Постановление Правительства Москвы от 19 марта 2002 г. N 187-ПП "Об информационном обеспечении проведения в городе Москве Всероссийской переписи населения 2002 года" (утратило силу)

Постановление Правительства Москвы от 19 марта 2002 г. N 187-ПП
"Об информационном обеспечении проведения в городе Москве Всероссийской переписи населения 2002 года"

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Москвы от 22 ноября 2016 г. N 772-ПП настоящее постановление признано утратившим силу

Постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2003 г. N 91-ПП настоящее постановление снято с контроля

В соответствии с Федеральным законом от 25 января 2002 года N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения" и во исполнение постановления Правительства Москвы от 11 июля 2000 года N 532 "О проведении в городе Москве Всероссийской переписи населения 2002 года" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить представленный Комиссией по проведению Всероссийской переписи населения 2002 года в городе Москве (далее - Комиссия) План информационно-разъяснительной кампании, посвященной проведению Всероссийской переписи населения 2002 года в городе Москве (далее - План), согласно приложению.

2. Поручить реализацию утвержденного Плана закрытому акционерному обществу "Агентство "Имиджленд - паблик рилейшнз", получившему это право на конкурсной основе.

3. Считать целесообразным создание Информационного центра по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2002 года в городе Москве (далее - Информационный центр).

Разрешить Информационному центру привлекать заинтересованные организации к реализации спонсорских программ по проведению информационно-разъяснительной работы среди населения Москвы, направленной на освещение целей и задач Всероссийской переписи населения 2002 года в городе Москве, а также ее итогов.

4. Департаментам, комитетам, главным управлениям, управлениям Правительства Москвы, префектурам административных округов и главам районных Управ в пределах своих полномочий оказывать конкретную помощь Комиссии и Информационному центру в реализации их мероприятий по информированию москвичей о Всероссийской переписи населения.

5. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города оказывать содействие Информационному центру в размещении информации о переписи населения в качестве социальной рекламы по тарифам городского заказа в согласованных объемах и сроках.

6. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы оказать содействие Комиссии и Информационному центру в размещении информационно-разъяснительных материалов в соответствии с утвержденным Планом (п.1), а также в освещении мероприятий, проводимых в рамках разъяснительной работы по подготовке переписи населения, на московских телерадиоканалах и в печатных средствах массовой информации.

7. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы в соответствии с утвержденным Планом (п.1) и заявками Комиссии обеспечить размещение информационно-разъяснительных материалов о переписи населения на средствах подвижного состава и наземных остановках в качестве социальной рекламы по тарифам городского заказа.

8. ГП "Московский метрополитен" в соответствии с утвержденным Планом (п.1), заявками Комиссии и Информационного центра в установленные сроки и в согласованных объемах:

- обеспечить размещение информационно-разъяснительных материалов о переписи населения на средствах подвижного состава, станциях метрополитена и их вестибюлях в качестве социальной рекламы по тарифам городского заказа;

- оказать содействие в проведении информационно-разъяснительной работы среди пассажиров по местной системе радиовещания на станциях и в подвижном составе.

9. Департаменту потребительского рынка и услуг, Комитету социальной защиты населения Москвы, Комитету здравоохранения Москвы обеспечить беспрепятственное размещение информационно-разъяснительных материалов на подведомственных им предприятиях и учреждениях.

10. Префектурам административных округов, главам районных Управ оказывать содействие Информационному центру в бесплатном распространении (расклейка в общественных местах, раскладка в почтовые ящики) информационных материалов по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2002 года в городе Москве силами работников служб жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

11. Московскому комитету образования совместно с Информационным центром осуществить мероприятия по проекту "Перепись 2002 года в школах Москвы".

12. Комитету территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления Правительства Москвы совместно с Управлением по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы осуществлять координацию работы префектур и подразделений Правительства Москвы по обеспечению выполнения Плана информационно-разъяснительной кампании, посвященной проведению Всероссийской переписи населения 2002 года в городе Москве.

13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.


Мэр Москвы

Ю.М. Лужков


Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 19 марта 2002 г. N 187-ПП


План
информационно-разъяснительной кампании, посвященной проведению Всероссийской переписи населения 2002 года в городе Москве


Всероссийская перепись населения - федеральная программа, которая имеет большое практическое значение. Ее результаты не ограничатся формированием чисто статистической картины. Успешное проведение переписи в Москве позволит всесторонне проанализировать практически все стороны жизни столицы. Очевидно, что роль Москвы во Всероссийской переписи населения является определяющей.

Если перепись в Москве будет проведена на должном уровне и охватит подавляющее большинство населения, то на основе анализа ее результатов органы городской власти получат ценную информацию о самых разных сторонах жизни города. Это позволит планировать и проводить такую социально-экономическую политику, которая сможет максимально учитывать нужды москвичей.

К сожалению, с учетом существующих сегодня реалий, перепись населения Москвы не может стать продуктивной без проведения широкомасштабной разъяснительной работы среди жителей нашего города. Имеется в виду информационная подготовка к этому важному мероприятию в целях достижения наиболее активного участия в переписи со стороны населения и получения наиболее достоверных данных.

Как показали проведенные в Москве социологические опросы, выясняемые переписчиками в ходе переписи сведения об уровне заработной платы, опасения населения о визите криминальных элементов под видом переписных работников, способны вызвать страх у многих жителей и, как следствие, отказ от участия в переписи.

При качественном проведении спланированной информационно-разъяснительной работы результаты переписи будут реально отражать все социально-экономические показатели. Городские власти и сами москвичи смогут узнать реальные данные о том, что сегодня происходит в нашем городе.

Для достижения максимальной эффективности данная информационно-разъяснительная кампания будет адресно сориентирована на разные целевые группы москвичей.

Для того, чтобы сделать перепись действительно всенародной акцией, предлагается провести ряд разъяснительных и агитационных мероприятий, которые позволят привлечь к участию в переписи максимальное количество жителей столицы и получить от них наиболее объективную информацию

С учетом вышеизложенного, предлагается план информационноразъяснительной кампании, посвященной проведению Всероссийской переписи населения 2002 года в городе Москве.

Данный план разработан в соответствии с рекомендациями Госкомстата России и ЗАО "КРОС", реализующего федеральную программу информационно-разъяснительной работы.

Стратегические цели кампании:

1. Формирование лояльного отношения целевых аудиторий к проводимой в Москве переписи населения.

2. Информирование целевых групп об особенностях проведения переписи 2002 года в Москве.

3. Разъяснение принципов и технологии проведения переписи в Москве.

4. Обеспечение максимального процента участия москвичей и гостей города в переписи 2002 года.


N п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

1

2

3

1.

Создание и организация работы Московского информационного центра по освещению подготовки и проведения Всероссийской переписи населения 2002 г. в г.Москве

март 2002

2.

Разработка концепции и механизмов реализации проектов:


- разработка основных методических и печатных материалов

март-апрель 2002 весь период

- разработка макетов рекламной аудио-визуальной и полиграфической продукции

весь период

3.

Мониторинг и социологические исследования:


- коррекция хода и материалов кампании

весь период

- мониторинг СМИ, аналитические отчеты

весь период

4.

Распространение информационных сообщений для прессы:


- распространение пресс-релизов

весь период

- регулярный выпуск информационного бюллетеня "Перепись 2002"

апрель, июнь, июль, сентябрь

- поддержка разделов "Перепись 2002" на сайте Правительства Москвы


5.

Работа со средствами массовой информации:

весь период

- организация медиа-туров для целевых СМИ в территориальные исполнительные органы местного самоуправления для знакомства с ходом подготовки к переписи

май, сентябрь 2002

- организация пресс-конференций с участием представителей Правительства Москвы, Мосгоркомстата, других государственных организаций

март-октябрь 2002

- организация и проведение круглых столов для целевых СМИ по вопросам и проблематике Всероссийской переписи населения 2002 года в городе Москве

апрель, сентябрь 2002

- подготовка серии сюжетов/передач на каналах ТВЦ и РТР ("Вести Москва") с приглашением представителей органов власти города Москвы, Мосгоркомстата, обсуждение готовности Москвы к проведению Всероссийской переписи населения 2002 года

июль-октябрь 2002

- организация конкурса среди районных и окружных газет на лучшую публикацию по теме переписи

август - сентябрь 2002

6.

Изготовление и распространение рекламной продукции:

весь период

- разработка концепций рекламной кампании

март 2002

- съемки двух рекламных роликов

апрель-май 2002

- размещение рекламы на телеканалах:

август - октябрь 2002

- РТР (Московский блок);


- ТВЦ;


- НТВ +;


- Кабельное телевидение - 10 станций


- размещение рекламы на дисплеях в крупнейших супермаркетах Москвы

сентябрь - октябрь 2002

- разработка концепции рекламной кампании в прессе

февраль-март 2002

- изготовление трех концептуальных оригинал-макетов

май-август 2002

- размещение оригинал-макетов в федеральной и московской прессе (центральные и городские издания, окружная пресса)

июль-август 2002

- подготовка и проведение рекламной кампании с использованием средств наружной рекламы:


- щиты 6 х 3 метра

июль - сентябрь 2002

- растяжки


- реклама в метро

март-октябрь 2002

- дизайн, разработка оригинал-макетов, предпечатная подготовка полиграфической продукции


- производство полиграфической продукции, расклейка и распространение в общественных местах (почтовые ящики, подъезды, магазины, поликлиники, почты, сбербанки, предприятия, организации и т.п.)

март - октябрь 2002

- организация и проведение раздачи информационных листовок в крупнейших супермаркетах города

сентябрь - октябрь 2002

- производство сувенирной продукции:

июнь-август 2002

- ручки;


- блокноты;


- эксклюзивные сувениры


7.

Создание и размещение в эфире игрового обучающего фильма, посвященного Всероссийской переписи населения 2002 года

август - сентябрь 2002

8.

Методическая работа


- производство методических рекомендаций для учителей

март-октябрь 2002

- организация, подготовка и проведение трех медиа-тренингов для спикеров, уполномоченных общаться с целевыми СМИ по вопросам Всероссийской переписи населения 2002 года

февраль, апрель, сентябрь 2002

9.

Подготовка и распространение обращения Московского отделения Российского Союза промышленников и предпринимателей


- подготовка и утверждение текста обращения

август 2002

- распространение обращения и ретрансляция в СМИ

август - сентябрь 2002

10.

Подготовка и распространение обращения Мэра Москвы


- подготовка и утверждение текста обращения

сентябрь 2002

- распространение обращения и ретрансляция в СМИ

сентябрь - октябрь 2002

11.

Специальные проекты:


- "Национальные диаспоры и религиозные центры". Проведение разъяснительной работы среди представителей крупнейших диаспор Москвы посредством специализированных СМИ, культурно-информационных и научных учреждений, религиозных центров

апрель - октябрь 2002

- Проект "Перепись и поколения". Правительство Москвы преподносит подарок каждому тысячному новорожденному, каждой тысячной паре молодоженов и самой пожилой супружеской паре москвичей

август - октябрь 2002

- Проект "Перепись 2002 в школах Москвы", целью данного проекта является донесение первичной информации о переписи населения до учеников школ г.Москвы для дальнейшей ретрансляции непосредственно участникам переписи (прежде всего, родителям). Проект охватит все школы и лицеи. Программа предполагает проведение информационных адаптированных уроков, посвященных правилам и срокам проведения переписи в Москве, раздачу ученикам обучающих образцов переписных бюллетеней

август - октябрь 2002

12.

Мероприятия по взаимодействию с жителями, органами местного самоуправления:


- "горячая линия" и оперативный пейджер "Перепись 2002 г. в Москве"

16.08.16.10.2002

- организация "горячей линии" в газете "Московский Комсомолец"

сентябрь - октябрь 2002

- организация и проведение конкурса для населения в окружных газетах "Какое количество жителей населяет наш округ"

апрель - июнь 2002

- организация специальной площадки в рамках празднования "Дня города" и проведение конкурсов "На каких фамилиях Москва держится", "Ивановы, Петровы, Сидоровы"

сентябрь - октябрь 2002

13.

Мероприятия по итогам переписи:



- производство памятной книги "Перепись 2002"

октябрь 2002


Настоящий план был подготовлен на основе информации, полученной в результате проведения в Москве ряда социологических исследований. Его выполнение позволит значительно повысить уровень доверия москвичей к переписи и обеспечит возможность для широкого охвата населения, что необходимо для успешного проведения данного мероприятия.

Полученные в результате проведения переписи данные дадут возможность руководству города принимать новые эффективные управленческие решения, обеспечить столице дальнейшее плодотворное, основанное на анализе полученных результатов развитие.



Постановление Правительства Москвы от 19 марта 2002 г. N 187-ПП "Об информационном обеспечении проведения в городе Москве Всероссийской переписи населения 2002 года"


Текст постановления опубликован в газете "Тверская, 13" от 11 июня 2002 г., N 71, в "Вестнике мэрии Москвы", апрель 2002 г., N 14


Постановлением Правительства Москвы от 22 ноября 2016 г. N 772-ПП настоящее постановление признано утратившим силу



Настоящий документ снят с контроля


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.