Приказ Московского комитета образования от 26 марта 2002 г. N 191 "О паспортах готовности образовательных учреждений к новому учебному году"

Приказ Московского комитета образования от 26 марта 2002 г. N 191
"О паспортах готовности образовательных учреждений к новому учебному году"


В целях своевременной подготовки образовательных учреждений к новому учебному году приказываю:

1. Утвердить формы паспортов готовности образовательных учреждений к новому учебному году (приложения 1, 2, 3, 4).

2. Начальникам окружных управлений образования, заместителям председателя Комитета образования Семичастнову Ю.И., Горячеву Ю.А., Селявиной Л.К., начальнику Управления дошкольного и общего среднего образования Держицкой О.Н. ежегодно не позднее 15 мая:

2.1. Создавать комиссии по приемке образовательных учреждений к новому учебному году.

2.2. Составлять и утверждать графики приемки образовательных учреждений к новому учебному году, согласованные с окружными Центрами Государственного санитарно-эпидемиологического надзора и Управлениями (отделами) Государственной противопожарной службы, и представлять их в Управление материально-технического и хозяйственного обеспечения Комитета образования.

2.3. Еженедельно с 1 июня (по четвергам) представлять в Управление материально-технического и хозяйственного обеспечения Комитета образования первые экземпляры паспортов готовности образовательных учреждений к новому учебному году (приложения 1, 2, 3).

3. Управлению материально-технического и хозяйственного обеспечения Комитета образования (Салазкина З.М.) обобщать представляемые окружными управлениями образования материалы и информировать председателя Комитета образования о готовности образовательных учреждений к новому учебному году.

4. Начальникам окружных управлений образования, начальнику Дирекции по эксплуатации и содержанию зданий и сооружений Московского комитета образования Самусенко К.Г. принимать меры по устранению замечаний Центра Государственного санитарно-эпидемиологического надзора и Управления Государственной противопожарной службы.

5. Считать утратившим силу приказ Московского комитета образования от 12.04.2001 г. N 264 "Об утверждении форм паспортов готовности образовательных учреждений к новому 2001/2002 учебному году".

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета образования Гущину Г.И. и начальников окружных управлений образования.


И.о. Председателя Комитета

Л.Е. Курнешова


Приложение 1


Для общеобразовательных учреждений, школ-интернатов, детских домов


                      Московский комитет образования
          _______________________ окружное управление образования

                                 Паспорт
                  готовности образовательного учреждения
                       к 200__/200__ учебному году

                   Составлен "___" ____________ 200_ г.

     Полное наименование, N учреждения (в соответствии со  свидетельством
о государственной регистрации) __________________________________________
_________________________________________________________________________
     Количество зданий __________________________________________________
     Тип здания (зданий) и год (годы) постройки _________________________
_________________________________________________________________________
     Адрес (адреса) _____________________________________________________
______________________________________, телефон _________________________
     Ф.И.О. директора ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Проверка проводилась в соответствии с приказом Московского  комитета
образования от ________ 2002 г. N ____ комиссией в составе  (с  указанием
должности, Ф.И.О.):
     председатель комиссии ______________________________________________
     от Администрации образовательного учреждения _______________________
_________________________________________________________________________
     от окружного управления образования ________________________________
     от Дирекции ________________________________________________________
     от районной Управы _________________________________________________
     от ЦГСЭН ___________________________________________________________
     от Госпожнадзора ___________________________________________________
     от организации общественного питания _______________________________
     По результатам проверки комиссией установлено следующее:
     1. Наличие учредительных документов юридического лица:
     устав, свидетельство  о  государственной  регистрации,  при  наличии
нескольких  учредителей  -  учредительный  договор  (в  соответствии   со
статьей 52 Гражданского кодекса РФ) _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     2. Свидетельство на право  оперативного  управления  нежилого  фонда
Департамента государственного и муниципального имущества г. Москвы:
     N _____________________________ от _________________________________
     3. Контракт на право оперативного управления нежилого фонда:
     N _____________________________ от _________________________________
     4. Акт землепользования Москомзема  (или  временный  договор  аренды
земельного участка) N _________________________ от ______________________
     5. Сведения о наличии арендаторов __________________________________
_________________________________________________________________________
     6. Наличие лицензии на право ведения  образовательной  деятельности,
установленной  формы,  и  выданной  Московским  комитетом  образования  в
соответствии  с  Положением  о  порядке  лицензирования   образовательной
деятельности,   утвержденным   постановлением   Правительства    РФ    от
18.10.2000 г. N 796 (N лицензии, кем выдана, на какой  срок,  имеется  ли
приложение (приложения), соответствие данных, указанных в лицензии, какие
реализуются виды общеобразовательных программ) __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     7. Соблюдение контрольных нормативов и показателей,  зафиксированных
в приложении (приложениях):
     а)  другие  виды  образовательной  деятельности   и   предоставление
дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные): _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     б) наличие условий  для  предоставления  форм  и  соблюдения  сроков
обучения ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     в) численность обучающихся в образовательном учреждении:
     фактическая ___________ чел., проектная _________________ чел.
     г)   наличие    материально-технической    базы    и    оснащенности
образовательного процесса:

N п/п

Наименование кабинетов, лабораторий, учебных классов

Необходимое кол-во

Фактически имеется

Оснащены в %

Наличие инструкций по т/б

Наличие акта разрешения

Наличие и состояние ученической мебели










































































     Указать, какой мебели недостает в соответствии с нормами и ростовыми
группами ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

N п/п

Наименование учебных мастерских

Площадь

Рабочие места обучающихся:

Наличие рабочего места учителя труда и его его оборудование

Наличие оборудования, инструмента в мастерских в %

Наличие и состояние мебели и инвентаря

Тип пола

Освещенность

Акт проверки заземления оборудования

Состояние вентиляции

Всего

из них аттестованы ваны






























































     Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:

Наименование

Норма в зависимости от типа образовательного учреждения

Имеется в наличии

Из них исправных

Наличие приспособлений для хранения и использования

1

2

3

4

5

Графопроекторы





Диапроекторы





Кинопроекторы





Магнитофоны





Электрофоны





Видеомагнитофоны





Радиоузел





Лингафонный кабинет





Устройства для зашторивания окон





Телевизоры





Компьютерная техника





и др.





















     д) наличие физкультурного зала,  наличие  спортивного  оборудования,
инвентаря по норме, его состояние,  акты-разрешения  на  использование  в
образовательном процессе спортивного оборудования _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     е)  укомплектованность  штатов  образовательного  учреждения   (если
недостает педагогических работников, указать по каким учебным предметам и
на какое количество часов) ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     8. Сведения о книжном фонде библиотеки:
     число книг _______________, брошюр, журналов _______________________
     фонд учебников _____________________________________________________
     научно-педагогической и методической литературы ____________________
_________________________________________________________________________
     9. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в  1
класс____________________________________________________________________
     10. Наличие  номенклатуры  дел  и  инструкции  по  делопроизводству,
достаточность документирования деятельности  образовательного  учреждения
_________________________________________________________________________
     11. Количество:
     групп продленного дня ______________________________________________
     игротек ____________________________________________________________
     спален _____________________________________________________________
     площадок для проведения подвижных игр и прогулок ___________________
_________________________________________________________________________
     12. В 200__/__ учебном году в образовательном учреждении:
     а) классов (учебных групп)_____________, обучающихся _______________
                                  (всего)                     (всего)
     из них в I смену обучается классов (учебных групп) _________________
     обучающихся ____________________,
     из них во II смену обучается классов (учебных групп) ______________,
     обучающихся ___________________
     б) спален ________________, игровых __________________.
     13. Наличие образовательной программы (образовательных программ) (п.
5 ст. 14 Закона Российской Федерации "Об образовании")  и  проекта  плана
работы образовательного учреждения на новый 200__/__  учебный  год  и  их
краткая экспертная оценка _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     14. Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ:
     капитальных ________________________________________________________
     текущих ____________________________________________________________
     Кем выполнены ремонтные работы, акты о их приемке, а  также  имеются
ли гарантийные обязательства подрядчиков ________________________________
_________________________________________________________________________
     Последний год проведенного ремонта:
     капитального ________________________,
     текущего_____________________________.
     15. Состояние земельного участка, закрепленного  за  образовательным
учреждением:
     - площадь участка _________, сколько на участке деревьев __________,
     в том числе фруктовых _____________, ягодных кустов _______________;

     - наличие специально оборудованных площадок для  мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям _____________
_________________________________________________________________________
     - учебно-опытный участок и его характеристика ______________________
_________________________________________________________________________
     - ограждение территории образовательного учреждения и его  состояние
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     -  спортивные  сооружения  и  площадки,  их   размеры,   техническое
состояние и оборудование ________________________________________________
_________________________________________________________________________
     16. Наличие и техническое состояние спортивных залов _______________
_________________________________________________________________________
     17. Наличие столовой или буфета __________________, число посадочных
мест в соответствии с установленными нормами ____________________________
________________________________________________________________________,
     обеспеченность  технологическим   оборудованием,   его   техническое
состояние в соответствии с установленными требованиями __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Санитарное состояние пищеблока,  подсобных  помещений  для  хранения
продуктов, цехов, участков, обеспеченность посудой ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Наличие   инструкций   и   другой    документации,    обеспечивающей
деятельность столовой и ее работников ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     18. Организация питьевого режима ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     19.Наличие кабинета врача __________________________________________
     Наличие процедурной ________________________________________________
     Наличие стоматологического кабинета ________________________________
     Наличие кабинета педагога-психолога ________________________________
     Наличие изолятора __________________________________________________
     20. Кем осуществляется медицинский контроль за  состоянием  здоровья
обучающихся _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     (если контроль  осуществляется  специально  закрепленным  персоналом
лечебного  учреждения,  надо  указать  договор   или   другой   документ,
подтверждающий медицинское обслуживание)
     21.  Готовность  образовательного  учреждения   к   зиме.   Характер
отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.), ее состояние _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Акт опрессовки системы отопления, когда и кем выдан ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состояние воздушного отопления __________________________________________
_________________________________________________________________________
     22. Тип  освещения  в  образовательном  учреждении  (люминесцентное,
СК-300 и др.) ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     23. Обеспечены ли образовательные учреждения освещением по норме ___
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     24.  Проверка  сопротивления  изоляции  электросети   и   заземления
электрооборудования (дата и номер  акта) ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     25. Наличие  и  состояние  противопожарного  оборудования  (пожарные
краны, рукава, огнетушители и др. средства борьбы с огнем) ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     26. Выполнение правил пожарной безопасности ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     27. Наличие и состояние:
     водоснабжения ______________________________________________________
     газоснабжения (электроснабжения) ___________________________________
     канализации ________________________________________________________
     сантехоборудования _________________________________________________
     28. Состояние центральной  вентиляции,  возможности  для  соблюдения
воздухообмена в образовательном  учреждении  ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     29. Наличие помещений:
     бытовых _______________________, прачечных ________________________,
     сушилок _________________________, складских ______________________.
     30. Наличие бассейна ____________________________.
     31.  Наличие  и   состояние   помещений   и   оборудования   убежища
образовательного учреждения _____________________________________________
     Акт Государственной комиссии по инвентаризации N ____ от ___________
     32. Энергосберегающие мероприятия и их состояние ___________________
_________________________________________________________________________
     Наличие и состояние водомеров ______________________________________
     Наличие и состояние теплосчетчиков _________________________________
     Наличие  журнала,  конкретного   плана   мероприятий   по   экономии
топливно-энергетических ресурсов и его выполнение _______________________
_________________________________________________________________________
     33. Замечания и предложения:
     - ЦГСЭН ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     - ГПН ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     - членов комиссии __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     34. Заключение комиссии о готовности образовательного  учреждения  к
новому учебному году (принято, не принято, принято с условием) __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Председатель комиссии ______________________________________________
     (Ф.И.О.) (подпись, дата)
     Члены комиссии: (с  указанием  должности,  Ф.И.О.),  подпись,  дата,
печать
     от Администрации учреждения ________________________________________
     от окружного управления образования ________________________________
     от Дирекции ________________________________________________________
     от районной Управы _________________________________________________
     от ЦГСЭН ___________________________________________________________
     от Госпожнадзора ___________________________________________________
     от организации общественного питания _______________________________

Приложение 2


Для учреждений начального и среднего профессионального образования
(ПУ, техникумов, колледжей, педагогических училищ)


                      Московский комитет образования
          _______________________ окружное управление образования

                                 Паспорт
                  готовности образовательного учреждения
                       к 200__ /200__ учебному году

                   Составлен "___" ____________ 200_ г.

     Полное наименование, N учреждения (в соответствии со  свидетельством
о государственной регистрации) __________________________________________
_________________________________________________________________________
     Количество зданий __________________________________________________
     Тип здания (зданий), год (годы) постройки __________________________
_________________________________________________________________________
     Адрес (адреса) _____________________________________________________
________________________________, телефон _______________________________
     Ф.И.О.директора ____________________________________________________
     Проверка проводилась в соответствии с приказом Московского  комитета
образования от _____ 26.03.____ 2002 г. N __ 191 ___
     комиссией в составе (с указанием должности, Ф.И.О.):
     председатель комиссии ______________________________________________
     от Администрации образовательного учреждения _______________________
     от окружного управления образования ________________________________
     от Дирекции ________________________________________________________
     от районной Управы _________________________________________________
     от ЦГСЭН ___________________________________________________________
     от Госпожнадзора ___________________________________________________
     от организации общественного питания _______________________________
     По результатам проверки комиссией установлено следующее:
     1.  Наличие  учредительных  документов  юридического  лица:   устав,
свидетельство  о  государственной  регистрации,  при  наличии  нескольких
учредителей  -  учредительный  договор  (в  соответствии  со  статьей  52
Гражданского кодекса РФ) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     2. Свидетельство на право  оперативного  управления  нежилого  фонда
Департамента государственного и муниципального имущества г. Москвы:
     N ______________________________ от ________________________________
     3. Контракт на право оперативного управления нежилого фонда:
     N ______________________________ от ________________________________
     4. Акт землепользования Москомзема  (или  временный  договор  аренды
земельного участка) N _____________________ от __________________
     5. Сведения о наличии арендаторов __________________________________
_________________________________________________________________________
     6. Наличие лицензии на право ведения  образовательной  деятельности,
установленной  формы,  и  выданной  Московским  комитетом  образования  в
соответствии  с  Положением  о  порядке  лицензирования   образовательной
деятельности,   утвержденным   постановлением   Правительства    РФ    от
18.10.2000 г. N 796 (N лицензии, кем выдана, на какой  срок,  имеется  ли
приложение (приложения), соответствие данных, указанных в лицензии, какие
реализуются виды общеобразовательных программ) __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     7. Расчетное количество ученических мест
     - установлено лицензией __________________ мест
     - фактически обучается __________________ чел.
     В том числе:
     - на 1 курсе ________ чел, количество учебных групп _______________.
     - на 2 курсе ________ чел, количество учебных групп _______________.
     - на 3 курсе ________ чел, количество учебных групп _______________.
     - на 4 курсе ________ чел, количество учебных групп _______________.
     8. Наличие образовательной программы образовательного учреждения  на
новый учебный год, ее особенности _______________________________________
_________________________________________________________________________
     Допрофессиональная подготовка ______________________________________
     Начальное профессиональное образование  (на  базе  основного  общего
образования, с получением среднего (полного) общего образования, на  базе
среднего (полного) общего образования) __________________________________
_________________________________________________________________________
     Среднее профессиональное  образование  (на  базе  основного  общего,
среднего (полного) общего образования) __________________________________
_________________________________________________________________________
     Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение  квалификации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Форма обучения (дневная, вечерняя, заочная) ________________________
_________________________________________________________________________
     Дополнительные образовательные услуги ______________________________
_________________________________________________________________________

     9. Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ:

Вид ремонта

Наименование корпусов

Оценка

Общежития

Оценка

капитальный

учебный производственный




текущий

учебный производственный










     Кем выполнены ремонтные работы, акты о их приемке, а  также  имеются
ли гарантийные обязательства подрядчиков ________________________________
_________________________________________________________________________

     Последний год проведенного ремонта:
     капитального________________________,
     текущего____________________________.
     10. Состояние земельного участка, закрепленного  за  образовательным
учреждением ____________________________________________________________,
     - общая площадь _____________ кв.м, полезная площадь _______________

     - наличие специально оборудованных площадок для  мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным  требованиям ____________
_________________________________________________________________________
     - ограждение территории образовательного учреждения и его  состояние
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     -  спортивные  сооружения  и  площадки,  их   размеры,   техническое
состояние и оборудование ________________________________________________
_________________________________________________________________________
     11. Подготовка учебных кабинетов, мастерских,  лабораторий,  учебных
полигонов и их оснащение  ТСО,  УНП  и  оборудованием  в  соответствии  с
требованиями Типового перечня.

     а)

N п/п

Наименование кабинетов, лабораторий, учебных классов

Необходимое кол-во

Фактически имеется

Оснащены в %

Наличие инструкций по т/б

Наличие акта разрешения

Наличие и состояние ученической мебели










































































     б)

N п/п

Наименование учебных мастерских и учебных полигонов

Рабочие места обучающихся

Наличие рабочего места мастера производственного обучения и его оборудоние#

Наличие оборудования, инструмента, ТСО и УНП в мастерских в %

Наличие и состояние мебели и инвентаря

Примечание

Всего

из них аттест.


















































Приложение 3


Для ГОУ начальная школа - детский сад


                      Московский комитет образования
          _______________________окружное управление образования

                                 Паспорт
                  готовности образовательного учреждения
                       к 200__/200__ учебному году

                   Составлен "___" ____________ 200_ г.

     Полное наименование, N учреждения (в соответствии со  свидетельством
о государственной регистрации) __________________________________________
_________________________________________________________________________
     Количество зданий __________________________________________________
     Тип здания (зданий), год (годы) постройки __________________________
_________________________________________________________________________
     Адрес (адреса) _____________________________________________________
________________________________________, телефон _______________________
     Ф.И.О. директора ___________________________________________________
     Проверка проводилась в соответствии с приказом Московского  комитета
образования от ______ 26.03.__ 2002 г. N __ 191 ___
     комиссией в составе (с указанием должности, Ф.И.О.):
     председатель комиссии ______________________________________________
     от Администрации учреждения ________________________________________
     от окружного управления образования ________________________________
     от Дирекции ________________________________________________________
     от районной Управы _________________________________________________
     от ЦГСЭН ___________________________________________________________
     от Госпожнадзора ___________________________________________________
     от Совета руководителей образовательных учреждений _________________
_________________________________________________________________________
     Комиссией установлено следующее:
     1. Свидетельство на право  оперативного  управления  нежилого  фонда
Департамента государственного и муниципального имущества г. Москвы:
     N ______________________________ от ________________________________
     2. Контракт на право оперативного управления нежилого фонда:
     N ______________________________ от ________________________________
     3. Акт землепользования Москомзема  (или  временный  договор  аренды
земельного участка) N _____________________ от _________________
     4. Сведения о наличии арендаторов __________________________________
_________________________________________________________________________
     5.   В   20__/__   учебном   году   в   образовательном   учреждении
укомплектовано:
     _____________классов с общим количеством __________учащихся,
     _____________групп с общим количеством ____________воспитанников.
     Нормативы, указанные в лицензии:____________________________________
     Наполняемость классов:
     1 класс _____________, _________________ обучающихся
     2 класс _____________, _________________ обучающихся
     3 класс _____________, _________________ обучающихся
     4 класс _____________, _________________ обучающихся
     Наполняемость групп:
     первые группы раннего возраста ______________, детей _______________
     вторые группы раннего возраста ______________, детей _______________
     первые младшие группы _______________, детей _______________
     вторые младшие группы _______________, детей _______________
     средние группы _______________, детей _______________
     старшие группы _____________,детей _______________
     подготовительные к школе группы ____________, детей ________________
     разновозрастные группы _______________, детей _______________
     Из них групп с круглосуточным пребыванием ________, детей __________
     Группы кратковременного пребывания __________, детей ____________
     Наличие путевок, правильность их оформления и хранения _____________
_________________________________________________________________________
     6. Количество: групп продленного дня ____________
     игротек ____________________________
     спален ____________________________
     площадок для проведения подвижных игр и прогулок ___________________
     7.  Обеспеченность  кадрами   (штаты   -   укомплектованность   всех
категорий) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     8.  Наличие  необходимой  документации   (устав,   свидетельство   о
государственной  регистрации,  лицензия,  свидетельство  об   аттестации,
свидетельство о  государственной  аккредитации,  договор  с  учредителем,
должностные инструкции, договор с родителями (законными представителями),
годовой план работы, книга движения детей, книги приказов, план повышения
квалификации педработников) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     9.    Готовность    методического    кабинета    к     осуществлению
учебно-воспитательной работы ____________________________________________
_________________________________________________________________________
     (соответствие учебно-методического обеспечения требованиям программ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     10. Наличие сетки занятий по группам, количество занятий, правильное
сочетание занятий в течение дня и недели ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Учебный план, расписание уроков ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Наличие образовательной программы (п. 5  ст.  14  Закона  Российской
Федерации "Об образовании") _____________________________________________
_________________________________________________________________________
     Наличие проекта плана работы образовательного  учреждения  на  новый
200__/200__ учебный год и его краткая экспертиза ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     11. Территория:
     общая площадь ______________________________________________________
     состояние ограждения _______________________________________________
     площадь озеленения _________________________________________________
     Существуют  ли   экологически   опасные   промышленные     объекты в
непосредственной  близости  от  территории  образовательного   учреждения
(указать какие) _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Проведено ли ГИБДД обновление указательных знаков дорожного движения
при подъезде к образовательному учреждению ______________________________
_________________________________________________________________________
     Подготовленность  групповых  площадок,  веранд,  теневых   навесов и
другого оборудования ____________________________________________________
     наличие и состояние цветника _______________________________________
     наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников _________
     наличие договора о вывозе мусора (N и дата заключения договора) ____
_________________________________________________________________________
     12. Здание: общее состояние помещений ______________________________
     Дата проведения ремонта:
     капитального _______________________________________________________
     текущего ___________________________________________________________
     Искусственное освещение, его состояние _____________________________
     Естественное освещение _____________________________________________
     Работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной) __________
_________________________________________________________________________
     Состояние отопительной системы _____________________________________
     Наличие акта опрессовки отопительной системы (дата и N акта) _______
_________________________________________________________________________
     Наличие  и  состояние  противопожарного  водоснабжения  и  первичных
средств пожаротушения (пожарные  краны,  рукава,  ручные   огнетушители и
т.д.) ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Наличие Правил пожарной безопасности _______________________________
_________________________________________________________________________
     Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние _________
_________________________________________________________________________
     Наличие запасных выходов ___________________________________________
_________________________________________________________________________
     Наличие плана эвакуации при пожаре _________________________________
     Проверка   сопротивления   изоляции   электросети    и    заземления
электрооборудования (дата и номер акта) _________________________________
_________________________________________________________________________

     13. Готовность функциональных помещений образовательного учреждения:
     классов ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     учебных кабинетов __________________________________________________
_________________________________________________________________________
     помещений для самоподготовки _______________________________________
_________________________________________________________________________
     компьютерного класса _______________________________________________
     лингафонного кабинета ______________________________________________
     столовой ___________________________________________________________
     библиотеки _________________________________________________________
     Сведения о книжном фонде библиотеки:
     число книг ___________, брошюр, журналов____________________________
     фонд учебников _____________________________________________________
     научно-педагогической и методической литературы ____________________
     Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние ___________
_________________________________________________________________________
     организация питьевого режима _______________________________________
     тип освещения в учреждении (люминесцентное, рассеянного света и др.)
_________________________________________________________________________
     обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка __________________
_________________________________________________________________________
     обеспеченность постельным бельем,  его  состояние,  количество  смен
_________________________________________________________________________
     обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения ___________
_________________________________________________________________________
     состояние предметно-развивающей среды ______________________________
     обеспеченность игрушками, дидактическим материалом _________________
     наличие и маркировка уборочного инвентаря __________________________
     наличие пылесосов __________________________________________________
     Наличие  и  состояние   специально   оборудованных   помещений   для
дополнительного образования _____________________________________________
_________________________________________________________________________
     Зал для музыкальных занятий, его готовность ________________________
_________________________________________________________________________
     Санитарно-техническое состояние спортзала,  открытых  спортплощадок,
оборудования и инвентаря ________________________________________________
     Наличие бассейна ___________________________________________________
     Состояние технических средств  (телевизор,  компьютер,   проектор, и
др.) ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     14. Пищеблок: дата проведения ремонта ______________________________
     наличие аварийного титана __________________________________________
     плита (какая), ее состояние ________________________________________
     наличие  акта  о  проведении  электроизмерительных  работ  (проверка
состояния  заземления  и  изоляции   электросетей,   электрооборудования,
испытание и измерение сопротивления  изоляции  электропроводов),  дата  и
номер акта ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     состояние разделочных столов _______________________________________
     наличие и  состояние  разделочных  досок,  ножей,  их   маркировка и
хранение ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество ______________
_________________________________________________________________________
     условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды _______
_________________________________________________________________________
     обеспеченность посудой, ее состояние _______________________________
     котломоечная, ее оборудование ______________________________________
     технологическое оборудование и его состояние _______________________
_________________________________________________________________________
     наличие и маркировка уборочного инвентаря __________________________
     15. Кладовые: дата проведенного ремонта ____________________________
     хранение сыпучих продуктов _________________________________________
     хранение скоропортящихся  продуктов  (количество   холодильников, их
состояние) ______________________________________________________________
     наличие и состояние тары для перевозки  продуктов  (скоропортящихся,
овощей, хлеба и т.д.) ___________________________________________________
     16. Дезрежим образовательного учреждения: наличие дезсредств _______
_________________________________________________________________________
     место приготовления _________________, тара ________________________
     17. Прачечная:
     наличие и состояние оборудования ___________________________________
_________________________________________________________________________
     18. Медицинский блок: его состояние ________________________________
_________________________________________________________________________
     наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние ______
_________________________________________________________________________
     наличие и хранение лекарственных средств ___________________________
_________________________________________________________________________
     наличие изолятора для заболевшего ребенка __________________________
_________________________________________________________________________
     наличие медицинской документации (медицинские книжки,  журнал  учета
прохождения медосмотров, журналы бракеража, санитарный журнал, инструкции
по эксплуатации медицинского оборудования) ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     дополнительные медицинские помещения для оздоровления детей ________
_________________________________________________________________________
     19. Энергосберегающие мероприятия и их состояние ___________________
_________________________________________________________________________
     Наличие водомеров __________________________________________________
     Наличие теплосчетчиков _____________________________________________
     Наличие    конкретного     плана     мероприятий     по     экономии
топливно-энергетических ресурсов и его выполнение _______________________
_________________________________________________________________________
     20. Новое в оформлении и  оборудовании  образовательного  учреждения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     21. Замечания и предложения:
     - ЦГСЭН ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     - ГПН ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     - членов комиссии __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     22. Заключение комиссии о готовности образовательного  учреждения  к
новому учебному году (принято, не принято, принято с условием) __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Председатель комиссии ______________________________________________
     (Ф.И.О.) (подпись, дата)
     Члены комиссии: (с  указанием  должности,  Ф.И.О.),  подпись,  дата,
печать
     от Администрации учреждения ________________________________________
     от окружного управления образования ________________________________
     от Дирекции ________________________________________________________
     от районной Управы _________________________________________________
     от ЦГСЭН ___________________________________________________________
     от Госпожнадзора ___________________________________________________
     от организации общественного питания _______________________________

Приложение 4


Для дошкольных образовательных учреждений


                      Московский комитет образования
          _______________________ окружное управление образования

                                 Паспорт
                  готовности образовательного учреждения
                       к 200__ /200__ учебному году

                   Составлен "___" ____________ 200_ г.

     Полное наименование, N учреждения (в соответствии со  свидетельством
о государственной регистрации) __________________________________________
_________________________________________________________________________
     Количество зданий __________________________________________________
     Тип здания (зданий), год (годы) постройки __________________________
_________________________________________________________________________
     Адрес (адреса) _____________________________________________________
________________________________________, телефон _______________________
     Ф.И.О. заведующего _________________________________________________
     Проверка проводилась в соответствии с приказом Московского  комитета
образования от ____ 26.03.____ 2002 г. N __ 191 ___
     комиссией в составе (с указанием должности, Ф.И.О.):
     председатель комиссии ______________________________________________
     от Администрации учреждения ________________________________________
     от окружного управления образования ________________________________
     от Дирекции ________________________________________________________
     от районной Управы _________________________________________________
     от ЦГСЭН ___________________________________________________________
     от Госпожнадзора ___________________________________________________
     от Совета заведующих ДОУ ___________________________________________
     По результатам проверки комиссией установлено следующее:
     1. Свидетельство на право  оперативного  управления  нежилого  фонда
Департамента государственного и муниципального имущества г. Москвы:
     N _____________________________ от _________________________________
     2. Контракт на право оперативного управления нежилого фонда:
     N _____________________________ от _________________________________
     3. Акт землепользования Москомзема  (или  временный  договор  аренды
земельного участка) N _____________________ от _________________
     4. Сведения о наличии арендаторов __________________________________
_________________________________________________________________________
     5.   В   20__/__   учебном   году   в     образовательном учреждении
укомплектовано _________групп с общим количеством ________воспитанников.
     Нормативы, указанные в лицензии: ___________________________________
     Наполняемость групп:
     первые группы раннего возраста ______________, детей _______________
     вторые группы раннего возраста ______________, детей ______________
     первые младшие группы _______________, детей _______________
     вторые младшие группы _______________, детей _______________
     средние группы _______________, детей _______________
     старшие группы _____________, детей _______________
     подготовительные к школе группы _____________, детей _______________
     разновозрастные группы _______________, детей _______________
     Из них групп с круглосуточным пребыванием _________, детей _________
     Группы кратковременного пребывания __________, детей _______________
     Наличие путевок, правильность их оформления и хранения _____________
_________________________________________________________________________
     6.  Обеспеченность  кадрами   (штаты   -   укомплектованность   всех
категорий) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     7.  Наличие  необходимой  документации   (устав,   свидетельство   о
государственной  регистрации,  лицензия,  свидетельство  об   аттестации,
свидетельство о  государственной  аккредитации,  договор  с  учредителем,
должностные инструкции, договор с родителями (законными представителями),
годовой план работы, книга движения детей, книги приказов, план повышения
квалификации педработников) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     8.    Готовность    методического    кабинета    к     осуществлению
учебно-образовательной работы ___________________________________________
_________________________________________________________________________
     (соответствие учебно-методического обеспечения требованиям программ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     9. Наличие режима работы образовательного учреждения, сетки  занятий
по группам, количество занятий, правильное сочетание  занятий  в  течение
дня и недели ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     10. Территория: общая площадь ______________________________________
     состояние ограждения _______________________________________________
     площадь озеленения _________________________________________________
     Существуют  ли   экологически   опасные   промышленные     объекты в
непосредственной  близости  от  территории  образовательного   учреждения
(указать какие) _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Проведено ли ГИБДД обновление указательных знаков дорожного движения
при подъезде к образовательному учреждению ______________________________
_________________________________________________________________________
     Подготовленность  групповых  площадок,  веранд,  теневых   навесов и
другого оборудования ____________________________________________________
     наличие и состояние цветника _______________________________________
     наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников _________
_________________________________________________________________________
     наличие договора о вывозе мусора (N и дата заключения договора) ____
_________________________________________________________________________
     11. Здание: общее состояние помещений ______________________________
_________________________________________________________________________
     Дата проведения ремонта:
     капитального _______________________________________________________
     текущего ___________________________________________________________
     Искусственное освещение, его состояние _____________________________
     Естественное освещение _____________________________________________
     Работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной) __________
     Состояние отопительной системы _____________________________________
     Наличие акта опрессовки отопительной системы (дата и N акта) _______
_________________________________________________________________________
     Наличие  и  состояние  противопожарного  водоснабжения  и  первичных
средств пожаротушения (пожарные  краны,  рукава,  ручные   огнетушители и
т.д.) ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Наличие Правил пожарной безопасности _______________________________
_________________________________________________________________________
     Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние _________
_________________________________________________________________________
     Наличие запасных выходов ___________________________________________
_________________________________________________________________________
     Наличие плана эвакуации при пожаре _________________________________
_________________________________________________________________________
     Проверка   сопротивления   изоляции   электросети    и    заземления
электрооборудования (дата и номер акта) _________________________________
_________________________________________________________________________
     12.  Готовность  групповых  комнат,  их   сантехническое   состояние
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     организация питьевого режима _______________________________________
     тип освещения в учреждении (люминесцентное, рассеянного света и др.)
_________________________________________________________________________
     обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка __________________
_________________________________________________________________________
     обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен ___
_________________________________________________________________________
     обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения ___________
_________________________________________________________________________
     состояние предметно-развивающей среды ______________________________
     обеспеченность игрушками, дидактическим материалом _________________
     наличие и маркировка уборочного инвентаря __________________________
     наличие пылесосов __________________________________________________
     Наличие  и  состояние   специально   оборудованных     помещений для
дополнительного образования _____________________________________________
     Зал для музыкальных занятий, его готовность ________________________
     Санитарно-техническое состояние спортзала,  открытых  спортплощадок,
оборудования и инвентаря ________________________________________________
     Наличие бассейна ___________________________________________________
     Состояние технических средств  (телевизор,  компьютер,   проектор, и
др.) ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     13. Пищеблок: дата проведения ремонта ______________________________
     наличие аварийного титана __________________________________________
     плита (какая), ее состояние ________________________________________
     наличие  акта  о  проведении  электроизмерительных  работ  (проверка
состояния  заземления  и  изоляции   электросетей,   электрооборудования,
испытание и измерение сопротивления  изоляции  электропроводов),  дата  и
номер акта ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     состояние разделочных столов _______________________________________
     наличие и  состояние  разделочных  досок,  ножей,  их   маркировка и
хранение ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество ______________
_________________________________________________________________________
     условия для  мытья  посуды  и  ее  хранения,  наличие   горячей воды
_________________________________________________________________________
     обеспеченность посудой, ее состояние _______________________________
     котломоечная, ее оборудование ______________________________________
     технологическое оборудование и его состояние _______________________
_________________________________________________________________________
     наличие и маркировка уборочного инвентаря __________________________
     14. Кладовые: дата проведенного ремонта ____________________________
     хранение сыпучих продуктов _________________________________________
     хранение скоропортящихся  продуктов  (количество   холодильников, их
состояние) ______________________________________________________________
     наличие и состояние тары для перевозки  продуктов  (скоропортящихся,
овощей, хлеба и т.д.) ___________________________________________________
     15. Дезрежим образовательного учреждения: наличие дезсредств _______
_________________________________________________________________________
     место приготовления _________________, тара ________________________
     16. Прачечная: наличие и состояние оборудования ____________________
_________________________________________________________________________
     17. Медицинский блок: его состояние ________________________________
_________________________________________________________________________
     наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние ______
_________________________________________________________________________
     наличие и хранение лекарственных средств ___________________________
_________________________________________________________________________
     наличие изолятора для заболевшего ребенка __________________________
_________________________________________________________________________
     наличие медицинской документации (медицинские книжки,  журнал  учета
прохождения медосмотров, журналы бракеража, санитарный журнал, инструкции
по эксплуатации медицинского оборудования) ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     дополнительные медицинские помещения для оздоровления детей ________
_________________________________________________________________________
     18. Энергосберегающие мероприятия и их состояние ___________________
_________________________________________________________________________
     Наличие водомеров __________________________________________________
     Наличие теплосчетчиков _____________________________________________
     Наличие    конкретного     плана     мероприятий     по     экономии
топливно-энергетических ресурсов и его выполнение _______________________
_________________________________________________________________________
     19. Новое в оформлении и  оборудовании  образовательного  учреждения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     20. Замечания и предложения:
     - ЦГСЭН ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     - ГПН ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     - членов комиссии __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     21. Заключение комиссии о готовности образовательного  учреждения  к
новому учебному году (принято, не принято, принято с условием) __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Председатель комиссии ______________________________________________
     (Ф.И.О.) (подпись, дата)
     Члены комиссии: (с  указанием  должности,  Ф.И.О.),  подпись,  дата,
печать
     от Администрации учреждения ________________________________________
     от окружного управления образования ________________________________
     от Дирекции ________________________________________________________
     от районной Управы _________________________________________________
     от ЦГСЭН ___________________________________________________________
     от Госпожнадзора ___________________________________________________
     от Совета заведующих ДОУ ___________________________________________


Приказ Московского комитета образования от 26 марта 2002 г. N 191 "О паспортах готовности образовательных учреждений к новому учебному году"


Текст приказа размещен на официальном сервере Московского комитета образования в Internet www.educom.ru


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.