Москве прекращает начисление пени на отсроченные (рассроченные) суммы основных налоговых платежей, о чем делается запись в лицевых счетах предприятия-должника.

9. Ежеквартально Государственная налоговая инспекция по г.Москве направляет в Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) и Департамент финансов Правительства Москвы сводную справку о ходе погашения задолженности по всем предприятиям-должникам в соответствии с установленным графиком погашения, а также перечень конкретных организаций, нарушивших условия реструктуризации.

10. О фактах нарушения условий реструктуризации, предусмотренных постановлением Правительства Москвы от 23.06.98 г. N 486 "О порядке реструктуризации задолженности по платежам в бюджет Москвы", территориальная государственная налоговая инспекция, в которой предприятие-должник состоит на учете, в 10-ти дневный срок письменно уведомляет Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве), Государственную налоговую инспекцию по г.Москве и Департамент финансов Правительства Москвы.

11. Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) в месячный срок оформляет извещение об отмене решения и реструктуризации задолженности.

В случае устранения предприятием-должником в указанный срок нарушения условий реструктуризации Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) вправе приостановить оформление извещения.

12. Извещение об отмене реструктуризации рассылается по перечню, указанному в пункте 9.1 "Положения о порядке реструктуризации долгов по платежам в бюджет Москвы, а Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) рассматривает вопрос о возбуждении в отношении предприятия-должника производства по делу о несостоятельности (банкротстве).

13. В связи с тем, что правила реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1998 года N 395, имеют ряд отличий от порядка, установленного Положением о порядке реструктуризации долгов по платежам в бюджет г.Москвы, следует руководствоваться следующим:

13.1. Юридическое лицо, установив, что выбирает порядок реструктуризации задолженности по платежам в бюджет г.Москвы в рамках Положения о порядке реструктуризации долгов по платежам в бюджет г.Москвы, должно определить свое отношение к имеющейся задолженности по федеральному бюджету, т.е. будет она реструктуризироваться или планируется немедленное ее погашение.

13.2. Оценка реальности выполнения предприятием-должником графика погашения задолженности в бюджет г.Москвы и выполнения требования об обязательной уплате текущих платежей производится с учетом объема текущих платежей в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды и объема имеющейся не реструктуризируемой задолженности по платежам в федеральный бюджет.

13.3. Неуплата предприятием-должником текущих платежей в федеральный или городской бюджеты является основанием для вывода о нарушении условий реструктуризации и оформлении ГНИ по г.Москве соответствующего уведомления (п.10 настоящих методических указаний).

13.4. В целях исключения случаев создания неравных условий по погашению задолженности в бюджеты различных уровней установить, что при всех предлагаемых юридическим лицам, вариантах реструктуризации вопрос о возможности и целесообразности проведения такой реструктуризации рассматривается на ММБК.

В случае, если юридическое лицо планирует осуществить реструктуризацию задолженности в федеральный бюджет и бюджет г.Москвы по различным положениям, рассмотрение на ММБК представленных материалов производится одновременно.


Приложение N 1
к Методическим указаниям по реализации
постановления Правительства Москвы
от 23.06.98 г. N 486


Московский комитет по делам
о несостоятельности (банкротстве)
__________________________________
101000, Москва, Лубянский пр-д, д.5, стр.1


Заявление
о реструктуризации задолженности


_________________________________________________________________________
                    (полное наименование предприятия)
_________________________________________________________________________
                        (юридический адрес, ИНН)
просит рассмотреть возможность реструктуризации задолженности по платежам
в бюджет  Москвы  на  "__"___________ 1998  г.  в сумме _______ млн.руб.,
в  том  числе  основной  долг  _____________________  млн.руб.,      пени
____________________ млн.руб., штрафы _______________________ млн.руб. на
условиях, определенных постановлением Правительства  Москвы  от  23  июня
1998 г. N 486.

     Приложение:
     1. Общие данные о предприятии
     2. Справка о расчетах с бюджетом и внебюджетными фондами
     3. План   мероприятий   по   мобилизации   дополнительных источников
погашения задолженности в городской бюджет (финансовому оздоровлению)
     4. График погашения задолженности
     5. Справка о причинах возникновения  задолженности  и  мерах  по  ее
 урегулированию
     6. Бухгалтерский баланс с приложениями на последнюю отчетную дату

Руководитель предприятия

М.П.

Приложение 1
к Заявлению о реструктуризации задолженности


Данные
о предприятии (организации) для рассмотрения в Московском комитете по делам о несостоятельности (банкротстве)


По состоянию на последнюю
отчетную дату
"__" ______199_ г.


1. Общие сведения


                                                        /----------------
                                                        |Коды госреестра
                                                        |---------------\
1.1. Полное наименование предприятия: ________________  |ОКПО           |
______________________________________________________  |---------------|
1.2. Руководитель: (Ф.И.О. полностью)_________________  |СОАТО          |
1.2.1. телефон _____________________, факс ___________  |---------------|
1.3. Главный бухгалтер: ______________________________  |КФС            |
1.3.1. телефон: ______________________________________  |---------------|
1.4. Адрес:                                             |СООГУ          |
1.4.1. юридический ___________________________________  |---------------|
1.4.2. фактический ___________________________________  |ОКОНХ          |
                                                        |---------------|
1.5. Административный округ __________________________  |КОПФ           |
1.6. Форма собственности: ____________________________  |---------------|
1.7. Ведомственная принадлежность: ___________________  |ИНН            |
______________________________________________________  |               |
1.8. Вид деятельности (основной): ____________________  \---------------/
1.9. Наличие экологически вредных производств: __________________________
1.10. Включено в реестр монополистов (да/нет) _______________
1.11. Наличие:
    - ограничений на приватизацию (для ГП) ______________________________
    - мобилизационных мощностей и мобилизационных резервов (да/нет) _____
1.12. Распределение акций (для АО):
    - _______________ юридическим   лицам  принадлежит________ % акций (к
      (количество лиц)
общему объему).
    - в том числе с пакетом 10% и более ________ лиц.
    - ______________ физическим   лицам   принадлежит ________ % акции (к
       (количество лиц)
общему объему),
      в том числе с пакетом 10% и более ________ лиц.
      Доля государства:  _____________%, в т.ч закреплено __%  до _______
199___ г. представитель государства или собственника_____________________
                                                    (Ф.И.О., должность)
1.13. Наличие дочерних и зависимых организаций _____ ед.
1.14. Доля заказа в общем объеме:
    - государственный оборонный заказ ________%;
    - работы, финансируемые из городского бюджета ______%.
1.15. Численность работающих в настоящее время __чел. и в % к 1990 г.____
1.16 Объем производства на последнюю отчетную дату_____________тыс.руб. и
в %  _____ к  объему  производства  соответствующего периода  1990  г.  в
сопоставимых ценах.
1.17. Средняя заработная плата:            работающих _________ тыс.руб.;

2.1. Показатели оценки структуры баланса

                                                     (заполняется в ММБК)
Коэффициент текущей
ликвидности (Ктл>2)
Коэффициент обеспеченности
собственными средствами
(Кос>0,1)
Коэффициент восстановле-
ния платежеспособности
(Квос>1)
     

2.2. Задолженность  по  платежам  в  бюджет  и  внебюджетные   фонды   на
"___"_____________ 1998 г. и состояние текущих платежей
(последняя дата выверки с ГНИ)

                                                               (тыс.руб.)
/-----------------------------------------------------------------------\
|Направление|Задол-|Платежи текущего года    |Основ-|Штрафы|Сумма задол-|
|задолженно-|женн. |-------------------------|ной   |и пени|женности    |
|сти        |на 01.|начи-|уплачено   |уплач. |долг  |      |всего       |
|           |01.9__|слено|-----------|в % к  |      |      |            |
|           |г.    |     |все-|в т.ч.|начисл.|      |      |            |
|           |всего |     |го  |день- |       |      |      |            |
|           |      |     |    |гами  |       |      |      |            |
|-----------+------+-----+----+------+-------+------+------+------------|
|федеральный|      |     |    |      |       |      |      |            |
|бюджет     |      |     |    |      |       |      |      |            |
|-----------+------+-----+----+------+-------+------+------+------------|
|городской  |      |     |    |      |       |      |      |            |
|бюджет     |      |     |    |      |       |      |      |            |
|-----------+------+-----+----+------+-------+------+------+------------|
|пенсионный |      |     |    |      |       |      |      |            |
|фонд       |      |     |    |      |       |      |      |            |
|-----------+------+-----+----+------+-------+------+------+------------|
|внебюджет. |      |     |    |      |       |      |      |            |
|фонды      |      |     |    |      |       |      |      |            |
|-----------+------+-----+----+------+-------+------+------+------------|
|  Итого:   |      |     |    |      |       |      |      |            |
|--------------------------------------------+------+------/            |
|             в том числе просроченная       |      |в т.ч.отсроченная  |
|             более 3-х месяцев              |      |                   |
\---------------------------------------------------/                   |
                   |             до "___"___________ 199___ г.          |
                   \----------------------------------------------------/

2.2.1. Налоговая нагрузка в % _________________   (отношение  начисленных
налоговых платежей без штрафов и пени к выручке за отчетный период)
2.2.2. Фактически уплачено в % _______________ (отношение всех уплаченных
к начисленным без штрафов и пени)
2.3. Краткосрочные пассивы (стр.690, Ф1) ____________ тыс.руб.
2.3.1. Кредиты и займы (стр.610, Ф1) ______________ тыс.руб.
2.3.2. Кредиторская задолженность (стр.620, Ф1) __________ тыс.руб.,
       в том числе:
     - поставщикам и подрядчикам (стр.621, Ф1) ___________ тыс.руб.
     - по оплате труда (стр.624,  Ф1) ___________ тыс.руб., за __________
месяцев,
     - бюджетам и внебюдж.фондам (стр.625+626, Ф1) _________ тыс.руб.
     - авансы полученные (стр.627, Ф1) _________ тыс.руб.
     - кредиторская  задолженность,  просроченная   более   2-х   месяцев
________________ тыс.руб.
2.4. Оборотные активы (стр.290, Ф1) _________ тыс.руб.
2.4.1. Запасы (стр.210, Ф1)___________ тыс.руб., в том числе:
     - сырье, материалы (стр.211, Ф1) __________ тыс.руб.
     - затраты в незавершенном производстве (стр.214, Ф1)_______ тыс.руб.
     - готовая продукция (стр.215, Ф1) __________ тыс.руб., причины ее не
       реализации ______________________________________________________,
     - товары отгруженные (стр.216, Ф1) __________ тыс.руб.
2.4.2. Дебиторская задолженность (стр.230+240, Ф1) ________ тыс.руб.
       в том числе:
     - покупатели и заказчики (стр.231+241, Ф1) __________ тыс.руб.,
     - авансы выданные (стр.234+245, Ф1) __________ тыс.руб.,
     - дебиторская  задолженность,   просроченная   более   3-х   месяцев
____________ тыс.руб.,
     - дебиторская    задолженность    по    гос.    оборонному    заказу
____________ тыс.руб.,
         - дебиторская   задолженность   по   работам,  финансируемым  из
городского бюджета ____________ тыс.руб.
2.4.3. Краткосрочные финансовые вложения (стр.250, Ф1) _________ тыс.руб.


Приказ Московского Комитета по делам о несостоятельности (банкротстве), Департамента финансов г. Москвы, ГНИ по г.Москве, Управления Федеральной службы налоговой полиции по г.Москве от 31 июля 1998 г. NN 23, 30, 01-38, 367 "О порядке применения Постановления Правительства Москвы от 23 июня 1998 г. N 486 "О порядке реструктуризации задолженности по платежам в бюджет Москвы"


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.