• ДОКУМЕНТ

Приложение 1. Лимиты и источники капитальных вложений для строительства и реконструкции Московского метрополитена на 2002 г., обеспеченных бюджетным финансированием

Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 3 апреля 2002 г. N 435-РП

 

Лимиты и источники капитальных вложений для строительства и реконструкции Московского метрополитена на 2002 год, обеспеченных бюджетным финансированием

 

NN

Наименование объекта

Программа в млн. руб.

Капит. вложения

Строит. монтаж. работы

1

2

3

4

1.

Участок от станции "Чкаловская" до станции "Марьина Роща"

109,0

94,0

2.

Участок от станции "Марьино" до станции "Зябликово"

1,5

0,8

3.

Участок от станции "Красногвардейская" до станции "Братеево" с электродепо

10,0

7,5

4.

Участок от станции"Пражская" до станции "Бульвар Дмитрия Донского"

1047,5

831,7

 

в том числе:

 

 

 

- пусковой участок от станции "Аннино" до станции "Бульвар Дмитрия Донского"

997,5

783,7

 

- пешеходный переход на ст."Ул.ак.Янгеля"

50,0

48,0

5.

Участок от станции "Митино" до станции "Строгино"

8,0

4,0

6.

Участок: станция "Строгино" - станция "Крылатское" - станция "Парк Победы"

10,0

7,0

7.

Второй выход на станции "Маяковская"

16,0

11,0

8.

Участок от станции "Киевская" до станции "Парк Победы"

927,0

808,5

9.

Участок от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до станции "Новокурьяново" с соединительной веткой и электродепо

2700,0

1785,0

 

в том числе:

 

 

 

- закупка подвижного состава

800,0

 

 

- пересадочный узел и станция "Бульвар Дмитрия Донского"

310,0

300,0

 

Итого по строительству новых линий:

4829,0

3549,5

 

в том числе:

 

 

 

- проектно-изыскательские работы

133,4

 

 

- перекладки инженерных коммуникаций (долевое участие)

60,0

 

 

- закупка подвижного состава

800,0

 

10.

Реконструкция и техперевооружение

416,0

306,2

 

в том числе:

 

 

 

сооружение объекта В-77 со зданием прикрытия

250,0

210,0

11.

Замена вагонов, выработавших свой ресурс

275,0

 

 

Всего по метростроению:

5520,0

3855,7

 

Кроме того:

 

 

Строительство первоочередной линии мини-метро от станции "Киевская" до Московского международного делового центра "Москва-Сити"

836,3

754,3

 

Источники финансирования:

 

 

Федеральный бюджет

- 920,0 млн.рублей (в т.ч.195,0 млн.рублей на закупку вагонов)

 

Дополнительные доходы Целевого бюджетного территориального дорожного фонда

- 1500,0 млн.рублей

 

Городской бюджет

- 400,0 млн.рублей

 

Городские привлеченные источники

- 2700,0 млн.рублей

 

Денежные средства Валютно-финансового управления Правительства Москвы

- 836,3 млн.рублей

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.