Письмо Департамента здравоохранения Правительства Москвы от 10 августа 1995 г. N 25/09-95 "Методика проверки линейным контролем амбулаторно-поликлинических учреждений"

Письмо Департамента здравоохранения Правительства Москвы
от 10 августа 1995 г. N 25/09-95
"Методика проверки линейным контролем амбулаторно-поликлинических учреждений"


1. Вывеска учреждения по форме

2. Оформление и содержание входа в поликлинику, работа гардероба в холодное время года

3. Санитарное состояние прилегающей территории, освещенность перед входом

4. Наличие копии лицензии в регистратуре

5. "-" журнала линейного контроля

6. "-" журнала учета работы сан. транспорта и порядок его ведения

7. Наличие ключей от помещений, доступность всех помещений

8. "-" охраны учреждения и порядок ее работы

9. Режим работы:

- расписание работы поликлиники

- расписание приема врачей и вспомогательных служб во все дни недели

- при отсутствии специалистов в учреждении наличие информации об организации приема специалистов в других ЛПУ, в т.ч. вспомогательных служб

10. Наличие информации:

- об оказании травматологической помощи в дневное и ночное время

- "-" психиатрической "-" "-"

- офтальмологической "-" "-"

- стоматологической "-" "-"

- кожно-венерологической "-" "-"

- противотуберкулезной "-" "-"

- наркологической "-" "-"

- режим работы врачебно-физкультурного диспансера

- режим работы поликлиники восстановительного лечения

- адреса и NN телефонов близлежащих аптек

- "-" (ВТЭК)-медико-социальных экспертных комиссий

- адреса и NN телефонов вышестоящих организаций (управления здравоохранения, Департамента здравоохранения, префектуры)

- сведения о дежурном администраторе (место нахождения, NN телефона, фамилия И.О., наличие приказа или утвержденного графика дежурных администраторов)

- время приема главного врача и его заместителей во все дни недели

- о порядке организации внеочередного приема льготного контингента

- перечень групп населения, имеющих право на бесплатный и льготный отпуск медикаментов.

11. Проверить:

- порядок организации выдачи страховых полисов, время выдачи, адрес и телефон страховой компании

- наличие или отсутствие платных медицинских услуг (при наличии платных услуг порядок и организацию оплаты)

- организацию записи к врачам (предварительная и в течение дня), особенно к специалистам

- организацию работы регистратуры и картохранилища: состояние амбулаторных карт

- наличие книги записи предложений, работы администрации с критическими замечаниями и благодарностями

- организацию приема вызовов на дом в будни с 14 час. до окончания работы поликлиники; время исполнения вызова с момента его поступления

- организацию оказания неотложной помощи: наличие укладки у врача, осуществляющего вызовы на дом, в процедурном кабинете, либо в кабинете интенсивной терапии, наличие инструкции и набора медикаментов для оказания неотложной помощи при кардиогенном шоке, анафилактической реакции и др. неотложных состояниях;

- сроки хранения медикаментов в кабинетах

- санитарное состояние кабинетов и выполнение противоэпидемических мероприятий медицинским персоналом, знание персоналом правил противоэпидемического режима

- наличие и доступность инструктивного материала, защитного костюма, действия персонала в случае выявления больного ООИ

- наличие в кабинетах анти Спид укладки, умение ею воспользоваться

- наличие и использование одноразовых шприцев

- качество и достаточность инструментария в стоматологических, отоларингологических, офтальмологических, хирургических кабинетах

- противопожарное состояние помещений поликлиники.


Начальник отдела

Т.А. Троицкая



Письмо Департамента здравоохранения Правительства Москвы от 10 августа 1995 г. N 25/09-95 "Методика проверки линейным контролем амбулаторно-поликлинических учреждений"


Текст письма официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.