Приказ Департамента продовольственных ресурсов г. Москвы от 6 февраля 2002 г. N 01-П-28/2 "О мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2001 года N 1171-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы на 2001 год и Программе Правительства Москвы на 2002 год"

Приказ Департамента продовольственных ресурсов г. Москвы
от 6 февраля 2002 г. N 01-П-28/2
"О мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2001 года N 1171-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы на 2001 год и Программе Правительства Москвы на 2002 год"


Правительство Москвы постановлением от 25.12.2001 N 1171-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы на 2001 год и Программе Правительства Москвы на 2002 год" определило комплекс мер по устойчивому обеспечению населения г.Москвы продовольствием в 2002 году.

В целях своевременной реализации предусмотренных мер приказываю;

1. Заместителям руководителя Департамента, начальникам структурных подразделений организовать закупку и поставку в город в 2002 году мяса и мясопродуктов - 650 тыс.тонн, масла животного - 60 тыс.тонн, цельномолочной продукции - 600 тыс.тонн, сахара - 500 тыс.тонн, масла растительного - 110 тыс.тонн, зерна - 1200 тыс.тонн.

2. Первому заместителю руководителя Департамента Виричеву О.А., заместителю руководителя Департамента Ольховому В.И., Управлению по работе с оптовыми организациями (Паршенков В.А.), Управлению маркетинга и но работе с регионами России (Цыбульский С.И.) осуществить необходимые меры по формированию и поддержанию на оптовых и перерабатывающих предприятиях города страховых запасов основных продовольственных товаров в следующих объемах: мясо и мясопродукты - 50 тыс.тонн (в том числе городской резерв 15 тыс.тонн), масло животное - 8 тыс.тонн (3 тыс.тонн), сахар - 23,5 тыс.тонн (5 тыс.тонн), зерно - 240 тыс.тонн ( 130 тыс.тонн), рыбопродукты - 7,4 тыс.тонн, масло растительное - 7 тыс.тонн, соль - 2 тыс.тонн.

3. Заместителю руководителя Департамента Коробейнику И.И., Управлению плодоовощного хозяйства (Кульшина Л.Л,):

организовать завоз и закладку на межсезонное хранение 90 тыс.тонн картофеля и 135 тыс.тонн овощей урожая 2002 года;

из заложенной на хранение плодоовощной продукции урожая 2002 года сформировать городской заказ в объеме 90 тыс.тонн, в том числе; картофель - 30 тыс.тонн, капуста свежая - 21 тыс.тонн, лук репчатый - 12 тыс.тонн, морковь - 17 тыс.тонн, свекла - 10 тыс.тонн и разместить эту продукцию на плодоовощных предприятиях города;

совместно с Управлением экономики и цен (Жданко Л.В.) организовать работу по обеспечению организаций социальной сферы и школьно-базовых предприятий города, финансируемым из городского бюджета, плодоовощной продукцией в форме товарного кредита в соответствии с их потребностью.

4. Управлению маркетинга и по работе с регионами России (Цыбульский С.И.) разработать до 1 октября 2002 года для представления на утверждение Правительства Москвы "Целевую программу обеспечения г.Москвы продовольственным зерном и крупами на период 2003-2005 гг.".

5. Управлению по работе с оптовыми продовольственными рынками и перспективного развития (Андреев В.В.), Управлению по работе с оптовыми организациями (Паршенков В.А,), Управлению плодоовощного хозяйства (Кульшина Л.Л.) обеспечить выполнения мероприятий Программы развития оптовой торговли продовольствием в г.Москве на 2002-2004 годы, предусмотренных на 2002 год.

6. Управлению экономики и цен (Жданко Л.В.) - ответственная, совместно с другими структурными подразделениями Департамента доработать до 6 февраля 2002 года проект Программы Департамента продовольственных ресурсов на 2002 год, обеспечивающей выполнение показателей и заданий Программы Правительства Москвы на текущий год в установленных объемах.

7. Управлению по формированию ресурсов, городского резерва и разработке балансов (Сычев Л.П.) - ответственный, Управлению экономики и цен (Жданко Л.В.), Управлению по работе с оптовыми продовольственными рынками и перспективного развития (Андреев В.В.), Управлению по работе с оптовыми организациями (Паршенков В.А.), Управлению плодоовощного хозяйства (Кульшина Л.Л.), Управлению финансирования закупок продовольствия для городских нужд (Юрин Д.Ф.), Управлению маркетинга и по работе с регионами России (Цыбульский С.И.), Управлению приватизации, имущественных отношений и правовой работы (Носков Н.А.) подготовить для представления в Департамент экономической политики и развития г.Москвы:

до 25 апреля 2002 года - итоговые данные о выполнении Программы Правительства Москвы на 2001 год;

до 15 июля 2002 года - информацию о ходе выполнения Программы Правительства Москвы на 2002 год;

до 30 ноября 2002 года - информацию о предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы на 2002 год.

8. Управлению по работе с оптовыми продовольственными рынками и перспективного развития (Андреев В.В.) совместно с Управлением экономики и цен (Жданко Л.В.), Управлением финансирования закупок продовольствия для городских нужд (Юрин Д.Ф.), Управлением приватизации, имущественных отношений и правовой работы (Носков Н.А.):

подготовить до 27 марта 2002 года для представления в Департамент финансов г.Москвы и Департамент экономической политики и развития г.Москвы перечень объектов адресной инвестиционной программы Правительства Москвы, по которым числится кредиторская задолженность, сложившаяся на 1 января 2002 года, с указанием причин образования задолженности пообъектно и мер по ее ликвидации;

установить строгий контроль за расходованием средств бюджета города подведомственными предприятиями и организациями при реализации заданий и мероприятий Программы Правительства Москвы на 2002 год и не допускать случаев превышения объемов выполненных работ сверх лимитов финансирования, предусмотренных бюджетными показателями г.Москвы на 2002 год.

9. Первому заместителю руководителя Департамента Виричеву О.А., Управлению по работе с оптовыми продовольственными рынками и перспективного развития (Андреев В.В.), Управлению плодоовощного хозяйства (Кульшина Л.Л.), Управлению приватизации, имущественных отношений и правовой работы (Носков Н.А.) не допускать:

внесение на рассмотрение Правительства Москвы распорядительных документов по вопросам, требующим выделения средств сверх установленных в приложениях 5, 6 постановления Правительства Москвы от 25.12.2001 N 1171-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы на 2001 год и Программе Правительства Москвы на 2002 год", без предварительного согласования с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы;

внесение предложений по включению в адресную инвестиционную программу Правительства Москвы объектов, не обеспеченных утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией, а также по началу на них строительно-монтажных работ;

выполнение объемов работ по городскому заказу сверх установленных постановлением Правительства Москвы от 25.12.2001 N 1171-ПП (приложения 5,6) объемов капитальных вложений.

10. Управлению по работе с оптовыми продовольственными рынками и перспективного развития (Андреев В.В.) - ответственный, Управлению плодоовощного хозяйства (Кульшина Л.Л.) на основе лимитов финансирования капитальных вложений на 2002 год по направлениям: развитие существующих оптовых продовольственных рынков (расширения ОАО "ОПР "Отрадное"); перевод государственных оптовых продовольственных предприятий в режим работы оптовых рынков (развитие ГУП "Солнцево", проектные и предпроектные работы - ГУП "Таганское", ГУМ "Зеленоградское РОРПО"); переоснащения систем холодообеспечения оптовых плодоовощных предприятий ГУП "Солнцево" и ГУП "Зеленоградское" разработать в недельный срок для представления в Департамент экономической политики и развития г.Москвы;

предложения по пролонгации или приостановлению действия ранее принятых нормативных актов Правительства Москвы по реализации отраслевых программ, развитию объектов и решению других проблем в целях приведения предусмотренных ими мероприятий в соответствие с реальными возможностями города и лимитами финансирования на предстоящий год;

уточненный пообъектный перечень по форме титульного списка переходящих и вновь начинаемых строек (со справкой о наличии утвержденной проектно-сметной документации).

В пределах установленных лимитов капитальных вложений предусмотреть расходы: возникающие при исполнении заключенных контрактов (договоров), включая инвестиционные; на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек; на оплату проектно-изыскательских работ будущих лет.

11. Управлению по работе с оптовыми продовольственными рынками и перспективного развития (Андреев В.В,), Управлению плодоовощного хозяйства (Кульшина Л.Л.), Управлению по работе с оптовыми организациями (Паршенков В.А.) на основе заданий целевых программ разработать в апреле 2002 года соответствующие базовые показатели в проект Программы Правительства Москвы на 2003 год для представления в Департамент экономической политики и развития г.Москвы,

12. Заместителю руководителя Департамента Тупикову Ю.Ф., Управлению приватизации, имущественных отношений и правовой работы (Носков Н.А.) совместно с представителями в органах управления акционерных обществ с долей городской собственности по результатам общих годовых собраний акционеров за 2001 год и рекомендаций рабочей группы, образованной при Департаменте государственного и муниципального имущества г.Москвы, в III квартале 2002 года разработать комплекс мер по реструктуризации портфеля ценных бумаг акционерных обществ продовольственного комплекса г.Москвы",

13. Заместителю руководителя Департамента Юрченко С.Д., Управлению финансирования закупок продовольствия для городских нужд (Юрин Д.Ф.):

совместно с Управлением приватизации, имущественных отношений и правовой работы (Носков Н.А.) до 7 февраля 2002 года разработать для представления в Департамент экономической политики и развития г.Москвы и Департамент финансов г.Москвы обобщенные предложения по погашению предприятиями продовольственного комплекса города просроченной задолженности по бюджетным средствам, ранее предоставленным им на возвратной основе для закупок продовольствия;

совместно с Управлением бухгалтерского учета и отчетности (Дышлюк Я.Д.) осуществлять в течение года постоянное взаимодействие с Московским городским казначейством Департамента финансов г.Москвы по вопросу своевременного перечисления бюджетных ассигнований в сумме 1700 млн. рублей, предусмотренных на продовольственное обеспечение города, в соответствии с поквартальным распределением доходов и расходов бюджета г.Москвы, утвержденным распоряжением Правительства Москвы от 10 декабря 2001 года N 460-РП "О распределении бюджетных показателей, утвержденных Законом города Москвы от 23 ноября 2001 года N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год".

14. Принять к сведению, что в соответствии с Законом города Москвы "О городском минимуме оплаты труда" и московским трехсторонним соглашением на 2002 год между Правительством Москвы, Московским объединением профсоюзов и Московским объединением промышленников и предпринимателей (работодателей) установлен минимум оплаты труда в размере 1100 рублей в месяц с 1 января 2002 года и 1270 рублей - с 1 сентября 2002 года.

ГАРАНТ:

Решением Московского городского суда от 5 июня 2002 г., оставленным без изменения Определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 2 августа 2002 г. N 5-Г02-101, Закон г. Москвы от 7 декабря 2001 г. N 69 "О городском минимуме оплаты труда" признан противоречащим федеральному законодательству, недействующим и не подлежащим применению со дня вступления решения в законную силу

Согласно Определению Конституционного Суда РФ от 18 марта 2004 г. N 149-О в настоящее время основания, в связи с которыми Закон г. Москвы от 7 декабря 2001 г. N 69 был признан не подлежащим применению, отсутствуют, а вопросы о пределах законодательных полномочий субъекта Российской Федерации в данной сфере разрешены законодательным путем

В соответствии с частью третьей статьи 2 Федерального закона от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ на период до введения размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), предусмотренного частью первой статьи 133 ТК РФ, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов РФ (за исключением субъектов РФ - получателей дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ) могут принимать законы субъектов РФ, устанавливающие более высокий по сравнению с установленным федеральным законом размер минимальной заработной платы в субъекте РФ с учетом мнения трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений соответствующего уровня


15. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.



А.И.Бабурин



Приказ Департамента продовольственных ресурсов г. Москвы от 6 февраля 2002 г. N 01-П-28/2 "О мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2001 года N 1171-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы на 2001 год и Программе Правительства Москвы на 2002 год"


Текст приказа официально опубликован не был



Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.