Постановление Правительства Москвы от 21 мая 2002 г. N 378-ПП "О проведении конкурсов на право размещения средств рекламы в Московском метрополитене"

Постановление Правительства Москвы от 21 мая 2002 г. N 378-ПП
"О проведении конкурсов на право размещения средств рекламы в Московском метрополитене"


В целях улучшения организации рекламной деятельности в Московском метрополитене, соблюдения интересов города Москвы Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения средств рекламы в Московском метрополитене (приложение 1).

2. Утвердить перечень рекламных мест в Московском метрополитене (приложение 2).

3. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы выступить организатором проведения конкурсов на право размещения средств рекламы в Московском метрополитене в соответствии с п.1 и п.2 настоящего постановления.

4. Государственному унитарному предприятию "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина" (далее ГУП "Московский метрополитен") заключать договоры на право размещения средств рекламы в Московском метрополитене по результатам проведенных конкурсов.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Толкачева О.М.


Мэр Москвы

Ю.М. Лужков


Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 21 мая 2002 г. N 378-ПП


Положение
о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения средств рекламы в Московском метрополитене


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации "О рекламе", регламентирующими размещение средств рекламы, и определяет порядок подготовки и проведения Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы конкурсов на право размещения средств рекламы в Московском метрополитене.

1.2. Основными целями конкурсов являются:

- улучшение организации рекламной деятельности в Московском метрополитене, с учетом развития рыночных отношений и интересов города;

- получение дополнительных доходов от использования государственного имущества для размещения средств рекламы;

- оптимизация размещения средств рекламы, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, степени надежности рекламных носителей в соответствии с концепцией комплексного развития системы визуальных коммуникаций в Московском метрополитене.


2. Основные определения


2.1. Предмет конкурса - право размещения средств рекламы на специально отведенных местах в Московском метрополитене на срок, оговоренный конкурсными условиями.

2.2. Конкурс (торги) - процедура продажи права размещения средств рекламы.

2.3. Организатор конкурса - Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы.

2.4. Уполномоченное предприятие - ГУП "Московский метрополитен", заключающее от своего имени договоры на право размещения средств рекламы по результатам конкурса (конкурсов).

2.5. Доверитель - Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы в случае передачи им прав на подготовку и проведение конкурса (конкурсов) организации, специализирующейся в этом виде деятельности.

2.6. Поверенный - организация, которой Доверителем переданы права на проведение конкурса (конкурсов) по договору поручения.

2.7. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, утверждаемый Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы и уполномоченный проводить конкурсы. В состав Конкурсной комиссии включаются представители Департамента финансов г.Москвы, Управления транспорта и связи Правительства Москвы, Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, Московской торгово-промышленной палаты, ГУП "Московский метрополитен". Привлекать к участию в работе комиссии Департамент экономической политики и развития г.Москвы при рассмотрении вопросов, относящихся к его компетенции.

2.8. Участник конкурса (торгов) - лицо, участвующее в процедуре проведения конкурса: Организатор (Доверитель, Поверенный), Конкурсная комиссия, Претенденты, Уполномоченное предприятие.

2.9. Претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), выразивший согласие участвовать в квалификационном отборе или в конкурсе на предложенных условиях и получивший конкурсную и/или квалификационную документацию у Организатора конкурса.

2.10. Оферта - предложение о заключении контракта (договора) по предмету конкурса на условиях, определяемых конкурсной документацией.

2.11. Квалификационные требования - совокупность критериев, предъявляемых к профессиональным, производственным и экономическим показателям Претендента.

2.12. Квалификационная документация - комплект документов, полностью определяющих квалификационные требования, разработанный Организатором конкурса и передаваемый Претенденту.

2.13. Квалификационная заявка - комплект документов, подготовленный Претендентом в соответствии с требованиями квалификационной документации и представленный им в Конкурсную комиссию.

2.14. Квалификационный отбор - процедура рассмотрения квалификационной заявки и принятия решения о соответствии Претендента квалификационным требованиям.

2.15. Квалификационное свидетельство - документ, подтверждающий прохождение Претендентом квалификационного отбора.

2.16. Конкурсная документация - комплект документов, разработанный Организатором конкурса и содержащий информацию о предмете конкурса и условиях его проведения.

2.17. Заявка - комплект документов, подготовленный Претендентом в соответствии с требованиями конкурсной документации, содержащий оферту и копию квалификационного свидетельства Претендента.

2.18. Отзыв заявки - отказ Претендента от участия в конкурсе после подачи им заявки Организатору конкурса.

2.19. Задаток (обеспечение заявки) - оплата права участия в конкурсных мероприятиях и финансовая гарантия оферты Претендента, свидетельствующая о серьезности его намерений в части заключения договора. При отзыве заявки задаток Претенденту не возвращается. Претенденту, не победившему в конкурсе, возвращается внесенная им сумма финансовой гарантии. Финансовая гарантия, внесенная Победителем конкурса, засчитывается при оплате им конкурсного предложения.


3. Квалификационный отбор Претендентов


3.1. Квалификационный отбор проводится Конкурсной комиссией на основании квалификационных заявок Претендентов.

3.2. Квалификационные требования включают следующие критерии:

- наличие опыта работы в области рекламы (дата начала работы в области рекламы, образцы, фото- и видеоматериалы);

- объем услуг, реализованных в области рекламы за предшествующий финансовый год;

- количество сотрудников предприятия, постоянно работающих по данному виду деятельности и общая численность сотрудников;

- наличие лицензий на разработку конструкторской документации, проведение строительно-монтажных, электромонтажных, земляных и других работ либо наличие договорных отношений с подрядной организацией, имеющей необходимые лицензии;

- отсутствие просроченной задолженности перед городским и федеральным бюджетами (справка из налоговой инспекции);

- дополнительные сведения, положительно характеризующие Претендента;

- другие сведения по усмотрению квалификационной комиссии.

3.3. В течение тридцати дней после поступления квалификационной заявки Конкурсная комиссия выдает Претенденту квалификационное свидетельство или сообщает об отказе в выдаче квалификационного свидетельства.

3.4. Квалификационное свидетельство действительно в течение одного года.

3.5. Квалификационное свидетельство, выданное Конкурсной комиссией, дает Претенденту право участия в конкурсах, проводимых Конкурсной комиссией.

3.6. Квалификационное свидетельство, выданное Конкурсной комиссией, дает Претенденту по результатам конкурса право заключить с Уполномоченным предприятием договор на право размещения средств рекламы в Московском метрополитене на один год.


4. Функции участников конкурса


4.1. Доверитель:

- утверждает состав Конкурсной комиссии;

- утверждает квалификационную документацию;

- формирует перечень и составляет календарные графики проведения конкурсов;

- с учетом представленных Уполномоченным предприятием технических условий, схем и сформированных пакетов рекламных мест разрабатывает конкурсную документацию. При необходимости привлекает специалистов и экспертов;

- согласовывает с Поверенным перечень конкурсов, поручаемых ему для проведения;

- утверждает итоговый протокол заседания Конкурсной комиссии;

- рассматривает совместно с Поверенным апелляции участников на неправомерные действия Конкурсной комиссии.

4.2. Уполномоченное предприятие:

- разрабатывает технические условия на размещение рекламных мест в Московском метрополитене;

- разрабатывает схемы на размещение рекламных мест в Московском метрополитене;

- предлагает пакеты рекламных мест (по линиям метрополитена), выставляемых на конкурс;

- предлагает стартовые цены на пакеты рекламных мест (по линиям метрополитена), выставляемых на конкурс;

- предлагает Конкурсной комиссии критерии для оценки конкурсных предложений;

- разрабатывает проект договора между победителем конкурса и Уполномоченным предприятием.

4.3. Поверенный:

- совместно с Доверителем разрабатывает квалификационную и конкурсную документацию. При необходимости привлекает консультантов для квалифицированной формулировки специальных требований;

- публикует информацию или рассылает уведомления о предстоящем конкурсе или квалификационном отборе;

- дает разъяснения по конкурсной документации по письменному запросу Претендентов. Поверенный доводит эти разъяснения до сведения всех Претендентов, которым была предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса. До истечения срока представления заявок Поверенный может по инициативе Доверителя изменить конкурсную документацию изданием дополнения с незамедлительным уведомлением Претендентов о внесении в конкурсные условия изменений;

- принимает от Претендентов квалификационные и конкурсные заявки, выдает Претенденту извещение, подтверждающее факт приема заявки, присваивает ему регистрационный номер участника конкурса;

- несет ответственность за сохранность заявок;

- по окончании срока приема заявок передает поступившие материалы Конкурсной комиссии;

- оплачивает все расходы, связанные с проведением конкурса, из средств, перечисленных на его счет Доверителем.

4.4. Претендент:

- подает заявку на участие в сроки, установленные условиями конкурса;

- своевременно подает в Конкурсную комиссию квалификационную документацию в полном объеме и несет ответственность за ее полноту и достоверность;

- своевременно перечисляет задаток за право участия в конкурсе;

- в случае победы в конкурсе несет ответственность, возлагаемую на победителя условиями конкурса.

4.5. Конкурсная комиссия:

- разрабатывает и утверждает регламент своей работы;

- утверждает по представлению Организатора и с учетом мнения экспертов конкурсную документацию;

- устанавливает по предложению Организатора и с учетом мнения специалистов и экспертов размер оплаты Претендента за право участия в конкурсе;

- устанавливает по предложению Уполномоченного предприятия и с учетом мнения специалистов и экспертов стартовые цены на пакеты рекламных мест, выставляемых на конкурс;

- устанавливает критерии для оценки конкурсных предложений с учетом предложений Уполномоченного предприятия;

- принимает от Претендентов квалификационные заявки;

- утверждает результаты квалификационного отбора;

- принимает и анализирует предложения и конкурсные документы Претендентов;

- определяет победителя конкурса, оформляет протоколы по проведенному конкурсу, представляет их на утверждение Поверенному и Доверителю (Организатору);

- уведомляет победителя и других участников конкурса о принятом ею решении;

- информирует общественность об итогах прошедшего конкурса.

Основанием для включения в состав Конкурсной комиссии служат надлежащим образом оформленные доверенности.


5. Виды конкурсов


5. Конкурсы на право размещения средств рекламы в Московском метрополитене во всех случаях являются открытыми.


6. Условия участия в конкурсе


6.1. Претенденты не должны быть неплатежеспособными, находиться в процессе ликвидации, быть признанными несостоятельными (банкротами).

6.2. Претендентами не могут являться юридические лица, на имущество которых наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена.

6.3. Претенденты, изъявившие желание участвовать в конкурсе и согласные с его условиями, предоставляют в Конкурсную комиссию следующие документы:

- заявку на участие в конкурсе;

- полные сведения о предприятии, включая копию свидетельства о регистрации, точный юридический адрес, номер телефона, номер факса, фамилию, имя, отчество руководителя и ответственного исполнителя, банковские реквизиты и информацию о налоговой инспекции, где предприятие стоит на учете;

- копию платежного поручения (с отметкой банка об исполнении) о перечислении задатка за право участия в конкурсе.

Отдельно, в опечатанном конверте, представляется конкурсное предложение, в том числе:

- предложение по цене права размещения средств рекламы по каждому из предлагаемых пакетов рекламных мест;

- бизнес-план (технико-экономическое обоснование) по предмету конкурса.


7. Конкурсная документация


В состав конкурсной документации, передаваемой Претендентам, входит:

7.1. Условия и порядок проведения конкурса, разработанные на основании настоящего Положения.

Условия и порядок проведения конкурса включают в себя:

- наименование предмета конкурса, информацию о месте и времени его проведения;

- сведения об Организаторе (Доверителе и Поверенном), проводящем конкурс;

- фамилия, имя, отчество представителя Поверенного, уполномоченного для проведения консультаций и приема документов, его местонахождение, часы работы и телефон;

- стартовая цена права размещения средства (или совокупности средств) рекламы и другие показатели конкурсной документации, по которым будет определяться победитель;

- образцы заявки и анкеты участника конкурса;

- перечень и требования к документам, которые должны быть представлены Претендентами;

- срок подачи заявки и прилагаемых документов, место приема и адрес для почтовых отправлений, порядок упаковки, доставки и регистрации;

- предупреждение о том, что заявки и документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются;

- дату, место и время заседания Конкурсной комиссии, на котором будет производиться вскрытие конвертов с предложениями участников;

- проект договора между победителем и Уполномоченным предприятием;

- информацию об органах, полномочных рассматривать апелляции участников конкурса на неправомерные действия Конкурсной комиссии;

- другая информация на усмотрение Конкурсной комиссии.

7.2. Инструкция Претендентам по подготовке и представлению документов для участия в конкурсе.

Состав конкурсной документации может быть дополнен или изменен Конкурсной комиссией по согласованию с Организатором до момента опубликования информационного сообщения о конкурсе.


8. Порядок проведения конкурса


8.1. Конкурсная комиссия не менее чем за 30 дней до даты проведения открытого конкурса в средствах массовой и деловой информации публикует информацию об условиях предстоящего конкурса.

Информация должна содержать:

- сведения об Организаторе (Доверителе) конкурса и Поверенном, которому поручено его проведение;

- наименование предмета конкурса, место, дата и время его проведения;

- способ, порядок и место получения конкурсной документации;

- перечень, форму и сроки представления Претендентами документации для участия в конкурсе;

- контактные телефоны и местонахождение ответственного лица.

8.2. В период, отведенный для подачи заявок, Конкурсная комиссия осуществляет:

- прием, регистрацию и хранение конкурсных предложений участников;

- анализ представленных участниками в анкетах сведений и проверку их достоверности;

- сбор дополнительной информации о Претендентах, относящейся к предмету конкурса;

- организацию работы независимых экспертов по оценке профессиональных качеств и финансового потенциала Претендентов.

8.3. Итоговое заседание Конкурсной комиссии и вскрытие конвертов с конкурсными предложениями участников проводится в день, час и месте, официально объявленных в средствах массовой и деловой информации.

8.4. Вскрытие конвертов проводится при наличии полномочного состава комиссии (не менее 2/3 ее состава, наделенного правом решающего голоса) и в присутствии участников конкурса.

Перед вскрытием конвертов члены комиссии и участники должны быть удостоверены в сохранности печатей или иных способов обеспечения сохранности содержащейся в них информации.

Подведение итогов конкурса комиссия проводит на закрытом заседании с последующим объявлением результатов всем участникам.

Решение принимается простым большинством голосов. Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос Председателя Конкурсной комиссии становится решающим.

После вскрытия конвертов с конкурсной ценой, предлагаемой участниками конкурса, комиссия вправе объявить дополнительные открытые торги по предмету конкурса. Дополнительные торги назначаются Конкурсной комиссией в случае несоответствия предложенной участниками цены реальной рыночной стоимости выставленного на конкурс рекламного места, а также в случае невозможности определить победителя по ранее заявленным предложениям.

Дополнительные торги проводятся среди участников конкурса, сдавших в полном объеме конкурсную документацию и заявивших о своем желании участвовать в торгах. Стартовой ценой торгов является наиболее высокая цена, предложенная участникам конкурса на предыдущем этапе.

Участники открытых торгов передают конверты с предложениями по цене в Конкурсную комиссию. Комиссия рассматривает конкурсные заявки участников с учетом новых предложений по цене.

Претенденту, который имеет или имел в период до проведения конкурса право размещения средства рекламы на месте, являющемся предметом конкурса, предоставляется преимущество перед другими Претендентами при прочих равных условиях.

8.5. Итоги конкурса оформляются протоколом. Протокол подписывается членами Конкурсной комиссии, победителем конкурса и утверждается Поверенным и Доверителем (Организатором). В случае если итоги конкурса не утверждены Доверителем, он направляет мотивированное возражение Поверенному.

8.6. До утверждения результатов работы Конкурсной комиссии участники, не одержавшие в конкурсе победу, могут обращаться к Организатору и его Поверенному в проведении конкурса с обоснованными заявлениями на неправомерные действия комиссии (за исключением решения о признании победителя).

Присутствие заявителя при рассмотрении его обращения обязательно. Заявитель, не принявший участия в этой процедуре, впоследствии лишается права на повторное рассмотрение своего обращения.

После утверждения итогов конкурса претензии участников могут рассматриваться исключительно в судебном порядке.

8.7. Организатор (Поверенный, Доверитель) и Конкурсная комиссия на любом этапе проведения конкурса вправе потребовать от Претендентов предоставления дополнительной информации, в том числе сведений об их финансовом положении.

8.8. Организатор (Поверенный, Доверитель) и Конкурсная комиссия не имеют права разглашать предоставленную Претендентами информацию.


9. Расходы на подготовку и проведение конкурсов


9.1. Оплата за право участия в конкурсе устанавливается Конкурсной комиссией по предложению Организатора (Доверителя) конкурса в размере, необходимом для компенсации затрат по его проведению. Оплата вносится Претендентами на расчетный счет Уполномоченного предприятия.

9.2. Расходы Поверенного, связанные с подготовкой и проведением конкурса, оплачиваются Уполномоченным предприятием по распоряжению Организатора (Доверителя) конкурса.

9.3. Конкурсная документация предоставляется Претендентам по цене, не превышающей затрат на ее подготовку, изготовление и рассылку.


10. Реализация результатов конкурса


10.1. Победитель конкурса заключает договор с Уполномоченным предприятием по предмету конкурса на условиях, ставших основанием для признания его победителем, включая обязательство оплатить конкурсное предложение в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания договора.

10.2. Подписание договора должно состояться в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после утверждения итогов конкурса.

10.3. Действия победителя конкурса, не подписавшего в установленный срок договор, расцениваются как отказ от его заключения.

10.4. В случае отказа победителя от заключения договора, итоги конкурса пересматриваются Конкурсной комиссией, а внесенный им задаток не возвращается.


Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 21 мая 2002 г. N 378-ПП


Перечень
рекламных мест в Московском метрополитене


Станции

Щитовые рекламные установки в подземных и наземных вестибюлях, в переходах всех типов, на станционных платформах

Щитовые рекламные установки на эскалаторных наклонах, на сводах в переходах

Стикеры на дверях вестибюлей и на витражах над дверьми вестибюлей Зима/лето

Стикеры на турникетах

Размеры (м)

Количество

Размеры (м)

Количество

Размеры (м)

Количество

Размер (м)

Количество

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Александровский сад, Арбатская, Баррикадная, Белорусская, Библиотека им. Ленина, Боровицкая, Добрынинская, Киевская, Китай-город, Комсомольская, Краснопресненская, Красные ворота, Кропоткинская, Кузнецкий мост, Курская, Лубянка, Марксистская, Маяковская, Менделеевская, Новокузнецкая, Новослободская, Октябрьская, Охотный ряд, Павелецкая, Полянка, Парк Культуры, Площадь Революции, Проспект Мира, Пушкинская, Серпуховская, Смоленская, Сухаревская, Таганская, Тверская, Театральная, Третьяковская, Тургеневская, Цветной бульвар, Чеховская, Чистые пруды, Чкаловская

0,4х1,2

0,9х1,4

0,9х1,7

1,0х1,0

1,0х1,2

1,0х1,3

1,0х1,4

1,0х1,5

1,0х2,4

1,0х2,5

1,0х2,8

1,0х3,0

1,0х4,0

1,0х4,5

1,0х5,0

1,1х1,6

1,2х1,2

1,2х1,8

1,2х3,0

1,5х3,0

1,6х5,0

47

1

1

12

9

1

2

4

1

42

1

3

1

3

1

2

86

364

13

32

18

1.8х1,2

3,0х1,0

1444

25

0,1х0,4

0,57х0,23

0,8х0,3

0,8х0,4

965/503

698/359

1

31

0,48х0,16

957

Алексеевская, ВДНХ, Марьино, Пражская, Петровско-Разумовская, Рижская, Спортивная, Тушинская, Щелковская, Юго-Западная

0,4х1,2

0,4х2,4

0,9х1,5

1,0х2,5

1,2х1,2

1,2х1,8

1,2х3,0

1,5х3,0

1,6х5,0

40

1

3

1

51

80

2

10

3

1,8х1,2

3,0х1,0

192

4

0,1х0,4

0,57х0,23

306/156

278/142

0,48х0,16

233

Планерная, Сходненская, Щукинская, Октябрьское поле, Полежаевская, Беговая, Улица 1905 года, Пролетарская, Волгоградский проспект, Текстильщики, Кузьминки, Рязанский проспект, Выхино, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Сокол, Аэропорт, Динамо, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Владыкино, Тимирязевская, Дмитровская, Савеловская, Тульская, Нагатинская, Нагорная, Нахимовский проспект, Севастопольская, Чертановская, Южная, Улица Академика Янгеля, Аннино, Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Ботанический сад, Шаболовская, Ленинский проспект, Академическая, Профсоюзная, Новые Черемушки, Калужская, Беляево, Коньково, Теплый стан, Ясенево, Битцевский парк, Улица Подбельского, Черкизовская, Преображенская площадь, Сокольники, Красносельская, Фрунзенская, Университет, Проспект Вернадского, Первомайская, Измайловская, Измайловский парк, Семеновская, Электрозаводская, Бауманская, Новогиреево, Перово, Шоссе Энтузиастов, Авиамоторная, Площадь Ильича, Римская, Крестьянская застава, Дубровка, Кожуховская, Печатники, Волжская, Люблино, Братиславская, Каширская, Варшавская, Каховская, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, Автозаводская, Коломенская, Кантемировская, Царицыно, Орехово, Домодедовская, Красногвардейская

0,3х0,6

0,4х1,0

0,4х1,2

0,4х2,4

0,6х1,8

0,6х3,0

0,7х1,0

1,0х1,0

1,0х1,2

1,0х1,4

1,0х2,0

1,0х2,5

1,0х3,0

1,2х1,2

1,2х1,8

1,2х3,0

1,5х3,0

1,6х5,0

2

1

341

8

3

4

6

4

11

2

1

14

3

389

566

5

25

23

1,8х1,2

3,0х1,0

415

1

0,1х0,4

0,57х0,23

0,8х0,3

0,8х0,4

2653/1340

2551/1296

24

120

0,48х0,16

2353


Постеры на путевых стенах


Станции

Размер (м)

Количество

Станции

Размер (м)

Количество

1

2

3

4

5

6

Китай-город, Лубянка, Октябрьская, Проспект Мира КРЛ, Речной вокзал, Таганская ТКЛ, Щелковская, Юго-Западная

4,0х1,7

4,0х2,0

32

113

Академическая, Бабушкинская, Беговая, Беляево, Водный стадион, Войковская, Волгоградский проспект, Каховская, Каширская, Коломенская, Кузьминки, Ленинский проспект, Молодежная, Новогиреево, Новые Черемушки, Первомайская, Преображенская площадь, Пролетарская, Проспект Вернадского, Профсоюзная, Рязанский проспект, Чертановская

4,0х2,0

662


Стикеры в вагонах


Линия

Размеры (м)

Количество

Линия

Размеры (м)

Количество

1

2

3

4

5

6

Кольцевая

0,3х0,4 простенок 1-й ярус

4840

Сокольническая, Замоскворецкая, Калужско-Рижская, Таганско-Краснопресненская

0,3х0,4 простенок 1-й ярус

48545

0,35х0,15 на дверях

3520

0,35х0,15 на дверях

37440

0,3х0,4 простенок 2-й ярус

4730

0,3х0,4 простенок 2-й ярус

29846

0,3х0,4 на стене кабины машиниста

144

0,3х0,4 на стене кабины машиниста

2246

0,48х0,12 на панели

9240

0,48х0,12 на панели

81376

0,3х0,4 на скосах

7480

0,3х0,4 на скосах

33520

0,48х0,12 в хвосте головного вагона

440

0,48х0,12 в хвосте головного вагона

4680

Серпуховско-Тимирязевская, Арбатско-Покровская, Филевская

0,3х0,4 простенок 1-й ярус

20800

Калининская, Люблинская

0,3х0,4 простенок 1-й ярус

7400

0,35х0,15 на дверях

16160

0,35х0,15 на дверях

5520

0,3х0,4 простенок 2-й ярус

16010

0,3х0,4 простенок 2-й ярус

5960

0,3х0,4 на стене кабины машиниста

1120

0,3х0,4 на стене кабины машиниста

206

0,48х0,12 на панели

34680

0,48х0,12 на панели

13796

0,3х0,4 на скосах

28480

0,3х0,4 на скосах

6630

0,48х0,12 в хвосте головного вагона

2020

0,48х0,12 в хвосте головного вагона

690



Постановление Правительства Москвы от 21 мая 2002 г. N 378-ПП "О проведении конкурсов на право размещения средств рекламы в Московском метрополитене"


Текст постановления опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", июнь 2002 г., N 22


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение