Постановление Правительства Москвы от 23 января 2001 г. N 64-ПП "Об обеспечении в 2001-2005 гг. подвижным составом предприятий наземного городского пассажирского транспорта" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Москвы от 23 января 2001 г. N 64-ПП
"Об обеспечении в 2001-2005 гг. подвижным составом предприятий наземного городского пассажирского транспорта"

С изменениями и дополнениями от:

3 декабря 2002 г.

 

Важной задачей развития транспортного комплекса г.Москвы является своевременное обновление и увеличение количества подвижного состава городского наземного пассажирского транспорта.

В настоящее время техническое состояние парка автобусов, троллейбусов и трамваев не в полной мере отвечает предъявляемым требованиям, что отрицательно сказывается на уровне обслуживания населения. Значительная часть подвижного состава превысила срок эксплуатации и нуждается в обновлении. Сложившийся дефицит автобусов не позволяет качественно осуществлять перевозку пассажиров, особенно в районах массовой жилой застройки: Митино, Бутово, Жулебино, Ново-Косино, Марьино.

В целях обеспечения ГУП "ГК "Мосгортранс" и ГУП "Зеленоградский автокомбинат" подвижным составом в количествах, необходимых для выполнения заданных объемов транспортной работы и улучшения обслуживания населения, Правительство Москвы постановляет:

1. Принять к сведению потребность предприятий наземного городского пассажирского транспорта в обеспечении подвижным составом с учетом его обновления, объемов городского государственного заказа на перевозку пассажиров и повышения качества транспортного обслуживания (приложение).

2. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы, ГУП "ГК "Мосгортранс" и ГУП "Зеленоградский автокомбинат" ежегодно не позднее окончания III квартала представлять на утверждение Правительства Москвы объемы транспортной работы, размеры планово-расчетного тарифа предприятий наземного городского пассажирского транспорта и объемы поставок подвижного состава пассажирского транспорта на следующий год, исходя из заданной маршрутной сети, расписания движения, достижения оптимальных показателей качества обслуживания пассажиров.

ГАРАНТ:

См. распоряжения Правительства Москвы от 30 января 2002 г. N 117-РП и N 118-РП

 

3. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы по заявке инвестора - Управления городского заказа, согласованной с Управлением транспорта и связи Правительства Москвы и ГУП "ГК "Мосгортранс", предусматривать включение в инвестиционную программу на 2001 и последующие годы средства на приобретение подвижного состава городского пассажирского транспорта в пределах лимитов капитальных вложений, выделяемых по отрасли "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика".

4. Управлению городского заказа средства в пределах утвержденных лимитов капитальных вложений на приобретение подвижного состава выделять равномерно в течение года в целях стабильного обеспечения производства автобусов и троллейбусов для Москвы.

5. Принять к сведению, что ОАО "Тушинский машиностроительный завод (ТМЗ)" и ЗАО "Тушино-Авто" предусмотрены освоение и организация серийного выпуска в 2001-2005 гг. подвижного состава автобусов и троллейбусов в соответствии с потребностью предприятий наземного городского пассажирского транспорта, а также разработка и утверждение в I квартале 2001 года технико-экономического обоснования (ТЭО) и бизнес-плана организации производства унифицированных автобусов и троллейбусов (приложение, пп.1.2 и 2.1).

ГАРАНТ:

О Городской целевой программе развития производственной базы ОАО "Тушинский машиностроительный завод" на период 2004-2006 гг. см. постановление Правительства Москвы от 30 сентября 2003 г. N 817-ПП

 

6. Управлению городского заказа, ГУП "ГК "Мосгортранс", ГУП "Зеленоградский автокомбинат" при заказе транспортных средств у заводов-поставщиков предусматривать авансовое финансирование в объеме 50% стоимости заказа на приобретение комплектующих изделий и материалов.

7. Департаменту науки и промышленной политики:

7.1. Обеспечить в 2001-2005 гг. развитие производства по выпуску конкурентноспособных по качеству и стоимости унифицированных автобусов и троллейбусов на базе ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и его дочерних предприятий в объемах государственного городского заказа.

7.2. В установленном порядке обеспечить в 2001-2002 гг. финансирование организации и развития производства унифицированных автобусов и троллейбусов на ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и ЗАО "Тушино-Авто" в соответствии с ТЭО и бизнес-планом (п.7.1).

8. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы совместно с ГУП "ГК "Мосгортранс":

8.1. Подготовить и внести на утверждение Правительства Москвы до 20 февраля 2001 г. программу модернизации подвижного состава на 2001-2005 гг. с использованием мощностей ремонтных заводов ГУП "ГК "Мосгортранс" и ОАО "Тушинский машиностроительный завод".

8.2. Завершить до конца 2001 года опытную эксплуатацию образцов автобуса и троллейбуса производства ОАО ТМЗ, определить потребность в этом подвижном составе на 2001-2005 гг.

9. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы, Управлению городского заказа совместно с ГУП "ГК "Мосгортранс" и ГУП "Зеленоградский автокомбинат" осуществлять обновление подвижного состава автобусного и троллейбусного транспорта в соответствии с порядком, определенным постановлением Правительства Москвы от 09.08.94 N 652 "Об организации производства городских автобусов большой пассажировместимости на базе АООТ "Тушинский машиностроительный завод" за счет закупки автобусов, троллейбусов и трамваев отечественного производства.

10. Предложить Комитету общественных и межрегиональных связей предусматривать поставку в другие регионы страны автобусов и троллейбусов производства ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и ЗАО "Тушино-Авто".

11. Комитету по туризму Правительства Москвы проработать возможность изготовления туристических модификаций автобусов производства ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и ЗАО "ТушиноАвто" при решении проблемы транспортного обслуживания туристов в г. Москве.

12. Департаментам финансов г.Москвы и экономической политики и развития г.Москвы в ходе исполнения бюджета г. Москвы в 2001 году рассмотреть вопрос о направлении дополнительных доходов на финансирование расходов по приобретению подвижного состава для наземного городского пассажирского транспорта с внесением соответствующих изменений в Закон города Москвы от 27.12.2000 N 41 "О бюджете города Москвы на 2001 год".

13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

 

Премьер Правительства Москвы

Ю.М. Лужков

 

 


Постановление Правительства Москвы от 23 января 2001 г. N 64-ПП "Об обеспечении в 2001-2005 гг. подвижным составом предприятий наземного городского пассажирского транспорта"


Текст постановления опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", февраль 2001 г., N 8


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 988-ПП


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.