Постановление Правительства Москвы от 20 июля 1999 г. N 670 "Об итогах работы Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям по привлечению ресурсов на финансирование городских программ в первом полугодии 1999 года и о мерах по стабилизации финансовых поступлений в бюджет и внебюджетные фонды" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Москвы от 20 июля 1999 г. N 670
"Об итогах работы Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям по привлечению ресурсов на финансирование городских программ в первом полугодии 1999 года и о мерах по стабилизации финансовых поступлений в бюджет и внебюджетные фонды"

С изменениями и дополнениями от:

6 февраля 2001 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Москвы от 3 апреля 2001 г. N 305-ПП настоящее постановление снято с контроля


За первое полугодие 1999 года общий объем поступлений имущественно-земельных доходов в бюджет города, в фонды финансовых ресурсов административных округов, на финансирование городских инвестиционных программ составил 4,45 млрд. рублей при общем задании 3,2 млрд. рублей. Из них в бюджет города за первое полугодие поступило 2,7 млрд. рублей (при плане 1,7 млрд. рублей), в фонды финансовых ресурсов административных округов поступило более 870 млн. рублей при плане 696 млн. рублей.

При этом всеми подразделениями комплекса обеспечено стабильное выполнение заданий по кварталам и полугодию в целом.

Общий объем поступлений от Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы за 6 месяцев 1999 года составил 1999,5 млн. рублей. Из них: в бюджет города поступило 931,2 млн. рублей при плановом задании 803,6 млн. рублей, в фонды финансовых ресурсов административных округов поступило 688,5 млн. рублей при плане 586 млн. рублей. За 6 месяцев 1999 года в бюджет города поступило 27,6 млн. рублей дивидендов по акциям, принадлежащим городу (при плане 22 млн. рублей).

Московский земельный комитет в полном объеме выполнил плановое задание первого полугодия и обеспечил общий объем поступлений в объеме 1296,4 млн. рублей при плане 1128,9 млн. рублей. В бюджет города за 6 месяцев было направлено 839,5 млн. рублей при плане 643,9 млн. рублей, в фонды финансовых ресурсов административных округов направлено 166 млн. рублей при плане 88 млн. рублей.

Выполнено задание первого полугодия Специализированным государственным унитарным предприятием по продаже имущества. Общий объем поступлений составил 366,2 млн. рублей, из которых в бюджет города направлено 225,5 млн. рублей.

Наряду с выполнением финансовых заданий, подразделения комплекса принимали активное участие в реализации Программы Правительства Москвы на 1999 год, в выполнении постановлений Правительства Москвы.

На основе улучшения информационно-организационного взаимодействия Московской регистрационной палаты с подразделениями Правительства Москвы и правоохранительными органами:

- исключена возможность регистрации юридических лиц по недействительным паспортам;

- ускорена процедура регистрации субъектов малого предпринимательства;

- упрощена процедура регистрации товариществ собственников жилья.

Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24.11.98 N 900 "О неотложных мерах по поддержке субъектов малого предпринимательства в Москве в условиях финансово-экономического кризиса" был разработан и утвержден перечень мероприятий по привлечению финансовых ресурсов международных организаций для кредитования малых предприятий Москвы и оказания технической помощи организациям общегородской инфраструктуры малого бизнеса в 1999-2001 гг.

Государственная городская инспекция по контролю за использованием объектов нежилого фонда в г. Москве в сотрудничестве с подразделениями Комплекса, городскими контролирующими и правоохранительными органами провели проверки 373 организаций бытового обслуживания и 306 объектов, находящихся в оперативном управлении бюджетных организаций. В результате принятых мер по устранению выявленных нарушений в бюджет города дополнительно поступило 23 млн. рублей. К административной ответственности привлечено более 1150 должностных и юридических лиц, в виде штрафов в бюджет города поступило 10,6 млн. рублей.

В отчетный период продолжалась работа по совершенствованию нормативно-правовой базы, расширению взаимодействия с территориальными и отраслевыми органами управления в целях повышения эффективности управления городским имуществом.

Правительство Москвы рассмотрело и одобрило проекты законов города Москвы "О приватизации государственной и муниципальной собственности в Москве" и "О программе приватизации государственной и муниципальной собственности в Москве", внесенные Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы.

При широком и активном участии департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы была подготовлена новая редакция Концепции управления собственностью в городе Москве.

В то же время, допущено отставание в формировании имущественных и земельных балансов города в разрезе административных округов.

Правительство Москвы постановляет:

1. Принять к сведению информацию об итогах работы Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям по привлечению ресурсов на финансирование городских программ в первом полугодии 1999 года.

2. Утвердить:

2.1. Положение о порядке погашения задолженности предприятий, учреждений и организаций по налоговым и арендным платежам в бюджет города Москвы путем передачи в собственность города имущества и имущественных прав (приложение 1).

2.2. Положение об особом порядке учета поступлений в бюджет города доходов по пакетам акций и долям Москвы в акционерных обществах (приложение 2).

3. Сохранить на II полугодие 1999 года величину поправочного коэффициента, установленного пунктом 47 постановления Правительства Москвы от 08.12.98 N 943 "О базовых социально-экономических показателях и основных пропорциях формирования проекта бюджета города Москвы на 1999 год".

4. Департаменту науки и промышленной политики в месячный срок разработать и внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения по использованию для поддержки и развития московской промышленности имущества и имущественных прав, передаваемых в собственность города предприятиями и организациями в счет погашения их задолженности городу по налоговым и арендным платежам.

5. Принять предложение руководителя Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям о введении с 1 августа 1999 года поправочного коэффициента (множителя), учитывающего уровень инфляции, в формулу расчета арендной платы за землю.

Установить на второе полугодие 1999 года данный коэффициент в размере 1,3.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Москвы от 1 февраля 2000 г. N 79 величина поправочного коэффициента, установленная пунктом 5 настоящего постановления, сохранена на I квартал 2000 г.


6. В целях унификации расчетов цен продажи нежилых помещений внести частичные изменения в п.11 постановления Правительства Москвы от 26 января 1999 года N 46 "Об итогах работы Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям по привлечению ресурсов на финансирование городских программ во втором полугодии и 1998 году в целом и о задачах на 1999 год", установив на второе полугодие 1999 года величину поправочного коэффициента (множителя) в формулу расчета цены продажи нежилых помещений в размере 1,5.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Москвы от 1 февраля 2000 г. N 79 величина поправочного коэффициента (множителя) в формулу расчета цены продажи нежилых помещений, установленная пунктом 6 настоящего постановления, сохранена на 2000 г. в размере 1,5


7. Установить, что все решения о продаже нежилых помещений арендаторам в установленном порядке рассматриваются на Комиссии по продаже объектов нежилого фонда г. Москвы и утверждаются распоряжением Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы.

Предоставить Комиссии по продаже объектов нежилого фонда г. Москвы право применять дифференцированные повышающие коэффициенты до 30% расчетного значения стоимости для арендаторов, получивших право аренды с последующим выкупом на конкурсах и аукционах (и не имеющих планов приватизации).

8. В целях повышения действенности контроля за использованием земли организациями, получившими права землепользования для осуществления предпринимательской деятельности на территории города, в том числе путем формирования доли города в уставном капитале путем внесения прав пользования земельными участками, Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы выдвигать кандидатуры представителей интересов города в органы управления указанных акционерных обществ по представлению Московского земельного комитета.


ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Москвы от 1 февраля 2000 г. N 79 пункт 9 настоящего постановления снят с контроля


9. Для обеспечения гарантий по возмещению возможных убытков города вследствие ухудшения качества земли в результате хозяйственной деятельности землепользователей и стихийных бедствий Московскому земельному комитету совместно с представителями заинтересованных организаций подготовить и представить в III квартале 1999 года в Правительство Москвы предложения по страхованию указанных рисков.

10. Утвердить Программу работ на 1999 год по проведению земельной реформы в г. Москве (приложение 3).

11. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы, Московскому земельному комитету доработать с учетом представленных замечаний и утвердить в июле 1999 года имущественные и земельные балансы города в разрезе административных округов.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Москвы от 17 августа 1999 г. N 745 утверждены имущественный баланс нежилых помещений города Москвы по административным округам по состоянию на 1 января 1999 г. и земельный баланс города Москвы по административным округам по состоянию на 1 января 1999 г.


12. Утвердить План мероприятий по стабилизации финансовых поступлений от подразделений Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям на 1999-2000 гг. (приложение 4).

13. В целях упорядочения и совершенствования системы продаж объектов незавершенного строительства на территории Москвы, выработки единого подхода к ценообразованию:

13.1. Руководителям комплексов по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Толкачеву О.М. и перспективного развития города Ресину В.И. до 1 октября 1999 года согласовать с органами исполнительной власти Российской Федерации (на основании действующих нормативных актов Российской Федерации) схемы реализации объектов незавершенного строительства, находящихся в федеральной собственности и не обеспеченных финансированием.

13.2. Руководителю Комплекса перспективного развития города Ресину В.И.:

13.2.1. Ежегодно совместно с организациями Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям, формировать и утверждать Программы подготовки и продажи объектов незавершенного строительства, строящихся за счет средств всех источников финансирования, за исключением объектов, финансируемых за счет внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда.

13.2.2. Обеспечивать в установленном порядке реализацию объектов незавершенного строительства, финансируемых за счет средств внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда.

13.3. Руководителю Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Толкачеву О.М.:

13.3.1. Утверждать условия продажи и начальные цены по объектам незавершенного строительства, финансируемым за счет средств всех источников, кроме объектов, финансируемых за счет внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда.

13.3.2. Обеспечивать в установленном порядке реализацию объектов незавершенного строительства, финансируемых за счет средств городского бюджета, сторонних организаций и доли города в инвестиционных проектах.

14. Для стимулирования использования длительное время неосваиваемых земельных участков и заброшенных объектов недвижимости на территории Москвы руководителю Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям в IV квартале 1999 года подготовить и представить Мэру Москвы предложения по созданию системы нормативного и правового регулирования использования объектов незавершенного строительства и длительное время неиспользуемых земельных участков и иных объектов недвижимости.

15. Принять предложение руководителя Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям о разработке и представлении Мэру Москвы во втором полугодии 1999 года проекта нормативного акта городской администрации об упрощенной процедуре оформления имущественно-земельных отношений арендаторами городской собственности.

Поручить первому заместителю Премьера Правительства Москвы Толкачеву О.М.:

15.1. Сформировать под своим председательством комиссию по разработке порядка передачи в аренду единого объекта городской недвижимости (здания с земельным участком).

15.2. В двухнедельный срок подготовить предложения об утверждении Мэром Москвы персонального состава комиссии.

16. Установить, что хозяйственные общества, имеющие в уставном капитале долю города Москвы и/или "золотую" акцию, ежегодно не позднее 1 мая каждого года представляют в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы информацию, состав и форма представления которой утверждены распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы 18.02.99 N 122-РЗП "О мерах по совершенствованию учета пакетов акций, находящихся в собственности города Москвы".

17. В целях обеспечения работы Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей (паев) Правительства Москвы в хозяйственных обществах поручить Московскому региональному отделению Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг России подготовку для рассмотрения на заседаниях комиссии аналитических материалов и заключений о финансово-хозяйственной деятельности обществ с долей города, а также заключений о текущей конъюнктуре фондового рынка.

18. Установить, что при назначении (выдвижении) представителей интересов города в хозяйственных обществах в количестве двух и более государственных служащих, при этом хотя бы один из них должен пройти необходимое обучение и иметь соответствующий аттестат.

19. Для координации проверок хозяйствующих субъектов на территории города Москвы Совету по координации контролирующих органов по использованию финансовых ресурсов при составлении ежеквартальных планов работ групп по координации деятельности инспекций принимать во внимание ежеквартальные планы проверок Московского регионального отделения Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг России.

20. Установить, что предоставление льгот по арендным платежам за объекты городской собственности осуществляется на основании нормативных актов городской администрации.

21. Руководителю Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям не принимать к рассмотрению ходатайства о предоставлении льгот предприятиям и организациям по арендным платежам за объекты городской собственности, поданные без указания источников компенсации предоставленных льгот.

22. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы, Московскому земельному комитету обеспечить учет недополученных поступлений по арендным платежам как в разрезе получателей льгот, так и в разрезе органов, внесших ходатайства об их предоставлении.

23. Ответственность за целевое использование и эффективность предоставленных предприятиям и организациям льгот по арендным платежам за объекты городской собственности возложить на руководителей органов, внесших данные ходатайства.


ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Москвы от 1 февраля 2000 г. N 79 пункт 24 настоящего постановления снят с контроля


24. Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда в городе Москве во II полугодии 1999 года провести не менее тысячи проверок объектов городской собственности, переданных в хозяйственное ведение и оперативное управление государственным унитарным предприятиям и учреждениям города Москвы.

25. В целях организации продажи населению мелких пакетов акций приватизированных предприятий, не реализованных в процессе приватизации, Специализированному государственному унитарному предприятию по продаже государственного и муниципального имущества аккредитовать в качестве уполномоченных организаций по продаже государственного и муниципального имущества профессиональных участников рынка ценных бумаг, входящих в систему московских фондовых центров.

26. Снять с контроля пп.2, 3, 14, 15 постановления Правительства Москвы от 26.01.99 N 46 "Об итогах работы Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям по привлечению ресурсов на финансирование городских программ во втором полугодии и в 1998 году в целом и задачах на 1999 год".

27. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М.


Премьер Правительства Москвы

Ю.М. Лужков


Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 20 июля 1999 г. N 670


Положение
о порядке погашения задолженности предприятий, учреждений и организаций по налоговым и арендным платежам в бюджет города Москвы путем передачи в собственность города Москвы имущества и имущественных прав


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона города Москвы от 24.02.99 N 6 "О бюджете города Москвы на 1999 год" (с изменениями и дополнениями) и во исполнение постановлений Правительства Москвы от 26.01.99 N 46 и от 06.04.99 N 279 и определяет условия и порядок передачи в собственность города Москвы имущества и имущественных прав организаций (далее организации) в счет погашения их задолженности по налоговым и арендным платежам в бюджет г. Москвы.

1.2. Данное Положение не изменяет установленную законодательными и нормативными актами Российской Федерации очередность удовлетворения требований по налоговым и арендным платежам, а определяет условия и порядок добровольного погашения организациями их задолженности по налоговым и арендным платежам в бюджет города Москвы путем передачи в собственность города Москвы имущества и имущественных прав.

1.3. Реализация порядка, установленного настоящим Положением, не предполагает преимуществ бюджета города Москвы перед федеральным бюджетом при погашении за счет имущества налогоплательщика его задолженности перед указанными бюджетами.


2. Условия погашения долгов перед бюджетом города имуществом и имущественными правами организации-должника


2.1. Для отчуждения имущества предприятием требуется соблюдение ряда общих условий:

- наличие доброй воли организации на передачу имущества и имущественных прав в счет уплаты задолженности;

- при передаче имущества не должны нарушаться интересы третьих лиц;

- при передаче имущества и имущественных прав должны отсутствовать признаки банкротства.

2.2. Погашение задолженности по налоговым и арендным платежам перед бюджетом города Москвы имуществом и имущественными правами организации допускается при отсутствии у должника реальных источников поступления денежных средств, возможности осуществления расчетов в любом порядке и применения других мер, предусмотренных законодательством (за исключением процедуры банкротства).

2.3. Имущество и имущественные права организации-должника принимаются в счет погашения задолженности по налоговым и арендным платежам (основной долг и пени), образовавшейся на начало текущего финансового года.

2.4. Принимаемая к погашению сумма задолженности определяется на основании справки, официально подтвержденной органами, контролирующими поступление средств в бюджет города Москвы: Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве, Департаментом государственного и муниципального имущества г.Москвы и Московским земельным комитетом. Справка заверяется подписью должностных лиц и круглой печатью.


3. Имущество и имущественные права организации-должника, принимаемые в счет погашения задолженности перед бюджетом города


В счет погашения задолженности могут быть приняты:

3.1. Объекты недвижимости производственного и социально-культурного назначения, станки, оборудование, технологические линии, машины, механизмы и другие основные средства, находящиеся на балансе организации-должника и являющиеся его собственностью.

Принятие указанного имущества в счет погашения задолженности перед бюджетом города осуществляется только при условии определения источника финансирования расходов по их содержанию и эксплуатации.

3.2. Акции, доли участия в других предприятиях, принадлежащие организации-должнику.

3.3. Объекты незавершенного строительства принимаются только при наличии у предполагаемого пользователя средств на завершение их строительства и дальнейшую эксплуатацию.


4. Обязательные условия при передаче имущества и имущественных прав в счет погашения долгов перед городским бюджетом


4.1. Решение о возможности отчуждения доли движимого и недвижимого имущества организации в счет погашения задолженности по налоговым и арендным платежам перед бюджетом Москвы принимается на общем собрании его акционеров или учредителей.

4.2. Организация-должник, не являющаяся собственником соответствующего имущества, может осуществлять его передачу в счет погашения долгов перед бюджетом города только на основании решения собственника этого имущества.

4.3. Передаче не подлежит имущество, находящееся под арестом или обремененное какими-либо обязательствами перед третьими лицами (залог и т.д.), а также имущество, в отношении которого налоговым органом вынесено постановление об обращении взыскания на имущество должника.

4.4. Передача имущества должника на баланс города может быть осуществлена только при наличии достаточной стоимости оставшегося имущества для расчетов по долгам в федеральный бюджет.


5. Оценка имущества и имущественных прав, передаваемых городу в счет погашения долгов перед бюджетом


5.1. Оценка имущества, указанного в п.3.1 настоящего Положения, осуществляется по остаточной стоимости по балансу на начало текущего финансового года. При необходимости в отдельных случаях стоимость передаваемого имущества определяется на основании оценки Городского бюро технической инвентаризации.

5.2. Стоимость ценных бумаг учитывается по курсу их реальной продажи на фондовой бирже на момент принятия постановления Правительства Москвы о передаче ценных бумаг в собственность города, но не выше их номинала.


6. Порядок принятия и реализации решений по передаче имущества и имущественных прав в счет погашения долгов перед бюджетом города Москвы


6.1. Московская межведомственная балансовая комиссия при Московском комитете по делам о несостоятельности (банкротстве) определяет невозможность погашения задолженности организации-должника перед бюджетом денежными средствами и фиксирует их готовность погасить долги имуществом и имущественными правами в соответствующем протоколе. Указанный протокол направляется в Департамент финансов, отраслевой департамент, Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы и Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве с приложением перечня имущества или имущественных прав, стоимость которых предлагается в счет погашения долгов.

6.2. Целесообразность принятия конкретных видов имущества и имущественных прав организации-должника в счет погашения задолженности по налоговым и арендным платежам перед бюджетом г.Москвы определяется Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы, для чего организация-должник представляет в этот Департамент следующие документы:

- учредительные документы организации;

- перечень имущества с указанием балансовой стоимости по состоянию на начало текущего года с учетом всех переоценок, проведенных в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Российской Федерации, и размеров начисленных амортизационных отчислений на полное восстановление;

- документ, подтверждающий право на владение и пользование передаваемым имуществом;

- баланс организации на начало текущего года;

- справки БТИ на недвижимое имущество;

- акты приема-передачи основных средств;

- авизо;

- другие документы и материалы, необходимые для оформления акта приема-передачи имущества или имущественных прав.

6.3. Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы согласовывает с отраслевыми департаментами и комитетами Правительства Москвы вопрос о дальнейшем использовании имущества или имущественных прав, передаваемых городу в счет погашения задолженности перед бюджетом.

6.4. При положительном решении вопроса о погашении долгов перед бюджетом имуществом и имущественными правами организации-должника Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы готовит проект соответствующего постановления Правительства Москвы.

Названный проект постановления в обязательном порядке предусматривает:

- поручение в адрес Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы о принятии на баланс города имущества (имущественных прав) организации-должника;

- регистрацию принимаемого в счет долгов имущества в Московском городском комитете по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- определение конкретного пользователя государственного муниципального имущества;

- изменение бюджетных показателей текущего финансового года с указанием конкретных сумм в разрезе источников доходов и расходов бюджета города Москвы.

6.5. После выхода распорядительного документа Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы заключает с организацией-должником Соглашение о порядке передачи в собственность города имущества организации-должника.

Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы принимает от организации-должника передаваемое имущество и оформляет в установленном порядке акт приема-передачи.

6.6. Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы направляет извещение о приемке имущества организации-должника с приложением соответствующего пакета документов на регистрацию в Московский городской комитет по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним для внесения соответствующего изменения в Реестр собственности города Москвы и в Департамент финансов.

6.7. Московский городской комитет по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним направляет извещение о регистрации соответствующей сделки в Департамент финансов и Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы.

Факт приема-передачи имущества или имущественных прав и регистрации имущества является основанием для оформления соответствующего Соглашения о погашении задолженности организации-должника по налоговым и арендным платежам перед бюджетом г.Москвы.

6.8. На основании извещений Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы и Московского городского комитета по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с приложением соответствующих документов Департамент финансов совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы, Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве, отраслевым департаментом или комитетом, Московским земельным комитетом и организацией-должником оформляет соглашение о погашении их задолженности по налоговым и арендным платежам перед бюджетом г.Москвы.

Названное соглашение направляется на исполнение в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве, Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы и Московский земельный комитет.

После исполнения названного соглашения Департамент финансов уведомляет Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы, Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве), отраслевой департамент или комитет и Московский земельный комитет о погашении задолженности организации.

6.9. Погашение задолженности организации-должника по платежам в территориальный дорожный фонд производится при условии, когда принятие имущества осуществляется по направлению целевых расходов указанного фонда.

6.10. Порядок погашения задолженности перед бюджетом по налоговым и арендным платежам путем поставки товарно-материальных ценностей (сырьем, материалами, готовой продукцией и т.д.), выполнения работ и оказания услуг не является предметом настоящего Положения и регламентируется отдельным распорядительным документом.

7. Контроль за дальнейшим использованием имущества и имущественных прав, принятых городом от налогоплательщика, осуществляется Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы в установленном порядке.


Информация об изменениях:

Распоряжением Мэра Москвы от 6 февраля 2001 г. N 86-РМ в настоящее приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции


Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 20 июля 1999 г. N 670


Положение
об особом порядке учета поступления в бюджет города доходов по пакетам акций и долям Москвы в акционерных обществах

С изменениями и дополнениями от:

6 февраля 2001 г.


Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 26.12.95 N 205-ФЗ "Об акционерных обществах", распоряжением Мэра Москвы от 04.09.96 N 254/1-РМ "О порядке перечисления дивидендов в бюджет Москвы".

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте настоящего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона следует читать "N 208-ФЗ"


1. Порядок поступления доходов по пакетам акций и долям Москвы в акционерных обществах


После принятия собранием акционеров общества решения о выплате дивидендов перечисление соответствующих денежных средств производится в следующем порядке:

1.1. Депозитарий АКБ "Московский муниципальный банк - Банк Москвы", являющийся номинальным держателем пакетов акций города, информирует всех плательщиков дивидендов по депонированным акциям о порядке оформления платежных поручений для перечисления денежных средств на корреспондентский счет в АКБ "Московский муниципальный банк - Банк Москвы".

В графе "назначение платежа" указывается следующее:

- количество и тип акций, на которые произведено начисление дивидендов;

- процентная ставка, по которой производится начисление дивидендов.

1.2. Все доходы по пакетам акций и долям города Москвы в акционерных обществах поступают в бюджет города Москвы и учитываются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

1.3. В том случае, если пакет акций города передан в доверительное управление, то перечисление денежных средств в бюджет города осуществляется в соответствии с приложением 3 к постановлению Правительства Москвы от 03.02.98 N 86.

Плата за заключение договора доверительного управления поступает на специальный субсчет специального бюджетного счета Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы в АКБ "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" для дальнейшего перечисления в бюджет.

1.4. Выплата части прибыли общества организационно-правовой формы иной, чем акционерное общество, производится в бюджет города Москвы без участия депозитария Банка.


2. Порядок контроля поступления в бюджет города доходов по пакетам акций и долям Москвы в акционерных обществах


2.1. Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы заключает Соглашение о порядке перечисления дивидендов по акциям (и части прибыли по долям), находящимся в собственности Москвы, с хозяйственным обществом в соответствии с распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 14.04.98 N 329-РПЗ.

2.2. Общество извещает Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы о сроке проведения собрания акционеров заказным письмом не позднее чем за месяц до его проведения.

2.3. Общество представляет Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы выписку из протокола годового собрания акционеров в отношении начисления дивидендов в течение 15 дней после его проведения.

2.4. В соответствии с п.2.3 приложения к распоряжению первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 14.04.98 N 329-РЗП в случае принятия собранием акционеров решения о выплате дивидендов, перечисление соответствующих денежных средств производится до 30 сентября текущего года, если дата выплаты дивидендов установлена общим собранием акционеров не позднее этого срока.

2.5. В случае принятия советом директоров решения о выплате промежуточных дивидендов по итогам квартала (полугодия) соответствующие денежные средства перечисляются в бюджет не позднее 60 дней после принятия решения.

2.6. В случае неперечисления обществом доходов по пакетам акций и долям в установленные сроки, общество в соответствии со ст.395 ГК Российской Федерации уплачивает проценты на сумму этих средств по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в бюджет города Москвы.

2.7. АКБ "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" представляет Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы документы о всех денежных поступлениях на специальный бюджетный счет Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы в АК "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" в разрезе плательщиков по мере поступлений в соответствии с Протоколом обмена документами между Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы и АКБ "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" (приложение к договору счета депо N 63-ДО) и передает информацию о поступлении денежных средств по средствам электронной связи.

2.8. Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы ведет учет поступления дивидендов в размере плательщиков по датам поступления денежных средств в бюджет города Москвы на основании данных, представленных Департаментом финансов г.Москвы в целях выявления задержек и невыплат причитающихся городу доходов по пакетам акций и долям и принятия мер по погашению всех задолженностей.

2.9. Контроль за поступлением доходов от хозяйственных обществ по доле города осуществляется аналогично контролю за поступлением дивидендов.


Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 20 июля 1999 г. N 670


Программа
работ на 1999 год по проведению земельной реформы в г. Москве


N
п/п
Наименование видов
работ
Единица
измере-
ния
Объем
работ
Объем финан-
сирования
(тыс.рублей)
Примечание
всего в
т.ч.
капв-
ложе-
ния
1 2 3 4 5 6 7
1.




1.1.










1.2.


1.2.1.



1.2.2.






1.2.3.






1.2.4.






















1.2.5.












1.3.






1.4.





1.5.







1.6.




1.7.










1.8.








1.9.





1.10.








2.


2.1.







3.










3.1.









