Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 29 октября 1999 г. N 875-РЗП "О проведении открытого конкурса за право поставки (создания) автоматизированной системы начисления и учета жилищно-коммунальных платежей"

Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы
от 29 октября 1999 г. N 875-РЗП
"О проведении открытого конкурса за право поставки (создания) автоматизированной системы начисления и учета жилищно-коммунальных платежей"


В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 01.07.97 N 497 "О мерах по реализации указа Президента Российской Федерации от 28.04.97 N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации" (п.12), с целью реализации единого порядка начисления и учета жилищно-коммунальных платежей, обеспечивающего необходимые расчеты, оперативный контроль поступления средств и сокращение сроков их прохождения:

1. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы на основании полномочий государственного заказчика информационных систем в г. Москве выступить заказчиком по поставке (созданию) автоматизированной системы начисления и учета жилищно-коммунальных платежей (АС ЖКП).

2. В соответствии с порядком проведения конкурса исполнителей городского заказа на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, определенным распоряжением Премьера Правительства Москвы от 30.10.96 N 1042-РП "О системе формирования и реализации заказа города Москвы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы":

2.1. Утвердить состав конкурсной комиссии (приложение 1) и конкурсные документы открытого конкурса за право поставки (создания) автоматизированной системы начисления и учета жилищно-коммунальных платежей" (приложение 2).

2.2. Конкурсной комиссии провести до 1 марта 2000 г. открытый конкурс за право поставки (создания) автоматизированной системы начисления и учета жилищно-коммунальных платежей и не позднее пяти месяцев с момента выпуска настоящего распоряжения представить результаты проведения конкурса в Департамент экономической политики и развития г. Москвы.

2.3. Муниципальному предприятию "Экономика" выступить организатором конкурса и в недельный срок с момента выхода настоящего распоряжения опубликовать в газетах "Тверская, 13" и "Деловая Москва" извещение о проведении открытого конкурса за право поставки (создания) автоматизированной системы начисления и учета жилищно-коммунальных платежей" (приложение 3).

2.4. Установить срок подачи заявок на участие в конкурсе - 60 дней, считая дату последней публикации извещения о проведении конкурса (п. 2.3) первым днем подачи заявок.

3. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы определить порядок и источники финансирования поставки (создания) автоматизированной системы начисления и учета жилищно-коммунальных платежей и в установленные сроки заключить договор с победителем конкурса.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Росляка Ю.В.


Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы

Б.В. Никольский


Приложение 1
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 29 октября 1999 г. N 875-РЗП


Состав конкурсной комиссии


Председатель

Жаров

Валерий Аркадьевич

-

первый заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития г.Москвы

Заместитель председателя

Ярных

Серафим Михайлович

-

первый заместитель руководителя Департамента финансов

Беляев

Владимир Андреевич

-

заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития г.Москвы

Иванов

Алексей Дмитриевич

-

генеральный директор Муниципального предприятия "Экономика"

Медведева

Елена Михайловна

-

первый заместитель начальника Управления городского заказа

Никулин

Алексей Гаврилович

-

начальник отдела Департамента экономической политики и развития г.Москвы

Паджев

Валентин Валентинович

-

начальник отдела Департамента экономической политики и развития г.Москвы

Ромадина

Маргарита Васильевна

-

директор Дирекции единого заказчика "Марьино"

Фурманова

Елена Николаевна

-

начальник Управления Московского муниципального банка-Банка Москвы

Хохлов

Юрий Евгеньевич

-

представитель Московской городской Думы (по согласованию)

Осипов

Александр Иванович

-

начальник сектора Комитета территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления

Кутузов

Игорь Александрович

-

представитель Государственно-правового управления (по согласованию)


Приложение 2
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 29 октября 1999 г. N 875-РЗП


Конкурсные документы
открытого конкурса за право поставки (создания) автоматизированной системы начисления и учета жилищно-коммунальных платежей


1. Общие положения


1.1. Настоящие конкурсные документы определяют условия и порядок проведения открытого конкурса за право поставки (создания) автоматизированной системы начисления и учета жилищно-коммунальных платежей"*(5).

1.2. Объект конкурса - автоматизированная система начисления и учета жилищно-коммунальных платежей (далее АС ЖКП или Автоматизированная система).

1.3. Предмет конкурса - право поставки (создания) автоматизированной системы начисления и учета жилищно-коммунальных платежей.

1.4. Заказчик - Департамент экономической политики и развития г. Москвы (103032, Москва, Тверская, 13; контактный телефон 292-59-91 - Паджев Валентин Валентинович).

1.5. Организатор конкурса - Муниципальное предприятие "Экономика" (103032, Москва, Тверская, 13; р/с N 40602810800020000001 в АКБ "ММБ - Банк Москвы", к/с N 30101810500000000219, БИК 044525219, ИНН 7710038629; контактный телефон 292-60-45, 924-23-30 - Титов Валерий Иванович).

1.6. Претендент - организация (объединение организаций), которая приобрела комплект конкурсных документов.

1.7. Заявитель - организация (объединение организаций), подавшая конкурсное предложение, которое зарегистрировано конкурсной комиссией.

1.8. Конкурс проводится с предварительной квалификацией заявителей.

1.9. Участник конкурса - заявитель, прошедший предварительный отбор (удовлетворяющий квалификационным требованиям).

1.10. Конкурс является открытым по составу участников и закрытым по форме рассмотрения конкурсных предложений.

1.11. Победитель конкурса - участник, конкурсное предложение которого в наибольшей степени соответствует установленным требованиям.

1.12. Язык конкурса - русский.

1.13. Конкурсная комиссия отстраняет заявителей (участников) от дальнейшего участия в конкурсе в случае установления:

- действий заявителей (участников), признаваемых в установленном законом порядке недобросовестными;

- ненадлежащего выполнения заявителем (участником) ранее принятых обязательств.

Решение конкурсной комиссии незамедлительно сообщается заявителю (участнику).

1.14. Сведения, полученные в ходе конкурса заказчиком, конкурсной комиссией, организатором конкурса, заявителем или участником конкурса являются конфиденциальными и не подлежат распространению без согласия стороны, их предоставившей.

1.15. Затраты, связанные с участием в конкурсе, заявители (участники) оплачивают из собственных средств.


