Постановление Правительства Москвы от 7 мая 2002 г. N 336-ПП "О проекте закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 2 апреля 1997 года N 7 "О государственном контроле за учетом, регистрацией и использованием объектов нежилого фонда в городе Москве"

Постановление Правительства Москвы от 7 мая 2002 г. N 336-ПП
"О проекте закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 2 апреля 1997 года N 7 "О государственном контроле за учетом, регистрацией и использованием объектов нежилого фонда в городе Москве"


В целях реализации работы по приведению нормативных правовых актов города Москвы в соответствие с федеральным законодательством и в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 21 декабря 2001 года N 1143-РМ "О Плане первоочередных законопроектных работ органов исполнительной власти города Москвы на 2002 год" Правительство Москвы постановляет:

1. Одобрить проект закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 2 апреля 1997 года N 7 "О государственном контроле за учетом, регистрацией и использованием объектов нежилого фонда в городе Москве" (приложение).

2. Внести указанный проект закона на рассмотрение Московской городской Думы в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Толкачева О.М.


Мэр Москвы

Ю.М.Лужков


Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 7 мая 2002 г. N 336-ПП


Проект


Закон города Москвы
"О внесении изменений в Закон города Москвы от 2 апреля 1997 года N 7 "О государственном контроле за учетом, регистрацией и использованием объектов нежилого фонда в городе Москве"


Статья 1. Изменения, вносимые в Закон города Москвы от 2 апреля 1997 года "О государственном контроле за учетом, регистрацией и использованием объектов нежилого фонда в городе Москве"

В связи с принятием Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и введением его в действие с 1 июля 2002 года внести в Закон города Москвы от 2 апреля 1997 года "О государственном контроле за учетом, регистрацией и использованием объектов нежилого фонда в городе Москве" изменения, изложив его в следующей редакции:


"Закон города Москвы "О государственном контроле за учетом и использованием объектов нежилого фонда города Москвы"


Настоящий Закон устанавливает административную ответственность физических, юридических, а также должностных лиц за нарушение законов и иных нормативных актов г.Москвы, регулирующих учет и использование объектов нежилого фонда, а также устанавливает размеры административных штрафов.


Статья 1. Цели настоящего Закона

Настоящий Закон определяет порядок осуществления государственного контроля в сфере:

- учета объектов нежилого фонда, владения, пользования и распоряжения объектами нежилого фонда, находящимися в собственности Москвы, в том числе и за пределами ее территории;

- соблюдения физическими и юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм порядка распоряжения объектами нежилого фонда, в которых имеются доли города, переданными по инвестиционным контрактам, договорам и соглашениям для проведения капитального ремонта и реконструкции;

- соблюдения физическими и юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм порядка изменения целевого назначения объекта нежилого фонда, занимаемого на праве аренды (субаренды);

- соблюдения физическими и юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм последних порядка осуществления работ и наличия соответствующих согласований при переустройстве, возведении пристроек, постановке их на учет и оформлении прав владения.


Статья 2. Основные понятия

В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия:

- государственный контроль за учетом и использованием объектов нежилого фонда - проведение проверки выполнения всеми физическими, юридическими и должностными лицами обязанностей по соблюдению установленного порядка учета, использования, изменения целевого назначения объектов нежилого фонда в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы;

- объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности Москвы, расположенные на территории Москвы, а также за пределами ее территории:

отдельно стоящие нежилые здания, строения, сооружения и их части;

нежилые помещения в жилых домах, включая встроенно-пристроенные и их части, а также технические и иные помещения (техподполье) нежилого назначения и их части, за исключением помещений, отнесенных в установленном порядке к жилищному фонду;

- учет объектов нежилого фонда - первичная техническая инвентаризация нежилых помещений (зданий, строений, сооружений), в том числе некапитальных (временных), расположенных на определенном земельном участке, осуществляемая органом технического учета и технической инвентаризации (БТИ);

- использование объектов нежилого фонда - действия юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм, а также действия физических и должностных лиц по владению, пользованию или распоряжению объектами нежилого фонда;

- порядок использования объектов нежилого фонда - совокупность норм и правил, установленных законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы, регулирующими учет, распоряжение, владение и пользование объектами нежилого фонда;

- порядок изменения целевого назначения объекта нежилого фонда, занимаемого на праве аренды (субаренды), - получение пользователем (арендатором, субарендатором) решения полномочного органа об изменении целевого назначения нежилого помещения (части его) с соблюдением процедуры согласования, предусмотренной соответствующим правовым актом города Москвы;

- переустройство объектов нежилого фонда - проведение в одном или нескольких помещениях мероприятий (работ), связанных с изменением месторасположения, функционального назначения помещения или размеров помещений, их состава, а также их инженерного оборудования. Понятие "переустройство" включает в себя перепланировку помещений, их переоборудование или перестановку оборудования, устройство (заделку) проемов в стенах, перекрытиях и перегородках;

- специально уполномоченный орган - орган исполнительной власти города Москвы, наделенный собственником полномочиями по распоряжению объектами нежилого фонда города Москвы;

- разрешение специально уполномоченного органа - контракт, договор аренды (субаренды) и иной документ, дающий в соответствии с законодательством право на владение, пользование и распоряжение объектом нежилого фонда;

- орган государственного контроля - орган исполнительной власти г.Москвы, уполномоченный осуществлять контроль за учетом и использованием объектов нежилого фонда;

- инспектор - сотрудник органа государственного контроля, являющийся государственным служащим г.Москвы, уполномоченный осуществлять контроль за учетом и использованием объектов нежилого фонда, выдавать обязательные для исполнения уведомления, предписания, выносить определения и составлять протоколы о выявленных правонарушениях на объектах нежилого фонда;

- распоряжение, уведомление, предписание, определение и протокол - официальные документы органа государственного контроля, оформленные в установленном порядке для проведения проверки и по факту выявленных нарушений на объектах нежилого фонда;

- административное правонарушение - противоправное, виновное действие (бездействие) физического, юридического или должностного лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или настоящим Законом установлена административная ответственность;

- административное наказание - установленная настоящим Законом мера ответственности за совершение административного правонарушения, применяемая в целях устранения, а также предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами, которая налагается в пределах, установленных настоящим Законом;

- административная комиссия по рассмотрению правонарушений в сфере учета и использования объектов нежилого фонда города Москвы (далее - Административная комиссия) - коллегиальный орган, образованный Правительством Москвы для рассмотрения административных правонарушений, ответственность за совершение которых установлена настоящим Законом;

- постановление о назначении административного наказания - решение Административной комиссии, оформляемое применительно к процедуре, установленной для рассмотрения административных правонарушений;

- административный штраф - денежное взыскание, налагаемое за правонарушения в случаях и пределах, предусмотренных настоящим Законом, выражающееся в величине, кратной минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законом на момент окончания (выявления) или пресечения административного правонарушения (далее - минимальный размер оплаты труда);

- должностные лица - лица, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющие функции представителя власти, то есть наделенные в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от них, а равно лица, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также граждане, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица;

- плательщики штрафов - физические, юридические и должностные лица, в отношении которых приняты решения о взимании штрафов, предусмотренных настоящим Законом;

- законный представитель юридического лица - руководитель юридического лица, а также иное лицо, признанное в соответствии с законодательством Российской Федерации (представитель по доверенности) или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими личность и его служебное положение.


Статья 3. Орган государственного контроля

Контроль за соблюдением порядка учета и использования объектов нежилого фонда осуществляется Государственной городской инспекцией по контролю за использованием объектов нежилого фонда города Москвы (далее - Госгоринспекция).

Положение о Госгоринспекции утверждается Правительством Москвы.

Госгоринспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, настоящим Законом, законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы, регулирующими учет и использование объектов нежилого фонда, Положением о Госгоринспекции.

Должностные, физические и юридические лица независимо от их организационно-правовых форм обязаны представлять по требованию Госгоринспекции документы и информацию, необходимые для выполнения Госгоринспекцией возложенных на нее функций.


Статья 4. Акты Госгоринспекции

К актам Госгоринспекции относятся:

- распоряжение Госгоринспекции - письменное направление инспектора руководителем структурного подразделения Госгоринспекции на проведение проверки объекта нежилого фонда;

- уведомление Госгоринспекции - письменное требование, содержащее перечень необходимых документов, которые в обязательном порядке в установленный срок должны быть представлены для проведения проверки;

- определение Госгоринспекции - письменный акт инспектора о проведении административного расследования, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела;

- предписание Госгоринспекции - письменное требование о выполнении ранее выданного уведомления или устранении выявленного административного правонарушения в установленный срок.

Предписание вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю.

Протокол Госгоринспекции - письменный акт, составляемый по факту выявленного административного правонарушения, а также в случае непредставления сведений (информации), необходимых для проведения проверки, воспрепятствования проведению проверки или невыполнения предписания в установленный срок. В протоколе об административном правонарушении указываются: дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Закона, предусматривающая административную ответственность, объяснение физического, должностного лица или законного представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Протокол подписывается инспектором, проводившим проверку, физическим, должностным лицом или полномочным представителем юридического лица.

Копия протокола после его составления вручается (по просьбе лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении) физическому лицу или законному представителю юридического лица.

Протокол может составляться как по месту проведения проверки, а в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела или сведений о лице, в отношении которого возбуждается административное дело, - по месту нахождения Госгоринспекции.

Отказ лица, допустившего правонарушение, от получения предписания или от подписания протокола не освобождает его от административной ответственности и обязанности по устранению правонарушения.


Статья 5. Ответственность физических, должностных и юридических лиц

По основаниям, предусмотренным настоящим Законом, к административной ответственности за нарушение законодательных и иных нормативных правовых актов города Москвы могут быть привлечены: физические лица (граждане), должностные и юридические лица независимо от их организационно-правовых форм.

Решение о привлечении к административной ответственности и назначении административного наказания к виновным физическим, должностным и юридическим лицам принимается Административной комиссией на основании протокола о выявленном правонарушении и материалов проверки, проведенной Госгоринспекцией.

В случаях, когда выявленные нарушения и основания ответственности за них не оспариваются и признаются лицом, в отношении которого проводилась проверка, письменное согласие лица об уплате штрафа в размере, установленном настоящим Законом, прилагается к протоколу о выявленных правонарушениях. Протоколы и материалы по данным проверкам передаются на рассмотрение Административной комиссии, которая принимает окончательное решение.

Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности виновное должностное лицо, равно как и привлечение к административной ответственности должностного лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

Назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было назначено наказание.


Статья 6. Ответственность за нарушение порядка распоряжения объектом нежилого фонда, а также переданным для капитального ремонта и реконструкции

Распоряжение объектом нежилого фонда без разрешения специально уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы влечет наложение административного штрафа:

- на граждан - от 10 до 15 минимальных размеров оплаты труда;

- на должностных лиц - от 20 до 30 минимальных размеров оплаты труда;

- на юридических лиц - от 200 до 300 минимальных размеров оплаты труда.

Распоряжение, без получения разрешения специально уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы, объектом нежилого фонда, в котором имеются доли города, переданным по инвестиционному контракту, договору или соглашению для капитального ремонта или реконструкции, влечет наложение административного штрафа:

- на граждан - от 15 до 25 минимальных размеров оплаты труда;

- на должностных лиц - от 40 до 50 минимальных размеров оплаты труда;

- на юридических лиц - от 500 до 800 минимальных размеров оплаты труда.


Статья 7. Ответственность за самовольное занятие объектов нежилого фонда

Самовольное занятие объектов нежилого фонда, т.е. занятие таких объектов при отсутствии правоустанавливающих документов, если эти действия не подпадают под признаки уголовно-наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа:

- на граждан - от 10 до 15 минимальных размеров оплаты труда;

- на должностных лиц - от 20 до 30 минимальных размеров оплаты труда;

- на юридических лиц - от 200 до 800 минимальных размеров оплаты труда.


Статья 8. Ответственность за использование объектов нежилого фонда без надлежаще оформленных правоустанавливающих документов

Использование объектов нежилого фонда без надлежаще оформленных правоустанавливающих документов на объект нежилого фонда влечет наложение административного штрафа:

- на граждан - от 10 до 15 минимальных размеров оплаты труда;

- на должностных лиц - от 20 до 30 минимальных размеров оплаты труда;

- на юридических лиц - от 200 до 300 минимальных размеров оплаты труда.


Статья 9. Ответственность за нарушение порядка и условий использования объектов нежилого фонда

Использование объектов нежилого фонда физическими и юридическими лицами, переданных им в безвозмездное пользование, в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление с нарушением установленных собственником ограничений, без получения соответствующего разрешения специально уполномоченного органа исполнительной власти влечет наложение административного штрафа:

- на граждан - от 10 до 15 минимальных размеров оплаты труда;

- на должностных лиц - от 20 до 30 минимальных размеров оплаты труда;

- на юридических лиц - от 200 до 300 минимальных размеров оплаты труда.


Статья 10. Ответственность за несоблюдение порядка изменения целевого назначения объектов нежилого фонда, занимаемых на праве аренды (субаренды)

Использование объекта нежилого фонда с нарушением установленного порядка изменения целевого назначения нежилого помещения (части его), занимаемого на праве аренды (субаренды), без наличия соответствующего разрешения влечет наложение административного штрафа:

- на должностных лиц - от 30 до 50 минимальных размеров оплаты труда;

- на юридических лиц - от 300 до 500 минимальных размеров оплаты труда.


Статья 11. Ответственность за переустройство объектов нежилого фонда без оформления разрешительных документов, возведение пристроек без постановки на учет и оформления прав владения

Переустройство (перепланировка, переоборудование) объекта нежилого фонда без оформления разрешительных документов на переустройство объекта нежилого фонда, а также возведение пристроек без постановки на учет и оформления прав владения влечет наложение административного штрафа:

- на граждан - от 10 до 15 минимальных размеров оплаты труда;

- на должностных лиц - от 15 до 30 минимальных размеров оплаты труда;

- на юридических лиц - от 200 до 500 минимальных размеров оплаты труда.

Те же действия, если они повлекли за собой разрушение объекта нежилого фонда, влекут наложение административного штрафа:

- на граждан - от 15 до 25 минимальных размеров оплаты труда;

- на должностных лиц - от 20 до 50 минимальных размеров оплаты труда;

- на юридических лиц - от 500 до 1000 минимальных размеров оплаты труда.

Приведение объекта нежилого фонда в надлежащее состояние производится за счет лица, допустившего его незаконное переустройство.

При необходимости материалы проверки передаются в иные контролирующие или правоохранительные органы.


Статья 12. Ответственность за непредставление сведений (информации)

Непредставление или несвоевременное представление в Госгоринспекцию сведений (информации), представление которых предусмотрено статьями 3 и 4 настоящего Закона и необходимо для осуществления Госгоринспекцией ее законной деятельности, а равно представление в Госгоринспекцию (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде влечет наложение административного штрафа:

- на должностных лиц - от 3 до 5 минимальных размеров оплаты труда;

- на юридических лиц - от 30 до 50 минимальных размеров оплаты труда.


Статья 13. Ответственность за невыполнение в срок законного предписания Госгоринспекции, воспрепятствование выполнению сотрудниками Госгоринспекции своих полномочий

Невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания, выданного Госгоринспекцией в пределах ее компетенции, влечет наложение административного штрафа:

- на граждан - от 3 до 5 минимальных размеров оплаты труда;

- на должностных лиц - от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда;

- на юридических лиц - от 50 до 100 минимальных размеров оплаты труда.

Воспрепятствование в любых формах осуществлению сотрудниками Госгоринспекции своих полномочий при проведении проверок использования объектов нежилого фонда влечет наложение штрафа:

- на граждан - от 15 до 20 минимальных размеров оплаты труда;

- на должностных лиц - от 20 до 50 минимальных размеров оплаты труда;

- на юридических лиц - от 200 до 500 минимальных размеров оплаты труда.


Статья 14. Действия Госгоринспекции по результатам проверок объектов нежилого фонда

Госгоринспекция обязана входить в Правительство Москвы с предложениями о дальнейшем использовании объектов нежилого фонда в следующих случаях:

- при невыполнении инвесторами условий инвестиционных контрактов, договоров и соглашений, в которых имеются доли города, при проведении строительства, капитального ремонта и реконструкции объектов нежилого фонда;

- при неоднократном нарушении физическими, должностными или юридическими лицами порядка учета или использования объектов нежилого фонда, относящихся к собственности города Москвы;

- а также в случае, если объекты нежилого фонда длительное время не используются по назначению, указанному в договоре (контракте).


Статья 15. Решения Административной комиссии

Решения Административной комиссии, принятые в пределах ее полномочий, обязательны для исполнения гражданами, должностными и юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм.


Статья 16. Задачи административного производства, сроки и порядок рассмотрения дела об административном правонарушении

Задачами производства по делам об административных правонарушениях, ответственность за которые установлена настоящим Законом, являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Наказания за правонарушения, ответственность за которые предусмотрена настоящим Законом, могут быть назначены не позднее двух месяцев со дня совершения правонарушения, а при длящемся правонарушении - двух месяцев со дня его обнаружения.

Дело об административном правонарушении рассматривается по месту нахождения Административной комиссии в пятнадцатидневный срок со дня получения Административной комиссией протокола об административном правонарушении и других материалов дела. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен Административной комиссией, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока Административной комиссией выносится мотивированное определение.

По делу об административном правонарушении выяснению подлежат:

1) наличие события административного правонарушения;

2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Законом предусмотрена административная ответственность;

3) виновность лица в совершении административного правонарушения;

4) обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность;

5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;

6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;

7) правильно ли составлен протокол об административном правонарушении, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;

8) имеются ли ходатайства и отводы;

9) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Виновность лица в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена настоящим Законом, устанавливается на основании протокола, материалов проверки, документов и сведений, полученных в ходе рассмотрения дела. Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и иной форме. К документам могут быть отнесены материалы фото- и киносъемки, звукои видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации.

Административная комиссия вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела. Определение подписывается председательствующим в заседании Административной комиссии. Истребуемые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения. При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме Административную комиссию.

При рассмотрении административного дела составляется протокол, который подписывается председательствующим в заседании Административной комиссии и секретарем заседания.

По результатам рассмотрения дела может выносится постановление:

- о назначении административного наказания в виде штрафа;

- о прекращении производства по делу.

С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа Административной комиссией может быть рассрочена на срок до трех месяцев.

Решение Административной комиссии оформляется постановлением, которое подписывается председательствующим в административном заседании. Копия постановления в течение трех дней вручается под роспись или высылается лицу, в отношении которого оно вынесено.

Постановление, вынесенное по результатам рассмотрения дела о правонарушении в сфере учета и использования объектов нежилого фонда, обязательно для исполнения всеми юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм, а также гражданами и должностными лицами. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, в отношении которых оно вынесено, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административная комиссия при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить Административной комиссии о принятых мерах.


Статья 17. Права Госгоринспекции по защите интересов города в судебных органах

В случаях, когда незаконные действия юридических и физических, в том числе должностных, лиц, использующих объекты нежилого фонда, совершаются ими с целью причинить вред государству, другому лицу либо угрожают жизни и здоровью граждан или их имуществу, разрушают или грозят разрушением нежилого фонда, Госгоринспекция вправе обратиться в суд с исками:

- о пресечении действий, нарушающих государственные интересы, права и законные интересы граждан;

- о возмещении ущерба, нанесенного нежилому фонду, и о восстановлении его надлежащего состояния.


Статья 18. Уплата штрафов и зачисление денежных средств, взимаемых в виде штрафов

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки его уплаты.

При неперечислении суммы штрафа в установленный срок копия постановления о наложении административного штрафа направляется:

- в отношении физического лица - в организацию, в которой лицо, привлеченное к административной ответственности, работает, учится либо получает пенсию, для удержания суммы административного штрафа из его заработной платы, вознаграждения, стипендии, пенсии или из иных доходов;

- в отношении юридического лица - в банк или иное кредитное учреждение для взыскания суммы административного штрафа из денежных средств или из доходов юридического лица.

В случае, если физическое лицо, подвергнутое административному штрафу, не работает, либо взыскание суммы административного штрафа из его заработной платы или из иных доходов невозможно, а также в случае отсутствия денежных средств на счетах юридического лица, подвергнутого административному штрафу, постановление о наложении административного штрафа направляется судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее физическому или юридическому лицу, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении направляется в орган, уполномоченный обращать его к исполнению в течение трех суток со дня вступления его в законную силу, а в случае рассмотрения жалобы, протеста - со дня поступления решения по жалобе, протесту из суда или от должностного лица.

Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу.

Денежные средства, взысканные в виде штрафов за правонарушения, предусмотренные настоящим Законом, полностью зачисляются в городской бюджет.


Статья 19. Обжалование действий должностных лиц Госгоринспекции

Действия сотрудников и должностных лиц Госгоринспекции могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке."


Статья 2. Заключительные и переходные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 июля 2002 года.

2. Правительству Москвы привести в соответствие с настоящим Законом правовые акты города Москвы, устанавливающие порядок осуществления контроля за учетом и использованием объектов нежилого фонда города Москвы.



Постановление Правительства Москвы от 7 мая 2002 г. N 336-ПП "О проекте закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 2 апреля 1997 года N 7 "О государственном контроле за учетом, регистрацией и использованием объектов нежилого фонда в городе Москве"


Текст постановления опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", май 2002 г., N 20, в журнале "Комментарии к новым документам", июнь 2002 г., N 6



Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.