Постановление Правительства Москвы от 20 июля 1999 г. N 659 "О проекте закона города Москвы "О территориальной единице с особым статусом "Юго-Западный научно-производственный центр", страница 4

Глава IV. Формы стимулирования участников ТЕОС ЮЗ НПЦ


Статья 15. Формы стимулирования в ТЕОС ЮЗ НПЦ

К формам стимулирования деятельности участников ТЕОС ЮЗ НПЦ, Управляющей компании, а также созданных ею некоммерческих или дочерних коммерческих организаций относятся:

льготы по налогам, подлежащим уплате в бюджет города Москвы в соответствии с законодательством о налогообложении;

реструктуризация налоговой задолженности, путем предоставления отсрочек и рассрочек сроков уплаты налогов, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов;

приоритетное размещение городского заказа;

право на учреждение свободного склада;

предоставление поручительств города Москвы для привлечения инвестиций и кредитов;

предоставление льготных кредитов, в том числе в форме компенсации части процентных ставок за счет средств внебюджетных фондов города;

установление льготных ставок арендной платы за землю, другую недвижимость и производственные фонды;

создание механизма по обеспечению сохранения стабильных льготных ставок арендной платы за землю и другую недвижимость, ставок и тарифов за энергоносители и коммунальные услуги.


Статья 16. Налоговый режим в ТЕОС ЮЗ НПЦ

1. При осуществлении хозяйственной деятельности на территории единицы с особым статусом участники ТЕОС ЮЗ НПЦ и Управляющая компания освобождаются от уплаты налогов в части, поступающей в бюджет города Москвы, на период реализации Программы развития ТЕОС ЮЗ НПЦ.

2. Участники ТЕОС ЮЗ НПЦ и Управляющая компания освобождаются от уплаты налога на прибыль, направленную на развитие и расширение производственной базы участников ТЕОС ЮЗ НПЦ, налога на имущество предприятий, налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.

3. Льготы, установленные настоящей статьей, предоставляются на основании ежеквартально предоставляемого в налоговые органы по месту нахождения налогоплательщика свидетельств участника ТЕОС ЮЗ НПЦ и свидетельства о регистрации Управляющей компании.


Статья 17. Реструктуризация задолженности участников ТЕОС ЮЗ НПЦ

Реструктуризация задолженности по налогам, пеням и штрафам, а также по другим обязательным платежам в бюджет города Москвы предприятий и организаций, являющихся участниками ТЕОС ЮЗ НПЦ, осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством, при наличии заключения администрации ТЕОС ЮЗ НПЦ о целесообразности ее проведения.


Статья 18. Гарантии налогового режима в ТЕОС ЮЗ НПЦ

1. Гарантией благоприятного инвестиционного и производственного климата в ТЕОС ЮЗ НПЦ является сохранение налогового режима, установленного настоящим Законом и предоставляющего Управляющей компании и созданным некоммерческим и дочерним организациям (именуемые далее по тексту пп.1 и 2 настоящей статьи "Управляющая компания и созданные ею организации") и участникам ТЕОС ЮЗ НПЦ налоговые льготы, выражающиеся в закреплении за участниками, Управляющей компанией и созданными ею организациями определенного размера прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и сборов в соответствующие бюджеты (именуемые далее по тексту пп.1 и 2 настоящей статьи "размер прибыли").

2. В случае изменения (отмены) существующих налогов или льгот и введения новых налогов в связи с изменением действующего российского и московского законодательства (в том числе в связи с принятием Части 2 Налогового Кодекса Российской Федерации), за Управляющей компанией, созданными ею организациями и участниками сохраняется установленный настоящим Законом размер прибыли на период реализации Программы и проектов, утвержденных Наблюдательным Советом.

Сохранение размера прибыли, остающейся в распоряжении участников, Управляющей компании и созданных ею организаций осуществляется путем предоставления участникам, Управляющей компании и созданным организациями льгот и/или отсрочек (рассрочек) уплаты налоговых платежей на общую сумму, равную размеру прибыли в рамках установленного настоящим Законом налогового режима с целью компенсации возможных потерь участников, Управляющей компании и созданных ею организаций.

Специальные положения пунктов 3 - 7 настоящей Статьи подлежат приоритетному применению по сравнению с положениями настоящего пункта.

3. Участники, Управляющая компания, а также созданные ею некоммерческие или дочерние коммерческие организации освобождаются от уплаты любого другого налога или сбора, введенного вместо, как часть или в виде изменений и/или дополнений к налогу на прибыль, налогу на имущество, налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, сбору на нужды образовательных учреждений, взимаемым с юридических лиц после даты вступления в силу настоящего Закона в отношении налогов и сборов, подлежащих внесению в бюджет города Москвы.

При этом, в случае увеличения ставок налога или сбора, указанного в настоящем пункте, или увеличения доли налога или сбора, подлежащей зачислению в бюджет города Москвы, размер налоговой льготы, предусмотренной настоящим Законом, подлежит пропорциональному увеличению с тем, чтобы фактическая сумма налога или сбора, подлежащего внесению в бюджет города Москвы осталась на уровне, установленном настоящим Законом.

4. В случае введения налога на недвижимость, Управляющая компания, а также созданные ею некоммерческие или дочерние коммерческие организации и участники освобождаются от его уплаты в части недвижимости (ее объектов), используемой в рамках Программы и/или проектов, утвержденных Наблюдательным Советом.

5. В случае введения транспортного налога, Управляющая компания, а также созданные ею некоммерческие или дочерние коммерческие организации и базовые участники ТЕОС ЮЗ НПЦ освобождаются от его уплаты на период реализации Программы и/или проектов, утвержденных Наблюдательным Советом.

6. В случае введения дорожного налога, Управляющая компания, а также созданные ею некоммерческие или дочерние коммерческие организации и базовые участники ТЕОС ЮЗ НПЦ освобождаются от его уплаты на период реализации Программы и/или проектов, утвержденных Наблюдательным Советом.

7. Освобождается от обложения налогом с продаж продукция, производимая в рамках Программ и/или проектов, утвержденных Наблюдательным Советом, в случае распространения налога с продаж на такую продукцию.


Статья 19. Земельные отношения в ТЕОС ЮЗ НПЦ

1. Базовым участникам устанавливаются льготные ставки по арендной плате за землю, находящуюся в границах ТЕОС ЮЗ НПЦ и используемую в рамках Программы и/или проектов, утвержденных Наблюдательным Советом.

2. Базовым участникам могут предоставляться льготы по земельному налогу в пределах сумм, остающихся в распоряжении города, в отношении земельных участков в границах территории ТЕОС ЮЗ НПЦ и используемых в рамках Программы и/или проектов, утвержденных Наблюдательным Советом.


Статья 20. Основание для предоставления льгот и иного стимулирования

1. Основанием для предоставления налоговых и иных льгот, установленных для участников ТЕОС ЮЗ НПЦ, является Свидетельство участника ТЕОС ЮЗ НПЦ, представляемое им в налоговую инспекцию, по месту своего учета, или в иной орган или организацию, в соответствии с его компетенцией.

2. Для целей налогообложения участников ТЕОС ЮЗ НПЦ Администрация обязана представить в налоговую инспекцию Москвы реестр участников ТЕОС ЮЗ НПЦ и указать Управляющую компанию ТЕОС ЮЗ НПЦ (созданные ею некоммерческие или дочерние коммерческие организации), а также своевременно сообщать о внесенных в реестр дополнениях и изменениях, в том числе участниках, лишенных своего статуса и основании лишения статуса в целях применения налоговых последствий.


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.