Приказ Комитета здравоохранения Правительства Москвы от 6 июля 2000 г. N 288 "О результатах проверки использования финансовых ресурсов, выделенных из городского бюджета на оплату коммунальных услуг учреждениям Комитета здравоохранения"

Приказ Комитета здравоохранения Правительства Москвы от 6 июля 2000 г. N 288
"О результатах проверки использования финансовых ресурсов, выделенных из городского бюджета на оплату коммунальных услуг учреждениям Комитета здравоохранения"


В соответствии с п.20 постановления Правительства Москвы от 16 мая 2000 г. N 371 "Об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства г.Москвы в зимний период 1999 - 2000 гг." Главным контрольно-ревизионным управлением Правительства Москвы с участием КРО Комитета здравоохранения проведена проверка использования финансовых ресурсов, выделенных из городского бюджета на оплату коммунальных услуг организациям и учреждениям Комитета здравоохранения.

В результате проверки установлено, что в окружных управлениях здравоохранения, а также в большинстве организаций не проводится анализ фактической потребности в тепловой и электрической энергии, что приводит к завышению, либо занижению их лимитов при заключении договоров с ресурсоберегающими организациями. При потреблении ресурсов сверх договорных лимитов оплата производится по повышенному тарифу, а при экономии перерасчет не производится. Такая система расчетов приводит к нерациональному расходованию бюджетных средств.

В результате превышения лимитов потребления электроэнергии и других ресурсов в проверенных учреждениях Комитета здравоохранения выявлен перерасход бюджетных средств на общую сумму 1,5 млн.руб. Так, управлением здравоохранения ЗАО в проверяемом периоде за превышение лимита потребления электроэнергии на 929 тыс.кВтч оплачено ОАО "Мосэнерго" по повышенному тарифу 777,7 тыс.руб. Аналогично детской городской клинической больницей N 13 выплачено 121,3 тыс.руб. за перерасход электроэнергии в размере 110,1 кВтч. Инфекционной клинической больнице N 2 за превышение лимита потребления воды на 56,2 тыс.куб.м МГП "Мосводоканал" начислило оплату в пятикратном размере, что составило 374,5 тыс.руб.

Расходование энергоресурсов менее установленного лимита потребления только в 5 учреждениях Комитета здравоохранения привело к нерациональному расходованию более 300 тыс.руб. бюджетных ассигнований. В частности городские больницы N 32, 61 ЦАО израсходовали 211,3 тыс.руб., излишне выплатив ГУП "Мосгортепло" 149,1 тыс.руб., ОАО "Мосэнерго" - 42,5 тыс.руб., МГП "Мосводоканал" и ОАО "Энергосбыт" - 19,7 тыс.руб.

Таким образом, сложившаяся практика заключения договоров по фиксируемым лимитам, а не по фактически потребленным ресурсам, привела к неоправданным расходам городского бюджета в сумме 1,8 млн.руб. Сравнительный анализ потребления ресурсов и произведенных затрат на оплату водо- и теплоснабжения в учреждениях здравоохранения ЮЗАО показал, что установка теплосчетчиков и водомеров привела к снижению их расхода на коммунальные услуги в среднем более чем в два раза. Например в 1999 году при равных площадях поликлиника N 106 ЮЗАО, имеющая теплосчетчик, израсходовала на оплату коммунальных услуг в 2,7 раза меньше средств, чем поликлиника N 74, не имеющая теплосчетчика.

Проверкой выявлены случаи оплаты необоснованно завышенных ОАО "Мосэнерго" договорных лимитов потребления электроэнергии на сумму 860 тыс.руб. противотуберкулезным диспансером N 20, МСЧ N 58. Имела место оплата коммунальных услуг за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования ГКБ N 3, 50, 72; поликлиникой N 41 и Спасо-Перовским госпиталем Мира и Милосердия в сумме 640,7 тыс.руб.

Выявлены случаи нецелевого использования бюджетных ассигнований на общую сумму 242 тыс.руб. Например, за счет средств, выделенных на оплату коммунальных услуг, туберкулезной клинической больницей N 3 были оплачены работы по текущему ремонту и санэкспертизе в сумме 230 тыс.руб.

Имели место другие недостатки и нарушения.

В целях обеспечения рационального использования бюджетных средств, выделяемых на оплату коммунальных услуг учреждениям Комитета здравоохранения приказываю:

1. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, руководителям лечебно-профилактических учреждений городского подчинения, директорам медицинских училищ:

1.1. Провести анализ фактической потребности учреждений в тепловой и электрической энергии, водоснабжении.

1.2. Договорные величины привести в соответствие с фактическим потреблением электрической, тепловой энергии, воды и внести соответствующие изменения в договоры, заключенные с ресурсосберегающими предприятиями.

1.3. Обеспечить своевременное и полное перечисление текущих платежей за использованные теплоэнергоресурсы.

1.4. Усилить контроль за целевым использованием средств городского бюджета, не допускать необоснованную оплату завышенных объемов и тарифов при расчетах за коммунальные услуги.

2. Начальникам управлений здравоохранения административных округов:

2.1. Представить в Комитет здравоохранения (ком.411) в срок до 01.09.2000 г. информацию согласно Приложения 1 и Приложения 2 настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя председателя Комитета здравоохранения Лукашева А.М.


Председатель
Комитета здравоохранения

А.П. Сельцовский


Приложение 1
к приказу Комитета здравоохранения
Правительства Москвы
от 6 июля 2000 г. N 288


                              Управление здравоохранения _____________ АО

NN п/п

Наименование учреждения

Электрическая энергия (кВтчас.)

Расчетная нагрузка (договор.)

Факт. потребл. в 1999 г.

Лимит потребл. на 2001 г.

Тариф




































































NN п/п

Тепловая энергия (Гкал)

Расчетная нагрузка (договор.)

Факт. потребл. в 1999 г.

Лимит потребл. на 2001 г.

Тариф

























































Начальник управления здравоохранения АО _________________________________

Приложение 2
к приказу Комитета здравоохранения
Правительства Москвы
от 6 июля 2000 г. N 288


                              Управление здравоохранения _____________ АО

NN п/п

Наименование учреждения

Вода (куб.м)

Расчетная нагрузка (договор.)

Факт. потребл. в 1999 г.

Лимит потребл. на 2001 г.

Тариф




































































NN п/п

Сточные воды (куб.м)

Расчетная нагрузка (договор.)

Факт. потребл. в 1999 г.

Лимит потребл. на 2001 г.

Тариф

























































NN п/п

Топливо (т.у.е.)

Расчетная нагрузка (договор.)

Факт. потребл. в 1999 г.

Лимит потребл. на 2001 г.

Тариф

























































Начальник управления здравоохранения АО _________________________________


Приказ Комитета здравоохранения Правительства Москвы от 6 июля 2000 г. N 288 "О результатах проверки использования финансовых ресурсов, выделенных из городского бюджета на оплату коммунальных услуг учреждениям Комитета здравоохранения"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение