Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 19 июля 2000 г. N 719-РП "О проведении эксперимента по привлечению негосударственных организаций безопасности к оказанию помощи органам внутренних дел в охране жилого сектора Северо-Западного административного округа г.Москвы" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 19 июля 2000 г. N 719-РП
"О проведении эксперимента по привлечению негосударственных организаций безопасности к оказанию помощи органам внутренних дел в охране жилого сектора Северо-Западного административного округа г.Москвы"

С изменениями и дополнениями от:

4 апреля 2001 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2017 г. N 102-ПП настоящее распоряжение признано утратившим силу

В настоящее время негосударственные предприятия безопасности вносят значительный реальный вклад в обеспечение правопорядка и оказывают существенную помощь в профилактике преступлений на территории Москвы.

В целях наиболее полного задействования их потенциала в обеспечении общественного порядка и в борьбе с преступностью в жилом секторе, в том числе с таким наиболее опасным видом преступлений, как терроризм, а также совершенствования взаимодействия с подразделениями ГУВД г. Москвы и иными государственными органами:

1. Согласиться с предложением Российского Союза предприятий безопасности, поддержанным ГУВД г. Москвы, о проведении эксперимента по широкому привлечению на договорной основе частных охранных предприятий к обеспечению охраны жилых домов в рамках общегородской программы "Мой подъезд, мой двор".

2. Поручить Московской городской организации Российского Союза предприятий безопасности совместно с префектом Северо-Западного административного округа до 1 августа 2000 года разработать программу и технико-экономическое обоснование проведения эксперимента и согласовать с заинтересованными организациями.

3. Префекту Северо-Западного административного округа, Московской городской организации Российского Союза предприятий безопасности провести данный эксперимент на территории указанного округа в соответствии с планом (приложение).


Информация об изменениях:

Распоряжением Премьера Правительства Москвы от 4 апреля 2001 г. N 271-РП пункт 4 настоящего распоряжения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции


4. Принять к сведению, что оплата выполненных и принятых заказчиком работ в рамках проводимого эксперимента осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2001 год Северо-Западному административному округу, в том числе средств целевых бюджетных фондов развития территории административного округа и районов, на реализацию программы "Мой двор, мой подъезд", а также за счет иных источников финансирования.

5. Для более эффективной координации деятельности сил и средств, задействованных в эксперименте, по согласованию с ГУВД г. Москвы включить в состав Координационного Совета ОУВД Северо-Западного административного округа г. Москвы по взаимодействию с охранными и сыскными предприятиями представителей префектуры Северо-Западного административного округа и штаба народной дружины Северо-Западного административного округа г.Москвы.

6. Московской городской организации Российского союза предприятий безопасности совместно с префектом Северо-Западного административного округа в августе 2001 года подвести итоги эксперимента и внести предложения о целесообразности его распространения.

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.


Премьер Правительства Москвы

Ю.М. Лужков


Приложение
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 19 июля 2000 г. N 719-РП


План
проведения эксперимента по привлечению негосударственных организаций безопасности по оказанию помощи органам внутренних дел в охране жилого сектора Северо-Западного административного округа г. Москвы

С изменениями и дополнениями от:

4 апреля 2001 г.


1. Основание для проведения эксперимента: настоящее распоряжение Премьера Правительства Москвы.


Информация об изменениях:

Распоряжением Премьера Правительства Москвы от 4 апреля 2001 г. N 271-РП пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции


2. Масштаб эксперимента: проводится на согласованной территории жилого сектора Северо-Западного административного округа.

3. Этапность и продолжительность эксперимента: проводится в течение 12-ти месяцев в три этапа (подготовительный, основной, заключительный).

4. Цели эксперимента:

- оказание практической помощи органам внутренних дел Северо-Западного административных округов г. Москвы по обеспечению безопасности на территории жилого сектора путем комплексного задействования сил частных охранных предприятий (ЧОП), других негосударственных предприятий безопасности, старших по домам, дежурных по подъездам;

- практическая отработка системы обеспечения безопасности жилого сектора г. Москвы, предусматривающей осуществление круглосуточного смешанного патрулирования в зоне ответственности и информационное взаимодействие задействованных в этих целях сил и средств с городскими специализированными службами;

- отработка механизма контроля за эффективностью деятельности ЧОП по обеспечению безопасности жилого сектора и их взаимодействия с городскими специализированными службами, органами власти и управления;

- совершенствование механизма руководства и контроля со стороны префектур за осуществляемой деятельностью по обеспечению безопасности жилого сектора.

5. Задачи эксперимента:

- отработка методики смешанного патрулирования территории жилого сектора силами ЧОП и органов внутренних дел;

- разработка и проверка на практике оптимальной технологии информационного взаимодействия между дежурными по подъездам, силами ЧОП, выполняющими функции по обеспечению безопасности на территории жилого сектора, органами внутренних дел и другими городскими специализированными службами;

- отработка оптимальных принципов комплексного задействования дежурных по подъездам, сил и средств государственных и негосударственных структур безопасности, технических средств для решения задач обеспечения безопасности на территории жилого сектора г. Москвы;

- выработка предложений по развитию нормативно-правовой базы г. Москвы в части комплексного задействования указанных сил и средств для обеспечения безопасности жилого сектора, подготовка проектов типовых должностных инструкций и функциональных обязанностей;

- выработка предложений по решению проблем обеспечения различных аспектов безопасности на территории жилого сектора г. Москвы;

- выработка и проверка на практике технико-экономических нормативов по привлечению негосударственных предприятий безопасности к обеспечению безопасности на территории жилого сектора г. Москвы;

- представление Премьеру Правительства Москвы отчетных материалов по результатам эксперимента, а также всех подготовленных в соответствии с целями эксперимента предложений и документов.

6. Участники эксперимента:

- префектура Северо-Западного административного округа г. Москвы;

- Управы "Хорошево-Мневники", "Северное Тушино", "Митино", "Строгино";

- ГУВД г. Москвы;

- УВД Северо-Западного административного округа г. Москвы;

- ОВД районов;

- Российский Союз предприятий безопасности (далее РСПБ);

- Московская городская организация Российского союза предприятий безопасности (далее МГО РСПБ);

- отдел по работе с правоохранительными органами Мэрии Москвы;

- Оперативно-распорядительное управление Мэра и Премьера Правительства Москвы;

- Координационный совет при УВД Северо-Западного административного округа по взаимодействию с охранными предприятиями;

- Московская городская народная дружина (далее МГНД);

- Служба спасения системы общественной безопасности г. Москвы;

- привлекаемые частные охранные предприятия (ЧОП);

- старшие домов и дежурные по подъездам.

7. Содержание этапов эксперимента:


Информация об изменениях:

Распоряжением Премьера Правительства Москвы от 4 апреля 2001 г. N 271-РП в подпункт 7.1 настоящего приложения внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции


7.1. Подготовительный этап:


NN пп

Мероприятия

Срок выполнения

Исполнители

1.

Издание на основе распоряжения Премьера Правительства Москвы и доведение до исполнителей необходимых распорядительных и правовых актов префектуры СЗАО, ГУВД, УВД СЗАО по проведению эксперимента

1 месяц

префектура СЗАО

ГУВД

УВД СЗАО

2.

Утратила силу

ГАРАНТ:

См. текст части 2



3.

Заключение договоров между ДЭЗ, МГО РСПБ и привлекаемыми ЧОПами на оказание услуг по обеспечению безопасности жилого сектора в период эксперимента

1 месяц

ДЭЗы районов

МГО РСПБ

привлекаемые ЧОПы

4.

Обеспечение оплаты выполненных работ в рамках проводимого эксперимента

в соотв. с договорами

префектура СЗАО

ДЭЗы районов

5.

Утратила силу

ГАРАНТ:

См. текст части 5



6.

Включение в состав Координационного совета при УВД СЗАО по взаимодействию с охранными предприятиями представителей префектуры СЗАО и штаба народной дружины СЗАО

2 недели

УВД СЗАО

префектура СЗАО

МГНД

7.

Подготовка планов-графиков, согласование и утверждение расстановки сил, задействованных в эксперименте, маршрутов патрулирования

1,5 месяца

МГО РСПБ

УВД СЗАО

префектура СЗАО

МГНД

8.

Разработка и согласование схемы организации связи и информационного взаимодействия сил, задействованных в ходе эксперимента

1,5 месяца

МГО РСПБ

УВД СЗАО

Служба спасения

МГНД

префектура СЗАО

ДЭЗы районов

9.

Проведение инструктажей сотрудников привлекаемых ЧОПов, старших домов и дежурных по подъездам

2 месяца

УВД СЗАО

МГО РСПБ

префектура СЗАО

10.

Доподготовка сотрудников привлеченных ЧОПов

2,5 месяца

МГО РСПБ

УВД СЗАО

11.

Информирование населения районов о проводимом эксперименте

2,5 месяца

префектура СЗАО

ГУВД

МГО РСПБ

12.

Принятие решения о начале основного этапа эксперимента

3-й месяц

префектура СЗАО

ГУВД

МГО РСПБ

УВД СЗАО

Служба спасения

МГНД


Примечание: в графе "Срок выполнения" отсчет ведется от даты издания настоящего распоряжения Премьера Правительства Москвы.


7.2. Основной этап:


NN пп

Мероприятия

Срок выполнения

Исполнители

1.

Осуществление практических мероприятий по обеспечению в рамках эксперимента безопасности территории жилого сектора

с 3-го по 11-й месяц

Участники эксперимента

2.

Осуществление доведения необходимой экстренной информации до городских специализированных служб и контроль за реагированием на поступающие вызовы

с 3-го по 11-й месяц

Служба спасения

МГО РСПБ

3.

Контроль за выполнением своих обязанностей сотрудниками привлекаемых ЧОПов

с 3-го по 11-й месяц

УВД СЗАО

МГО РСПБ

руководство ЧОПов

4.

Контроль за выполнением своих обязанностей сотрудниками МГО РСПБ

с 3-го по 11-й месяц

префектура СЗАО

УВД СЗАО

5.

Оперативное рассмотрение и решение возникающих проблемных вопросов

с 3-го по 11-й месяц

КС при УВД СЗАО

6.

Рассмотрение и практическое опробование технических систем и устройств для целей обеспечения безопасности на территории жилого сектора

с 3-го по 11-й месяц

МГО РСПБ

префектура СЗАО

УВД СЗАО

7.

Осуществление документирования хода эксперимента и отработанных нештатных ситуаций, преступлений и происшествий

с 3-го по 11-й месяц

МГО РСПБ

УВД СЗАО

Служба спасения

8.

Подготовка проектов необходимых документов в соответствии с целями и задачами эксперимента

11 месяцев

МГО РСПБ

ГУВД

префектура СЗАО

УВД СЗАО

Служба спасения

МГНД

9.

Принятие решения о завершении основного этапа эксперимента и переход к заключительному этапу

11-й месяц

префектура СЗАО

ГУВД

МГО РСПБ

УВД СЗАО

Служба спасения

МГНД


Примечание: в графе "Срок выполнения" отсчет ведется от даты издания настоящего распоряжения Премьера Правительства Москвы.


7.3. Заключительный этап (1 месяц):


NN пп

Мероприятия

Срок выполнения

Исполнители

1.

Подготовка отчетных документов по эксперименту, уточнение подготовленных на основном этапе проектов документов. Подготовка доклада и предложений Премьеру Правительства Москвы

12-й месяц

префектура СЗАО

Отдел по работе с правоохранительными органами

ОРУ

МГО РСПБ

ГУВД

УВД СЗАО

Служба спасения

МГНД

2.

Проведение социологического опроса населения о результатах эксперимента

12-й месяц

префектура СЗАО

МГО РСПБ

3.

Подготовка материалов сравнительного анализа преступлений и происшествий в районах, охваченных экспериментом (по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года)

12-й месяц

ГУВД

УВД СЗАО

МГО РСПБ

4.

Утратила силу

ГАРАНТ:

См. текст части 4



5.

Освещение результатов эксперимента в средствах массовой информации

12-й месяц

префектура СЗАО

ГУВД

МГО РСПБ

6.

Подведение итогов эксперимента и рассмотрение отчетных материалов риалов

12-й месяц

префектура СЗАО

Отдел по работе с правоохранительными органами

ОРУ

ГУВД

МГО РСПБ

Служба спасения

МГНД


Примечание: в графе "Срок выполнения" отчет ведется с даты издания настоящего распоряжения Премьера Правительства Москвы.


8. Материально-техническое обеспечение эксперимента.


Информация об изменениях:

Распоряжением Премьера Правительства Москвы от 4 апреля 2001 г. N 271-РП в подпункт 8.1 настоящего приложения внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции


8.1. Задачи по организации материально-технического обеспечения эксперимента.

Для проведения эксперимента согласованы территории жилого сектора четырех районов Северо-Западного административного округа г. Москвы, различающиеся по архитектурно-планировочной застройке и специфике жилых домов. Для осуществления круглосуточного патрулирования территория поделена на 50 секторов (всего 2000 подъездов жилых домов).

Патрулирование каждого сектора будет осуществляться двумя сотрудниками ЧОП. Каждые 5 секторов будут осуществляться патрульной группой на автомобиле (водитель МГО РСПБ, сотрудник ЧОП и сотрудник ОВД). Пешие патрульные регулярно докладывают обстановку мобильному экипажу.

Для обеспечения сил, задействованных по круглосуточному патрулированию территории, оперативной связью в ходе эксперимента запланировано использование стационарных, носимых и мобильных радиостанций.

Для оперативной передачи экстренной информации, на которую требуется реагирование городских специализированных служб, сотрудники ЧОП (выборочно) и мобильные экипажи оснащаются средствами связи (радиотелефоны) и передают необходимые сообщения в информационный центр Службы спасения Системы общественной безопасности г. Москвы.

Информационное взаимодействие между патрульными силами и территориальными ОВД обеспечивают в каждом районе информационные части МГО РСПБ (всего их 4).

Обработка информации в ходе эксперимента и координация информационного взаимодействия осуществляются главной координационно-информационной частью МГО РСПБ (в части патрульных и взаимодействующих сил) и информационным центром Службы спасения Системы общественной безопасности г. Москвы (в части взаимодействия с городскими специализированными службами).

8.2. Планируемые эатраты на эксперимент включают:

- затраты на создание материально-технической базы (приобретение автомобилей ВАЗ, носимых и мобильных радиостанций, радиотелефонов, оргтехники и расходных материалов);

- затраты на приобретение единообразного летнего и зимнего обмундирования для привлекаемых сотрудников ЧОПов и МГО РСПБ;

- затраты на аренду помещений;

- затраты на оплату труда;

- затраты на обеспечение эксплуатации средств материально-технической базы;

- затраты на оплату электроэнергии;

- затраты на аренду телефонов;

- затраты на уплату установленных налогов.

Объем затрат и специфика приобретаемой продукции и услуг рассчитываются при подготовке технико-экономического обоснования эксперимента и реализуются на основании заключаемых договоров.

8.3. Основные плановые показатели для подготовки технико-экономического обоснования:

- количество задействованных сотрудников негосударственных предприятий безопасности - 440 человек;

- количество водителей МГО РСПБ - 48 человек;

- количество дежурных МГО РСПБ - 20 человек;

- количество сотрудников аналитического центра МГО РСПБ - 3 человека;

- количество специалистов по радиосвязи - 3 человека;

- количество комплектов обмундирования и снаряжения:

- зимнее и летнее обмундирование - по 508 комплектов;

- плащ-накидки - 125 шт.;

- бронежилеты - 124 шт.;

- фонари - 125 шт.

- количество автомобилей ВАЗ - 12 единиц;

- количество мобильных радиостанций - 12 комплектов;

- количество носимых радиостанций - 60 комплектов;

- количество радиотелефонов - 30 шт;

- количество станционных радиостанций - 5 комплектов;

- количество компьютеров - 2

- количество принтеров - 2

- количество ксероксов - 5

- количество телефонов - 2

- количество факсов - 5

- видео-домофонов - 5

- количество мебели - определяется при заключении договора на создание материально-технической базы.



Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 19 июля 2000 г. N 719-РП "О проведении эксперимента по привлечению негосударственных организаций безопасности к оказанию помощи органам внутренних дел в охране жилого сектора Северо-Западного административного округа г. Москвы"


Текст распоряжения опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", N 17, август 2000 г.


Постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2017 г. N 102-ПП настоящее распоряжение признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 4 апреля 2001 г. N 271-РП


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.