Закон г. Москвы от 24 октября 2001 г. N 47 "О Комплексной целевой программе развития Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2001-2005 годы" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Закон г. Москвы от 24 октября 2001 г. N 47
"О Комплексной целевой программе развития Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2001-2005 годы"

С изменениями и дополнениями от:

9 апреля 2003 г.

ГАРАНТ:

Законом г. Москвы от 1 марта 2017 г. N 6 настоящий Закон признан утратившим силу


Статья 1. Комплексная целевая программа развития Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Утвердить Комплексную целевую программу развития Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2001-2005 годы (приложение).


Статья 2. Вступление настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.


Мэр Москвы

Ю. Лужков


Москва,
Московская городская Дума
24 октября 2001 года
N 47


Приложение
к Закону г. Москвы
от 24 октября 2001 г. N 47


Комплексная целевая программа
развития Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2001-2005 годы

С изменениями и дополнениями от:

9 апреля 2003 г.


I. Паспорт Программы


Комплексная целевая программа развития Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2001-2005 годы (далее - Программа) разработана во исполнение Закона города Москвы от 5 ноября 1997 года N 46 "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

Основными целями Программы являются: повышение безопасности населения и городской инфраструктуры от угроз природного и техногенного характера; существенное снижение гибели людей и материального ущерба от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) за счет совершенствования системы превентивных мер, повышения эффективности действий общегородских служб экстренного реагирования при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях; развитие городской нормативной, правовой, методической базы в области защиты населения и территорий города от ЧС.


1. Сущность проблемы


Несмотря на относительно благополучную статистику последних лет, существует реальная угроза возникновения в столице ЧС природного и техногенного характера. Это обусловлено действием ряда объективных и субъективных факторов:

- высокой концентрацией потенциально опасных объектов и большой плотностью населения;

- застройкой санитарно-защитных зон вокруг опасных объектов;

- прогрессирующим износом основных производственных фондов в промышленности и системах жизнеобеспечения, а также отсутствием средств на их восстановление и замену;

- снижением технологической и производственной дисциплины;

- высоким уровнем геологического риска на значительной части территории столицы (карсты, провалы, повышенный уровень грунтовых вод);

- стремительным ростом проявлений террористической деятельности, в том числе на потенциально опасных объектах, в жилом секторе, на объектах жизнеобеспечения.

Реализация "Плана совершенствования Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (МГСЧС)", принятого на совместном заседании Правительства Москвы и коллегии МЧС России от 7 мая 1996 года N 410-6, существенно повысила готовность городских служб к ликвидации аварий, катастроф и стихийных бедствий, позволила сформировать основы эффективной системы мер по предупреждению ЧС, создать базу нормативного, правового обеспечения деятельности в области защиты населения и территорий столицы от ЧС.

ГАРАНТ:

Об утверждении Плана первоочередных мероприятий по совершенствованию Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций см. постановление Правительства Москвы от 26 августа 2003 г. N 724-ПП


В целом за период 1996-2000 годов удалось решить задачу первого этапа становления МГСЧС: создание в городе эффективной системы службы реагирования на ЧС.

Дальнейшее развитие МГСЧС непосредственно связано с реализацией городской политики в области обеспечения безопасности Москвы от ЧС и может быть успешно выполнено при участии городских структур, являющихся функциональными звеньями системы. Это обусловливает необходимость целенаправленных скоординированных действий органов исполнительной и законодательной власти города, органов местного самоуправления, городских организаций и предприятий в виде специальной городской целевой программы.


2. Ожидаемые результаты и эффективность Программы


Ожидаемые результаты и эффективность Программы:

- создание системы реализации городской политики предупреждения ЧС за счет усиления государственного надзора и контроля за состоянием мер безопасности, создания условий привлечения негосударственных инвестиций в реализацию превентивных мероприятий, формирования эффективной системы мониторинга и прогнозирования;

- повышение эффективности управления городскими силами экстренного реагирования за счет рационального использования городских телекоммуникационных сетей и систем связи, а также создания подвижных комплексов управления;

- обеспечение оперативного реагирования на ЧС путем сокращения сроков прибытия в зону их возникновения и повышения эффективности ведения аварийно-спасательных работ за счет создания поисково-спасательных отрядов в каждом административном округе города, создания специализированного формирования, способного в кратчайшие сроки реагировать на любые виды ЧС (химическое заражение, разлитие нефтепродуктов и т.д.), повышения готовности поисково-спасательных формирований к действиям, более качественной подготовки спасателей, обеспечения их современным оборудованием и привлечения к спасательным работам всех спасательных подразделений города независимо от форм собственности и резервистов;

- обеспечение комплексной подготовки специалистов и населения города к действиям в ЧС за счет использования новых информационных технологий, внедрения новых форм и методов обучения учащейся молодежи, широкого привлечения средств массовой информации;

- создание эффективной системы разработки и реализации современных технологий обеспечения безопасности мегаполиса, а также распространения в субъектах Российской Федерации и зарубежных странах передового опыта администрации, а также предприятий, учреждений и организаций города в области защиты населения и территорий от ЧС.


3. Финансовое обеспечение Программы


Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Москвы в пределах средств, выделяемых городским организациям - ответственным исполнителям программных мероприятий, целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов, городских предприятий и учреждений МЧС России.


4. Участники Программы


Городским заказчиком и исполнителем Программы является Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы.

Соисполнителями Программы являются структурные подразделения комплексов городского управления, префектуры административных округов, а также предприятия, учреждения и организации города.


5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения


Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы (далее - ГУ ГОЧС города Москвы):

- обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями;

- координирует реализацию разрабатываемых окружных целевых программ по обеспечению безопасности административных округов;

- информирует в установленные сроки Правительство Москвы о ходе реализации Программы;

- несет ответственность за использование выделяемых бюджетных средств, размещение и исполнение заказов на поставку продукции и материальных ресурсов;

- обеспечивает подготовку предложений Правительству Москвы, направленных на выполнение соответствующих программных мероприятий.


Информация об изменениях:

Законом г. Москвы от 9 апреля 2003 г. N 21 в подраздел 2 приложения к настоящему Закону внесены изменения

См. текст подраздела в предыдущей редакции


II. Программные мероприятия


N п/п

Наименование мероприятий

Финансовая потребность (млн. рублей)

Ответственные исполнители

Источники финансирования

2001- 2005 годы

2001 год

2002 год

2003 год

2004 год

2005 год

1. Развитие системы предупреждения ЧС

1.1.

Развитие системы прогнозирования и мониторинга ЧС:










а) создание городского центра мониторинга и прогнозирования ЧС

7,0

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

ГУ ГОЧС города Москвы

Бюджет города


б) совершенствование дистанционной системы мониторинга аварийных выбросов на основе лидарных технологий

14,0

7,0

2,0

2,0

2,0

1,0

ГУ ГОЧС города Москвы

МЧС России - 30%, бюджет города - 70%


в) оснащение объектов города установками ЭЛМА-1В

23,0

4,6

4,6

4,6

4,6

4,6

Управления ГОЧС административных округов

Средства предприятий


г) создание сертифицированной химико-радиометрической лаборатории

150,0

20,0

104,0

26,0






Из них:

72,0

20,0

26,0

26,0



ГУ ГОЧС города Москвы

Бюджет города

78,0


78,0




ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города


д) строительство специальального пункта контроля и обработки автомобильной техники

5,0

2,0

3,0







Из них:

2,5

2,0

0,5




ГУ ГОЧС города Москвы, префект САО

Бюджет города - 40%, средства целевого бюджетного фонда развития территорий САО - 60%

2,5


2,5




ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города


е) совершенствование системы прогнозирования степени взрывоопасности промышленных, транспортных и гражданских объектов

4,0

0,5

0,9

0,9

0,9

0,8

ГУ ГОЧС города Москвы, НТЦ "Взрывоустойчивость"

Бюджет города


ж) совершенствование комплекса лабораторий НТЦ "Взрывоустойчивость"

4,5

0,7

0,9

1,0

1,0

0,9

ГУ ГОЧС города Москвы, НТЦ "Взрывоустойчивость"

Бюджет города

1.2.

Создание системы государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС

0,3

0,3





ГУ ГОЧС города Москвы

Бюджет города

1.3.

Декларирование безопасности производств, лицензирование и страхование опасных видов деятельности

8,0

1,8

1,6

1,6

1,6

1,4

ГУ ГОЧС города Москвы

Средства предприятий

1.4.

Совершенствование нормативной базы проектирования инженерно-технических меероприятий ГО и предупреждения ЧС при строительстве (реконструкции) зданий и сооружений

В рамках Программы приоритетных работ по реализации Генерального плана развития города Москвы

1.5.

Проведение учений, тренировок, проверок готовности органов управления, сил и средств МГСЧС по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС

В рамках реализации планов основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города, административных округов, районов, предприятий, учреждений и организаций на соответствующий год




Итого по разделу:

215,8

38,3

118,4

37,5

11,5

10,1



2. Развитие систем управления, связи и оповещения

2.1.

Совершенствование системы управления в зоне ЧС:










а) завершение работ по созданию подвижного пункта управления (ППУ) Правительства Москвы

1,5

0,5

1,0




ГУ ГОЧС города Москвы

Бюджет города


б) создание комплекса технических средств главного оперативного штаба ликвидации ЧС

2,5

1,2

1,3




ГУ ГОЧС города Москвы

Бюджет города


в) создание подвижных пунктов управления в Северо-Западном и Юго-Западном административных округах

4,0

4,0





Префекты СЗАО и ЮЗАО

Средства целевых бюджетных фондов развития территорий администрати-вных округов и районов


г) разработка подсистемы оперативного управления транспортными потоками при крупных ЧС в рамках общегосударственной АСУ дорожным движением "Старт"

В рамках специального распорядительного документа Правительства Москвы

2.2.

Совершенствование автоматизированной системы ЕСОДУ города Москвы с учетом ее функционирования в особый период

42,0

8,5

8,2

8,5

9,5

7,3




Из них:

21,0

3,2

3,5

4,5

5,5

4,3

Департамент науки и промышленной политики города Москвы, ГУ ГОЧС города Москвы

Бюджет города

21,0

5,3

4,7

4,0

4,0

3,0

Департамент науки и промышленной политики города Москвы, ГУ ГОЧС города Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города

2.3.

Развитие автоматизированванной информационно-управляющей системы "ЧСМосква" (2 и 3 этапы)

38,1

11,4

10,42

6,5

5,8

3,98




Из них:

20,0

6,3

3,7

3,5

4,0

2,5

Департамент науки и промышленной политики города Москвы, ГУ ГОЧС города Москвы

Бюджет города

18,1

5,1

6,72

3,0

1,8

1,48

Департамент науки и промышленной политики города Москвы, ГУ ГОЧС города Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города

2.4.

Развитие и совершенствование системы связи МГСЧС:










а) создание цифровой выделенной системы связи ГУ ГОЧС города Москвы

19,8

1,8

5,0

6,5

4,5

2,0

ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города


б) обеспечение ГУ ГОЧС города Москвы системой транкинговой радиосвязи

В соответствии с Проектом организации оперативной радиосвязи

ГУ ГОЧС города Москвы, Валютно-финансовое управление Правительства Москвы

Бюджет города по Валютно-финансовому управлению Правительства Москвы

2.5.

Развитие и совершенствование системы оповещения населения города Москвы:










а) реконструкция системы электросиренного оповещения города Москвы

81,2

15,8

17,92

16,35

16,35

14,78

ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города


б) создание центра оповещения

9,2

6,2

3,0




ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города

2.6.

Развитие системы документального обеспечения аварийных спасательных работ на базе страхового фонда документации (СФД) ЧС

44,7

2,3

6,0

8,8

12,6

15,0

ГУ ГОЧС города Москвы

Бюджет города

0,1 млн. долл. США

0,1 млн. долл. США

2.7.

Создание локальных систем оповещения

10,08

1,0

3,08

2,0

2,0

2,0

ГУ ГОЧС города Москвы

Средства предприятий

2.8.

Совершенствование системы автоматизированного контроля аварийно-химически опасных веществ (АХОВ) на потенциально опасных объектах

В рамках программы "Химическая безопасность Москвы"

ГУ ГОЧС города Москвы

Средства предприятий

Итого по разделу:

253,08

52,7

55,92

48,65

50,75

45,06



0,1 млн. долл. США

0,1 млн. долл. США

3. Развитие группировки сил ликвидации ЧС (развитие спасательной службы города)

3.1.

Повышение готовности спасательных служб города:










а) совершенствование технического оснащения спасательных подразделений

51,8

11,1

10,0

10,0

10,7

10,0

ГУ ГОЧС города Москвы

Бюджет города - 60%, МЧС России - 20%, средства целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов - 20%


б) создание отряда аварийно-спасательных и специальных работ

14,9

2,2

3,175

3,175

3,175

3,175

ГУ ГОЧС города Москвы

Бюджет города


в) создание и оснащение мобильной поисково-спасательной группы

11,8

1,4

10,4




ГУ ГОЧС города Москвы, ГУВД города Москвы

Бюджет города


г) обеспечение городских служб, принимающих участие в ликвидации ЧС, средствами индивидуальной защиты и приборами радиационной и химической разведки

0,45

0,45





ГУ ГОЧС города Москвы

Бюджет города


д) оснащение общественных и других негосударственных спасательных формирований города (группа спасения "Грант", Московская служба спасения, "Дигер-спас" и др.) средствами связи и аварийно-спасательным оборудованием

0,5

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

ГУ ГОЧС города Москвы

Бюджет города

3.2.

Развитие авиационных технологий

В рамках Концепции развития воздушно-транспортной системы города Москвы до 2005 года

3.3.

Строительство комплекса вертолетной площадки при ГКБ N 67 с размещением на ней группы спасателей

8,9

1,97

3,0

3,93



ГП "Спецпредприятие при Правительстве Москвы", Департамент экономической политики и развития города Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города

3.4.

Создание городской объединенной учебной базы подготовки спасательных подразделений оперативных и аварийных служб на базе учебно-методического центра (УМЦ) по ГОЧС и полигона УГПС ГУВД города Москвы

14,5

3,0

3,0

3,0

2,5

3,0

ГУ ГОЧС города Москвы, УГПС ГУВД города Москвы

Бюджет города

3.5.

Создание городского резерва сил и средств для ликвидации ЧС и первоочередного жизнеобеспечения населения:










а) обеспечение группировки сил МГСЧС

15,7

4,8

3,0

2,9

2,5

2,5

ГУ ГОЧС города Москвы

Бюджет города


б) обеспечение пострадавшего населения

10,3

2,2

1,9

2,2

2,0

2,0

ГУ ГОЧС города Москвы

Бюджет города


в) ремонт складских помещений

1,5

0,75

0,75




ГУ ГОЧС города Москвы

Бюджет города


г) организационно-штатные мероприятия

1,0

0,5

0,5




ГУ ГОЧС города Москвы

Бюджет города

3.6.

Подготовка спасателей-резервистов

2,7

1,2

1,5




ГУ ГОЧС города Москвы

Бюджет города

Итого по разделу:

134,05

29,67

37,325

25,305

20,975

20,775



4. Совершенствование городской системы обучения населения и подготовки руководящего состава

4.1.

Совершенствование системы подготовки населения, не занятого в сфере производства

1,4

0,4

0,45

0,25

0,15

0,15

ГУ ГОЧС города Москвы

Бюджет города

4.2.

Совершенствование системы подготовки учащейся молодежи:










а) разработка и реализация городской программы совершенствования подготовки по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности"

14,2

1,8

4,35

2,25

2,9

2,9

Московский комитет образования, ГУ ГОЧС города Москвы

Бюджет города


б) разработка и реализация городской программы "Юный спасатель"

В рамках отдельной программы

ГАРАНТ:

См. постановление Правительства Москвы от 23 марта 2004 г. N 161-ПП



в) создание кадетского корпуса

В рамках отдельного распорядительного документа

4.3.

Реконструкция УМЦ по ГОЧС города Москвы

20,16

0,3

11,72

8,14






Из них:

8,96

0,3

5,0

3,66



ГУ ГОЧС города Москвы

Бюджет города



11,2


6,72

4,48



ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города

4.4.

Развитие учебно-методической базы городского УМЦ по ГОЧС:










а) переоснащение учебных классов современными техническими средствами обучения

2,15

0,4

0,5

0,5

0,4

0,35

ГУ ГОЧС города Москвы

Бюджет города


б) оснащение телекиностудии и фотолаборатории аппаратурой для производства учебных фильмов

1,2

0,5

0,7




ГУ ГОЧС города Москвы

Бюджет города


в) оборудование на территории УМЦ по ГОЧС города Москвы учебно-тренировочной площадки практической подготовки спасателей

0,6

0,1

0,25

0,25



ГУ ГОЧС города Москвы

Бюджет города


г) оборудование малотиражной типографии

0,7

0,5

0,2




ГУ ГОЧС города Москвы

Бюджет города

Итого по разделу:

40,41

4,0

18,17

11,39

3,45

3,4



5. Международное и межрегиональное сотрудничество в области безопасности при ЧС

5.1.

Создание экспозиции МГСЧС

3,5

0,7

0,8

0,5

0,75

0,75

ГУ ГОЧС города Москвы

Бюджет города

5.2.

Создание в Москве постоянно действующего выставочного Центра достижений МГСЧС и ее подсистем на базе УМЦ по ГОЧС города Москвы

3,0

0,5

1,0

1,0

0,5


ГУ ГОЧС города Москвы, префекты административных округов

Бюджет города - 20%, средства целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов - 80%

5.3.

Создание маркетингового центра "Московские средства спасения"

В соответствии со специальным распорядительным документом Правительства Москвы

5.4.

Организация специальных теле- и радиопередач в средствах массовой информации города Москвы



Постоянно




ГУ ГОЧС города Москвы


5.5.

Создание специального подразделения при ГУ ГОЧС по проведению гуманитарных операций

0,3

0,3





ГУ ГОЧС города Москвы

Бюджет города

5.6.

Подготовка и введение Регистра московских разработок средств первоочередного жизнеобеспечения

1,2

0,7

0,5




ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент науки и промышленной политики Правительства Москвы

Бюджет города

Итого по разделу:

8,0

2,2

2,3

1,5

1,25

0,75



6. Совершенствование нормативного, методического и научного обеспечения МГСЧС

6.1.

Реализация Программы совершенствования нормативно-правового обеспечения МГСЧС

3,6

1,8

1,8




ГУ ГОЧС города Москвы, Московская городская Дума

Бюджет города

6.2.

Создание информационного центра по проблемам безопасности города Москвы

1,02

0,4

0,3

0,32



ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент науки и промышленной политики Правительства Москвы

Бюджет города

6.3.

Организация и проведение научных исследований в рамках городских программ ("Безопасность Москвы", "Химическая безопасность Москвы", "Радиационная безопасность Москвы")

В рамках Плана развития науки и технологий (раздел 1.6 "Безопасность населения")

Итого по разделу:

4,62

2,2

2,1

0,32





В том числе: из общих объемов на программные мероприятия по разделам 1-6

(Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города)*

1.

Создание сертифицированной химико-радиометрической лаборатории

78,0


78,0





Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города

2.

Строительство специального пункта контроля и обработки автомобильной техники

2,5


2,5





Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города

3.

Совершенствование автоматизированной системы ЕСОДУ города Москвы с учетом ее функционирования в особый период

21,0

5,3

4,704

3,996

4,0

3,0

Департамент науки и промышленной политики города Москвы, ГУ ГОЧС города Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города

4.

Развитие автоматизированной информационно-управляющей системы "ЧС-Москва" (2 и 3 этапы)

18,1

5,1

6,72

3,0

1,8

1,48

Департамент науки и промышленной политики города Москвы, ГУ ГОЧС города Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города

5.

Развитие и совершенствование системы связи МГСЧС:










а) создание цифровой выделенной системы связи ГУ ГОЧС города Москвы

19,8

1,8

5,04

6,5

4,5

1,96

ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города

6.

Развитие и совершенствование системы оповещения населения города Москвы:










а) реконструкция системы электросиренного оповещения города Москвы

81,2

15,8

17,92

16,35

16,35

14,78

ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города


б) создание центра оповещения

9,2

6,2

3,0




ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города

7.

Реконструкция УМЦ по ГОЧС города Москвы

11,2


6,72

4,48



ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города

8.

Строительство комплекса вертолетной площадки при ГКБ N 67 с размещением на ней группы спасателей

8,9

1,97

3,0

3,93



ГП "Спецпредприятие при Правительстве Москвы", Департамент экономической политики и развития города Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города

Итого:

249,9

36,17

127,604

38,256

26,65

21,22




Всего:

655,96

129,07

234,215

124,665

87,925

80,085



0,1 млн. долл. США

0,1 млн. долл. США


III. Структура финансирования


(млн. рублей)

N п/п

Источники финансирования

2001-2005 годы

2001 год

2002 год

2003 год

2004 год

2005 год

1.

Бюджет города

600,32

117,35

222,335

113,865

76,985

69,785

0,1 млн. долл. США

0,1 млн. долл. США


в том числе:








- из средств на содержание ГУ ГОЧС города Москвы

332,16

73,36

91,675

72,805

47,795

46,525

0,1 млн. долл. США

0,1 млн. долл. США


- средства целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов города Москвы

18,26

7,82

3,1

2,8

2,54

2,0


- Инвестиционная программа Правительства Москвы

249,9

36,17

127,56

38,26

26,65

21,26

2.

Средства МЧС России

14,56

4,32

2,6

2,6

2,74

2,3

3.

Средства предприятий

41,08

7,4

9,28

8,2

8,2

8,0


Всего:

655,96

129,07

234,215

124,665

87,925

80,085

0,1 млн. долл. США

0,1 млн. долл. США


* Объемы средств подлежат уточнению при формировании проекта Инвестиционной программы Правительства Москвы в рамках бюджета города на соответствующий год в пределах средств, выделяемых городским организациям - ответственным исполнителям программных мероприятий.



Закон г. Москвы от 24 октября 2001 г. N 47 "О Комплексной целевой программе развития Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2001-2005 годы"


Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования


Текст Закона опубликован в газете "Тверская, 13" от 19 - 25 декабря 2001 г., N 51, в "Вестнике мэрии Москвы", декабрь 2001 г., N 48, в "Ведомостях Московской Городской Думы", 2002 г., N 1


Законом г. Москвы от 1 марта 2017 г. N 6 настоящий Закон признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Закон г. Москвы от 9 апреля 2003 г. N 21


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.