Приказ Комитета здравоохранения Правительства Москвы от 5 августа 1999 г. N 362 "О распределении обязанностей между председателем Комитета здравоохранения, его заместителями, начальниками Управлений и Отделов Комитета, начальниками Управлений здравоохранения административных округов"

Приказ Комитета здравоохранения Правительства Москвы от 5 августа 1999 г. N 362
"О распределении обязанностей между председателем Комитета здравоохранения, его заместителями, начальниками Управлений и Отделов Комитета, начальниками Управлений здравоохранения административных округов"


В связи с присоединением Комитета фармации к Комитету здравоохранения, в целях реализации распоряжения Мэра Москвы от 26 февраля 1999 года N 153-РМ "Об утверждении Положения о Комитете здравоохранения Москвы" приказываю:

1. Утвердить распределение обязанностей между председателем Комитета здравоохранения Москвы, его заместителями, начальниками Управлений и Отделов Комитета, начальниками Управлений здравоохранения административных округов (приложение).

2. Считать утратившим силу приказ Комитета здравоохранения Москвы от 15 июля 1997 года N 405.

3. Довести настоящий приказ до сведения руководителей системы городского здравоохранения.

4. Контроль за ходом выполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Комитета здравоохранения С.В.Полякова.


Председатель Комитета

А.П. Сельцовский


Приложение
к приказу Комитета здравоохранения
Правительства Москвы
от 5 августа 1999 г. N 362


Распределение
обязанностей между председателем Комитета здравоохранения Москвы, его заместителями, начальниками Управлений и Отделов Комитета, управлений здравоохранения административных округов


Председатель Комитета здравоохранения Москвы А.П. Сельцовский


Общее руководство и управление системой городского здравоохранения и фармацевтического обеспечения

Коллегия Комитета здравоохранения

Управления здравоохранения административных округов

Отдел председателя Комитета

Первый отдел

Управление бухгалтерского учета и отчетности

Управление лицензирования и аккредитации

Отдел по вопросам государственной службы и кадров

Контрольно-ревизионный отдел

Централизованная бухгалтерия медицинских училищ

Центр медицинской инспекции

Медико-архитектурный Совет


Ведет вопросы:

1) совершенствования структуры управления здравоохранением и фармацевтическим обеспечением города в условиях бюджетно-страховой модели финансирования,

2) взаимодействия и координации развития здравоохранения Москвы с органами управления иных субъектов Российской Федерации, а также стран СНГ,

3) координации механизма лицензирования и аккредитации видов медицинской и фармацевтической деятельности,

4) координации фармацевтического обеспечения деятельности системы городского здравоохранения,

5) координации внешнеэкономической деятельности и развития международного сотрудничества,

6) развития профессиональных, социальных и культурных связей с медицинскими учреждениями столиц других государств,

7) осуществления связей со средствами массовой информации,

8) информации населения о деятельности Комитета,

9) кадровой политики,

10) контроля за рациональным использованием финансовых средств


Осуществляет взаимодействие с:

1) Правительственными структурами Российской Федерации,

2) Мэрией и Правительством Москвы,

3) Московской городской Думой,

4) Советом профсоюза работников здравоохранения Москвы,

5) Московским городским фондом обязательного медицинского страхования.


Первый заместитель председателя Комитета здравоохранения Москвы С.В. Поляков


Аппарат Комитета здравоохранения Москвы

Второй отдел

Управление фармации

Бюро медицинской статистики

Главные специалисты по профилю

Государственное унитарное предприятие "Медтехника"

Служба переливания крови - Станция переливания крови, отделения переливания крови.


Ведет вопросы:

1) общего руководства организацией лечебно-профилактической работы и лекарственного обеспечения,

2) разработки перспективных направлений и городских программ по охране здоровья населения,

3) нормативного обеспечения медицинской и фармацевтической деятельности,

4) фармацевтической комиссии,

5) медико-технической комиссии,

6) комиссии по премированию руководителей,

7) комиссии по привлечению иностранной рабочей силы,

8) комиссии по выдаче разрешения на право предоставления платных медицинских услуг учреждениям городского подчинения,

9) комиссии по контролю за использованием помещений лечебно-профилактических учреждений Комитета здравоохранения,

10) организации и контроля выполнения государственных мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне,

11) осуществления связей с общественными и религиозными организациями в области здравоохранения.


Осуществляет взаимодействие с:

1) Московской трехсторонней комиссией,

2) Московским городским центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора,

3) Комитетом социальной защиты Москвы и его органами,

4) Комитетом по труду и занятости и его органами,

5) Московским городским объединением "Ветеринария",

6) Главным управлением внутренних дел,

7) Комитетом образования,

8) Комитетом по делам семьи и молодежи,

9) Комитетом по физкультуре и спорту,

10) Московским Комитетом Красного Креста,

11) Комитетом по связям с религиозными организациями,

12) Общественными организациями города, рационально-культурными объединениями, религиозными конфессиями.


Заместитель председателя Комитета здравоохранения Москвы А.М. Лукашев


Планово-экономический отдел

Отдел материально-технического обеспечения

Государственное унитарное предприятие "Мосмедкомплект"

Государственное унитарное предприятие "Медпроектремстрой"

Государственное унитарное предприятие "Моссанавтотранс"

Центральный объединенный архив Комитета здравоохранения Москвы

Столовая N 1 Комитета здравоохранения Москвы

Жилищно-бытовая комиссия Комитета здравоохранения Москвы


Ведет вопросы:

1) экономического обоснования развития и финансирования отрасли,

2) организации планирования и финансирования учреждений здравоохранения, находящихся на бюджете,

3) контроля за финансово-хозяйственной деятельностью государственных унитарных предприятий, аптечных предприятий на основах бюджета,

4) формирования бюджета, обеспечения финансовыми ресурсами расходов бюджета, проведения единой финансовой политики в отрасли,

5) формирования экономической структуры здравоохранения в условиях обязательного медицинского страхования,

6) координации деятельности экономических служб, организации экономической учебы, обеспечения методическими и научно-информационными материалами;

7) контроля и анализа выполнения программ социально-экономического развития отрасли,

8) координации деятельности государственных унитарных предприятий,

9) материально-технического обеспечения учреждений здравоохранения,

10) подготовки объектов здравоохранения к работе в осенне-зимний период,

11) оперативного контроля за ходом реализации мероприятий по рациональному использованию ресурсов,

12) контроля за финансово-хозяйственной деятельностью государственных унитарных предприятий, аптечных предприятий, осуществляющих свою деятельность на принципах хозрасчета,

13) улучшения жилищных и социально-бытовых условий работников здравоохранения.


Осуществляет взаимодействие с:

1) Департаментом финансов,

2) Департаментом по управлению государственным и муниципальным имуществом города Москвы;

3) Департаментом муниципального жилья и жилищной политики,

4) Управлением жилищно-коммунального хозяйства,

5) Управлением транспорта и связи,

6) Управлением топливно-энергетического хозяйства,

7) Управлением бюджетного планирования городского заказа,

8) Управлением координации строительства,

9) Московским земельным комитетом,

10) Московской регистрационной палатой,

11) Государственной налоговой инспекцией по г.Москве,

12) Московской городской телефонной сетью,

13) Антимонопольным комитетом,

14) Мосгорархивом,

15) Государственной инспекцией безопасности дорожного движения.


Начальник Медицинского управления - заместитель председателя Комитета здравоохранения Москвы Н.Ф. Плавунов


Управление организации и контроля медицинской помощи

Стационарные, амбулаторно-поликлинические, специализированные лечебно-профилактические учреждения для взрослого и детского населения

Бюро судебно-медицинской экспертизы


Ведет вопросы:

1) обеспечения населения Москвы лечебно-профилактической помощью,

2) планирования и прогнозирования потребности, рационального использования лекарственных ресурсов для стационарных учреждений здравоохранения, лекарственного обеспечения льготных категорий населения,

3) организации медицинского освидетельствования призыва в Вооруженные силы РФ (совместно с органами военного управления),

4) экспертизы временной нетрудоспособности и качества оказания медицинской помощи,

5) санаторной реабилитации.


Осуществляет взаимодействие с:

1) городской комиссией по организации отдыха детей и подростков,

2) городским военным комиссариатом,

3) Комиссией по делам семьи и молодежи,

4) межведомственной комиссией по профилактике детского травматизма,

5) Главным управлением внутренних дел,

6) городской комиссией по делам несовершеннолетних,

7) Комитетом социальной защиты населения,

8) Центром госсанэпиднадзора,

9) Московским отделением фонда социального страхования,

10) Лечебно-профилактическими учреждениями федерального и ведомственного подчинения,

11) Координационным советом по делам инвалидов,

12) Санитарно-противоэпидемической комиссией Правительства Москвы,

13) Московским городским фондом обязательного медицинского страхования.


Директор Научно-практического центра экстренной медицинской помощи - заместитель председателя Комитета здравоохранения Москвы Л.Г. Костомарова


Научно-практический центр экстренной медицинской помощи

Станция скорой и неотложной медицинской помощи

Научно-исследовательский институт скорой помощи им.Н.В.Склифосовского

Центральный научно-исследовательский институт гастроэнтерологии

Научно-исследовательский институт медицинской экологии

Учреждения здравоохранения Комитета, привлекаемые к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (первой очереди готовности, резервные и вспомогательные)

Ученый медицинский совет

Центральная аттестационная комиссия


Ведет вопросы:

1) научно-методического обеспечения отрасли,

2) оперативного управления и организации медицинской помощи в условиях массовых катастроф,

3) информации и внедрения автоматизированных систем управления отраслью,

4) обобщения практики и совершенствования методической работы по развитию медицинской деятельности,

5) разработки мер по обеспечению эффективности научно-исследовательских разработок и контроля за их внедрением,

6) обобщения опыта ликвидации последствий в условиях чрезвычайных ситуаций,

7) подготовки и повышения квалификации персонала службы экстренной медицинской помощи,

8) аттестации медицинских работников на квалификационные категории.


Осуществляет взаимодействие с:

1) городской комиссией по чрезвычайным ситуациям,

2) городским штабом по делам ГО и ЧС,

3) Всероссийским центром медицины катастроф "Защита",

4) Московским комитетом по науке и технологиям,

5) отделом ЧС Московского городского центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора,

6) Российской академией медицинских наук,

7) Центральной аттестационной комиссией Минздрава России


Начальник Управления фармации


Управление фармации

Государственные унитарные аптечные предприятия

Муниципальные аптечные предприятия


Ведет вопросы:

1) обеспечения населения города и учреждений здравоохранения лекарственными средствами, в т.ч. на льготной основе;

2) организации информации населения о наличии лекарственных средств;

3) организации закупки, транспортировки, хранения и реализации лекарственных средств;

4) контроля качества лекарственных препаратов,

5) конъюнктуры рынка лекарственных средств.


Начальник Управления лицензирования и аккредитации А.А. Савельев


Управление лицензирования и аккредитации видов медицинской и фармацевтической деятельности.


Ведет вопросы:

1) организации лицензирования и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности,

2) разработки и совершенствования методологии и технологии лицензирования и аккредитации;

3) организации контроля за деятельностью медицинских учреждений и аптечных предприятий по соблюдению лицензионных условий.


Осуществляет взаимодействие с:

1) Московской лицензионной палатой,

2) Надзорными органами: ГУВД, ФСБ, Прокуратурой, Налоговой инспекцией, Федеральной службой налоговой полиции,

3) Министерством здравоохранения России.


Начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности Т.В. Грекова


Ведет вопросы:

1) организации бухгалтерского учета и отчетности в Комитете здравоохранения, подведомственных организациях и предприятиях, рассмотрение их бухгалтерских отчетов, составление сводного бухгалтерского отчета,

2) методического руководства бухгалтерским учетом и отчетностью, контроля за их правильным ведением и достоверностью,

3) финансирования учреждений здравоохранения по городскому бюджету,

4) планирования и финансирования расходов на содержание аппаратов управлений здравоохранения административных округов и Комитета.


Начальник отдела председателя В.А. Кузнецов


Обеспечивает:

1) организацию работы руководства и коллегии Комитета здравоохранения,

2) организацию документооборота и контроля исполнения служебных документов всех категорий, делопроизводство по устным и письменным обращениям граждан;

3) организацию техники безопасности и пожарной безопасности в организациях, предприятиях и учреждениях отрасли;

4) осуществление международных, межрегиональных и общественных связей Комитета здравоохранения,

5) организацию распределения жилья в отрасли.


Начальник отдела материально-технического обеспечения Н.В. Сомов


Обеспечивает:

1) организацию и контроль за проведением капитального ремонта и технической эксплуатацией зданий и инженерных объектов учреждений здравоохранения и аптечных предприятий, строительства новых объектов,

2) организацию и контроль за подготовкой учреждений здравоохранения и аптечных предприятий к работе в осенне-зимний период,

3) потребности учреждений здравоохранения в автотранспорте, мягком и жестком инвентаре, изделиях медицинской техники, медицинских газах, бланках документации,

4) материально-технические потребности аппарата Комитета здравоохранения,

5) учет основных фондов и земельных отношений,

6) реализацию городского заказа.


Начальник Планово-экономического отдела Л.П. Панина


Обеспечивает:

1) планирование расходов на здравоохранение, фармацию, просвещение, науки в целом по отрасли, а также по учреждениям, подчиненным непосредственно Комитету,

2) разработку нормативов и экономических показателей,

3) проведение единой политики в вопросах ценообразования,

4) методическое руководство по вопросам применения штатных нормативов, оплаты труда, планирования, финансирования и ценообразования.


Начальник отдела по вопросам государственной службы и кадров В.В. Ершов


Обеспечивает:

1) определение потребности в специалистах с высшим и средним специальным образованием,

2) подготовку среднего медицинского и фармацевтического персонала в подведомственных образовательных учреждениях,

3) организацию последипломной подготовки специалистов с высшим и средним специальным образованием,

4) организацию государственной службы в отрасли,

5) подбор, расстановку и подготовку руководителей, должности которых входят в основную номенклатуру Комитета здравоохранения,

6) организацию правовой работы в отрасли,

7) организацию подготовки нормативной базы, регулирующей право отношения в отрасли.


Осуществляет взаимодействие с:

1) Московским отделением лечебного и педиатрического факультетов Российского государственного медицинского университета,

2) Министерством здравоохранения Российской Федерации,

3) Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации.


Начальник контрольно-ревизионного отдела Ю.А. Храмов


Обеспечивает:

1) осуществление внутриведомственного контроля финансово-хозяйственной деятельности органов, учреждений и других организаций, подведомственных Комитету здравоохранения,

2) изучение и анализ состояния финансово-хозяйственной деятельности в отрасли, методическое руководство профилактикой финансовых нарушений.

Начальники Управлений здравоохранения административных округов


Осуществляют:

1) реализацию государственной политики в области охраны здоровья населения округа в пределах компетенции и прав, предоставленных Комитетом здравоохранения,

2) обеспечение доступности медицинского обслуживания населения и действенного контроля за его качеством.


Обеспечивают:

1) организацию оказания всех видов медицинской помощи населению административного округа;

2) организацию лекарственного обеспечения льготных категорий населения,

3) деятельность и развитие подведомственной сети учреждений здравоохранения,

4) координацию деятельности учреждений и организаций здравоохранения, расположенных на территории административного округа, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности,

5) выполнение мероприятий по вопросам гражданской обороны чрезвычайных ситуаций,

6) взаимодействие и координацию деятельности с префектурой административного округа, городскими и окружными организациями, учреждениями и службами, общественными организациями по выполнению мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья населения.


Первый заместитель председателя
Комитета здравоохранения Москвы

С.В. Поляков



Приказ Комитета здравоохранения Правительства Москвы от 5 августа 1999 г. N 362 "О распределении обязанностей между председателем Комитета здравоохранения, его заместителями, начальниками Управлений и Отделов Комитета, начальниками Управлений здравоохранения административных округов"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение