Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 4 июня 2020 г. N Ф03-1623/20 по делу N А51-11083/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В представленной на регистрацию декларации содержатся сведения о виде объекта недвижимости - земельный участок, о номере кадастрового квартала, в пределах которого расположен объект недвижимости - 25:28:050035, об адресе (местоположении) объекта недвижимости - Приморский край, г. Владивосток, ст. Седанка, об описании земельного участка - 1150000 кв.м "для нужд Министерства обороны", о лице, использующем объект недвижимости - Минобороны России.

Следовательно, что заявитель, обращаясь в управление, представил декларацию по форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 21.03.2016 N 157.

Таким образом, обращение с целью осуществления государственного кадастрового учета было основано на положениях частей 5 и 6 статьи 70 Закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ и не подлежало рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 69 данного закона.

При таких обстоятельствах апелляционная коллегия сочла, что у регистрирующего органа в силу прямого указания части 5 статьи 70 Закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ отсутствовали основания для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета спорного земельного участка.

В этой связи отклонен судом апелляционной инстанции довод управления об отсутствии правовых оснований для осуществления государственного кадастрового учета спорного земельного участка в упрощенном порядке вследствие непредставления заявителем межевого плана земельного участка.

Нормативное определение в части 5 статьи 70 Закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ данного документа не только как основания для осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости Минобороны России, но и как основания для составления межевого плана, не свидетельствует о том, что возможность осуществления государственного кадастрового учета в данном порядке обусловлена совместным предоставлением и декларации, и межевого плана, поскольку такой вывод из приведенной нормы права не следует."