Постановление Правительства Москвы от 23 января 2001 г. N 64-ПП "Об обеспечении в 2001-2005 гг. подвижным составом предприятий наземного городского пассажирского транспорта" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Москвы от 23 января 2001 г. N 64-ПП
"Об обеспечении в 2001-2005 гг. подвижным составом предприятий наземного городского пассажирского транспорта"

С изменениями и дополнениями от:

3 декабря 2002 г.


Важной задачей развития транспортного комплекса г.Москвы является своевременное обновление и увеличение количества подвижного состава городского наземного пассажирского транспорта.

В настоящее время техническое состояние парка автобусов, троллейбусов и трамваев не в полной мере отвечает предъявляемым требованиям, что отрицательно сказывается на уровне обслуживания населения. Значительная часть подвижного состава превысила срок эксплуатации и нуждается в обновлении. Сложившийся дефицит автобусов не позволяет качественно осуществлять перевозку пассажиров, особенно в районах массовой жилой застройки: Митино, Бутово, Жулебино, Ново-Косино, Марьино.

В целях обеспечения ГУП "ГК "Мосгортранс" и ГУП "Зеленоградский автокомбинат" подвижным составом в количествах, необходимых для выполнения заданных объемов транспортной работы и улучшения обслуживания населения, Правительство Москвы постановляет:

1. Принять к сведению потребность предприятий наземного городского пассажирского транспорта в обеспечении подвижным составом с учетом его обновления, объемов городского государственного заказа на перевозку пассажиров и повышения качества транспортного обслуживания (приложение).

2. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы, ГУП "ГК "Мосгортранс" и ГУП "Зеленоградский автокомбинат" ежегодно не позднее окончания III квартала представлять на утверждение Правительства Москвы объемы транспортной работы, размеры планово-расчетного тарифа предприятий наземного городского пассажирского транспорта и объемы поставок подвижного состава пассажирского транспорта на следующий год, исходя из заданной маршрутной сети, расписания движения, достижения оптимальных показателей качества обслуживания пассажиров.

ГАРАНТ:

См. распоряжения Правительства Москвы от 30 января 2002 г. N 117-РП и N 118-РП


3. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы по заявке инвестора - Управления городского заказа, согласованной с Управлением транспорта и связи Правительства Москвы и ГУП "ГК "Мосгортранс", предусматривать включение в инвестиционную программу на 2001 и последующие годы средства на приобретение подвижного состава городского пассажирского транспорта в пределах лимитов капитальных вложений, выделяемых по отрасли "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика".

4. Управлению городского заказа средства в пределах утвержденных лимитов капитальных вложений на приобретение подвижного состава выделять равномерно в течение года в целях стабильного обеспечения производства автобусов и троллейбусов для Москвы.

5. Принять к сведению, что ОАО "Тушинский машиностроительный завод (ТМЗ)" и ЗАО "Тушино-Авто" предусмотрены освоение и организация серийного выпуска в 2001-2005 гг. подвижного состава автобусов и троллейбусов в соответствии с потребностью предприятий наземного городского пассажирского транспорта, а также разработка и утверждение в I квартале 2001 года технико-экономического обоснования (ТЭО) и бизнес-плана организации производства унифицированных автобусов и троллейбусов (приложение, пп.1.2 и 2.1).

ГАРАНТ:

О Городской целевой программе развития производственной базы ОАО "Тушинский машиностроительный завод" на период 2004-2006 гг. см. постановление Правительства Москвы от 30 сентября 2003 г. N 817-ПП


6. Управлению городского заказа, ГУП "ГК "Мосгортранс", ГУП "Зеленоградский автокомбинат" при заказе транспортных средств у заводов-поставщиков предусматривать авансовое финансирование в объеме 50% стоимости заказа на приобретение комплектующих изделий и материалов.

7. Департаменту науки и промышленной политики:

7.1. Обеспечить в 2001-2005 гг. развитие производства по выпуску конкурентноспособных по качеству и стоимости унифицированных автобусов и троллейбусов на базе ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и его дочерних предприятий в объемах государственного городского заказа.

7.2. В установленном порядке обеспечить в 2001-2002 гг. финансирование организации и развития производства унифицированных автобусов и троллейбусов на ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и ЗАО "Тушино-Авто" в соответствии с ТЭО и бизнес-планом (п.7.1).

8. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы совместно с ГУП "ГК "Мосгортранс":

8.1. Подготовить и внести на утверждение Правительства Москвы до 20 февраля 2001 г. программу модернизации подвижного состава на 2001-2005 гг. с использованием мощностей ремонтных заводов ГУП "ГК "Мосгортранс" и ОАО "Тушинский машиностроительный завод".

8.2. Завершить до конца 2001 года опытную эксплуатацию образцов автобуса и троллейбуса производства ОАО ТМЗ, определить потребность в этом подвижном составе на 2001-2005 гг.

9. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы, Управлению городского заказа совместно с ГУП "ГК "Мосгортранс" и ГУП "Зеленоградский автокомбинат" осуществлять обновление подвижного состава автобусного и троллейбусного транспорта в соответствии с порядком, определенным постановлением Правительства Москвы от 09.08.94 N 652 "Об организации производства городских автобусов большой пассажировместимости на базе АООТ "Тушинский машиностроительный завод" за счет закупки автобусов, троллейбусов и трамваев отечественного производства.

10. Предложить Комитету общественных и межрегиональных связей предусматривать поставку в другие регионы страны автобусов и троллейбусов производства ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и ЗАО "Тушино-Авто".

11. Комитету по туризму Правительства Москвы проработать возможность изготовления туристических модификаций автобусов производства ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и ЗАО "ТушиноАвто" при решении проблемы транспортного обслуживания туристов в г. Москве.

12. Департаментам финансов г.Москвы и экономической политики и развития г.Москвы в ходе исполнения бюджета г. Москвы в 2001 году рассмотреть вопрос о направлении дополнительных доходов на финансирование расходов по приобретению подвижного состава для наземного городского пассажирского транспорта с внесением соответствующих изменений в Закон города Москвы от 27.12.2000 N 41 "О бюджете города Москвы на 2001 год".

13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.


Премьер Правительства Москвы

Ю.М. Лужков


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 988-ПП в настоящее приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции


Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 23 января 2001 г. N 64-ПП


Потребность обновления подвижного состава пассажирского транспорта для г.Москвы на период 2001-2005 гг.

С изменениями и дополнениями от:

3 декабря 2002 г.


Тип и марка подвижного состава

Количество подвижного состава (ед.)

Всего

в том числе по годам

2001

2002

2003

2004

2005

1. Автобусы, всего

в том числе:

2876

459

482

645

645

645

1.1. Поставка автобусов ЛиАЗ-5256.25

1455

159

396

300

300

300

1.2. Поставка автобусов МАЗ-103

15

30

15

120

145

195

1.3. Поставка сочлененных автобусов ЗАО "ТушиноАвто" "Московит"-6222"

505

170

15

125

100

50

1.4. Поставка автобусов ИКАРУС-280.33

445

100

-

100

100

100

1.5. Поставка автобусов ЛиАЗ-6212

56


56




1.6. Модернизация сочлененных автобусов ИКАРУС-280

400


-




2. Троллейбусы, всего

в том числе

996

220

116

220

220

220

2.1. Поставка двухосных троллейбусов

799

185

104

170

170

170

2.2. Модернизация троллейбусов ЗиУ-682 на Московском троллейбусном заводе (МТРЗ)

197

35

12

50

50

50

3. Трамваи, всего в том числе:

386

55

46

100

100

85

3.1. Поступление новых трамваев модели 71-619 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ)

210

42

18

50

50

50

3.2. Поступление новых трамваев модели ЛТ-5 производства ХК "Лугансктепловоз"

4

13

-

50

50

35

3.3. Модернизация трамваев модели Т-3 на трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ)

172


24






Постановление Правительства Москвы от 23 января 2001 г. N 64-ПП "Об обеспечении в 2001-2005 гг. подвижным составом предприятий наземного городского пассажирского транспорта"


Текст постановления опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", февраль 2001 г., N 8


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 988-ПП


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение