Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 3 марта 2000 г. N 180-РП "О дополнительных мерах по завершению разработки Концепции развития воздушно-транспортной системы г. Москвы до 2005 г."

Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 3 марта 2000 г. N 180-РП
"О дополнительных мерах по завершению разработки Концепции развития воздушно-транспортной системы г. Москвы до 2005 г."

ГАРАНТ:

Концепция развития воздушно-транспортной системы г. Москвы до 2005 года утверждена постановлением Правительства Москвы от 2 апреля 2002 г. N 246-ПП

В соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 03.11.97 N 1196-РП "О разработке Концепции развития воздушно-транспортной системы г.Москвы до 2005 года" Управлением транспорта и связи и ОАО "МКНТ" в 1999 году разработаны основные положения Концепции развития воздушно-транспортной системы г. Москвы до 2005 г. (далее Концепция), связанные с развитием аэропортов Московского авиаузла, созданием системы управления воздушным движением над г.Москвой и совершенствованием муниципальной авиации.

Одновременно, в период 1998 - 1999 гг., Правительством Москвы реализовывались программы, направленные на развитие воздушного транспорта (создание авиакомпании - официального перевозчика Москвы, строительство комплекса "Бизнес-авиации", создание легкого вертолета Ка-226), но не вошедшие в структуру Концепции, определенную распоряжением Премьера Правительства Москвы от 03.11.97 N 1196-РП.

В целях объединения указанных вопросов в рамках единой Концепции, создания комплексной программы дальнейшего развития системы воздушного транспорта г. Москвы и определения приоритетных направлений ее реализации:

1. Управлению транспорта и связи с привлечением авиакомпании "Атлант-Союз" и отраслевых научно-исследовательских учреждений и организаций:

1.1. До 01.11.2000 завершить разработку Концепции развития воздушно-транспортной системы г.Москвы до 2005 г., предусмотрев в рамках проводимой работы:

- разработку программы развития сервисных услуг (агентских, страховых, банковских) для обеспечения деятельности воздушного транспорта, включая Концепцию развития рынка реализации авиатранспортных услуг в г. Москве и использования в интересах города создаваемой автоматизированной системы управления авиаперевозками "Сирена-3";

- разработку мероприятий по совершенствованию авиационного обеспечения городских служб;

- рассмотрение и утверждение отчетных материалов на научно-практической конференции "Авиация - на службе города. Проблемы и пути их решения.", проводимой в рамках второй международной выставки "АВИА-2000";

- создание программы развития авиационной инфраструктуры г. Москвы в интересах городской авиации и коммерческих авиаперевозок.

1.2. Обеспечить обсуждение, экспертизу и согласование разработанных блоков Концепции с заинтересованными федеральными органами и общественными организациями.

1.3. По завершении разработки Концепции внести ее на рассмотрение Правительства Москвы.

2. Считать утратившим силу распоряжение Премьера Правительства Москвы от 03.11.97 N 1196-РП "О разработке Концепции развития воздушно-транспортной системы г.Москвы до 2005 года".

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.


Премьер Правительства Москвы

Ю.М. Лужков



Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 3 марта 2000 г. N 180-РП "О дополнительных мерах по завершению разработки Концепции развития воздушно-транспортной системы г. Москвы до 2005 г."


Текст распоряжения опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", N 7, апрель 2000 г.


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.