Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 22 июля 1999 г. N 571-РЗП "О проведении технической экспертизы ТЭО первоочередной монорельсовой транспортной системы в СВАО г.Москвы"

Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы
от 22 июля 1999 г. N 571-РЗП
"О проведении технической экспертизы ТЭО первоочередной монорельсовой транспортной системы в СВАО г.Москвы"

ГАРАНТ:

О проведении работ по созданию Московского монорельсового транспорта см. распоряжение Премьера Правительства Москвы от 19 августа 1999 г. N 794-РП


Во исполнение поручения Премьера Правительства Москвы от 21.06.99 N 124 о проведении технической экспертизы Технико-экономического обоснования (ТЭО) первоочередной монорельсовой транспортной системы в СВАО г.Москвы:

1. Управлению транспорта и связи до 15 сентября т.г. провести техническую экспертизу вышеуказанного ТЭО.

2. Утвердить состав Временного экспертного совета по проведению технической экспертизы ТЭО (приложение 1) и Положение о порядке работы Временного экспертного совета (приложение 2).

3. Управлению транспорта и связи на основании заключения Временного экспертного совета до 30 сентября т.г. направить в Правительство Москвы докладную записку по оценке научно-технического уровня выполненного ГП "Московский институт теплотехники" Технико-экономического обоснования первоочередной монорельсовой транспортной системы в СВАО г.Москвы с предложениями о дальнейшей доработке ТЭО.

4. ГП "Московский институт теплотехники":

- на основании предложений Временного экспертного совета повторно представить доработанное ТЭО в Мосгосэкспертизу и Москомприроду для проведения соответственно государственной и экологической экспертизы;

- предусмотреть выделение 70 тыс.руб. на оплату работы членов Временного экспертного совета в соответствии с трудовыми соглашениями.


Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы

Б.В. Никольский


Приложение 1
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 22 июля 1999 г. N 571-РЗП


Состав
Временного экспертного совета по проведению технической экспертизы ТЭО первоочередной монорельсовой транспортной системы в СВАО г.Москвы


Председатель Временного экспертного совета:

Иноземцев

Владимир Григорьевич

(262-84-13)

-

чл.-корр. РАН, академик Академии транспорта России, профессор

Ответственный секретарь Временного экспертного совета:

Емельянович

Владимир Александрович

(202-90-65)

-

заместитель начальника отдела Управления транспорта и связи

Члены Временного экспертного совета:

Чуверина

Светлана Григорьевна

(251-72-93)

-

начальник Управления инженерно-транспортного обеспечения Москомархитектуры

Тулупов

Виктор Дмитриевич

(362-79-86)

-

д.т.н., профессор Московского энергетического института

Баранов

Леонид Аврамович

(284-48-23)

-

заслуженный деятель России, д.т.н., профессор, зав. кафедрой МИИТ

Бирюков

Иван Вячеславович

(284-21-52)

-

д.т.н., профессор МИИТ

Соколов

Юрий Дмитриевич

(917-71-87)

-

академик Академии транспорта России, генеральный директор ИНЦ "ТЭМП"

Галенко

Андрей Александрович

(916-22-54)

-

зам. генерального директора ОАО ИНЦ "ТЭМП"

Лубоцкий

Сергей Юрьевич

(953-46-11)

-

генеральный директор АО "Метрогипротранс"

Шилкин

Виталий Петрович

(586-35-77)

-

к.т.н., главный конструктор ОКБ-40 ЗАО "Метровагонмаш"


Приложение 2
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 22 июля 1999 г. N 571-РЗП


Положение
о Временном экспертном совете по проведению технической экспертизы Технико-экономического обоснования первоочередной монорельсовой транспортной системы в СВАО г.Москвы


1. Временный экспертный совет (в дальнейшем Совет) рассматривает и оценивает ТЭО первоочередной монорельсовой транспортной системы в СВАО г.Москвы в части соответствия технико-экономических и эксплуатационных показателей данной транспортной системы современному научно-техническому уровню и возможности ее эффективной эксплуатации на выбранной трассе в климатических условиях Московского региона.

2. Совет в своей работе должен руководствоваться составом и содержанием ТЭО создания монорельсовой системы городского общественного транспорта, определяемой общепринятыми нормативными документами, в первую очередь СНиП 11-01-95.

3. ТЭО должно в обязательном порядке включать в себя следующие разделы:

- обоснование целесообразности и социально-хозяйственной необходимости создания монорельсовой системы общественного пассажирского транспорта;

- принципиальные, технические, проектные и строительные решения по созданию и строительству монорельсовой транспортной системы;

- технические решения по подвижному составу и его компонентам (вагон, электропривод, система управления);

- обоснование выбора первоочередной и перспективных трасс прохождения монорельсовой системы, путевой структуры;

- мероприятия по охране окружающей среды, обеспечению безопасности движения, расчеты энергопотребления;

- предложения по созданию комплексной системы автоматического управления монорельсовой транспортной системы;

- основные технико-экономические и эксплуатационные показатели монорельсовой транспортной системы; расчетная стоимость и сроки строительства транспортной системы;

- организационная структура управления строительством монорельсовой транспортной системы;

- вывод и предложения: оценка соответствия принятых решений новейшим достижениям отечественной и зарубежной науки, перечень необходимых НИОКР для обеспечения строительства монорельсовой дороги, а также изготовления подвижного состава и другого оборудования.

4. По результатам экспертизы ТЭО составляется письменное заключение, в котором должны быть рассмотрены и оценены разделы, указанные в п.3 настоящего Положения.

5. Оплата работы членов Совета осуществляется за счет средств, выделяемых на эти цели ГП "Московский институт теплотехники".

6. В целях подготовки письменного заключения Совета, охватывающего разделы, указанные в п.3 настоящего Положения, считать целесообразным специализировать членов Совета на следующих направлениях:

- подвижной состав (вагон, его электрооборудование и управление);

- выбор трассы, прокладка и основные решения по путевой структуре (эстакада, тоннели, стрелочные переводы и др.);

- общесистемные вопросы создания транспортной системы: комплексная система автоматического управления; экология; безопасность; энергопотребление; экономические аспекты: капвложения, эксплуатационные затраты; участники и сроки реализации системы.

7. Члены Временного экспертного совета представляют на имя председателя Совета заключения, в которых формулируются замечания и выводы по предмету экспертизы, не допускающие двойного толкования рассматриваемого вопроса, для их дальнейшего обобщения и подготовки заключения Совета.

8. Сводное заключение обсуждается и принимается на заседании Совета с поименным голосованием не менее 2/3 списочного состава Совета и большинства голосов, равным 75% от проголосовавших членов Совета.

9. Организация работы Совета, координация действий ее членов и соблюдение норм и правил настоящего Положения обеспечивается ответственным секретарем Совета.



Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 22 июля 1999 г. N 571-РЗП "О проведении технической экспертизы ТЭО первоочередной монорельсовой транспортной системы в СВАО г.Москвы"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение