Распоряжение Правительства Москвы от 8 мая 2002 г. N 638-РП "Об утверждении Программы паспортизации населения г.Москвы на 2002-2003 годы и плана-графика первоочередной выдачи и поэтапной замены паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации подразделениями ГУВД г.Москвы" (утратило силу)

Распоряжение Правительства Москвы от 8 мая 2002 г. N 638-РП
"Об утверждении Программы паспортизации населения г.Москвы на 2002-2003 годы и плана-графика первоочередной выдачи и поэтапной замены паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации подразделениями ГУВД г.Москвы"

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Москвы от 22 ноября 2016 г. N 772-ПП настоящее распоряжение признано утратившим силу

В целях выполнения Государственной программы паспортизации граждан Российской Федерации на 2002-2003 годы, а также постановления Правительства Москвы от 19.02.2002 N 125-ПП "О состоянии работы и дополнительных мерах по обеспечению замены в городе Москве паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации":

1. Утвердить Программу паспортизации населения г.Москвы на 2002-2003 годы (приложение 1), план-график первоочередной выдачи и поэтапной замены паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации подразделениями ГУВД г.Москвы (приложение 2).

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.


Мэр Москвы

Ю.М.Лужков


Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 8 мая 2002 г. N 638-РП


Программа
паспортизации населения г.Москвы на 2002-2003 годы


Наименование Программы

-

Программа паспортизации населения г.Москвы на 2002-2003 годы

Основания для разработки Программы

-

Государственная Программа паспортизации граждан Российской Федерации на 2002-2003 годы, постановление Правительства г.Москвы от 19.02.2002 N 125-ПП

Цели Программы

-

Создание в г.Москве условий для успешного завершения в установленный срок выдачи и замены паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации; Совершенствование системы паспортизации населения в г.Москве

Срок реализации Программы

-

2002-2003 годы

Исполнители мероприятий Программы

-

Главное управление внутренних дел г.Москвы; Комитет территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления Правительства Москвы; Департамент финансов г.Москвы; Комитет социальной защиты населения Москвы; Управление городского заказа Правительства Москвы; Департамент экономической политики и развития г.Москвы; Департамент муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы; Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы; Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы; Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы; Московский комитет образования; префектуры административных округов г.Москвы; Управы районов Москвы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

-

Обеспечение замены паспортов населением г.Москвы до 1 октября 2003 г.; Совершенствование системы паспортизации населения г.Москвы; введение в действие Автоматизированной системы учета населения г.Москвы, включающей систему учета выдаваемых, утраченных, похищенных паспортов

Контроль за реализацией Программы

-

ГУВД г.Москвы; Комитет территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления Правительства Москвы


1. Проблема паспортизации населения г.Москвы и обоснование необходимости ее решения программными методами


Программа паспортизации населения г.Москвы на 2002-2003 годы (далее - Программа) разработана в целях совершенствования организации выдачи паспортов и создания условий по обеспечению замены до 1 октября 2003 г. паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее - замена паспортов).

Выполнение Программы будет способствовать реализации конституционных прав и свобод граждан, созданию условий для противодействия незаконной миграции, преступности и терроризму.

Главным условием замены паспортов в установленный срок является привлечение территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, организаций к участию в мероприятиях по паспортизации населения, проводимых подразделениями органов внутренних дел г.Москвы.

На проведение выдачи и замены паспортов в г.Москве отрицательно влияет недостаточное финансирование закупки специальной техники, расходных материалов и бланочной продукции для оформления паспортов, неудовлетворительные условия приема и обслуживания большого количества посетителей в ряде паспортных столов отделов внутренних дел и жилищных организаций, недостаточная штатная численность сотрудников, слабое оснащение техническими средствами для автоматизированного оформления и учета выдаваемых паспортов, недостаточная активность граждан пожилого возраста и инвалидов, связанная с их низкой платежеспособностью.

Необходимость принятия Программы обусловлена также сокращением ранее установленного срока выдачи и замены паспортов.

В этой связи принципиальное значение имеет ускорение замены паспортов в г.Москве - субъекте Российской Федерации.


2. Цели и задачи Программы


Целями Программы являются создание условий для завершения выдачи и замены паспортов в установленный срок.

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих основных задач:

- совершенствование нормативной базы г.Москвы, регулирующей вопросы паспортизации населения;

- создание условий для обслуживания населения в паспортных столах отделов внутренних дел и жилищных организаций по вопросам, касающимся паспортизации и регистрационного учета;

- проработка вопросов по материально-техническому обеспечению деятельности, связанной с заменой населением паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации;

- выработка механизма эффективного взаимодействия территориальных органов исполнительной власти г.Москвы, органов местного самоуправления и органов внутренних дел г.Москвы по вопросам паспортизации граждан;

- внедрение современных специальных программно-технических средств для автоматизированного оформления и учета выдаваемых паспортов.


3. Основные мероприятия Программы


В программных мероприятиях предусматривается внесение предложений, направленных на совершенствование нормативных правовых актов г.Москвы, регулирующих вопросы паспортизации населения.

В Программе предусматривается система мер по материально-техническому и информационному обеспечению паспортизации населения в г. Москве.

Реализация указанных мероприятий осуществляется в рамках реализации постановления Правительства Москвы от 19.02.2002 N 125-ПП "О состоянии работы и дополнительных мерах по обеспечению замены в городе Москве паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации".

При Правительстве Москвы и префектурах административных округов создаются рабочие группы по координации работы по замене паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации.

ГАРАНТ:

О создании рабочей группы по организации и координации работы в административных округах по замене паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина РФ см. распоряжение заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 28 апреля 2003 г. N 239-РЗМ

Программа предусматривает осуществление следующих мероприятий:

- укрепление паспортных столов органов внутренних дел и жилищных организаций, производящих замену и выдачу паспортов за счет введения дополнительной штатной численности, содержащейся из средств городского бюджета, а также привлечения к этой работе пенсионеров - бывших сотрудников паспортных подразделений и граждан, обратившихся в территориальные органы занятости населения;

- создание условий для размещения сотрудников и приема населения в паспортных столах органов внутренних дел и жилищных организаций, изготовления необходимой бланочной продукции, а также выделения дополнительных площадей с целью размещения и хранения паспортных учетных документов постоянного срока хранения;

- автоматизация процесса оформления и учета паспортов в паспортных столах отделов внутренних дел с последующим формированием централизованной автоматизированной системы учета выдаваемых, утраченных и похищенных паспортов (бланков паспорта).

В Программе предусматривается система мер материальной поддержки пенсионеров и малообеспеченных граждан, не имеющих возможности оплатить расходы по изготовлению фотографий и за бланк паспорта (139 млн. руб.).

Программа предусматривает изменение режима работы паспортных столов жилищных организаций по приему и обслуживанию населения в связи с паспортизацией населения.

Предусматривается проведение среди населения разъяснительной работы о государственной важности паспортизации с использованием средств массовой информации и возможностей телекоммуникационных систем.


4. Ресурсное обеспечение Программы


Планомерное финансирование программных мероприятий осуществляется в пределах средств, предусматриваемых в федеральном бюджете на соответствующий год, а также за счет средств городского бюджета, органов местного самоуправления и внебюджетных источников.

Ориентировочный объем финансирования Программы за счет средств федерального и городского бюджетов составляет 638,0 млн. рублей.

Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств городского бюджета, органов местного самоуправления и внебюджетных источников определяется постановлением Правительства Москвы от 19.02.2002 N 125-ПП.


5. Контроль и координация работ по реализации Программы


Координацию деятельности по реализации Программы осуществляют ГУВД г.Москвы, Комитет территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления Правительства Москвы, рабочие группы при Правительстве Москвы и префектурах административных округов по координации работы по замене паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации.

ГАРАНТ:

О создании рабочей группы по организации и координации работы в административных округах по замене паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина РФ см. распоряжение заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 28 апреля 2003 г. N 239-РЗМ

Территориальные органы исполнительной власти и местного самоуправления - исполнители мероприятий Программы - несут ответственность за своевременное и полное их выполнение, рациональное использование выделенных средств.

По запросам рабочей группы по координации работы по замене паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации префектуры административных округов и Главное управление внутренних дел г.Москвы представляют сведения о ходе реализации Программы для обобщения и представления информации в Правительство Москвы и МВД России.

Копии Программы с указанием источников и объемов финансирования направляются в Департамент финансов г.Москвы, префектуры административных округов г.Москвы и Министерство внутренних дел Российской Федерации.


6. Оценка эффективности реализации Программы


Реализация Программы позволит осуществить мероприятия по совершенствованию и ускорению паспортизации граждан Российской Федерации, завершить замену паспортов в г.Москве в установленный срок.

Конечными результатами реализации Программы должны стать создание эффективной системы организации оформления и выдачи паспортов, обеспечение правопорядка и общественной безопасности в сфере борьбы с незаконной миграцией, противодействия террористической и иной преступной деятельности на основе внедрения современных средств автоматизации и введения в действие централизованной автоматизированной системы учета выдаваемых, утраченных и похищенных паспортов.


Мероприятия
Программы паспортизации населения г.Москвы на 2002-2003 годы


Мероприятия

Источники финансирования

Затраты на реализацию всего млн. руб.)

В том числе

Срок выполнения (год)

Исполнители

Ожидаемый конечный результат

2002 год

2003 год

Мероприятия по обеспечению паспортизации населения в г.Москве

1. Уточнение плана-графика первоочередной выдачи и поэтапной замены паспортов

-

-

-

-

1 квартал 2002 г.

ГУВД г.Москвы, Комитет территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления, префектуры административных округов

Завершение паспортизации населения до 01.10.2003

2. Определение потребности органов внутренних дел в количестве бланков паспорта, материальнотехнических средствах и специальной продукции

Средства федерального, городского бюджета и внебюджетные источники, предусмотренные на финансирование деятельности исполнителей мероприятий




до 01.05.2002

ГУВД г.Москвы

Направление в МВД России заявки на потребное количество паспортов и материальнотехнических средств

3. Получение и поставка бланков паспортов

Федеральный бюджет

269,9

139,4

130,5

2002-2003

ГУВД г.Москвы МВД России

Обеспечение органов внутренних дел количеством бланков паспортов

4. Изготовление бланочной продукции, используемой паспортными столами ОВД и жилищных организаций при документировании граждан

Федеральный бюджет

5,3

-

5,3

2002-2003

ГУВД г.Москвы Департамент финансов г.Москвы

Обеспечение органов внутренних дел, жилищных организаций бланочной продукцией

Средства, предусмотренные ГУВД г.Москвы в соответствии с Законом г.Москвы от 23.11.2001 N 60 (постановление Правительства Москвы от 19.02.2002 N 125-ПП, п.12.3)

5,3

5,3

-

5. Приобретение расходных материалов к техническим средствам, используемым при оформлении паспорта гражданина Российской Федерации, а также их обслуживания

Федеральный бюджет

25,3

5,3

20,0

2002-2003

МВД России ГУВД г.Москвы Департамент финансов г.Москвы

Обеспечение технических средств (АРМ-ПС) расходными материалами, создание условий для работы на них

Средства, предусмотренные ГУВД г.Москвы в соответствии с Законом г.Москвы от 23.11.2001 N 60 (постановление Правительства Москвы от 19.02.2002 N 125-ПП, п.12.3)

14,7

14,7

-

6. Организация ремонта помещений паспортных столов ОВД

Средства, предусмотренные ГУВД г.Москвы в соответствии с Законом г.Москвы от 23.11.2001 N 60 (постановление Правительства Москвы от 19.02.2002 N 125-ПП, п.12.3)

6,1

6,1

-

2002

ГУВД г.Москвы

Создание условий для работы сотрудников и прием граждан

7. Выделение дополнительно оборудованных помещений для приема и обслуживания граждан, а также хранения учетных документов

Средства целевых бюджетных средств развития территории районов, внебюджетных источников

Опреде-
ляются ОУВД и префектурами административных округов при разработке мероприятий (планов) по реализации Программы

-

-

2002-2003

префектуры административных округов, Управы районов, ОУВД, ОВД

Создание условий для работы по завершению замены паспортов до 1 октября 2003 г.

8. Обеспечение паспортных столов ОВД картотечными шкафами, вырубками для фотографий, бумагоуничтожающими машинами

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности ГУВД г.Москвы

25,8

12,9

12,9

2002-2003

ГУВД г.Москвы

Создание надлежащих условий для хранения документов, обеспечение нормальной деятельности паспортных столов ОВД, организующих оформление гражданам паспортов

9. Обеспечение паспортных столов ОВД техническими средствами для организации автоматизированных рабочих мест по оформлению и учету паспортов

В счет перечня оборудования ГУВД, не входящего в смету строек (постановление Правительства Москвы от 19.02.2002 N 125-ПП, п.12.4)

13,6

13,6

-

2002

ГУВД г.Москвы,

Создание автоматизированных рабочих мест в ОВД по оформлению паспортов

10. Установление автоматизированных рабочих мест для оформления и учета выдаваемых паспортов

-

-

-

-

2002-2003

ГУВД г. Москвы

Создание автоматизированных рабочих мест по заполнению и учету выдаваемых паспортов

11. Обеспечение паспортных столов жилищных организаций техническими средствами для организации автоматизированных рабочих мест по оформлению и учету регистрируемых и паспортизируемых граждан

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности жилищных организаций, иные внебюджетные источники

36,6

36,6

-

2002

префектуры административных округов, Управы районов, ДЕЗ районов, городские жилищные организации

Создание автоматизированных рабочих мест в паспортных столах жилищных организаций

12. Увеличение дополнительной штатной численности паспортных столов отделов внутренних дел, отделений милиции на 400 единиц (200 единиц среднего начальствующего состава и 200 единиц служащих)

Бюджет города Москвы на 2002 г. на содержание вновь вводимой дополнительной численности милиции общественной безопасности (постановление Правительства Москвы от 19.02.2002 N 125-ПП, п.12.1)

19,2

9,6

9,6

1 полугодие 2002 г.

ГУВД г. Москвы, ОУВД, ОВД, Департамент финансов

Создание условий для работы паспортистов по приему граждан и завершения паспортизации населения г.Москвы в срок до 01.10.2003

13. Увеличение штатной численности паспортистов жилищных организаций на 1 единицу в каждый паспортный стол (всего: 538 единиц в 2002 г.)

Средства, получаемые за счет дополнительных доходов ДЕЗ районов и городских жилищных организаций, полученных за счет повышения с 01.01.2002 ставок оплаты жилищных услуг населением (постановление Правительства Москвы от 19.02.2002 N 125-ПП, п.10)

46,5

23,25

23,25

1 полугодие 2002 г.

Управление городского заказа, Управление жилищно-коммунального хозяйства, префектуры административных округов, Управы районов, ДЕЗ районов, городские жилищные организации

Создание условий для работы паспортистов по приему граждан и завершения замены паспортов в срок до 31.12.2003 г.

14. Определение категорий малообеспеченных жителей Москвы и оказание им материальной помощи по оплате за изготовление документальных фотографий

Средства целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и целевых бюджетных фондов развития территорий районов г. Москвы;

90,0

90,0

-

2002 г.

префектуры административных округов, Управы районов Департамент финансов г.Москвы, Комитет социальной защиты населения г.Москвы

Создание условий малообеспеченным гражданам для замены ими паспортов в установленный срок

Средства, предусмотренные комплексной программой социальной защиты населения г.Москвы на 2003 г. (постановление Правительства Москвы от 19.02.2002 N 125-ПП, п.п.8, 9)

49,0

-

49,0

2003 г.

15. Внесение изменений в графики приема населения по вопросам паспортизации в жилищных организациях (постановление Правительства Москвы от 19.02.2002 N 125-ПП, п.11)

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий

-

-

-

1 квартал 2002

Управление городского заказа, Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, префектуры административных округов, Управы районов, ДЕЗ районов, городские жилищные организации

Создание гражданам условий для замены паспортов в установленный срок

16. Использование выдачи и замены паспортов для уточнения полноты регистрационного учета населения в целях подготовки к проведению Всероссийской переписи населения 2002 года и созданию автоматизированной системы государственного регистра населения г.Москвы

-

-

-

-

До 01.10.2002

Управы районов, ДЕЗ районов, городские жилищные организации, ОВД районов

Создание условий для проведения переписи населения г. Москвы

Мероприятия по автоматизации процесса оформления и учета выдаваемых паспортов

17. Модернизация централизованной автоматизированной системы учета населения ГУВД г.Москвы (АСУН ГУВД г.Москвы)

Средства городского бюджета, выделяемые на модернизацию городских систем

20,7

10,4

10,3

2002-2003

ГУВД г. Москвы, ОАО "Московский комитет по науке и технологиям"

Введение централизованного учета выдаваемых паспортов гражданам в г.Москве

18. Мероприятия по переводу информации о населении с бумажных на машинные носители

Средства ГУВД, предусмотренные на финансирование основной деятельности

10,0

5,0

5,0

2002-2003

ГУВД г. Москвы, УВД административных округов


19. Создание централизованной системы учета выдаваемых паспортов, программное обеспечение типовых автоматизированных рабочих мест сотрудника паспортного стола ОВД

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий

-

-

-

2002-2003

ГУВД г. Москвы

Создание централизованной автоматизированной системы учета выдаваемых паспортов

Информационное обеспечение выдачи и замены паспортов

20. Организация разъяснительной работы среди населения о проводимой замене паспортов, ее государственной важности, об установленных сроках паспортизации

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий

-

-

-

2002-2003

ГУВД г. Москвы, Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации

Обеспечение граждан информацией о проводимой паспортизации

21. Организация торжественного вручения паспорта гражданина Российской Федерации гражданам, получающим их впервые

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий

-

-

-

2002-2003

ГУВД г. Москвы, Московский комитет образования

Воспитание у детей - граждан Российской Федерации чувства патриотизма

22. Организация и размещение наглядных стендов по вопросам паспортизации в паспортных столах ОВД и жилищных организаций

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий

-

-

-

2002-2003

ГУВД г. Москвы, ДЕЗ районов, городские жилищные организации

Обеспечение граждан информацией о проводимой паспортизации и порядке обращения за заменой паспорта

Итого: по Федеральному бюджету;

336,3






по городскому бюджету

301,7







Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 8 мая 2002 г. N 638-РП


План-график
первоочередной выдачи и поэтапной замены паспортов гражданина СССР на паспорт гражданина Российской Федерации подразделениями ГУВД г.Москвы на 2002-2003 годы


N п/п

Показатели

УВД административных округов

Всего взрослого населения (в тыс. чел.)

Из них граждан, достигших 14 лет (в тыс. чел.)

1

2

3

4

5

1.

Количество взрослого населения г.Москвы

ЦАО

518,5

6,8

СВАО

918,7

11,9

ВАО

975,8

11,7

ЮВАО

797,5

10,9

ЮАО

1110,3

13,6

ЮЗАО

868,7

10,7

ЗАО

826,6

10,0

СЗАО

571,2

7,6

САО

772,7

9,1

Зеленоград

176,8

2,4

Всего:

7536,8

94,7

2.

Документировано паспортами за период с 1997 года по 31.12.2001.

ЦАО

199,3

52,6

СВАО

335,1

94,4

ВАО

331,2

81,0

ЮВАО

286,8

78,8

ЮАО

414,8

104,1

ЮЗАО

294,2

75,6

ЗАО

289,9

89,1

СЗАО

192,8

62,0

САО

284,6

79,2

Зеленоград

62,2

21,5

Всего:

2690,9

738,3

3.

Всего взрослого населения, подлежащего документированию в 2002 - 2003 гг. (заменяют паспорта гражданина СССР на паспорт гражданина Российской Федерации и получают его впервые)

ЦАО

319,2

13,6

СВАО

583,6

23,8

ВАО

644,6

23,4

ЮВАО

510,7

21,8

ЮАО

695,5

27,2

ЮЗАО

574,5

21,4

ЗАО

536,7

20,0

СЗАО

378,4

15,2

САО

488,1

18,2

Зеленоград

114,6

4,8

Всего:

4845,9

189,4

4.

Из общего количества документированного населения в 1997-2001 гг. повторно обменивают в 2002-2003 гг. паспорта гражданина Российской Федерации по достижению возраста 20 и 45 лет, в т.ч.

ЦАО

37,7


СВАО

67,9


ВАО

69,8


ЮВАО

60,5


ЮАО

81,2


ЮЗАО

63,2


ЗАО

59,9


СЗАО

41,5


САО

56,1


Зеленоград

13,6


Всего:

552,9


4.1.

По достижению 20-летнего возраста

ЦАО

17,1


СВАО

30,6


ВАО

31,0


ЮВАО

26,8


ЮАО

36,8


ЮЗАО

27,2


ЗАО

27,2


СЗАО

18,7


САО

25,6


Зеленоград

6,1


Всего:

248,6


4.2.

По достижению 45-летнего возраста

ЦАО

20,6


СВАО

37,3


ВАО

38,8


ЮВАО

33,7


ЮАО

44,4


ЮЗАО

36,0


ЗАО

32,7


СЗАО

22,8


САО

30,5


Зеленоград

7,5


Всего:

304,3


5.

Общее количество граждан, заменяющих и обменивающих паспорта в 2002-2003 гг. (суммируется из пунктов 3 и 4)

ЦАО

356,9

13,6

СВАО

651,5

23,8

ВАО

714,4

23,4

ЮВАО

571,2

21,8

ЮАО

776,7

27,2

ЮЗАО

639,2

21,4

ЗАО

596,6

20,0

СЗАО

419,9

15,2

САО

544,2

18,2

Зеленоград

128,2

4,8

Всего:

5398,8

189,4


N п/п

Показатели

УВД административных округов

Период паспортизации (в тыс. чел.)

Всего за 2 года (в тыс. чел.)

2002

9 мес. 2003

1

2

3

4

5

6

6.

Из общего количества граждан, подлежащих документированию, заменяют и обменивают паспорта по годам:

ЦАО

188,3

168,6

356,9

СВАО

334,9

316,6

651,5

ВАО

366,0

348,4

714,4

ЮВАО

294,8

276,4

571,2

ЮАО

397,5

379,2

776,7

ЮЗАО

328,8

310,4

639,2

ЗАО

307,8

288,8

596,6

СЗАО

219,9

200,0

419,9

САО

281,5

262,7

544,2

Зеленоград

68,7

59,5

128,2

Всего:

2788,2

2610,6

5398,8

6.1.

Получают паспорта в первоочередном порядке:

ЦАО

24,9

24,9

49,8

СВАО

42,5

42,5

85,0

ВАО

44,2

44,2

88,4

ЮВАО

34,5

34,5

69,0

ЮАО

49,6

49,6

99,2

ЮЗАО

37,9

37,9

75,8

ЗАО

37,1

37,1

74,2

СЗАО

25,3

25,3

50,6

САО

34,8

34,8

69,6

Зеленоград

7,9

7,9

15,8

Всего:

338,7

338,7

677,4


а) граждане, достигшие 14летнего возраста

ЦАО

6,8

6,8

13,6

СВАО

11,9

11,9

23,8

ВАО

11,7

11,7

23,4

ЮВАО

10,9

10,9

21,8

ЮАО

13,6

13,6

27,2

ЮЗАО

10,7

10,7

21,4

ЗАО

10,0

10,0

20,0

СЗАО

7,6

7,6

15,2

САО

9,1

9,1

18,2

Зеленоград

2,4

2,4

4,8

Всего:

94,7

94,7

189,4


б) военнослужащие (проходящие службу и обучающиеся в учебных заведениях

ЦАО

1,6

1,6

3,2

СВАО

2,9

2,9

5,8

ВАО

3,2

3,2

6,4

ЮВАО

2,5

2,5

5,0

ЮАО

3,5

3,5

7,0

ЮЗАО

2,8

2,8

5,6

ЗАО

2,6

2,6

5,2

СЗАО

1,8

1,8

3,6

САО

2,4

2,4

4,8

Зеленоград

0,7

0,7

1,4

Всего:

24,0

24,0

48,0


в) граждане, в установленном порядке приобретшие гражданство Российской Федерации

ЦАО

1,1

1,1

2,2

СВАО

1,9

1,9

3,8

ВАО

2,0

2,0

4,0

ЮВАО

1,4

1,4

2,8

ЮАО

2,2

2,2

4,4

ЮЗАО

1,7

1,7

3,4

ЗАО

1,7

1,7

3,4

СЗАО

1,1

1,1

2,2

САО

1,6

1,6

3,2

Зеленоград

0,3

0,3

0,6

Всего:

15,0

15,0

30,0


г) вынужденные переселенцы и лица без определенного места жительства

ЦАО

0,4

0,4

0,8

СВАО

0,6

0,6

1,2

ВАО

0,7

0,7

1,4

ЮВАО

0,5

0,5

1,0

ЮАО

0,7

0,7

1,4

ЮЗАО

0,5

0,5

1,0

ЗАО

0,6

0,6

1,2

СЗАО

0,4

0,4

0,8

САО

0,5

0,5

1,0

Зеленоград

0,1

0,1

0,2

Всего:

5,0

5,0

10,0


д) другие категории граждан (утрата паспортов, замена паспортов в связи с их порчей, изменением фамилии, имени, отчества и др. причины)

ЦАО

15,0

15,0

30,0

СВАО

25,2

25,2

50,4

ВАО

26,6

26,6

53,2

ЮВАО

19,2

19,2

38,4

ЮАО

29,6

29,6

59,2

ЮЗАО

22,2

22,2

44,4

ЗАО

22,2

22,2

44,4

СЗАО

14,4

14,4

28,8

САО

21,2

21,2

42,4

Зеленоград

4,4

4,4

8,8

Всего:

200,0

200,0

400,0

6.2.

Заменяют паспорта гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации

ЦАО

144,7

124,7

269,4

СВАО

259,3

239,3

498,6

ВАО

288,1

268,1

556,2

ЮВАО

230,8

210,9

441,7

ЮАО

308,1

288,2

596,3

ЮЗАО

259,3

239,4

498,7

ЗАО

241,2

221,3

462,5

СЗАО

173,9

153,9

327,8

САО

219,2

199,3

418,5

Зеленоград

54,4

44,4

98,8

Всего:

2179,0

1989,5

4168,5

6.3.

Обменивают паспорта гражданина РФ по достижению 20 лет

ЦАО

8,4

8,7

17,1

СВАО

14,9

15,7

30,6

ВАО

14,5

16,5

31,0

ЮВАО

13,0

13,8

26,8

ЮАО

17,9

18,9

36,8

ЮЗАО

14,0

14,7

27,2

ЗАО

13,3

13,9

27,2

СЗАО

9,3

9,4

18,7

САО

12,4

13,2

25,6

Зеленоград

2,9

3,2

6,1

Всего:

120,6

128,0

248,6

6.4.

Обменивают паспорта гражданина РФ по достижению 45 лет

ЦАО

10,3

10,3

20,6

СВАО

18,2

19,1

37,3

ВАО

19,2

19,6

38,8

ЮВАО

16,5

17,2

33,7

ЮАО

21,9

22,5

44,4

ЮЗАО

17,6

18,4

36,0

ЗАО

16,2

16,5

32,7

СЗАО

11,4

11,4

22,8

САО

15,1

15,4

30,5

Зеленоград

3,5

4,0

7,5

Всего:

149,9

154,4

304,3



Распоряжение Правительства Москвы от 8 мая 2002 г. N 638-РП "Об утверждении Программы паспортизации населения г.Москвы на 2002-2003 годы и плана-графика первоочередной выдачи и поэтапной замены паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации подразделениями ГУВД г.Москвы"


Текст распоряжения опубликован в газете "Тверская, 13", от 23 мая 2002 г., N 61-62, в "Вестнике мэрии Москвы", май 2002 г., N 20


Постановлением Правительства Москвы от 22 ноября 2016 г. N 772-ПП настоящее распоряжение признано утратившим силу


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.