Приказ Управления городского заказа Правительства Москвы и Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы от 22 августа 1997 г. NN 55-188/7з, 5-102/7ж "О внесении изменений в Приказ Департамента инженерного обеспечения от 10.02.95 г. N 45"

Приказ Управления городского заказа Правительства Москвы и Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы
от 22 августа 1997 г. NN 55-188/7з, 5-102/7ж
"О внесении изменений в Приказ Департамента инженерного обеспечения от 10.02.95 г. N 45"


На основании постановления Правительства Москвы от 25 марта 1997 года N 195 "О ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 07.02.95 N 109 "О развитии лифтового хозяйства г.Москвы" Управлением городского заказа совместно с Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства был проведен анализ действующих цен на техническое обслуживание пассажирских и грузопассажирских подъемников (лифтов), утвержденных приказом Департамента инженерного обеспечения от 10.02.95 г. N 45 с учетом повышающего коэффициента 1,87, утвержденного Региональной межведомственной комиссией по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы (Протокол N 3 от 10.01.96 г.). Анализ показал, что при действующих ценах реальная прибыль МГП "Мослифт" и АО МОС ОТИС за 1996 год составила 54 млрд.руб. и соответственно рентабельность к затратам - 18%. С учетом роста инфляции в 1997 году рентабельность при достигнутом уровне доходов по действующим тарифам уменьшится до 8%. Учитывая результаты финансово-хозяйственной деятельности МГП "Мослифт" и АО МОС ОТИС, снижение уровня рентабельности с 20% до 8% и по согласованию с Первым заместителем Премьера Правительства Москвы Никольским Б.В. приказываем:

1. Сохранить на 1997 год действующий уровень цен на техническое обслуживание подъемников (лифтов), включающий коэффициент 1,87, приведенный в Прейскуранте предельных цен на техническое обслуживание пассажирских подъемников (лифтов), текущий ремонт объединенных диспетчерских систем (ОДС), диспетчерского оборудования 3-х сигнальных диспетчерских пультов, согласованном первым заместителем Премьера Правительства Москвы Никольским Б.В. (Приложение к приказу).

2. Отделу эксплуатационно-технических нормативов довести настоящий приказ до префектур административных округов, МГП "Мослифт", АО МОС ОТИС, жилищных предприятий Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

3. Считать утратившими силу пункт 4 и соответственно приложение N 2 к приказу Департамента инженерного обеспечения от 10.02.95 N 45.

4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на Первого заместителя начальника Управления городского заказа Медведеву Е.М.


Начальник
Управления городского заказа

А.Н. Удальцов


Начальник
Управления жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства

Н.В. Павлов


Прейскурант
предельных цен на техническое обслуживание пассажирских подъемников (лифтов), текущий ремонт объединенных диспетчерских систем (ОДС), диспетчерского оборудования 3-х сигнальных диспетчерских пультов.


Общие указания.


1. Цены настоящего прейскуранта распространяются на техническое обслуживание пассажирских, грузопассажирских лифтов в домах жилого фонда, объединенных диспетчерских систем (ОДС), диспетчерского оборудования 3-х сигнальных диспетчерских пультов.

2. Цены прейскуранта предусматривают: а) техническое обслуживание пассажирских, грузопассажирских лифтов, не подключенных и подключенных к ОДС в домах жилого фонда; б) техническое обслуживание ОДС, диспетчерского оборудования 3-х сигнальных диспетчерских пультов.

3. Перечень работ, принятый в прейскуранте, при производстве технического обслуживания лифтов прилагается. (Приложение).

4. Состав работ при техническом обслуживании ОДС, диспетчерского оборудования 3-х сигнальных пультов соответствует составу работ, предусмотренному техдокументацией "Виды и периодичность текущего ремонта оборудования ОДС, 3-х сигнальных диспетчерских пультов, разработанной институтом "МосжилНИИпроект" в дополнение к прейскуранту N 26-05-01 МГ часть II.

5. В соответствии с Правилами ПУБЭЛ не реже одного раза в 12 месяцев на лифтах проводится периодическое техническое освидетельствование с оформлением его результатов в специальном акте и паспорте лифта. Если в ходе периодического технического освидетельствования лифта возникла необходимость замены, ремонта, регулировки отдельных узлов и механизмов, не носящих капитального характера, "Подрядчик" выполняет данные работы в установленные актом-сертификатом сроки без дополнительной оплаты "Заказчиком".

6. Условия приемки оборудования лифтов, ОДС, 3-х сигнальных диспетчерских пультов из ремонта и порядок взаиморасчетов обуславливается договором подряда между "Подрядчиком" и "Заказчиком".

7. В тех случаях, когда остановки лифтов устроены через один или более этаж, применяется цена, учитывающая полную этажность здания.

8. Если условия эксплуатации лифтов в значительной степени отличаются от условий, установленных инструкциями заводов-изготовителей, к ценам настоящего прейскуранта применяются следующие коэффициенты:

1. Для пассажирских, грузопассажирских и больничных лифтов:

а) с распашными дверями, фактический срок службы которых

свыше 20 лет - 1,35;

свыше 25 лет - 2,00;

б) с автоматическими дверями, фактический срок службы которых:

от 9 до 15 лет (включит.) - 1,25;

от 16 до 20 лет (включит.) - 1,30;

свыше 20 лет - 1,35;

в) эксплуатируемых с повышенной интенсивностью (продолжительность включения более 25%) и установленных в жилых зданиях с этажностью более 16 этажей - 1; 2;

г) работающих в сложных климатических условиях и агрессивной среде (повышенная влажность, запыленность, температурный режим и др.) - 1,15;

д) имеющих машинные помещения, транспортировка оборудования в которые сопряжена с дополнительными трудозатратами (как правило, в зданиях старой застройки) - 1, 2;

е) территориальное расположение которых более 0,5 км от основного месторасположения (мастерской) электромехаников - 1,3; II. Для объединенных диспетчерских систем (ОДС), фактический срок службы которых превышает два ремонтных цикла (12 лет) коэффициент - 1,35. Если на одном объекте требуется применение нескольких коэффициентов, то при определении окончательной цены они перемножаются. В случае постоянного нахождения по просьбе владельца на объекте обслуживающего персонала окончательной ценой дополнительно учитываются связанные с этим расходы (заработная плата, накладные расходы и др.) в зависимости от режима работы объекта. III. "Подрядчик" определяет и согласовывает с "Заказчиком" договорные цены на текущий ремонт скоростных пассажирских лифтов со скоростью движения кабины более 1,4 м/с, а также лифтов иностранного производства. Ценой на данные лифты должны быть учтены затраты, связанные с проведением на них ежегодных электроизмерительных работ, периодического технического освидетельствования. IV. Дополнительно оплачиваются заказчиком по отдельным сметам:

- аварийно-восстановительный ремонт лифтов, оборудования ОДС, 3-х сигнальных диспетчерских пультов, необходимость в котором возникла по причине нарушения правил пользования, умышленной порчи оборудования или несоблюдения владельцем (заказчиком) условий подряда;

- работы, направленные на повышение надежности и безопасности работы лифтов, ОДС, экономию электроэнергии, улучшение эстетического вида;

- работы, связанные с заменой узлов и деталей лифта, отработавших установленный ГОСТом 2201-95 нормативный срок службы (25 лет);

- работы, связанные с заменой основных узлов на лифтах (Приложение), необходимость в проведении которых определяется должностными лицами, согласно п.10.4 ПУБЭЛ и акта-сертификата;

- работы, связанные с модернизацией лифта:

- капитальный ремонт ОДС и 3-х сигнальных диспетчерских пультов. V. В цены прейскуранта не включен налог на добавленную стоимость (НДС). Он оплачивается дополнительно в размерах, установленных законодательными документами. VI. Цены настоящего прейскуранта могут быть в дальнейшем изменены путем применения повышающих или понижающих коэффициентов к ним по мере роста или снижения стоимости материалов, накладных и транспортных расходов, рабочей силы, введением (изменением) нормативных актов по налогообложению.

ГАРАНТ:

О порядке определения стоимости затрат на полное техническое освидетельствование лифтов см. письмо Москомэкспертизы от 6 апреля 2005 г. N МКЭ-5/Ш-75


Начальник
Управления жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства
комплекса городского хозяйства
Правительства Москвы

Н.В. Павлов


Начальник
Управления городского заказа
комплекса городского хозяйства
Правительства Москвы

А.Н. Удальцов


Приложениек общим указаниям прейскуранта


Перечень
работ для различных видов технического обслуживания лифта (с заменой деталей)


1. Техническое обслуживание оборудования машинного помещения.

1.1. Выполнить организационные и технические мероприятия по охране труда и техники безопасности.

1.2 Техобслуживание шкафа управления и ЯОК* согласно эксплуатационной документации завода-изготовителя.

1.3. Техобслуживание вводного устройства согласно нормативным документам ведомственных организаций.

1.4. Проверка состояния защитного заземления.

1.5. Проверка состояния и крепления проводки в шкафу управления, надежность эл. контактов в местах присоединения силовых проводов к вводному устройству шкафа управления, эл. двигателю и тормозному магниту.

1.6. Техобслуживание тормоза.

1.7. Техобслуживание редуктора и рамы лебедки.

1.8. Техобслуживание канатоведущего шкива (КВШ).

1.9. Техобслуживание электродвигателя (проводить в объеме и в сроки, предусмотренные нормативными документами ведомственных организаций).

1.10. Техобслуживание ограничителя скорости.

1.11. Техобслуживание конечного выключателя.

2. Техобслуживание тяговых канатов и каната ограничителя скорости.

3. Техобслуживание направляющих, шунтов, датчиков, электроаппаратов и электроразводки в шахте.

3.1. Техобслуживание направляющих кабины и противовеса.

3.2. Техобслуживание шунтов и датчиков.

3.3. Техобслуживание электроаппаратов и электроразводок.

4. Техобслуживание раздвижных дверей шахты.

4.1. Проверить регламентированные зазоры.

5. Техобслуживание противовеса.

6. Техобслуживание кабины.

6.1. Техобслуживание башмаков.

6.2. Техобслуживание подвески кабины.

6.3. Техобслуживание ловителей и механизма включения ловителей.

6.4. Техобслуживание электроразводки потолка кабины.

6.5. Техобслуживание купе кабины.

6.6. Техобслуживание двери кабины.

6.7. Техобслуживание низа кабины.

7. Техобслуживание оборудования приямка.

7.1. Техобслуживание натяжного устройства каната, ограничителя скорости.

7.2. Техобслуживание пружинных буфетов кабины и противовеса.

7.3. Техобслуживание электроаппаратов и электропроводок в приямке.

8. Проверка лифтов на функционирование.


______________________________

* Ящик односторонний коммутационный.


Раздел 1. Ежемесячное техническое обслуживание пассажирских и грузопассажирских подъемников (лифтов).


Вводится в действие с 01.08.97 г.

Позиция

Типы подъемников

Цена в мес., руб.

1-1

Лифты пассажирские и больничные с распашными дверями со скоростью движения кабины до 1,0 м/с включит. на 2 этажа, не подключенные к ОДС.

72556

+ 1 этаж

4675

1-2

Лифты пассажирские и больничные с распашными дверями со скоростью движения кабины до 1,0 м/с включит. на 2 этажа, подключенные к ОДС.

109395

+ 1 этаж

7667

1-3

Лифты пассажирские и грузопассажирские с автоматическими дверями со скоростью движения кабины до 1,0 м/с включит. на 2 этажа, не подключенные к ОДС.

77605

+ 1 этаж

8602

1-4

Лифты пассажирские и грузопассажирские с автоматическими дверями со скоростью движения кабины до 1,0 м/с включит. на 2 этажа, подключенные к ОДС

115753

+ 1 этаж

11407

1-5

Лифты пассажирские и грузопассажирские с автоматическими дверями со скоростью движения кабины более 1,0 м/с на 2 этажа, не подключенные к ОДС

84524

+ 1 этаж

8321

1-6

Лифты пассажирские и грузопассажирские с автоматическими дверями со скоростью движения кабины более 1,0 м/с на 2 этажа, подключенные к ОДС

120615

+ 1 этаж

11314


Раздел 2. Ремонт объединенных диспетчерских систем (ОДС), оборудования 3-х сигнальных диспетчерских пультов.


Вводится в действие с 01.08.97 г.

Позиция

Наименование ремонтируемого изделия

Цена в мес., руб.

2-1

Объединенная диспетчерская система (ОДС) на 200 сигналов

1263746

+/ - 1 сигнал

5984

2-2

Диспетчерское оборудование для 1 лифта, подключенного к 3-х сигнальному диспетчерскому пульту.

5610


Расчет (сводный) изменения цен на текущий ремонт лифтов и ОДС.


(в млрд.руб)

Показатели

На 01.01.97 г.

Факт 1996 г.

С 01.01.97 г. с уч. сниж. затрат

1. Объем выполненных работ

336,6

359,2

336,6

2. Затраты на выполненный объем

280,5

309,8

311,7

в том числе:




- материальные затраты

126,3

66,7

84,7

- затраты на оплату труда

65,7

100,5

100,5

- соцстрах и отчисления от ФОТ

26,3

39,7

39,7

- амортизация

0,6

3,6

4,3

- субподрядные работы

6,6

14,6

14,6

- налог на пользов. автодорогами и землей

5,1

8,4

9,8

- прочие расходы

49,9

40,8

58,1

- налоги за счет прибыли


4,3


- техн. сотрудничество ТАС


10,4


- списание безнадежных долгов


20,8


3. Рентабельность к затратам в %

20,0

15,9

8,0

4. Прибыль

56,1

49,4

24,9



Приказ Управления городского заказа Правительства Москвы и Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы от 22 августа 1997 г. NN 55-188/7з, 5-102/7ж "О внесении изменений в Приказ Департамента инженерного обеспечения от 10.02.95 г. N 45"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение