Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Условия проведения агитации через электронные средства массовой информации
1. Зарегистрированные инициативные группы по проведению референдума имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, подпадающих под действие части 1 статьи 26 настоящего Закона и осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание преимущественно на территории, на которой проводятся референдум.
2. Порядок предоставления и распределения эфирного времени для агитации по вопросам референдума определяется комиссией референдума соответственно уровню проведения референдума. При этом общий объем бесплатного эфирного времени выделенного каждой телерадиокампании соответственно уровню референдума должен составлять не менее 30 минут в рабочие дни, и в случае, если общее время вещания телерадиокампаний составляет менее двух часов, - не менее 15 минут. При этом бесплатное эфирное время предоставляется не только инициативной группе по проведению референдума, но и гражданам, общественным объединениям, имеющим иное мнение по вопросу (вопросам) поставленным на референдум.
3. Расходы организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, связанные с предоставлением зарегистрированным инициативным группам по проведению референдума, комиссиям референдума бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования телерадиокомпаний.
4. Запрещается перекрывать передачу агитационных материалов инициативных групп по проведению референдума на каналах организаций теле- и (или) радиовещания, подпадающих под действие части 1 статьи 26 настоящего Закона, трансляцией иных теле- и радиопрограмм.
5. Теле- и радиопрограммы, содержащие агитацию по вопросам референдума, выпускаются в эфир с видео- и аудиозаписью, которая хранится в соответствующей организации теле- и (или) радиовещания в течение 12 месяцев со дня выхода указанных программ в эфир. Организации теле- и (или) радиовещания обязаны хранить учетные документы о предоставлении бесплатного и платного эфирного времени в течение пяти лет со дня голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.