2. Цель создания автоматизированной системы


АС ЖКП создается Правительством Москвы и другими органами городского управления в интересах решения социально-экономических задач в условиях проведения жилищно-коммунальной реформы.

АС ЖКП создается с целью реализации единого порядка начисления и учета жилищно-коммунальных платежей, обеспечения оперативного контроля поступления финансовых средств и сокращения сроков их прохождения.

Основные требования к реализации объекта конкурса приведены в приложении 1 к конкурсным документам.


3. Основы организации конкурса


3.1. Конкурсные документы представляются претенденту в комплекте по запросу на имя организатора конкурса и предъявлению платежного поручения, подтверждающего их оплату.

Цена выкупа конкурсных документов составляет 3 000 (три тысячи) рублей.

3.2. На основании конкурсных документов претендент подает, а организатор принимает документы, входящие в состав конкурсного предложения (п.4).

3.3. Конкурсная комиссия осуществляет предварительный отбор и регистрирует заявителей (п.5).

3.4. Конкурсная комиссия определяет состав участников конкурса путем оценки соответствия конкурсных предложений заявителей квалификационным требованиям (п.6).

3.5. Конкурсная комиссия рассматривает конкурсные предложения участников конкурса и определяет победителя (п.7).


4. Конкурсное предложение


4.1. Конкурсное предложение должно быть подготовлено и представлено в конкурсную комиссию в соответствии с требованиями, определенными в настоящих конкурсных документах, и должно содержать самостоятельные ответы либо необходимые документы по каждому пункту требований.

4.2. Перечень документов, представляемых в составе конкурсного предложения:

4.2.1. Заявка на участие в конкурсе, содержащая согласие на участие в конкурсе и обязательства по выполнению условий конкурса (приложение 2 к конкурсным документам);

4.2.2. Нотариально заверенные копии Регистрационного свидетельства, Устава и Учредительного договора;

4.2.3. Копия платежного поручения, подтверждающего перечисление оплаты конкурсных документов (п.3.1);

4.2.4. Документы и иная информация, необходимые для удостоверения квалификации заявителя в соответствии с требованиями настоящих конкурсных документов (п.6.2);

4.2.5. Анкета заявителя (приложение 3 к конкурсным документам);

4.2.6. Конкурсное предложение по объекту конкурса, соответствующее требованиям (приложение 4 к конкурсным документам);

4.2.7. Опись представляемых документов (в двух экземплярах).

4.3. Права на объекты интеллектуальной собственности должны быть отражены в конкурсных предложениях и подтверждены документально. Заявитель обязан гарантировать, что реализация его предложений не приведет к предъявлению претензий к государственному заказчику вследствие нарушения исключительных прав других лиц.

4.4. Заявитель имеет право представлять в составе своего конкурсного предложения дополнительную информацию, которая не предусмотрена условиями конкурса и является существенной для определения победителя.

4.5. Заявитель несет ответственность за представление ложных сведений и возмещает убытки, вызванные представлением ложных сведений, согласно действующему законодательству.

4.6. Финансовое обеспечение выполнения договора.

Победитель конкурса не позднее, чем через 10 банковских дней с даты объявления результатов конкурса предоставляет финансовое обеспечение выполнения договора на сумму 200000 (двести тысяч) рублей в виде денежного залога, перечисляемого на счет организатора конкурса и возвращаемого заказчиком в течение 28 дней по выполнении работ по договору.

4.7. Порядок представления конкурсного предложения.

4.7.1. Претендент предъявляет организатору:

- платежное поручение, подтверждающее перечисление оплаты конкурсных документов (п.3.1), и представляет:

- конкурсное предложение (состоящее из документов, перечисленных в п.4.2) в запечатанном конверте (конверт N 1), на котором делается надпись "НЕ ВСКРЫВАТЬ! Конкурсное предложение" (наименование организации и иные идентифицирующие претендента атрибуты на конверте не указываются);

- сопроводительное письмо, содержащее перечень представляемых в конкурсном предложении документов.

4.7.2. Документы, содержащие стоимостные и временные характеристики (п.7.3), представляются во внутреннем запечатанном конверте (конверт N 2).

4.7.3. Представленные на конкурс документы остаются в распоряжении организатора в составе архива конкурса и не возвращаются.

4.8. Прием конкурсного предложения.

4.8.1. Организатор конкурса осуществляет прием конкурсных предложений у претендентов, своевременно представивших документы, перечисленные в п.4.7.1.

4.8.2. Прием конкурсных предложений заканчивается в установленный распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 29.10.99 N 875-РЗП день в 18.00 часов.

4.8.3. Конкурсные предложения, поступившие после установленного срока, не принимаются и не рассматриваются.

4.8.4. При приеме конкурсного предложения организатор конкурса проверяет соответствие перечня документов, представленного в сопроводительном письме, перечню, указанному в п.4.2.

4.8.5. Если предъявленные или представленные документы не удовлетворяют установленным требованиям, то организатор конкурса может не принять конкурсное предложение и возвратить его претенденту на доработку. Срок доработки ограничен днем окончания приема конкурсных предложений.

4.8.6. Претенденту, у которого конкурсное предложение принято, делается отметка на втором экземпляре сопроводительного письма, подтверждающая прием его конкурсного предложения с указанием даты и времени приема.

4.8.7. Организатор обязан хранить сопроводительные письма и запечатанные конверты раздельно.


5. Регистрация заявителей


5.1. В течение трех дней после даты окончания приема конкурсных предложений в присутствии уполномоченных представителей претендентов конкурсная комиссия производит вскрытие конвертов с конкурсными предложениями (конверт N 1) и оценку соответствия поданных документов формальным требованиям, что оформляется соответствующим протоколом.

5.2. В протокол заносится перечень всех зарегистрированных конкурсных предложений с указанием наименований заявителей, а также перечень всех случаев отказа претендентам в регистрации конкурсных предложений с указанием причин.

5.3. Решение об отказе в регистрации в качестве заявителя доводятся до соответствующего претендента с указанием причин.


6. Предварительный отбор заявителей


6.1. На основании документов, входящих в состав конкурсного предложения, конкурсная комиссия производит предварительную квалификацию заявителей.

6.2. Квалификационные требования к заявителям:

6.2.1. Надежность финансового положения заявителя, подтвержденная балансами за последние отчетные год и период (форма 1 и форма 2);

6.2.2. Наличие завершенных проектов и опыт работы по выполнению аналогичных проектов не менее 2-х лет;

6.2.3. Наличие положительных экспертных заключений (оценок) по качеству проектов, разработанных заявителем;

6.2.4. Отсутствие претензий пользователей (заказчиков) к качеству продуктов, разработанных заявителем;

6.2.5. Наличие научно-технического задела по предлагаемому проекту;

6.2.6. Наличие исключительных прав, на предлагаемый проект в целом или его элементы;

6.2.7. Профессиональная и управленческая компетентность научно-технического персонала, который будет непосредственно осуществлять выполнение проекта, в том числе наличие штата постоянных сотрудников, работающих в области создания корпоративных информационных систем (не менее 20 человек), а также специалистов, сертифицированных по предполагаемым программно-аппаратным решениям;

6.2.8. Наличие достаточных собственных ресурсов для выполнения проекта (рабочие помещения, средства связи, офисная и вычислительная техника, программное обеспечение, методики, внутренние стандарты и т.п.);

6.2.9. Наличие официально оформленных партнерских отношений с компаниями-поставщиками программно-аппаратных средств, предполагаемых к использованию в проекте;

6.2.10. Возможность обеспечения последующего обучения пользователей, гарантийного и послегарантийного обслуживания системы, созданной в результате выполнения проекта;

6.2.11. Отсутствие юридических препятствий или ограничений для заключения договора с заказчиком;

6.2.12. Наличие лицензии на выполнение работ по защите информации.

6.3. Заявители, прошедшие предварительный отбор регистрируются в качестве участников конкурса.

6.4. Не допускаются к конкурсу заявители:

- сообщившие о себе ложные или неполные сведения;

- находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства, либо в состоянии, требующем их реорганизации или ликвидации в соответствии с действующими законодательством и нормативными актами;

- на имущество которых наложен арест либо экономическая деятельность которых приостановлена;

- не представившие необходимые документы.

6.5. Результаты предварительного отбора оформляются протоколом конкурсной комиссии. В протокол заносится список участников, а также перечень всех случаев отказа с указанием причин.

6.6. Решение об отказе в регистрации в качестве участника доводится до соответствующего заявителя с указанием причин.


7. Регламент (процедура) проведения конкурса


7.1. Конкурсная комиссия в присутствии уполномоченных представителей участников производит вскрытие конверта N 2 с регистрацией в протоколе стоимостных и временных предложений участников.

7.2. Конкурсная комиссия оценивает степени соответствия конкурсных предложений установленным требованиям по содержанию (приложение 1 к конкурсным документам) и оформлению (приложение 4 к конкурсным документам).

7.3. Конкурсные предложения оцениваются по критерию "соответствие требованиям - стоимость".

Под соответствием требованиям понимается соответствие предлагаемой автоматизированной системы заданным основным требованиям (приложение 1 к конкурсным документам).

В стоимость включаются: затраты на разработку, внедрение и эксплуатацию предлагаемой автоматизированной системы, характеристики окупаемости и возврата инвестиций.

7.4. Результаты оценки каждого конкурсного предложения оформляются в виде протокола конкурсной комиссии.

7.5. Победителем объявляется участник, конкурсное предложение которого, по мнению конкурсной комиссии, наиболее полно удовлетворяет, в соответствии с критериями оценки (п.7.3), предъявляемым требованиям.

7.6. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, утверждаемым заказчиком. Участники получают выписки из протокола.

7.7. В протоколе об итогах конкурса указываются: дата и номер протокола; состав конкурсной комиссии; списки заявителей и участников; краткая оценка каждого конкурсного предложения; сведения о победителе.

Протокол об итогах конкурса составляется в 4-х экземплярах, имеющих равную силу. Каждый из экземпляров протокола подписывается всеми членами конкурсной комиссии.

7.8. На заседании конкурсной комиссии при объявлении итогов конкурса могут присутствовать уполномоченные представители участников.

7.9. Участник конкурса имеет право подать апелляцию в конкурсную комиссию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.10. В случае отказа победителя от заключения договора, право заключения договора может быть предоставлено участнику, конкурсное предложение которого является лучшим из оставшихся.

7.11. Конкурсная комиссия не принимает претензий участников и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении конкурса имеющим отрицательный результат.

Конкурс считается имеющим отрицательный результат, если все представленные предложения не соответствуют условиям конкурса и (или) признаны конкурсной комиссией не соответствующими предъявленным требованиям.

7.12. В случае отсутствия на дату начала конкурса зарегистрированных заявок организатор конкурса публикует извещение о признании конкурса несостоявшимся.

8. Проект примерного договора на выполнение городского заказа на создание автоматизированной системы начисления и учета жилищно-коммунальных платежей между заказчиком и победителем конкурса приведен в приложении 5 к конкурсным документам.

Форма и условия договора уточняются в соответствии с содержанием конкурсного предложения победителя и обеспечением его финансирования, предоставленным заказчиком на момент заключения договора.


Приложение 1
к конкурсным документам


Основные требования
к автоматизированной системе начисления и учета жилищно-коммунальных платежей


1. В соответствии с целевым предназначением (п.2 конкурсных документов) автоматизированная система должна обеспечивать:

- автоматизацию процессов сбора, начисления и учета жилищно-коммунальных платежей (в том числе автоматизацию деятельности дирекций единого заказчика);

- реализацию единого порядка начисления и учета жилищно-коммунальных платежей;

- сокращение сроков прохождения жилищно-коммунальных платежей;

- подготовку аналитических данных, характеризующих жилищно-коммунальное хозяйство и состояние расчетов за жилищно-коммунальные услуги (по управляющим предприятиям, префектурам, городу);

- доведение аналитических данных от управляющих предприятий (в том числе дирекций единого заказчика) до управляющих структур городской власти (префектур, департаментов и управлений Правительства Москвы).

2. Структура АС ЖКП.

При разработке АС ЖКП необходимо учесть, что ее структуру образуют участники процесса начисления и учета жилищно-коммунальных платежей, объединенные в следующие функциональные группы:

- потребители жилищно-коммунальных услуг;

- предприятия, в хозяйственном ведении и управлении которых находится жилищный фонд (далее - управляющие предприятия). Предоставляют потребителям ряд услуг и начисляют за них жилищно-коммунальные платежи;

- поставщики коммунальных услуг. Предоставляют потребителям и управляющим предприятиям отдельные услуги и начисляют за них оплату;

- городские организации, владеющие информацией, необходимой для начисления жилищно-коммунальных платежей (городской паспортный стол, горвоенкомат, ЗАГС и др.);

- финансово-кредитные учреждения (банки). Осуществляют прием жилищно-коммунальных платежей и перечисление денежных средств потребителей и средств бюджетного финансирования на банковские счета поставщиков коммунальных услуг или управляющих предприятий;

- управляющие структуры городской власти. Определяют объемы финансирования поставщиков коммунальных услуг и управляющих предприятий, осуществляют финансирование в виде бюджетных дотаций, субсидий и средств на возмещение льгот, предоставляемых на оплату жилищно-коммунальных платежей;

- информационно-аналитический центр жилищно-коммунальных платежей (ИАЦ ЖКП). Обеспечивает выполнение следующих задач:

2.1. Сбор, обработка, хранение, анализ и передача: данных, используемых для начисления ЖКП (в том числе от управляющих структур городской власти); данных о начисленных и оплаченных ЖКП; аналитической информации для управляющих структур городской власти;

2.2. Техническая эксплуатация АС ЖКП, ее совершенствование и наращивание (в том числе подключение дополнительных пользователей, актуализация нормативной базы, обновление технических средств и программного обеспечения и т.п.).

3. Начисление и учет жилищно-коммунальных платежей.

Начисление и учет жилищно-коммунальных платежей выполняют управляющие предприятия и поставщики коммунальных услуг (при наличии прямых договоров с потребителями) на единой правовой основе, общей нормативной базе с использованием единых расчетных методик. При этом учитываются характеристики жилищного фонда, данные о потребителях и предоставляемых им льготах и субсидиях.

Информация, необходимая для начисления жилищно-коммунальных платежей, поступает из городских организаций, владеющих этой информацией (городской паспортный стол, горвоенкомат, ЗАГС и др.).

Начисление производится в неперсонифицированном виде: по номеру лицевого счета (карточки учета), идентифицирующего потребителя и занимаемый им жилищный фонд.

Начисление производится по видам услуг с указанием общей суммы жилищно-коммунального платежа и каждого платежа в отдельности.

Информация о начисленных по лицевым счетам (карточкам учета) платежах поступает в банк, обслуживающий управляющее предприятие.

Учет средств, поступивших в оплату жилищно-коммунальных услуг, производится управляющими предприятиями и поставщиками коммунальных услуг на основании информации и платежных документов, поступающих из банков, обслуживающих эти предприятия.

Информационные базы данных управляющих предприятий и поставщиков коммунальных услуг образуют единую (распределенную) базу данных АС ЖКП.

На основе информации, содержащейся в единой базе данных АС ЖКП, ИАЦ ЖКП осуществляет управление процессом начисления и учета жилищно-коммунальных платежей, путем решения задач, указанных в п.2.1 настоящих требований.

4. Порядок расчетов за жилищно-коммунальные услуги.

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) потребителями производится через банки при предъявлении расчетно-платежных документов: платежных поручений в случае безналичной формы оплаты и счетов (извещений) в случае наличной формы оплаты.

Принимаемые к оплате счета (извещения) содержат среди прочих обязательных атрибутов расчетно-платежного документа номер лицевого счета (карточки учета) потребителя и перечень оплачиваемых им услуг с указанием общей суммы жилищно-коммунального платежа и каждого платежа в отдельности. При расчетах могут использоваться счета с нанесенным штрих-кодом, а также идентификационные и платежные пластиковые карты.

Информация о произведенных потребителями жилищно-коммунальных платежах и соответствующие денежные средства поступают в банк, обслуживающий управляющее предприятие, где происходит разделение единого жилищно-коммунального платежа, т.е. фиксирование факта оплаты по видам услуг согласно информации о начислениях, поступившей из управляющего предприятия.

Распределение денежных средств, поступивших в оплату ЖКУ, и перечисление их на банковские счета поставщиков и управляющего предприятия производится банком, обслуживающим управляющее предприятие, в порядке и на условиях договоров, заключенных между каждым поставщиком, управляющим предприятием и банком.

5. Конфиденциальность информации.

Для начисления жилищно-коммунальных платежей в АС ЖКП используются персональные данные о гражданах (паспортные данные, состав семьи, размер и вид собственности занимаемого жилья, сведения о доходах и другая информация для предоставления льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг).

В соответствии с п.1 ст.11 и п.2 ст.21 Закона РФ "Об информации, информатизации и защите информации" от 20.02.95 N 24-ФЗ персональные данные относятся к категории конфиденциальной информации и подлежат защите со стороны владельца информационных ресурсов.

В системе должны быть предусмотрены специальные организационные, технические и технологические меры по защите конфиденциальной информации.

6. Структура информации.

При разработке АС ЖКП следует выделять три вида информации:

- финансовую, отражающую расчеты за жилищно-коммунальные услуги;

- технологическую, необходимую для начисления и учета жилищно-коммунальных платежей, а также подготовки аналитической информации (о жилищном фонде, жилых помещениях и придомовой территории, о потребителях жилищно-коммунальных услуг, в т.ч. субсидируемых и льготируемых; о предоставляемых жилищно-коммунальных услугах, в т.ч. тарифах оплаты, нормах и нормативах потребления, и др.);

- аналитическую, представляемую в управляющие структуры городской власти (в том числе о суммах, начисленных потребителям за отдельные жилищно-коммунальные услуги, и суммах, оплаченных потребителями; о финансовом состоянии поставщиков, получающих средства из бюджета и др.).

7. Технические и технологические требования.

7.1. Технические и программные средства (вычислительные сети, каналы связи, автоматизированные базы данных, общее и специальное программное обеспечение и др.) должны обеспечить реализацию заложенных в систему функций на уровне не ниже достигнутых в настоящее время в существующих автоматизированных информационных системах Правительства Москвы.

7.2. Предлагаемая технология должна обеспечивать возможность использования современных средств телекоммуникации, дублирование различных видов передачи информации. Технические характеристики телекоммуникационных средств должны обеспечивать надежную и бесперебойную оперативную связь.

7.3. При создании АС ЖКП необходимо предусмотреть принципиальную возможность:

- подключения к Автоматизированной системе новых участников рассматриваемого процесса;

- внесения изменений и дополнений в процессы обработки и обмена данными;

- использования в жилищно-коммунальных расчетах разрабатываемой "карточки москвича".

7.4. При создании АС ЖКП необходимо, по возможности, использовать технические и программные средства, имеющиеся в настоящее время у участников рассматриваемого процесса.


Приложение 2
к конкурсным документам


                                                    В Конкурсную комиссию
                                         по проведению открытого конкурса
                                         от _____________________________
                                              (наименование организации)
                                         ________________________________

                                 Заявка
       на участие в открытом конкурсе за право поставки (создания)
              автоматизированной системы начисления и учета
                     жилищно-коммунальных платежей

Дата:  _____________________
Исх. N ____________________

     Ознакомившись   с   конкурсными   документами,   получение   которых
подтверждаем,  мы,  нижеподписавшиеся,  предлагаем  поставить   (создать)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________ в соответствии с упомянутыми документами*(6).
     Мы обязуемся, в случае принятия решения о победе нашего  конкурсного
предложения, выполнить работы в соответствии с условиями, содержащимися в
предложении, начиная с даты заключения договора.
     Мы согласны ждать ответа по настоящему конкурсному  предложению  без
изменений его  условий  в  течение  90  дней  с  даты,  окончания  приема
конкурсных  предложений,  определенной  в  распоряжении   об   объявлении
конкурса, и  готовы  принять  уведомление  в  любое  время  до  истечения
названного периода.  До  подготовки  и  заключения  формального  договора
настоящая конкурсная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении нам
договора будут составлять юридически обязательный договор между нами.
     Мы  готовы  сохранять   условия   нашего   конкурсного   предложения
неизменными в течение 31 дня в случае получения нами Вашего уведомления о
присуждении  нашему  конкурсному   предложению   места,   следующего   за
победителем.
     Мы  понимаем,  что  Вы  не  считаете   себя   обязанными   принимать
предложение, имеющее наименьшую цену, или любое  конкурсное  предложение,
которое Вы можете получить,  а  также  можете  отклонить  все  конкурсные
предложения.
     Мы   поручаем   представление   нашей   организации   на    конкурсе
________________________________________________________________________.
               (должность, Ф.И.О., контактный телефон)
     Достоверность сведений в настоящей конкурсной  заявке  и  конкурсном
предложении подтверждаем.

     Приложение к заявке: анкета заявителя

Руководитель организации-заявителя _________________________________
                                       (ФИО, должность, печать)

Заявка зарегистрирована "___"_____________ 199_ г.

Приложение 3
к конкурсным документам


                            Анкета заявителя
                    (члена объединения организаций)

      1. Общие сведения о заявителе (члене объединения организаций)

1.  Полное  и  сокращенное  наименования  заявителя  (члена   объединения
организаций):____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Предыдущее полное и сокращенное наименования (если были) и
   подтверждение правопреемственности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Страна регистрации: __________________________________________________
4. Адрес: _______________________________________________________________
   Местонахождение: _____________________________________________________
   Факс: ________________________________________________________________
   Телеграфный адрес: ___________________________________________________
   Е-mail : _____________________________________________________________
5. Юридический адрес головной организации: ______________________________
Юридический адрес филиала или отделения: ________________________________
Телеграфный адрес:  _____________________________________________________
Факс: ___________________________________________________________________
E-mail : ________________________________________________________________

   2. Информация о финансовом состоянии и производственной деятельности

1. Дата создания: _______________________________________________________
2. Уставной капитал: ____________________________________________________
3. Банковские реквизиты (телекс, адрес, наименование банка): ____________
   ______________________________________________________________________
4. Состав учредителей: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Основной вид деятельности: ___________________________________________
6. Другие виды деятельности: ____________________________________________
7. Оборот за:
                           1996 г. ______________________________________
                           1997 г. ______________________________________
                           1998 г. ______________________________________

           3. Обзор проектов, выполненных за последние 5 лет

Телефон, юридический адрес заказчика

Наименование проекта

N договора

Сумма

Год

Проект, поставка системная интеграция




















Руководитель организации-заявителя _________________________________
                                       (ФИО, должность, печать)

Приложение 4
к конкурсным документам


Требования
к содержанию и оформлению конкурсного предложения по объекту конкурса


1. Конкурсное предложение по объекту конкурса (далее Предложение) оформляется в соответствии с правилами оформления текстовых документов. Объем его не должен превышать 70 страниц (с учетом схем и рисунков) и, согласно п.4.7.1 конкурсных документов, должен быть представлен в составе Конкурсного предложения в запечатанном конверте (конверт N 1).

2. Предложение должно содержать:

2.1. Описание автоматизированной системы начисления и учета жилищно-коммунальных платежей (АС ЖКП) в соответствии с основными требованиями, изложенными в приложении 1 к конкурсным документам;

2.2. Основы организации выполнения предлагаемого проекта: перечень мероприятий и последовательность их реализации, возможные этапы (например, по территориям, по подсистемам, по звеньям управления); привлекаемые силы и средства, возможные соисполнители (по этапам).

3. В Предложении необходимо представить следующие схемы АС ЖКП:

3.1. Структурная - участники процесса начисления и учета жилищно-коммунальных платежей по иерархии и функциональным группам, а также наличие связей между ними. В описании схемы необходимо привести основные функции и особенности деятельности каждого участника;

3.2. Схема финансовых потоков - финансовые потоки между участниками рассматриваемого процесса;

3.3. Технологическая - обмен технологической информацией, необходимой для формирования финансовых потоков и подготовки аналитической информации;

3.4. Аналитическая - обмен аналитической информацией, необходимой органам городского управления;

3.5. Договорно-правовая - система договоров и других документов, регламентирующих взаимоотношения между участниками (группами участников) рассматриваемого процесса.

4. Из схем, указанных в пп.3.3 и 3.4, и их описаний должно быть ясно, какой участник процесса, в чей адрес, в какие сроки (в какой последовательности) направляет информацию, а также содержание и способ формирования этой информации (исходные данные и способ их обработки).

5. В Предложении необходимо указать:

5.1. Основные преимущества от внедрения АС ЖКП;

5.2. Степень использования существующих технических и программных средств в предлагаемой АС ЖКП;

5.3. Перспективы и возможности развития предлагаемой АС ЖКП.

6. Отдельно оформляются и, согласно п.4.7.2 конкурсных документов, представляются во внутреннем запечатанном конверте (конверт N 2) документы, содержащие стоимостные и временные характеристики.

В соответствии с п. 7.3 конкурсных документов:

- к стоимостным характеристикам относятся: затраты на разработку, внедрение и эксплуатацию предлагаемой Автоматизированной системы, характеристики окупаемости и возврата инвестиций.

- к временным показателям относятся: сроки разработки и внедрения предлагаемой Автоматизированной системы.


Приложение 5
к конкурсным документам


                        Проект примерного договора
               на выполнение опытно-конструкторских работ

_________________________________________________________________________
       наименование организации, дата создания, место регистрации,
________________________________________________________________________,
             регистрационный номер, сведения об учредителях)
именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице ____________________________
                                                 (Ф.И.О. руководителя
_________________________________________________________________________
       организации, либо должность и Ф.И.О. лица, уполномоченного
________________________________________________________________________,
                              исполнителем)
действующего на основании _______________________________________________
                                       (устава, положения, приказа,
_________________________________________________________________________
                              доверенности)
с одной  стороны,  и  Департамент  экономической  политики   и   развития
г.Москвы, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице _____________________
_________________, действующего на основании Положения, с другой стороны,
именуемые в  дальнейшем "стороны",  заключили настоящий договор по итогам
конкурса и на основании протокола о результатах конкурса о нижеследующем:

                         1. Предмет договора

     1.1. Исполнитель обязуется выполнить в соответствии с требованиями и
условиями настоящего договора и своевременно сдать Заказчику, а последний
обязуется принять и оплатить следующую работу ___________________________
_________________________________________________________________________
                         (вид и название работ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     1.2. Требования   к   работам    и    программа    их    выполнения,
технико-экономические   параметры,   являющиеся    предметом    договора,
определяются согласованным  сторонами  техническим  заданием  (приложение
N _______).
     1.3. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон  с
момента его подписания.
     Срок выполнения работ по договору устанавливается с ________________
по _______________ .
     1.4. Содержание  и  сроки   выполнения   отдельных   этапов   работы
определяются календарным планом (Приложение N ___).
     1.5. Исполнитель обязан провести  опытно-конструкторские  работы  по
настоящему договору лично.
     1.6. Если   в   ходе   выполнения    опытно-конструкторских    работ
обнаруживается   невозможность    достижения    результатов    вследствие
обстоятельств, не зависящих  от  Исполнителя,  Заказчик  обязан  оплатить
стоимость  работ,  проведенных  до   выявления   невозможности   получить
предусмотренные  настоящим  договором  результаты,  но  не  свыше  5%  от
стоимости работы, предусмотренной настоящим договором.
     1.7. Если   в   ходе   выполнения    опытно-конструкторских    работ
обнаруживается  возникшая  не  по  вине  Исполнителя  невозможность   или
нецелесообразность продолжения работ, Заказчик обязан оплатить понесенные
Исполнителем затраты.

         2. Стоимость (договорная цена) работ и порядок расчетов

     2.1. Стоимость работ по настоящему договору составляет
________________________________________________________________ тыс.руб.
________________________________________________________________________,
                            (прописью)
в т.ч. 199_ год ________________________________________________________.
                            (прописью)
     2.2 Оплата производится без аванса, поэтапно, за выполненную работу.

               3. Порядок выполнения, сдачи и приемки работ

     3.1. Порядок выполнения работ по  настоящему  договору  определяется
техническим заданием по согласованной с Исполнителем  программе  работ  и
календарным планом.
     3.2. В  порядке  контроля  за  ходом  выполнения  работ  Исполнитель
представляет Заказчику или по его требованию  третьим  лицам  необходимую
документацию, относящуюся к работам по договору, и  создает  условия  для
проверки хода выполнения работ и произведенных расходов по договору.
     Приемка работы по этапам и  в  целом  производится  в  установленном
настоящим договором порядке по согласованной программе в  соответствии  с
техническим заданием.
     3.3. Перечень научной, технической и другой документации, подлежащей
оформлению и сдаче Исполнителем Заказчику на отдельных этапах  выполнения
и по окончании договора, определен техническим заданием.
     3.4. Передача оформленной в установленном  порядке  документации  по
отдельным этапам договора  осуществляется  сопроводительными  документами
Исполнителя.
     3.5. Исполнитель за 15 дней  уведомляет  Заказчика  о  готовности  к
проведению приемочных испытаний.
     3.6. Заказчик за 5 дней утверждает  и  сообщает  Исполнителю  состав
комиссии  и  срок  приемки  комиссией   выполненных   работ,   проведения
экспертизы и приемочных испытаний.
     3.7. По  окончании  работ  Исполнитель  представляет  Заказчику  акт
сдачи-приемки научно-технической продукции,  прилагая  к  нему  следующие
документы:
     комплект научной, технической и другой документации, предусмотренной
техническим заданием и условиями договора;
     протокол комиссии по приемке выполненных по договору работ.
     3.8. Заказчик в 7-дневный срок со дня получения  акта  сдачи-приемки
работ и отчетных документов,  указанных  в  п. 3.7  настоящего  договора,
обязан  направить   Исполнителю   подписанный   акт   сдачи-приемки   или
мотивированный отказ от приемки работ.
     3.9. В   случае   мотивированного   отказа    Заказчика    сторонами
составляется двусторонний акт с указанием перечня необходимых доработок и
сроков их выполнения.
     3.10. В случае досрочного выполнения работ Заказчик вправе  досрочно
принять и оплатить их по цене, установленной договором.
     3.11. Если в  процессе  выполнения  работы  выясняется  неизбежность
получения отрицательного результата  или  нецелесообразность  дальнейшего
проведения работы, Исполнитель обязан приостановить ее, поставив об  этом
в известность Заказчика в 3-дневный срок после приостановления работ.
     В этом случае стороны обязаны в 15-дневный срок рассмотреть вопрос о
целесообразности и возможных направлениях продолжения работ*(1).

                     4. Права и обязанности сторон

     4.1. Риск случайной невозможности исполнения договоров на выполнение
опытно-конструкторских работ несет Заказчик.
     4.2. Стороны имеют право использовать результаты работ, в том  числе
способные к правовой охране, в пределах и  на  условиях,  предусмотренных
договором.
     4.3. Заказчик имеет право использовать переданные  ему  Исполнителем
результаты работ, в том числе способные к правовой охране, а  Исполнитель
вправе использовать полученные им результаты работ для собственных нужд.
     4.4. Права и обязанности сторон в отношении использования охраняемых
результатов интеллектуальной деятельности, принадлежащих третьим лицам, в
ходе выполнения работ по  настоящему  договору  определяются  действующим
законодательством   и   условиями   заключаемых    с    правообладателями
договоров*(2).
     4.5. Стороны обязаны не позднее 15 дней  после  сдачи-приемки  работ
согласовать  порядок  использования  прав  и  обязанностей  по   освоению
(использованию)  созданных  по  договору   результатов   интеллектуальной
деятельности  и  средств  индивидуализации,  которые  являются   объектом
исключительных  прав,  и  заключить   соответствующий   договор   об   их
использовании. При этом  стороны  согласны  со  следующим  распределением
прав:
     - права собственности на результаты работ  по  договору  принадлежат
Заказчику;
     - авторские  права  на  результаты  работ  по  договору  принадлежат
Исполнителю.
     4.6. Исполнитель обязан:
     выполнить работы в соответствии с техническим  заданием  и  передать
Заказчику их результаты в предусмотренный настоящим договором срок;
     согласовать  с  Заказчиком  необходимость  использования  охраняемых
результатов интеллектуальной деятельности, принадлежащих третьим лицам, и
приобретение прав на их использование;
     гарантировать Заказчику передачу полученных по  настоящему  договору
результатов, не нарушающих исключительных прав других лиц;
     представить    Заказчику    перечень    объектов    интеллектуальной
собственности,  использование  которых  предполагается   при   реализации
результатов работы по настоящему договору, а также  сообщить  условия  их
использования с предоставлением соответствующих расчетов;
     своими силами и  за  свой  счет,  не  нарушая  конечной  даты  сдачи
законченных работ, устранять допущенные по его вине в выполненных работах
недостатки, а также ошибки в расчетах и  аналитических  выводах,  которые
могут   повлечь   отступления   от   технико-экономических    параметров,
предусмотренных в техническом задании или в договоре;
     незамедлительно    информировать    Заказчика    об     обнаруженной
невозможности получить  ожидаемые  результаты  или  о  нецелесообразности
продолжения работы;
     не заключать на  время  действия  настоящего  договора  договоров  с
третьими лицами в качестве исполнителя на выполнение работ, относящихся к
предмету настоящего договора и использованию результатов этих работ;
     включать в трудовые и гражданско-правовые  договоры,  заключаемые  с
конкретными   исполнителями   указанных   работ,   необходимые   условия,
обеспечивающие соблюдение Исполнителем принятых  по  настоящему  договору
обязательств.
     4.7. Исполнитель вправе:
     при  выполнении  опытно-конструкторских  работ   привлекать   к   их
исполнению  третьих  лиц  только  с  согласия  заказчика.  К   отношениям
Исполнителя  с  третьими  лицами  применяются   правила   о   генеральном
подрядчике и субподрядчике (статья 706  Гражданского  кодекса  Российской
Федерации);
     под   свою   ответственность    вносить    изменения    в    частные
научно-технические  вопросы,  в  методику  и   содержание   исследований,
испытаний, экспериментов, если эти изменения не противоречат требованиям,
установленным техническим заданием,  и  не  нарушают  целевую  ориентацию
исследования.
     4.8. Заказчик обязан:
     передавать исполнителю необходимую для выполнения работы информацию;
     принять результаты выполненных в соответствии с настоящим  договором
работ и оплатить их*(3);
     указывать данные об авторах во всех публикациях  или  иных  способах
распространения результатов работ по настоящему договору.

                        5. Ответственность сторон

     5.1. В случае полного или частичного невыполнения договора одной  из
сторон  последняя  обязана  возместить  другой  стороне   причиненные   в
результате этого учитываемые убытки.
     5.2. Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за нарушение
договора, если не докажет, что такое нарушение произошло не по  его  вине
(пункт 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации).
     5.3. Исполнитель обязан возместить убытки, причиненные им Заказчику,
в пределах стоимости  работ,  в  которых  выявлены  недостатки  (реальный
ущерб).
     5.4. Ответственность виновного за разглашение сведений, составляющих
государственную тайну, определяется действующим законодательством.
     5.5. За  нарушение  установленного  по  настоящему  договору   срока
выполнения работы в целом или ее отдельных этапов,  если  они  определены
календарным планом и подлежат отдельной оплате, Исполнитель
     5.6. В случае неявки Заказчика за получением результата  выполненной
работы или иного уклонения Заказчика от его приемки  Исполнитель  вправе,
письменно предупредив Заказчика, по истечении двух месяцев со дня  такого
предупреждения продать результат работ в порядке,  установленном  ст. 738
Гражданского кодекса Российской Федерации.
     5.7. Имущественные споры по настоящему договору между  Заказчиком  и
Исполнителем рассматриваются в установленном законодательством Российской
Федерации порядке.

                         6. Конфиденциальность

     6.1. Стороны  обязуются  сохранять  конфиденциальность   информации,
относящейся  к  предмету  договора,  ходу  его  исполнения  и  полученным
результатам.
     Разглашение указанной информации (полное  или  частичное),  а  также
ознакомление с ней третьих лиц осуществляется по взаимной  договоренности
(за   исключением   информации,   распространение   которой    ограничено
правительственными документами).
     6.2. Условия   конфиденциальности,   состав   и   объем    сведений,
признаваемых  конфиденциальными,  определяются  настоящим   договором   и
оформляются приложением к нему, подписываемым представителями Заказчика и
Исполнителя.
     6.3. Каждая  из  сторон   обязуется   публиковать   полученные   при
выполнении  работы  сведения,  признанные  конфиденциальными,  только   с
согласия другой стороны*(4).
     6.4. Независимо  от  объема  прав,  предоставленных  Исполнителю   в
соответствии  с  настоящим  договором,  Заказчик   вправе   в   интересах
обеспечения  обороноспособности  и  безопасности  государства   поставить
вопрос  об   отнесении   всех   или   части   объектов   интеллектуальной
собственности, созданных в  результате  проведения  работ  по  настоящему
договору,  к   категории   секретных   в   соответствии   с   действующим
законодательством  Российской  Федерации  и  (или)  об  ограничении  прав
Исполнителя в отношении использования таких объектов.
     В этом случае, исходя из обоснованных предложений  Исполнителя  и  с
учетом  характера  ограничения  его  прав   по   использованию   объектов
интеллектуальной   собственности,    Заказчик    обязан    компенсировать
Исполнителю понесенные последним убытки в связи с засекречиванием и (или)
ограничением прав использования.
     6.5. Если между сторонами возникнет спор по вопросу о  необходимости
засекречивания указанных объектов интеллектуальной собственности и  (или)
ограничения прав Исполнителя  по  их  использованию  либо  по  вопросу  о
размере компенсации, который не удалось урегулировать путем  переговоров,
такой спор передается  на  рассмотрение  специальных  органов  по  защите
государственной тайны.  В  случае  несогласия  каждая  из  сторон  вправе
обратиться  за  защитой  своих  прав   в   соответствии   с   действующим
законодательством.

   7. Права (включая исключительные права) сторон на результаты работ

     7.1.  Использование  результатов   законченной   работы,   созданной
Исполнителем по настоящему договору, осуществляется Заказчиком на
_________________________________________________________________________
             (указать предприятие, организацию) путем
_________________________________________________________________________
      (указать, каким образом будет использоваться результат
________________________________________________________________________.
                             работы)
     7.2. Заказчик  и  Исполнитель  обеспечивают  соответствующую  охрану
интеллектуальной собственности, созданной по настоящему договору.
     7.3. Исполнитель по каждому созданному (в том числе соисполнителями)
в  ходе   выполнения   настоящего   договора   объекту   интеллектуальной
собственности обеспечивает подачу в установленном порядке по согласованию
с Заказчиком заявок и получение патента на выдачу охранных  документов  в
соответствии с действующим законодательством  и  заключает  с  Заказчиком
договор  об  использовании  результатов  интеллектуальной   деятельности,
полученных по договору.
     Все платежи, связанные с получением и поддержанием в  силе  охранных
документов, а также с  обеспечением  защиты  прав  на  указанные  объекты
интеллектуальной собственности от действия третьих  лиц,  возлагаются  на
Заказчика и Исполнителя.
     7.4. Заказчик в любом случае имеет неисключительную,  некоммерческую
лицензию, предоставляющую ему  право  передачи  в  установленном  порядке
полученных  по  настоящему  договору  результатов   работ   организациям,
выполняющим работы для государственных нужд.

                          8. Другие условия

     8.1. Настоящий договор составлен в 2 подлинных экземплярах, один  из
которых передан Исполнителю, один находится у Заказчика.
     8.2. Все приложения к настоящему договору являются его  неотъемлемой
частью.

           9. Юридические адреса сторон и банковские реквизиты

Исполнитель:                               Заказчик:
Адрес ________________________             Адрес ________________________
Расчетный счет _______________             Расчетный счет _______________
Исполнитель                                Заказчик
                     (подпись)                                  (подпись)

Приложение 3
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 29 октября 1999 г. N 875-РЗП


Извещение
о проведении открытого конкурса за право поставки (создания) автоматизированной системы начисления и учета жилищно-коммунальных платежей


Правительство Москвы объявляет о проведении открытого конкурса за право поставки (создания) автоматизированной системы начисления и учета жилищно-коммунальных платежей.

Заказчиком работ является Департамент экономической политики и развития г. Москвы. Организатор конкурса - муниципальное предприятие "Экономика" (103032, Москва, Тверская, 13; р/с N 40602810800020000001 в АКБ "ММБ - Банк Москвы", к/с N 30101810500000000219, БИК 044525219, ИНН 7710038629; тел. 229-40-44).

Условия и порядок проведения конкурса, а также квалификационные требования к участникам изложены в конкурсных документах, которые предоставляются по запросу на имя организатора конкурса и предъявлению платежного поручения, подтверждающего их оплату. Цена выкупа конкурсных документов - 3 000 (три тысячи) рублей.

Заявки на участие в конкурсе и Конкурсные предложения принимаются организатором конкурса в течение 60 дней с даты публикации данного объявления.


------------------------------

*(1) Бремя доказательства объективности прекращения работы лежит на Исполнителе. Прекращение работ по договору наступит с момента решения вопроса о целесообразности продолжения работ.

*(2) Использование запатентованных технических решений, других объектов интеллектуальной собственности допускается только с согласия правообладателя и должно быть оформлено либо лицензионным договором, разрешающим применение охраняемого объекта на определенных условиях, либо договором об уступке исключительных прав. Договоры об уступке патента и лицензионные договоры о предоставлении права на использование изобретения, полезной модели, промышленного образца должны быть зарегистрированы в Роспатенте.

- права собственности на результаты работ по договору принадлежат Заказчику;

- авторские права на результаты работ по договору принадлежат Исполнителю.

*(3) Заказчик вправе отказаться (полностью или частично) от оплаты подлежащей выполнению в соответствии с настоящим договором работы, не соответствующей требованиям нормативно-технической документации (техническое задание, ГОСТ, мировые стандарты и нормы и т.д.), уплачивает Заказчику неустойку в размере __% цены договора (этапа).

*(4) Порядок публикации конфиденциальных сведений, касающихся результатов выполненных работ, устанавливается, исходя из согласованных сторонами условий и способов использования полученных по договору результатов (включая исключительные права), а также целей их опубликования.

*(5) Здесь и далее под жилищно-коммунальными платежами понимаются платежи за услуги, расчеты по которым производятся потребителями с предприятиями, в хозяйственном ведении и управлении которых находится жилищный фонд.

*(6) В случае подачи заявки от имени объединения организаций, заявка составляется от имени уполномоченного члена объединения с указанием других членов. К заявке прикладываются документы о создании объединения и поручение на представление заявителем всех членов объединения с указанием распределения обязанностей между ними при реализации проекта. К заявке также прикладывается анкета заявителя, заполненная на каждого члена объединения.



Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 29 октября 1999 г. N 875-РЗП "О проведении открытого конкурса за право поставки (создания) автоматизированной системы начисления и учета жилищно-коммунальных платежей"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.