Приложение 1. Концепция вещания ОАО "Концерн "Радио-Центр"

Приложение 1
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 9 октября 1997 г. N 1111-РП

 

Концепция
вещания ОАО "Концерн "Радио-Центр"

 

1. Концерн "Радио-Центр" обеспечивает радиовещание в городе Москве в целях наиболее полного удовлетворения потребностей жителей города в объективной, достоверной, оперативной информации о различных сторонах жизни Столицы, развития культурно-просветительской и воспитательной деятельности, реализации социальных программ, информационного обеспечения деятельности органов государственной власти города Москвы.

2. В целях максимально полного охвата радиослушателей города Москвы и одновременно максимально точного, адресного обращения к различным группам населения "Концерн "Радио-Центр" организует вещание своих радиопрограмм как на третьем канале сети проводного вещания, так и на частотах УКВ-ЧМ и FM-диапазонов на основе общей программной политики и единого по структуре информационного пакета, адаптированного к особенностям различных аудиторий радиослушателей.

Вещание программ "Концерна "Радио-Центр" на третьем канале сети проводного вещания и на частотах УКВ-ЧМ и FM-диапазонов позволяет добиться максимально полного пребывания московского радио в "активном эфире", в "прайм-тайм", поскольку "пики" наибольшей активности радиослушателей проводного радио и радио, вещающего в УКВ-ЧМ и FM-диапазонах, приходятся на разное время, не конкурируют, а дополняют друг друга.

3. Развитие вещания "Концерна "Радио-Центр" осуществляется поэтапно:

1 этап - Организация вещания программы "Говорит Москва" на третьем канале сети проводного вещания города Москвы (реализован в сентябре 1997 года);

2 этап - Распространение вещания программы "Говорит Москва" на частотах FM-диапазона;

3 этап - организация вещания различных по формату и тематике радиостанций и каналов социальной направленности на частотах УКВ-ЧМ и FM-диапазонов.

4. Концепция программы "Говорит Москва" основана на объединении динамизма и актуальности "делового радио" с доступностью и широтой традиционного "семейного радио". В ее основе лежит триединый принцип: "Актуально. Доступно. Интересно".

Содержание и стиль радиопередач соответствуют характеру основных аудиторий слушателей, чередующихся в течение суток (утро и вечер - "радио для всей семьи", день - радио для пенсионеров, домохозяек, детей и подростков).

4.1. В основе информационной политики программы лежат три принципа:

- "Новости должны быть хорошими!" (приоритет отдается информации позитивного характера);

- "Новости должны быть интересными!" (приоритет отдается информации, которая интересна и полезна слушателям, касается их лично и непосредственно);

- "Новости должны быть честными!" (размещается только правдивая информация).

4.2. Весь объем информации подразделяется на три уровня (в порядке убывания их значения для московских радиослушателей):

- Московские новости;

- Общероссийские новости;

- Международные новости.

Новости подаются в режиме "нон-стоп" с коротким шагом, но не разрывая отдельные передачи, что позволяет обеспечить каналу целостность и динамизм.

4.3. Особую актуальность и доверительность программе "Говорит Москва" придают разнообразные прямые трансляции с наиболее важных столичных событий, встречи с интересными людьми в студии с организацией прямых телефонных каналов для радиослушателей, программы, подготовленные по письмам радиослушателей.

5. Распространение программы "Говорит Москва" на частотах FM-диапазона позволит максимально расширить ее аудиторию, что означает в том числе увеличение доходов от коммерческой деятельности и возможность значительного сокращения доли бюджетного финансирования программы.

6. Организация вещания на частотах УКВ-ЧМ и FM-диапазонов различных радиостанций и каналов социальной направленности имеет целью превращение "Концерна "Радио-Центр" в наиболее крупного оператора на рынке московских услуг радиовещания и создание базы для полноценного и конкурентоспособного вещания в регионах Российской Федерации.

Объединение под единым управлением "Концерна "Радио-Центр" принадлежащих ему, а также Правительству Москвы пакетов акций различных радиостанций и радиоканалов позволит проводить скоординированную программную политику, создать особый, "фирменный" стиль московского радио, вещающего на самых различных каналах для самых различных аудиторий.

 

Вещание Концерна "Радио-Центр" в 1997-1998 гг.

 

Название канала или радиостанции

1997 г.

1998 г.

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

"Говорит Москва" ("третья кнопка")

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

"Говорит Москва" (FM-диапазон)

 

 

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

"Спорт-Радио"

 

 

 

 

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

"Новости-Пульс"

 

 

 

 

 

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

"Музыка-FM"

 

 

 

 

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

"Домашнее радио"

 

 

 

 

 

 

 

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

 

Распространение вещания программ Концерна "Радио-Центр"

 

Название канала или радиостанции

Сеть проводного вещания

FMдиапазон

УКВдиапазон

Кабельные ТВ-сети

Телекоммуникационные сети

"Говорит Москва"

Х

Х

Х

Х

Х

"Спорт-Радио"

 

Х

Х

Х

Х

"Новости-Пульс"

 

Х

Х

Х

Х

"Музыка-FM"

 

Х

 

 

 

"Домашнее радио"

 

 

Х

Х

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.