3.2.






3.3.





4.


4.1.






5.





5.1.



5.1.1.






5.1.2.








5.2.











5.3.




5.4.






6.





6.1.





6.1.1.



6.1.2.







6.1.3.











6.2.



6.2.1.



6.2.2.




6.2.3.
Создание и ведение
Государственного зе-
мельного кадастра го-
рода Москвы

Разработка проектов
межевания типичных
жилых кварталов раз-
личных периодов заст-
ройки с выделением в
них земельных участ-
ков, в т.ч. кондомини-
умов, и отработкой
подходов к проведению
работ

Актуализация данных
инвентаризации

Уточнение списков на-
логоплательщиков с
полевым обследованием

Полевое обследование
земельных участков
землепользователей, не
оформивших правоуста-
навливающие документы
на земельные участки

Проведение единовре-
менного обследования
земельных участков,
предоставленных для
строительства, срок
освоения которых истек

Освобождение в уста-
новленном порядке зе-
мельных участков, в
том числе занятых про-
мышленными предприяти-
ями, с проведением
следующих работ:
- составление паспор-
тов предприятий, раз-
работка финансово-пра-
вового механизма
вывода, экономический
анализ проектных пред-
положений по освобож-
даемому участку, раз-
работка полного пакета
ИРД Москомархитектуры;
- разработка методики
оценки дополнительных
затрат инвесторов;
- перевод производства
на новую площадку

Проведение пилотного
расчета нормативов эф-
фективности использо-
вания земли коммерчес-
кими организациями,
включая разработку
технологии их расчета,
порядка получения ин-
формации и установле-
ние общих нормативов
эффективности исполь-
зования земли в городе

Составление и издание
ежегодного доклада о
состоянии и использо-
вании земель г.Москвы,
в т.ч. в разрезе адми-
нистративных округов

Обновление цифровой
картографической осно-
вы (ЦКО) ГЗК г.Москвы
(по материалам аэрофо-
тосъемки 1998 г.)

Создание ЦКО магист-
ральных подземных ин-
женерных коммуникаций
М 1:2000 с использова-
нием информационных
слоев МГГТ для ведения
ГЗК г.Москвы

Создание слоя цифровой
информации оперативных
(кадастровых) карт
г.Москвы

Разработка и согласо-
вание крупномасштабных
земельно-кадастровых
тематических карт и
планов (М 1:2000;
1:10000), в том числе
кадастрового деления
городских земель в
разрезе административ-
ных округов

Корректировка городс-
кой черты г.Москвы
(МКАД, развязки и
т.д.) и подготовка
материалов для утверж-
дения границ г.Москвы
в установленном поряд-
ке

Корректировка городс-
кой черты с закрепле-
нием измененных участ-
ков на местности гра-
ничными знаками

Перевод проектов гра-
ниц административных
округов, границ район-
ных управ и территори-
альных единиц с особым
статусом на цифровую
картографическую осно-
ву ГЗК г.Москвы

Мониторинг земель
г.Москвы

Комплексное обследова-
ние земельных участков
выводимых из ЦАО пред-
приятий с отработкой
рекомендаций по учету
качества земель г.Мос-
квы

Подготовка землеустро-
ительных дел, установ-
ление границ на мест-
ности (межевание) и
оформление правоуста-
навливающих документов
на пользование земель-
ными участками, зани-
маемыми бюджетными уч-
реждениям в том числе:

Объектами социальной и
культурной сферы горо-
да (здравоохранения,
образования, культуры,
искусства, социального
обеспечения, ритуаль-
ных услуг, внешнего
благоустройства и
т.п.)

Объектами спецназначе-
ния (МО, ФСБ, МВД,
ГУВД, МЧС, ФАПСИ и
т.п.) и органов испол-
нительной власти Рос-
сийской Федерации

Объектами особоохраня-
емых природных терри-
торий природного комп-
лекса и объектов при-
родного комплекса

Кадастровая оценка
городских земель

Информационное обеспе-
чение и проведение
кадастровой оценки
земель по администра-
тивным округам города
Москвы

Разработка, внедрение
и сопровождение систе-
мы Государственного
земельного кадастра
г.Москвы

Разработка рабочих
проектов системы ГЗК
г.Москвы

Разработка и внедрение
элементов единой тех-
нологии ведения ГЗК
г.Москвы на основе ут-
вержденного техничес-
кого проекта

Реализация рабочих
проектов подсистем
ГЗК, включая:
- модернизацию сервера
центральной базы дан-
ных ГЗК;
- модернизацию сетевых
коммуникаций

Разработка и внедрение
телекоммуникационных и
программно-технических
средств регламентов
информационного взаи-
модействия с потреби-
телями кадастровой ин-
формации в подразделе-
ниях Правительства
Москвы, префектурах и
управах

Подключение территори-
альных органов ГЗИ к
корпоративной сети
Москомзема

Разработка и внедрение
программного обеспече-
ния АС ГЗК, предназна-
ченного для обработки
земельно-кадастровой
информации

Сопровождение и под-
держка баз данных,
технических и общесис-
темных программных
средств АС ГЗК

Проведение работ по
сопровождению програм-
мно-технических
средств АИС ГЗК и ре-
шению "Проблемы-2000"

Программно-техническое
сопровождение серверов
АИС ГЗК

Сопровождение СУБД
ORACLE как базовой
системы по поддержанию
базы данных и програм-
мной среды для функци-
онирования прикладных
средств АИС ГЗК

Сопровождение програм-
мных средств обработки
графической информации
Microstation как базо-
вой системы поддержки
земельно-кадастровой
картографической ин-
формации и программной
среды функционирования
прикладных средств АИС
ГЗК

Комплексная защита ин-
формации МЗК и средств
передачи данных

Разработка и внедрение
средств защиты в АИС
ГЗК

Проведение спецпрове-
рок и специсследова-
ний, обследование по-
мещений

Сопровождение базы
данных по режимным
объектам:
- развитие и лицензи-
рование специализиро-
ванной локальной сети
(СЛС);
- внедрение СЛС в под-
разделениях





жилой
квартал












тыс.га



тыс.га






тыс.га






участок






















участок












доклад






планшет





планшет







планшет




темати-
ческая
карта








участок








пог.км





планшет











участок


















объект









объект






объект








АО
















рабочий
проект





тыс.
руб.







тыс.
руб.










тыс.
руб.



тыс.
руб.

















тыс.
руб.


тыс.
руб.






тыс.
руб.










тыс.
руб.


тыс.
руб.


тыс.
руб.





5













2



7






3,2






3






















50












500
экз.





300





1300







500




5
(150
экз.)








50








30





1300











6


















750









250






100








4
















1





1600













2000



3500






2000






23000






















6230












1000






6000





3000







2500




1000










500








2000





500











670


















6000









2000






2000








2000
















1500






8000








1500











1000




4400


















900



950







500











750



700



600





-













-



-






-






-






















-












-






-





-







-




-










-








-





-











-


















-









-






-








-
















-






8000








400











1000




-


















-



-







-











750



-



-





Ст.59 (части
1, 2) Градост-
роительного
кодекса РФ










Пост. Прав. РФ
от 04.09.95 г.
N 876

ТП "Система
ГЗК г.Москвы"
от 30.12.98 г.




Расп. Мэра
N 336-РМ от
21.05.93 г.,
N 484-РМ от
20.06.97 г.


ППМ N 46 от
26.01.99 г.
(п.22)

































ППМ N 46 от
26.01.99 г.





ППМ N 24 от
19.01.99 г.




ТП "Система
ГЗК г.Москвы"
от 30.12.98 г.





-"-




-"-










ТП "Система
ГЗК г.Москвы"
от 30.12.98 г.






-"-





Закон г.Москвы
"О внес. изм.
в территори-
альное деление
г.Москвы" от
16.07.97 г.






РМ N 105-РМ от
06.02.97 г.

















ППМ N 77 от
25.01.94, ЗГМ
от 16.07.97 г.
N 34






-"-






ППМ от
27.10.95 N 889
24.02.97 N 117
21.07.98 N 564
13.10.98 N 799




ТЗ "Система
ГЗК г.Москвы"
от 07.12.96 г.














ТП "Система
ГЗК г.Москвы"
от 30.12.98 г.




-"-








-"-











-"-




ТП "Система
ГЗК г.Москвы"
от 30.12.98 г.
















-"-



-"-







-"-











-"-



-"-



-"-
Всего тыс.
руб.
  88300* 10150  

* Примечание: кроме указанных расходов, за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете г.Москвы на проведение мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования в сумме 100 000 тыс.руб., планируется финансирование расходов по организации уставной деятельности Государственного унитарного предприятия "Координационный центр земельной реформы" в размере 250 тыс.руб.


Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 20 июля 1999 г. N 670


План
мероприятий по стабилизации финансовых поступлений от подразделений Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям на 1999-2000 гг.


N
п.п

Мероприятия

Исполнитель

Срок
исполнения
1 2 3 4
1




2






3






4






5







5.1





5.2






5.3








5.4







5.5




6



7












7.1







7.2








8










9




9.1




10





10.1




11



12
Доработать с учетом представленных замеча-
ний и утвердить имущественные и земельные
балансы города в разрезе административных
округов.

Ввести с 01.07.99 поправочный коэффициент
(множитель) в формулы расчета арендной пла-
ты за землю и расчета цены продажи нежилых
помещений.
Установить на второе полугодие 1999 года
данный коэффициент в размере 1,5.

Внести предложения о порядке капитализации
арендной платы за землю и внесения ее в
качестве вклада города в уставный капитал
обществ, образованных в процессе приватиза-
ции и имеющих важное социально-экономичес-
кое значение для городского хозяйства.

Провести анализ порогов чувствительности
действующих ставок арендной платы за нежи-
лые помещения по категориям арендаторов с
учетом рыночной конъюнктуры и внести пред-
ложения по политике ставок арендной платы
на 2000 год.

Обеспечить публикацию в журнале "Городская
собственность" финансовой отчетности за
1998 год хозяйственных обществ, контрольные
пакеты акций (доли в уставных капиталах)ко-
торых находятся в собственности г.Москвы



Провести анализ, подготовить сводный мате-
риал по финансовой отчетности хозяйственных
обществ, пакеты акций (доли в уставном ка-
питале) которых находятся в собственности
г.Москвы

Подготовить предложения по позиции городс-
кой администрации на 2000 год в отношении
предприятий, пакеты акций (доли в уставном
капитале) которых находятся в собственности
города.


Подготовить предложения: а) по выдвижению
кандидатур в органы управления хозяйствен-
ных обществ, пакеты акций (доли в уставном
капитале) которых находятся в собственности
города (в Совет Директоров, Ревизионную
комиссию, Правление, Наблюдательный совет и
др.); б) в повестку дня общих собраний
акционеров.

Выдвинуть кандидатуры в органы управления
хозяйственных обществ, пакеты акций (доли в
уставных капиталах) которых находятся в
собственности города, а также внести в ор-
ганы управления данных хозяйственных об-
ществ предложения в повестку дня общих соб-
раний акционеров.

Провести семинар-инструктаж для представи-
телей города, выдвигаемых к избранию в ор-
ганы управления хозяйственных обществ
(п.5.4.)

Подготовить программу по повышению ликвид-
ности пакетов акций (долей участия) хозяй-
ственных обществ, принадлежащих городу.

Провести анализ эффективности владения и
управления мелкими (менее 25%) пакетами ак-
ций (долями в уставном капитале), принадле-
жащими городу, а также мелкими пакетами ак-
ций приватизированных предприятий, находя-
щихся у Специализированного государственно-
го унитарного предприятия по продаже иму-
щества





Подготовить предложения по укрупнению
принадлежащих городу мелких пакетов акций
приватизированных предприятий (п.7) с целью
последующей их продажи стратегическим
инвесторам.



Подготовить и представить в Правительство
Москвы предложения: а) по реструктуризации,
в т.ч. продаже пакетов акций; б) по сохра-
нению и усилению контроля за деятельностью
акционерных обществ путем эмиссии "золотой
акции" (по перечню акционерных обществ,
пакеты акций которых предлагается выставить
на продажу).

Обобщить итоги анализа итогов финансово-хо-
зяйственной деятельности за 1998 год госу-
дарственных унитарных предприятий. Предста-
вить итоги анализа и предложения в Прави-
тельство Москвы.






Провести инвентариазцию муниципальных
унитарных предприятий, проверку правовых
оснований их создания, эффективности их
деятельности (по итогам 1998 - I п/г 1999).

Подготовить предложения по повышению напол-
нения фондов финансовых ресурсов админист-
ративных округов за счет деятельности муни-
ципальных унитарных предприятий.

Создание и введение в эксплуатацию оптико-
волоконной сети Комплекса по экономической
политике и имущественно-земельным отношени-
ям в рамках единой информационной системы
Правительства Москвы

Утвердить "Регламент пользования единой ин-
формационной системой Комплекса по экономи-
ческой политике и имущественно-земельным
отношениям"

Подготовить предложения по механизму пере-
дачи в аренду единого объекта недвижимости
(земельный участок + здание)

Представить на утверждение первому замести-
телю Премьера Правительства Москвы Толкаче-
ву О.М. список хозяйственных обществ с
долей города по утвержденной форме с указа-
нием представителей интересов города в ор-
ганах управления этих обществ, прошедших
обучение и аттестацию в соответствии с По-
ложением, утвержденным постановлением Пра-
вительства Москвы от 06.10.99 N 763 "О ходе
выполнения комплексной программы развития
рынка корпоративных ценных бумаг с целью
привлечения инвестиций в экономику города".
ДГиМИ,
Москомзем



ДГиМИ,
Москомзем





Москомзем






ДГиМИ






ДГиМИ, МРО
ФКЦБ,
отрасл.
деп.,
комит. и
упр. Прав.
Москвы

ДГиМИ, МРО
ФКЦБ




ДГиМИ,
отрасл.
деп.,
комит. и
упр. Прав.
Москвы

ДГиМИ
Москомзем,
отрас.
деп.,
комит. и
упр. Прав.
Москвы


ДГиМИ







ДГиМИ, МРО
ФКЦБ



ДГиМИ, МРО
ФКЦБ


СГУП,
ДГиМИ,
МРО ФКЦБ,
Межведомст.
комиссия по
оценке
эффек. исп.
долей (па-
ев) Прав.
Москвы в
хоз. общес-
твах

СГУП, ДГиМИ
МРО ФКЦБ,
отрасл.
деп., ко-
мит. и упр.
Прав. Моск-
вы

Межведомст.
комиссия по
оценке эф-
фек. исп.
долей(паев)
Прав. Моск-
вы в хоз.
обществах

Рабоч.груп-
па по изу-
чению эффе-
ктивности
деятельнос-
ти гос. и
мун. унита-
рных пред-
приятий,
ДГиМИ

ДГиМИ, МРП,
ТА ДГиМИ



Префекты
АО, ДЭПР,
ДГиМИ


ДГиМИ, ДЭПР





ДГиМИ




ДГиМИ
Москомзем


ДГиМИ,
отрасл.
деп., ко-
мит. и упр.
Прав.
Москвы
июль 1999
года



II п/г
1999 г.





III кв.
1999 г.





октябрь
1999 г.





III кв.
1999 г.






октябрь
1999 г.




IV кв.
1999 г.





IV кв.
1999 г.







до 30.01.
2000 г.






I кв.
2000 г.



IV кв.
2000 г.


ноябрь
1999 г.











IV кв.
1999 г.






ноябрь
1999 г.







III кв.
1999 г.









декабрь
1999 г.



декабрь
1999 г.



IV кв.
1999 г.




IV кв.
1999 г.



III кв.
1999 г.


сен-
тябрь
1999 г.


Постановление Правительства Москвы от 20 июля 1999 г. N 670 "Об итогах работы Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям по привлечению ресурсов на финансирование городских программ в первом полугодии 1999 года и о мерах по стабилизации финансовых поступлений в бюджет и внебюджетные фонды"


Текст постановления опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", N 19, октябрь 1999 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Мэра Москвы от 6 февраля 2001 г. N 86-РМ



Настоящий документ снят с контроля


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение