Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 11 февраля 2000 г. N 102-РП "О совместной работе с инжиниринговой фирмой "Консалтинг ИММ"

Распоряжение Премьера Правительства Москвы
от 11 февраля 2000 г. N 102-РП
"О совместной работе с инжиниринговой фирмой "Консалтинг ИММ"


В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24 ноября 1998 г. N 894 "О строительстве Лефортовских тоннелей" ОАО "Корпорация "Трансстрой" заключен контракт с немецкой фирмой "Херренкнехт" о поставке оборудования щитового тоннелепроходческого комплекса, завершающего в настоящее время проходку такого же тоннеля под рекой Эльбой в городе Гамбурге.

Институт "Метрогипротранс" закончил разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) на строительство этих тоннелей.

Учитывая уникальность строительства двух тоннелей, большую глубину их заложения, сложность гидрогеологических условий, прохождение под существующими архитектурными памятниками, жилыми домами, а также, исходя из мирового опыта строительства подобных сооружений, "Тоннельная ассоциация" Германии по запросу "Тоннельной ассоциации" Российской Федерации предложила инжиниринговую фирму "Консалтинг ИММ" (Германия) для ведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по возможности выполнения проходки щитовым комплексом Лефортовских тоннелей:

1. Разрешить заказчику - ООО "Организатор", выигравшему тендер на строительство Лефортовских тоннелей, заключить в I квартале 2000 г. через ГП/ВО "Машиноимпорт" контракт на общую сумму 1 950 000 долларов США с Германской фирмой "Консалтинг ИММ" на все время проектирования ориентировочно до 2002 г. (приложения 1 и 2).

2. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы производить оплату по этому контракту за счет средств, выделяемых на строительство Лефортовских тоннелей по статье "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы".

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.


Премьер Правительства Москвы

Ю.М. Лужков


Приложение 1
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 11 февраля 2000 г. N 102-РП


Перечень
набора работ по Контракту N 50-0215/91085 с инжиниринговой фирмой "Консалтинг ИММ"


Проверка концепции ротора


1. Исследование концепции ротора на возможность применения в геологических условиях в Лефортово.

1.1. Изучение материалов проекта по геологии в Лефортово с разработкой технологических и технических граничных условий для щита для учета геологии при конструировании ротора.

1.2. Формирование требований к ротору на основе разработанных в п.1.1 граничных условий.

1.3. Проверка и оценка концепции ротора на основе разработанных в п.1.2 требований.

При исследовании концепции ротора будут особо проверены и оценены следующие части:

- общая концепция ротора (концепция как колеса с ободом, площадь окон, выбор материалов);

- оснащение инструментов (вид инструментов, крепление, расположение, количество, возможность или необходимость замены);

- возможности получения зазора между щитом и сечением вчерне;

- расположение крайних инструментов, выполняющих зазор (количество, расположение);

- площадь окон (возможность прохода), транспортировка материала (забивание грунтом, износ);

- конструкция лучей ротора (форма, размер);

- возможности поддержания лба забоя в случае простоя (поддерживающие пластины, шлюзовая система);

- системы предварительного резания;

- проблемы забивания грунтом и износа, включая относящиеся к этому дополнительные устройства, такие как системы промывки;

- привод (мощность, вид привода, направление вращения, возможность продольного перемещения).

Собственно проверка главного подшипника входит в детальную проверку всей машины.

2. Подведение итогов испытаний с формулированием возможных рекомендаций по доработке концепции ротора.

Отчет составляется в одном экземпляре на английском языке.

Командирование специалистов для проведения консультаций.

3. Проверка и исследование проходческой машины из тоннеля под Эльбой, всех ее частей и компонентов на полноту и достаточную производительность и мощность для применения и надежного функционирования в московских условиях. При необходимости будет указано дополнительное оборудование.

Проверке и оценке будут подвергнуты следующие части проходческого комплекса:

- технология проходки;

- режущий инструмент;

- гидравлическая система продвигания;

- устройства для поддержания лба забоя, включая поддержание во время простоя машины для обеспечения доступа в призабойную камеру;

- устройства для преодоления возможных препятствий;

- оборудование для геологической разведки и тампонажа;

- оборудование для транспортировки материала;

- хвостовое уплотнение щита и возможность замены;

- оборудование для замены инструмента;

- сдавливание зазора между кольцами;

- захват и установка блоков;

- техника управления и регулирования пригруза лба забоя, сдавливания зазора между кольцами, транспортировки;

- оборудование защитового комплекса;

- сбор данных;

- оборудование для предупреждения несчастных случаев (оборудование безопасности);

- оборудование снабжения электроэнергией, сжатым воздухом, жидкостью для гидравлической системы; водой;

Проверка производится на основе проведенного до этого анализа возможных помех и нарушений в работе. Целью проверки машины и ее компонентов является подтверждение функционирования или выявление слабых мест.

4. Проверка всей машины перед демонтажем и транспортировкой в Москву.

5. Проверка всех частей и компонентов сепарационной установки на полноту и достаточную производительность для возможности применения и надежного функционирования в московских условиях. При необходимости будет указано дополнительное оборудование.

Проверке и оценке подлежат следующие основные компоненты:

- общая концепция установки, включая контроль производительности;

- предварительное просеивание;

- циклоны 1-й и 2-й ступеней;

- водоотделитель;

- емкость для резерва;

- центрифуга.

6. Проверка всей сепарационной установки перед демонтажем и транспортировкой в Москву.

7. Анализ мировых цен (не менее трех фирм отдельных компонентов и запасных частей проходческой машины и сепарационной установки (возможное снижение цен при прямой покупке у производителя).

8. Разработка системы контроля за производством железобетонных тюбингов, уплотнений, швов и т.д.

9. Анализ и согласование предложений по окончательному оснащению тоннеля (освещение, система управления, вентиляции, пожарозащита, водопровод).

Все работы полностью координируются Продавцом, а техника и экономика (по ценам) проверяются.

10. Консультации при работе с проектными организациями данного проекта.

11. Командирование специалистов для консультаций.


Гл. специалист отдела УЖКХиБ

Н.А. Шишацкая


Приложение 2
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 11 февраля 2000 г. N 102-РП


Перечень
набора работ по Контракту N 50-0215/91085 с инжиниринговой фирмой "Консалтинг ИММ"


Проверка проходки щитовым комплексом


1. Техническая проверка врезки и требования к торцевой стене.

Консультирование по управлению проектом до пуска машины и сепарационной установки.

2. Проверка всех рабочих чертежей для строительства (проверка технологии строительства) с подтверждением печатью экспертизы.

2.1. Проверка конструкции тюбингов по немецким стандартам и ДТУ (дополнительным техническим контрактам, условиям и инструкциям по строительству автодорожных тоннелей, Федеральное министерство транспорта) и DS 853 (Федеральная немецкая железная дорога, проектирование железнодорожных тоннелей) с оттиском экспертной печати как независимое от Продавца строительство предложение по допуску. Специальный контроль за проходческими работами, связанный с контролем за техническими параметрами машины и ходом щита.

Статическая проверка статического расчета и конструкторских чертежей, а также контроль за строительством должны быть согласованы и детально определены в более поздний срок.



Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 11 февраля 2000 г. N 102-РП "О совместной работе с инжиниринговой фирмой "Консалтинг ИММ"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.