Распоряжение Мэра Москвы и Губернатора Московской области от 28 февраля 2002 г. N 112-РМ/150-РГ "Об Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области, утверждении Положения и Регламента Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области и Положения об Аппарате Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области" (с изменениями и дополнениями)

Распоряжение Мэра Москвы и Губернатора Московской области
от 28 февраля 2002 г. N 112-РМ/150-РГ
"Об Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области, утверждении Положения и Регламента Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области и Положения об Аппарате Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области"

С изменениями и дополнениями от:

24 августа 2010 г.


Во исполнение совместного распоряжения Мэра Москвы и Губернатора Московской области от 04.12.2001 N 1105-РМ/1110-РГ "Об Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области":

1. Утвердить:

- Положение об Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области (приложение 1);

- Регламент работы Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области (приложение 2).

- Положение об Аппарате Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области (приложение 3).

2. Установить, что первоначальное число членов Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области составляет 42 человека, по 21 человеку от каждой стороны.

3. Внести изменения в состав Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области, утвержденный распоряжением Мэра Москвы и Губернатора Московской области от 04.12.2001 N 1105-РМ/1110-РГ "Об Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области" (приложение 4).

Все последующие изменения в численный и персональный состав Объединенной коллегии вносятся в соответствии с Положением об Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляем за собой.


Мэр Москвы

Ю.М. Лужков


Губернатор Московской области

Б.В. Громов


Приложение 1
к совместному распоряжению Мэра Москвы
и Губернатора Московской области
от 28 февраля 2002 г. N 112-РМ/150-РГ


Положение
об Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области

С изменениями и дополнениями от:

24 августа 2010 г.


1. Общие положения


1.1. Объединенная коллегия исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области (далее - Объединенная коллегия), является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим взаимодействие и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области в вопросах перспективного, комплексного и сбалансированного социально-экономического развития региона, включающего территории г.Москвы и Московской области.

1.2. Решения Объединенной коллегии имеют рекомендательный характер.

1.3. Решения Объединенной коллегии реализуются в постановлениях Правительств Москвы и Московской области, отдельных и совместных распоряжениях Мэра Москвы и Губернатора Московской области, законодательных инициативах представительных органов государственной власти Москвы и Московской области, совместных комплексных целевых программах.

1.4. Объединенная коллегия имеет право принимать обращения к федеральным органам государственной власти по вопросам социально-экономического развития г. Москвы и Московской области.

1.5. Объединенная коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставами, законами и иными нормативными правовыми актами Москвы и Московской области и настоящим Положением.

1.6. Объединенная коллегия имеет бланк и печать со своим наименованием.


2. Основные задачи Объединенной коллегии


Объединенная коллегия обеспечивает координацию действий исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области с целью эффективного и гармоничного развития г.Москвы и Московской области по следующим основным направлениям:

- реализация Договора о взаимопонимании и взаимодействии Администрации Московской области и Мэрии Москвы от 21 июня 1999 г.;

- подготовка совместных законодательных инициатив по вопросам, представляющим взаимный интерес;

- участие в подготовке и рассмотрении проектов и реализации актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по г.Москве и Московской области;

- использование трудовых ресурсов и расширение сферы занятости;

- интеграция в промышленном производстве;

- земельные отношения и пользование природными ресурсами;

- градостроительство;

- экология и ресурсосбережение;

- развитие энергосистем региона;

- сельскохозяйственное производство, переработка и обеспечение продовольствием;

- дорожное строительство и транспорт;

- информатизация, телекоммуникация и связь;

- торговля;

- сохранение научного потенциала в части фундаментальных исследований и отраслевой науки, способствующего социально-экономическому развитию г.Москвы и Московской области;

- осуществление Москвой и Московской областью столичных функций;

- социальная защита населения и социальное обеспечение жителей г.Москвы и Московской области;

- образование;

- развитие сферы отдыха и туризма,

а также по другим направлениям, определяемым решениями Объединенной коллегии.


3. Порядок формирования Объединенной коллегии


Информация об изменениях:

Распоряжением Мэра Москвы от 24 августа 2010 г. N 331-РМ пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции


3.1. Изменения в состав Объединенной коллегии вносятся решениями Объединенной коллегии по согласованию с Сопредседателями Объединенной коллегии.

3.2. Объединенная коллегия формируется на паритетных началах.


Информация об изменениях:

Распоряжением Мэра Москвы от 24 августа 2010 г. N 331-РМ пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции


3.3. В состав Объединенной коллегии по должности входят:

а) со стороны исполнительных органов государственной власти Москвы: Мэр Москвы, первые заместители Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заместители Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министры Правительства Москвы, Председатель Московской городской Думы (по согласованию), начальник ГУВД по г. Москве (по согласованию);

б) со стороны исполнительных органов государственной власти Московской области: Губернатор Московской области, Вице-губернаторы Московской области, первый заместитель Председателя Правительства Московской области, заместители Председателя Правительства Московской области, министры Правительства Московской области, Председатель Московской областной Думы (по согласованию), начальник ГУВД по Московской области (по согласованию).

В состав Объединенной коллегии по согласованию с Сопредседателями Объединенной коллегии могут входить руководители исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области, а также представители законодательных (представительных) органов государственной власти Москвы и Московской области.

3.4. Сопредседателями Объединенной коллегии являются Мэр Москвы и Губернатор Московской области.


4. Организация работы Объединенной коллегии


Информация об изменениях:

Распоряжением Мэра Москвы от 24 августа 2010 г. N 331-РМ пункт 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции


4.1. Основной формой работы Объединенной коллегии является заседание. Заседания проводятся в соответствии с ежегодным планом работы Объединенной коллегии. Заседания Объединенной коллегии проводятся поочередно в одном из залов заседаний административных зданий Правительства Москвы или Правительства Московской области. По совместному решению Сопредседателей Объединенной коллегии могут проводиться внеплановые и (или) выездные заседания Объединенной коллегии.

4.2. Заседания Объединенной коллегии ведут поочередно Сопредседатели Объединенной коллегии. Очередность ведения заседаний может быть изменена по согласованию между Сопредседателями.

4.3. Заседания Объединенной коллегии проводятся в соответствии с планами ее работы и повесткой дня заседания, утверждаемой Сопредседателями Объединенной коллегии.

4.4. Повестки дня заседания и проекты решений Объединенной коллегии, а также необходимые материалы рассылаются членам Объединенной коллегии не позднее, чем за две недели до очередного заседания Объединенной коллегии.

4.5. Внеплановые вопросы в повестку дня вносятся членами Объединенной коллегии по согласованию с Сопредседателями Объединенной коллегии в день проведения заседания.

4.6. Проекты решений Объединенной коллегии вносятся на рассмотрение членами Объединенной коллегии в строгом соответствии с утвержденной повесткой дня и планом работы Объединенной коллегии.

Согласование проектов решений Объединенной коллегии осуществляется членами Объединенной коллегии при содействии Аппарата Объединенной коллегии.

4.7. Члены Объединенной коллегии обязаны лично участвовать в ее заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, а также передавать право голоса членам Объединенной коллегии. Если член Объединенной коллегии не может лично участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде. В этом случае оно оглашается на заседании Объединенной коллегии Ответственным секретарем Объединенной коллегии и приобщается к протоколу заседания.

4.8. По решению Сопредседателей Объединенной коллегии на ее заседание могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов государственной власти, министры Правительств Москвы и Московской области, руководители ведомств, муниципальных образований Москвы и Московской области, а также депутаты Московской городской Думы и Московской областной Думы, представители организаций, средств массовой информации.

Приглашения участвовать в заседании направляются, как правило, через Аппарат Объединенной коллегии за подписью Ответственного секретаря Объединенной коллегии.

4.9. Решения Объединенной коллегии принимаются простым большинством голосов участников заседания и подписываются Сопредседателями Объединенной коллегии. Обязательным условием принятия решений Объединенной коллегией является достижение консенсуса между ее Сопредседателями, в противном случае решение подлежит доработке.

4.10. Заседания Объединенной коллегии оформляются протоколами, которые подписывают председательствовавший на заседании Сопредседатель Объединенной коллегии и Ответственный секретарь Объединенной коллегии.

4.11. По решению Объединенной коллегии и в соответствии с планом ее работы для предварительной проработки вопросов, отнесенных к ведению Объединенной коллегии, создаются постоянно действующие комиссии и рабочие группы с участием членов Объединенной коллегии, ее Аппарата, а также экспертов (специалистов, ученых, представителей законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти и др.).

4.12. Порядок организационного и документационного обеспечения деятельности Объединенной коллегии, порядок подготовки, ведения заседаний и принятия решений Объединенной коллегией определяется Регламентом работы Объединенной коллегии.

4.13. Сопредседатель Объединенной коллегии, которому предстоит вести очередное заседание, контролирует ход его подготовки.

4.14. Член Объединенной коллегии:

- обладает правом обсуждать вопросы, внесенные в повестку дня заседания Объединенной коллегии, при голосовании каждый член коллегии имеет один голос;

- имеет право принимать участие в работе постоянных комиссий и рабочих групп;

- имеет право обращаться к Сопредседателям Объединенной коллегии по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии;

- имеет право доступа к информации и иным материалам, рассматриваемым на заседаниях Объединенной коллегии;

- в случае несогласия с принятым решением Объединенной коллегии имеет право изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Объединенной коллегии. Содержание особого мнения может быть озвучено членом Объединенной коллегии в пределах времени, выделенного для обсуждения данного вопроса.

4.15. Решения Объединенной коллегии в двухнедельный срок после заседания рассылаются членам Объединенной коллегии, а также иным заинтересованным должностным лицам и государственным органам.

4.16. Для координации деятельности Аппарата Объединенной коллегии, постоянных комиссий и рабочих групп Объединенной коллегии создается Секретариат Объединенной коллегии (далее - Секретариат).

4.17. В Секретариат входят:

- Ответственный секретарь Объединенной коллегии (руководитель Секретариата);

- Руководитель Аппарата Объединенной коллегии от Москвы;

- Руководитель Аппарата Объединенной коллегии от Московской области.

4.18. Исполнение обязанностей Ответственного секретаря Объединенной коллегии возлагается совместным распоряжением Мэра Москвы и Губернатора Московской области на лицо, замещающее государственную должность государственной службы г.Москвы или Московской области. Ответственный секретарь Объединенной коллегии является членом Объединенной коллегии.

4.19. Ответственный секретарь Объединенной коллегии:

- отвечает за работу Секретариата Объединенной коллегии;

- может участвовать в заседаниях Правительств Москвы и Московской области, совещаниях, проводимых структурными подразделениями Правительства Москвы и Аппарата Правительства Московской области, по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии;

- предоставляет Сопредседателям Объединенной коллегии информацию о ходе выполнения решений Объединенной коллегии, работе ее Аппарата, постоянных комиссий и рабочих групп Объединенной коллегии;

- ведет совещания Секретариата Объединенной коллегии;

- осуществляет контроль за ходом подготовки заседаний Объединенной коллегии и работой комиссий;

- осуществляет контроль за работой Аппарата Объединенной коллегии.

4.20. Заседания Секретариата Объединенной коллегии проводятся на регулярной основе и по мере необходимости.

4.21. Секретариат:

- готовит и проводит совещания постоянных комиссий и рабочих групп Объединенной коллегии между заседаниями;

- координирует деятельность постоянных комиссий и рабочих групп, участвует в подготовке проектов их решений, вынесении данных проектов на заседания Объединенной коллегии;

- на основе предложений членов Объединенной коллегии формирует и представляет на утверждение Сопредседателей Объединенной коллегии проекты повесток дня заседаний Объединенной коллегии;

- готовит отчеты и справки о ходе выполнения решений Объединенной коллегии;

- участвует в процедуре согласования проектов решений Объединенной коллегии;

- представляет решения и протоколы заседаний Объединенной коллегии на подписание Сопредседателям Объединенной коллегии;

- осуществляет контроль исполнения решений Объединенной коллегии;

- представляет Сопредседателям ежегодный отчет о деятельности Объединенной коллегии с анализом выполнения принятых Объединенной коллегией решений;

- координирует работу Аппаратов Объединенной коллегии от Москвы и Московской области;

- рассматривает текущие вопросы организации деятельности Объединенной коллегии.

4.22. Заседание Секретариата Объединенной коллегии ведет Ответственный секретарь Объединенной коллегии. В отдельных случаях он вправе поручить вести заседание Руководителям Аппарата Объединенной коллегии от Москвы или Московской области.

4.23. Итоги заседаний Секретариата Объединенной коллегии оформляются протоколами, подписываемыми Ответственным секретарем Объединенной коллегии или ведущим заседание.


5. Обеспечение деятельности Объединенной коллегии


5.1. Организационно-техническое, информационно-аналитическое и документационное обеспечение деятельности Объединенной коллегии осуществляют Аппарат Объединенной коллегии от Москвы и Аппарат Объединенной коллегии от Московской области.

5.2. Непосредственное руководство деятельностью Аппаратов Объединенной коллегии от Москвы и Московской области осуществляют Руководители Аппаратов Объединенной коллегии от Москвы и Московской области, соответственно, назначаемые на должность совместным распоряжением Мэра Москвы и Губернатора Московской области.

5.3. Руководители Аппарата Объединенной коллегии от Москвы и Московской области могут присутствовать на заседаниях Правительств Москвы и Московской области, участвовать в совещаниях, проводимых структурными подразделениями Правительства Москвы и Аппарата Правительства Московской области, по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии.

5.4. Аппарат Объединенной коллегии от Москвы и Аппарат Объединенной коллегии от Московской области являются структурными подразделениями Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Московской области соответственно. Аппарат Объединенной коллегии выполняет задачи и функции в соответствии с Положением об Аппарате Объединенной коллегии, утверждаемым совместным распоряжением Мэра Москвы и Губернатора Московской области.

5.5. Материально-техническое обеспечение деятельности Аппарата Объединенной коллегии от Москвы осуществляет Аппарат Правительства Москвы, Аппарата Объединенной коллегии от Московской области - Аппарат Правительства Московской области.


6. Порядок прекращения деятельности Объединенной коллегии


6.1. Основанием для прекращения деятельности Объединенной коллегии является расторжение Договора о взаимопонимании и взаимодействии Мэрии Москвы и Администрации Московской области от 21.06.99 или решение Сопредседателей Объединенной коллегии.

6.2. В случае прекращения деятельности Объединенной коллегии ее документация и материалы в установленном порядке передаются на хранение уполномоченным архивам Москвы и Московской области.


Приложение 2
к совместному распоряжению Мэра Москвы
и Губернатора Московской области
от 28 февраля 2002 г. N 112-РМ/150-РГ


Регламент
работы Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области

С изменениями и дополнениями от:

24 августа 2010 г.


1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организационного и документационного обеспечения деятельности Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области (далее - Объединенная коллегия), порядок подготовки и ведения заседаний, принятия решений Объединенной коллегией.

1.2. Ответственность за организацию делопроизводства в Объединенной коллегии возлагается на Ответственного секретаря Объединенной коллегии и руководителей Аппарата Объединенной коллегии от Москвы и Московской области.

1.3. Для решения задач по подготовке заседаний Объединенной коллегии в установленном порядке могут привлекаться специалисты и эксперты, а также создаваться комиссии и рабочие группы. Персональный состав, порядок и условия их работы утверждаются Ответственным секретарем Объединенной коллегии.


2. Планирование работы


Информация об изменениях:

Распоряжением Мэра Москвы от 24 августа 2010 г. N 331-РМ пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции


2.1. Деятельность Объединенной коллегии осуществляется в соответствии с ежегодным планом работы Объединенной коллегии. Предложения в ежегодный план работы направляются членами Объединенной коллегии в письменном виде Ответственному секретарю Объединенной коллегии не позднее двух месяцев до планируемого периода. Ежегодный план работы Объединенной коллегии утверждается Сопредседателями Объединенной коллегии.

2.2. Контроль за выполнением планов работы Объединенной коллегии осуществляют Сопредседатели Объединенной коллегии.


3. Порядок подготовки и оформления документов Объединенной коллегии


3.1. Документами Объединенной коллегии являются "решения". Решение - рекомендательный документ, принятый большинством голосов членов Объединенной коллегии на ее заседании при условии достижения консенсуса между Сопредседателями Объединенной коллегии.

3.2. Решения Объединенной коллегии служат основанием для подготовки проектов как самостоятельных, так и совместных нормативных правовых актов Правительства Москвы и Правительства Московской области.

3.3. Проекты решений Объединенной коллегии вносятся на рассмотрение членами Объединенной коллегии в строгом соответствии с утвержденным планом работы Объединенной коллегии. Согласование проектов решений Объединенной коллегии осуществляется членами Объединенной коллегии при содействии Аппарата Объединенной коллегии.

3.4. Проект решения по вопросу, рассматриваемому на заседании Объединенной коллегии, вместе с материалами по данному вопросу, использованными при подготовке проекта, направляется на согласование Сопредседателям Объединенной коллегии.

3.5. Для предварительного ознакомления членов Объединенной коллегии повестка дня заседания и проекты решений Объединенной коллегии, а также необходимые материалы рассылаются членам Объединенной коллегии не позднее, чем за 2 недели до очередного заседания Объединенной коллегии.

3.6. Принятые решения подписывают Сопредседатели Объединенной коллегии.

3.7. Выписки из протоколов заседаний и копии решений Объединенной коллегии, запросы и другие материалы подписывает и заверяет печатью Объединенной коллегии Ответственный секретарь Объединенной коллегии.


4. Порядок подготовки и проведения заседаний Объединенной коллегии


Информация об изменениях:

Распоряжением Мэра Москвы от 24 августа 2010 г. N 331-РМ пункт 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции


4.1. Заседания Объединенной коллегии проводятся в соответствии с ежегодным планом работы Объединенной коллегии.

4.2. Созыв очередного заседания Объединенной коллегии осуществляет Ответственный секретарь Объединенной коллегии.

4.3. Подготовкой заседания руководит Сопредседатель Объединенной коллегии, которому предстоит вести заседание Объединенной коллегии.


Информация об изменениях:

Распоряжением Мэра Москвы от 24 августа 2010 г. N 331-РМ в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


4.4. Заседание Объединенной коллегии ведут поочередно Сопредседатели Объединенной коллегии.

В исключительных случаях по взаимному согласованию Сопредседатели Объединенной коллегии могут поручить ведение заседания Объединенной коллегии одному из своих заместителей, являющемуся членом Объединенной коллегии.

4.5. Не позднее, чем за 3 недели до даты проведения заседания Объединенной коллегии Ответственный секретарь Объединенной коллегии согласовывает повестку заседания с Сопредседателями Объединенной коллегии.

4.6. Заседание Объединенной коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава Объединенной коллегии.

4.7. Члены Объединенной коллегии обязаны лично участвовать в ее заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам Объединенной коллегии. В случае если член Объединенной коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде через Ответственного секретаря Объединенной коллегии, другого члена Объединенной коллегии.

Письменное мнение отсутствующего члена Объединенной коллегии оглашается по поручению председательствующего на заседании Ответственным секретарем Объединенной коллегии после основного доклада до начала его обсуждения и приобщается к протоколу заседания.

4.8. По решению Объединенной коллегии ее заседание может быть закрытым.

4.9. Член Объединенной коллегии:

- имеет право принимать участие в заседании Объединенной коллегии;

- обладает равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания Объединенной коллегии, при голосовании каждый член коллегии имеет один голос;

- имеет право принимать участие в работе постоянных комиссий и рабочих групп;

- имеет право обращаться к Сопредседателям Объединенной коллегии по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии;

- имеет право пользоваться информацией и иными материалами, рассматриваемыми на заседаниях Объединенной коллегии;

- в случае несогласия с принятым решением Объединенной коллегии имеет право изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Объединенной коллегии. Содержание особого мнения может быть озвучено членом Объединенной коллегии в пределах времени, выделенного для обсуждения данного вопроса.

4.10. Решения Объединенной коллегии принимаются открытым голосованием.

4.11. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Объединенной коллегии, при условии консенсуса между Сопредседателями Объединенной коллегии.

4.12. При равенстве голосов решающее значение имеют голоса Сопредседателей Объединенной коллегии.

4.13. По решению Сопредседателей Объединенной коллегии на заседаниях Объединенной коллегии могут присутствовать приглашенные лица. Приглашение на заседание осуществляется Ответственным секретарем Объединенной коллегии.

4.14. Приглашенные лица с разрешения председательствующего на заседании Объединенной коллегии вправе:

- участвовать в обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов;

- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты решений или об их доработке.

4.15. Оформление протоколов заседаний членов Объединенной коллегии осуществляет Ответственный секретарь Объединенной коллегии или по его поручению сотрудник Аппарата Объединенной коллегии.

4.16. Решения Объединенной коллегии в двухнедельный срок после заседания рассылаются членам Объединенной коллегии, а также иным заинтересованным должностным лицам и государственным органам.

4.17. Заседания Объединенной коллегии оформляются протоколами, которые подписывают председательствовавший на заседании Сопредседатель Объединенной коллегии и Ответственный секретарь Объединенной коллегии.

4.18. Документы Объединенной коллегии хранятся в Аппаратах Объединенной коллегии от Москвы и Московской области.


Приложение 3
к совместному распоряжению Мэра Москвы
и Губернатора Московской области
от 28 февраля 2002 г. N 112-РМ/150-РГ


Положение
об Аппарате Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области


1. Общие положения


1.1. Аппарат Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области (далее - Аппарат Объединенной коллегии) состоит из Аппарата Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области от Москвы (далее - Аппарат Объединенной коллегии от Москвы) и Аппарата Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области от Московской области (далее - Аппарат Объединенной коллегии от Московской области).

Аппарат Объединенной коллегии от Москвы и Аппарат Объединенной коллегии от Московской области входят в состав структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Московской области соответственно.

1.2. Аппарат Объединенной коллегии осуществляет организационно-техническое, информационно-аналитическое и документационное обеспечение деятельности Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области (далее - Объединенная коллегия).

1.3. Аппарат Объединенной коллегии в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставами и законами, иными нормативными актами Москвы и Московской области, решениями Объединенной коллегии. Положением об Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области и настоящим Положением.

1.4. Аппарат Объединенной коллегии имеет бланк со своим наименованием.


2. Основные задачи Аппарата Объединенной коллегии


2.1. Основными задачами Аппарата Объединенной коллегии являются:

- организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Объединенной коллегии и создаваемых ею постоянных комиссий и рабочих групп;

- исполнение решений Объединенной коллегии, касающихся Секретариата или Аппарата Объединенной коллегии;

- осуществление контроля за исполнением решений Объединенной коллегии и информирование членов Объединенной коллегии об эффективности выполнения принятых решений.


3. Функции Аппарата Объединенной коллегии


3.1. Аппарат Объединенной коллегии для решения своих задач осуществляет следующие функции:

- формирование проектов повестки дня заседаний Объединенной коллегии, вынесение их на рассмотрение Секретариата Объединенной коллегии;

- обеспечение подготовки и проведения заседаний Объединенной коллегии;

- обеспечение подготовки заседаний постоянных комиссий и рабочих групп Объединенной коллегии;

- координация деятельности постоянных комиссий и рабочих групп, участие в подготовке решений комиссий и рабочих групп и вынесении их на заседания Объединенной коллегии;

- организация согласования проектов решений Объединенной коллегии;

- оформление протоколами итогов заседания Объединенной коллегии, оформление решений Объединенной коллегии с учетом результатов их обсуждения на заседании Объединенной коллегии и представление их на подпись;

- тиражирование и рассылка материалов Объединенной коллегии;

- ведение делопроизводства Объединенной коллегии;

- осуществление контроля за исполнением решений Объединенной коллегии, подготовка предложений по обеспечению исполнения принятых решений;

- подготовка проекта ежегодного отчета о деятельности Объединенной коллегии с приложением справочных материалов;

- участие в работе постоянных комиссий и рабочих групп в качестве секретарей их заседаний;

- осуществление сбора предложений к повесткам дня заседаний Объединенной коллегии, постоянных комиссий и рабочих групп Объединенной коллегии и доклад Сопредседателям;

- обеспечение подготовки заседаний Секретариата Объединенной коллегии;

- оформление итоговых документов заседаний постоянных комиссий и рабочих групп Объединенной коллегии;

- курирование совместных комплексных целевых программ Правительства Москвы и Московской области по разработке стратегии устойчивого развития г.Москвы и Московской области;

- осуществление, с привлечением ученых, отечественных и зарубежных специалистов и др., независимого экономико-правового и административно-управленческого анализа существующих тенденций и разработка рекомендаций по созданию благоприятных условий для социально-экономического развития г.Москвы и Московской области;

- анализ выполнения принятых Объединенной коллегией решений, работы комиссий и рабочих групп;

- предоставление руководству Объединенной коллегии справочных материалов и предложений по исполнению принятых решений;

- выполнение других функций в соответствии с задачами Объединенной коллегии.


4. Обеспечение деятельности Аппарата Объединенной коллегии


4.1. Формирование Аппарата Объединенной коллегии осуществляется Правительством Москвы и Правительством Московской области на равноправных, паритетных началах.

4.2. Сотрудники Аппарата Объединенной коллегии от Москвы являются государственными служащими Москвы, на них распространяется федеральное и московское законодательство о государственной службе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о государственной службе.

4.3. Сотрудники Аппарата Объединенной коллегии от Московской области являются государственными служащими Московской области, на них распространяется федеральное законодательство и законодательство Московской области о государственной службе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о государственной службе.

4.4. Для выполнения определенных функций в установленном порядке могут привлекаться на основе договоров иные граждане, не являющиеся государственными служащими города Москвы или Московской области.

4.5. Информационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности Аппарата Объединенной коллегии, обеспечение его транспортом и связью осуществляется Аппаратом Правительства Москвы и Аппаратом Правительства Московской области соответственно.

4.6. Финансирование расходов на обеспечение деятельности Аппарата Объединенной коллегии осуществляют Правительство Москвы и Правительство Московской области.


5. Организация деятельности Аппарата Объединенной коллегии


5.1. Общее руководство деятельностью Аппарата Объединенной коллегии осуществляет Секретариат Объединенной коллегии (далее - Секретариат).

В состав Секретариата входят Ответственный секретарь Объединенной коллегии - руководитель секретариата, руководители Аппаратов Объединенной коллегии от Москвы и Московской области.

5.2. Непосредственное руководство деятельностью Аппарата Объединенной коллегии от Москвы осуществляет Руководитель Аппарата Объединенной коллегии от Москвы, Аппарата Объединенной коллегии от Московской области - Руководитель Аппарата Объединенной коллегии от Московской области, назначаемые на свои должности совместным распоряжением Мэра Москвы и Губернатора Московской области.

5.3. Руководитель Аппарата Объединенной коллегии от Москвы и Руководитель Аппарата Объединенной коллегии от Московской области:

- руководят деятельностью Аппарата на основе единоначалия;

- несут персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Аппарат Объединенной коллегии;

- определяют обязанности сотрудников Аппарата Объединенной коллегии, утверждают их должностные инструкции;

- участвуют в совещаниях Секретариата Объединенной коллегии;

- информируют о ходе подготовки заседаний Объединенной коллегии, работе постоянных комиссий и других текущих вопросах Ответственного секретаря Объединенной коллегии и Сопредседателей Объединенной коллегии;

- могут присутствовать на заседаниях Правительств Москвы и Московской области, участвовать в совещаниях, проводимых структурными подразделениями Правительства Москвы и Аппарата Правительства Московской области, по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии;

- дают, в пределах своей компетенции, указания и поручения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Аппарата;

- в пределах утвержденного фонда оплаты труда и выделенных средств на содержание подразделения вносят предложения об изменении структуры Аппарата Объединенной коллегии, штатного расписания и сметы расходов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и Московской области о государственной службе;

- решают вопросы подбора, повышения квалификации и переподготовки кадров;

- осуществляют мероприятия по исполнению законодательства о государственной службе, а также по улучшению условий труда, отдыха и трудовой дисциплины;

- представляют Аппарат Объединенной коллегии в органах государственной и муниципальной власти, в отношениях с организациями, независимо от их организационно-правовых форм, в том числе зарубежными, по вопросам, входящим в его компетенцию;

- вносят предложения о командировании работников Аппарата Объединенной коллегии в пределах Москвы и Московской области;

- участвуют в заключении договоров с научно-исследовательскими и иными организациями, а также со специалистами на проведение работ, связанных с осуществлением функций и реализацией задач Объединенной коллегии, а также выполнением поручений Сопредседателей и Ответственного секретаря Объединенной коллегии;

- осуществляют иные полномочия в соответствии с решениями Объединенной коллегии, поручениями Сопредседателей и Ответственного секретаря Объединенной коллегии.

5.4. В период временного отсутствия Руководителя Аппарата Объединенной коллегии от Москвы или Московской области его обязанности исполняет по его распоряжению один из сотрудников Аппарата.

5.5. Аппарат Объединенной коллегии для осуществления своих функций и реализации своих задач имеет право:

- вносить на рассмотрение Мэра Москвы, Губернатора Московской области, Вице-мэра Москвы и Вице-губернатора Московской области, Правительств Москвы и Московской области предложения по вопросам, относящимся к компетенции Объединенной коллегии;

- по поручению Сопредседателей, или членов Объединенной коллегии запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области;

- издавать в установленном порядке и распространять информационные материалы, иную печатную, аудио-, видеопродукцию, мультимедийные материалы, связанные с деятельностью Объединенной коллегии;

- приглашать представителей исполнительных органов государственной власти, предприятий, научных и общественных организаций для предварительного рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Объединенной коллегии;

- пользоваться в установленном порядке государственными информационными ресурсами, банками данных Правительств Москвы, Московской области и Российской Федерации;

- использовать государственные системы связи и коммуникации;

- привлекать в установленном порядке на договорной основе специалистов для проведения независимых экспертиз, организации конференций, выставок и иной деятельности в рамках функций, возложенных на Объединенную коллегию;

- получать в обязательном порядке информационно-нормативные материалы Правительств Москвы и Московской области;

- заказывать в установленном порядке необходимые справочные материалы, периодическую печать и юридическую литературу для использования в работе Объединенной коллегии.


6. Порядок прекращения деятельности Аппарата Объединенной коллегии


6.1. Основанием для прекращения деятельности Аппарата Объединенной коллегии является решение Мэра Москвы и Губернатора Московской области.

В этом случае Аппарат Объединенной коллегии в установленном порядке передает на хранение Московскому городскому объединению архивов и соответствующему архиву Правительства Московской области всю документацию и материалы.

6.2. Изменения и дополнения в Положении об Аппарате Объединенной коллегии утверждаются совместным распоряжением Мэра Москвы и Губернатора Московской области.


Приложение 4
к совместному распоряжению Мэра Москвы
и Губернатора Московской области
от 28 февраля 2002 г. N 112-РМ/150-РГ


Внесение изменений в состав Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области


1. Исключить из состава Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области:


От Московской области:


    Жарова
    Александра Евгеньевича

2. Включить в состав Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области:


От Москвы:


    Бабурина                 - министра        Правительства      Москвы,
    Александра Ивановича       руководителя                  Департамента
                               продовольственных ресурсов

От Московской области:


    Аксакова                 - председателя  Московской  областной   Думы
    Валерия Евгеньевича        (по согласованию)

    Кошмана                  - заместителя   Председателя   Правительства
    Сергея Николаевича         Московской области


Распоряжение Мэра Москвы и Губернатора Московской области от 28 февраля 2002 г. N 112-РМ/150-РГ "Об Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области, утверждении Положения и Регламента Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области и Положения об Аппарате Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области"


Текст распоряжения опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", март 2002 г., N 11, в газете "Тверская, 13" от 26 марта 2002 г., N 34-35, в Информационном Вестнике правительства Московской Области, 2002 г., N 4


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Мэра Москвы от 24 августа 2010 г. N 331-РМ


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение