Постановление Правительства Москвы от 20 августа 2002 г. N 663-ПП "О мерах по предотвращению выбросов паров моторного топлива в окружающую среду на объектах топливного рынка г. Москвы на период до 2010 года" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Москвы от 20 августа 2002 г. N 663-ПП
"О мерах по предотвращению выбросов паров моторного топлива в окружающую среду на объектах топливного рынка г. Москвы на период до 2010 года"

С изменениями и дополнениями от:

25 декабря 2007 г.


В последние годы на территории г. Москвы интенсивными темпами реализуется программа строительства новых и реконструкции действующих автозаправочных станций (АЗС) и комплексов (АЗК). На топливном рынке города действуют более 780 станций, при функционировании которых, а также при хранении и перевозке моторного топлива, ежегодно в виде паров в атмосферу выбрасывается более 2,0 тыс. тонн нефтепродуктов.

В целях реализации мер, направленных на повышение экологической безопасности города за счет исключения выбросов паров моторного топлива в окружающую среду, Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Правила предотвращения выбросов паров моторного топлива в окружающую среду на объектах топливного рынка города Москвы (приложение 1) и ввести их в действие с 01.09.2002.

2. Утвердить план-график оснащения АЗС, расположенных на территории Центрального административного округа в 2002 - 2003 гг. системами улова паров моторного топлива за счет средств их владельцев (приложение 2).

3. Утвердить план-график оснащения АЗС г.Москвы, намечаемых к строительству и реконструкции в 2002 - 2003 гг., системами улова паров моторного топлива за счет средств их владельцев (приложение 3).

4. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы совместно с префектурами административных округов и при участии Московской топливной ассоциации разработать в IV квартале 2002 года план-график поэтапного до 2005 года оснащения АЗС, не вошедших в приложения 2 и 3, системами улова паров моторного топлива.

5. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы:

5.1. При продлении разрешений на выброс загрязняющих веществ в атмосферу предприятиям топливного рынка (АЗС, АЗК, нефтяные терминалы) учитывать проведение мероприятий по оснащению объектов современными техническими средствами по улавливанию паров моторного топлива.

5.2. Совместно с Мосгосэкспертизой:

5.2.1. Не согласовывать проекты строительства и реконструкции АЗС, АЗК и нефтяных терминалов, по которым в проектно - сметной документации отсутствуют мероприятия по улавливанию паров моторного топлива.

5.2.2. В 2002 - 2003 гг. переработать действующие нормативно-методические документы, регламентирующие предельные лимиты выбросов загрязняющих веществ в атмосферу города от АЗС, АЗК и нефтяных терминалов, расположенных в г.Москве, и до 31.12.2003 представить их на рассмотрение Правительства Москвы.

5.3. В месячный срок подготовить обращение в Минэнерго России и Минтранс России о необходимости при выдаче лицензий на осуществление реализации и перевозки продуктов переработки нефти и газа учитывать оснащение АЗС, АЗК, нефтяных терминалов и бензовозов системами улова и приема паров моторного топлива.

5.4. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 5.4

5.5. В месячный срок подготовить обращение в Минэнерго России о внесении изменений в Правила технической эксплуатации автозаправочных станций (РД 153-39.2-080-01) в части введения мер по улавливанию паров моторного топлива в состав обязательных требований к АЗС.

6. Московской транспортной инспекции в соответствии с пунктами 2, 3, 4 настоящего постановления в IV квартале 2002 года разработать план-график модернизации и замены бензовозов, осуществляющих перевозку моторного топлива на территории г.Москвы, с обязательным их оснащением до 2010 г. системами приема уловленных паров моторного топлива.

7. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы выступить координатором выполнения работ по предотвращению выбросов паров моторного топлива при строительстве и реконструкции объектов топливного рынка г.Москвы, в том числе сливно-наливной эстакады ОАО "Московский нефтеперерабатывающий завод".

8. О ходе выполнения постановления докладывать Мэру Москвы ежегодно до 1 октября, начиная с 2003 года.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. и министра Правительства Москвы Бочина Л.А.


И.о. Мэра Москвы

В.П. Шанцев


Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 20 августа 2002 г. N 663-ПП


Правила
предотвращения выбросов паров моторного топлива в окружающую среду на объектах топливного рынка города Москвы


1. Общие положения


1.1. Настоящий документ устанавливает правила по разработке, использованию и эксплуатации оборудования установок (систем) для улавливания и рекуперации (отвода) паров моторного топлива на автозаправочных станциях.

1.2. Настоящий документ является обязательным для всех организаций, разрабатывающих и эксплуатирующих установки (системы), предназначенные для улавливания и рекуперации паров моторного топлива на АЗС или отвода их в автоцистерны с целью вывоза паров моторного топлива на наливные станции с последующей их рекуперацией.

1.3. Все установки, системы улавливания паров моторного топлива, в том числе и с вывозом уловленных паров за пределы АЗС, должны иметь технические нормативы выбросов и сертификаты, подтверждающие соответствие содержания загрязняющих веществ в выбросах этих установок, систем.

1.4. Все установки, системы, аппараты, смонтированные на АЗС и введенные в эксплуатацию, подлежат регистрации в установленном порядке.

1.5. На основании настоящих Правил организации разрабатывают для каждой установки (системы) в отдельности паспорт и другую необходимую документацию с учетом конкретных рабочих условий и технической документации завода-изготовителя.

1.6. При проектировании, монтаже, вводе в эксплуатацию и эксплуатации установок (систем) для улавливания паров моторного топлива должны руководствоваться действующими нормативными документами, утвержденными и введенными в действие установленным порядком.

1.7. В случае применения в установках (системах) для улавливания и рекуперации (отвода) паров моторного топлива технических решений, на которые отсутствую нормативные требования, согласование технико-эксплуатационной документации должно осуществляться на основании заключения уполномоченных организаций.


2. Термины и определения


2.1. Установка (система) для улавливания паров моторного топлива - совокупность оборудования, аппаратуры, предназначенных для улавливания паров моторного топлива, от резервуаров, топливораздаточных колонок (ТРК) автозаправочной станции, рекуперации их непосредственно на АЗС или вывоз паров моторного топлива в емкостях автоцистерн на наливные станции для дальнейшей рекуперации.

2.2. Аппарат установки для улавливания паров моторного топлива - основной элемент установки, в котором непосредственно осуществляется избирательный процесс извлечения паров моторного топлива из потока отходящего из резервуара загрязненного воздуха, их накапливание и рекуперация паров в резервуар.

2.3. Система для улавливания и отвода паров моторного топлива в емкость бензовоза - включает в себя оборудование автозаправочной станции, предназначенное для отвода паров моторного топлива в цистерну бензовоза.

2.4. Неэффективная установка для улавливания паров моторного топлива - установка, фактические показатели работы которой не соответствуют паспортным показателям.

2.5. Неисправная установка - установка, не обеспечивающая паспортную степень улавливания паров моторного топлива из-за повреждений аппарата, оборудования, не герметичности оборудования, неисправности контрольно-измерительных и регулирующих устройств, предусмотренных эксплуатационной документацией.

2.6. В состав установки может входить один или несколько расположенных последовательно или параллельно однотипных аппаратов, осуществляющих избирательный процесс извлечения паров моторного топлива, отходящих из резервуаров автозаправочной станции.

2.7. Вспомогательное оборудование - насосы, компрессоры, трубопроводы, запорная арматура, дыхательные клапаны, технические средства контроля, предназначенные для сбора, рекуперации или транспортирования паров моторного топлива, а также средства автоматики и прочее оборудование, необходимое для обеспечения надежной работы установки.


3. Общие требования к установкам (системам) для улавливания и рекуперации паров бензина на АЗС


3.1. Установки (системы) должны обеспечивать улавливание паров моторного топлива и их возврат (в виде конденсата) в резервуары АЗС.

3.2. Аппараты (системы) для улавливания и рекуперации должны обеспечивать улавливание и рекуперацию всех выбросов паров моторного топлива на АЗС, а именно:

- "больших дыханий" в ходе слива топлива в резервуары АЗС с производительностью до 45 - 60 м3/час;

- "малых дыханий" из резервуаров АЗС в ходе хранения топлива с производительностью до 2 - 6 м3/час;

- выбросов паров моторного топлива из бензобаков автомобилей в ходе их заправки с производительностью 5 - 10 м3/час.

3.3. Установки (системы) для улавливания и рекуперации (отвода) паров моторного топлива должны обеспечивать надежность и бесперебойность работы с показателями соответствующими паспортным данным в пределах установленного срока службы в любых погодных условиях.

3.4. Установки (системы) для улавливания и рекуперации (отвода) паров моторного топлива должны предусматривать возможность использования их на оборудовании стационарной, модульной станций.

3.5. Аппараты для улавливания паров моторного топлива должны позволять последовательное, параллельное или смешанное соединения, с условием размещения их для улавливания паров от резервуаров АЗС и от пистолетов топливно-раздаточных колонок.

3.6. Эффективность улавливания или отвода паров моторного топлива установками (системами) для улавливания и рекуперации паров моторного топлива должна быть не менее 85 - 90% от общего количества загрязняющих веществ, поступающих из резервуаров.

3.7. Установки (системы) для улавливания и рекуперации (отвода) паров моторного топлива должны соответствовать требованиям современного дизайна.

3.8. Допустимый уровень шума на рабочих местах установок для улавливания и рекуперации (отвода) паров моторного топлива не должен превышать значений, установленных ГОСТ 12.1.003-83.

3.9. Установки (системы) для улавливания и рекуперации (отвода) паров моторного топлива должны обеспечивать герметичность всех элементов оборудования, входящих в них.

3.10. Установки (системы) для улавливания и рекуперации (отвода) паров моторного топлива должны обеспечивать соблюдение требований правил безопасной работы с горючими и взрывоопасными веществами.

3.11. Размещение и устройство электрооборудования установок (систем) для улавливания и рекуперации (отвода) паров моторного топлива, контрольно-измерительной аппаратуры, заземления должны удовлетворять требованиям "Правил устройства электроустановок" (ПЭУ-86) и "Правил эксплуатации электроустановок потребителей" (ПЭЭП-92).

3.12. Система заземления установки (системы) должна отвечать требованиям ПЭУ и "Правил защиты от статического электричества в производствах химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности".

3.13. Оборудование установки (системы) для улавливания и рекуперации (отвода) паров моторного топлива должно обеспечивать проведение всех видов технического обслуживания и ремонта в процессе эксплуатации, без выполнения операций по реконструкции автозаправочной станции.

3.14. Оборудование установки (системы) для улавливания и рекуперации (отвода) паров моторного топлива должно монтироваться на АЗС как в период проведения строительства, реконструкции, так и в период выполнения операций профилактического ремонта.

3.15. Оборудование, на которое монтируется установка (система) для улавливания и рекуперации (отвода) паров моторного топлива, должно быть оснащено системами, предотвращающими воспламенение или возгорание паровоздушной смеси внутри технологического оборудования или снаружи самой установки.

3.16. Разрешается размещение установок (систем) для улавливания и рекуперации (отвода) паров моторного топлива на автозаправочных станциях, на которых резервуары с одинаковым видом топлива оснащены общей газоуравнительной системой или линиями рециркуляции паров топлива. Требования к системам рециркуляции паров топлива из резервуара в автоцистерну и из топливного бака автомобиля в резервуар АЗС должны соответствовать "Нормам пожарной безопасности. Автозаправочные станции" (НПБ 111-98).

3.17. Эксплуатационные режимы и оптимальные показатели работы каждой установки (системы) для улавливания и рекуперации (отвода) паров моторного топлива должны определяться паспортом и инструкцией по эксплуатации и обслуживанию.


4. Требования к проектированию, монтажу и эксплуатации установок (систем) для улавливания и рекуперации (отвода) паров бензина на АЗС


4.1. Оборудование установки для улавливания паров бензина должно быть выполнено из материалов, стойких к воздействию нефтепродуктов. Корпуса аппаратов, оборудования, стенки технологических шахт, где планируется установить оборудование, должны быть выполнены из негорючего материала.

4.2. Конструкция оборудования установок (систем) для улавливания и рекуперации (отвода) паров моторного топлива должна исключать необходимость проведения на них сварочных работ при монтаже, реконструкции и ремонте непосредственно на автозаправочной станции или вне ее, без выполнения работ по регенерации аппарата.

4.3. Конструкция аппаратов для улавливания паров моторного топлива должна выдерживать предельные значения избыточного максимального давления или разрежения, которые могут возникнуть при их эксплуатации.

4.4. Конструкцией установок (систем) для улавливания и рекуперации (отвода) паров бензина должно быть предусмотрено предотвращение несанкционированного попадания загрязняющих веществ (моторного топлива) в окружающую среду.

4.5. Детали и сборочные единицы установок (систем) для улавливания и рекуперации (отвода) паров моторного топлива, подверженные повышенному износу, должны быть сменными, либо покрыты износостойкими материалами.

4.6. Покрытие установок (систем) для улавливания и рекуперации (отвода) паров моторного топлива должно быть выполнено материалами, стойкими к воздействию нефтепродуктов. Детали, подверженные коррозионному воздействию, должны иметь антикоррозийную защиту.

4.7. Оболочки наружных горизонтальных поверхностей установок (аппаратов), размещаемых на открытом воздухе, должны быть выполнены с наклоном не менее 1 градуса с тем, чтобы на них не задерживались атмосферные осадки.

4.8. Оборудование установок (систем) для улавливания и рекуперации (отвода) паров моторного топлива должно обеспечивать предотвращение замерзания в них воды в зимний период.

4.9. Соединения оборудования установок (систем) для улавливания и рекуперации (отвода) паров моторного топлива и трубопроводы должны обеспечивать герметичность в течение всего периода эксплуатации, определенного требованиями документации завода-изготовителя.

4.10. Трубопроводы отвода паров моторного топлива, оборудование, устанавливаемое на них (соединительные устройства, запорная арматура, огнепреградители и т.п.) должны размещаться в отдельном приямке или колодце (разрешается совместное размещение с трубопроводами налива), в непосредственной близости от площадки для автоцистерны. Конструкция колодцев должна обеспечивать предотвращение попадания в них грунтовых вод.

4.11. Установка (аппарат) для улавливания и рекуперации паров моторного топлива должна размещаться на территории АЗС на удалении не более 4 метров от резервуаров и не менее 5 метров от стен оборудования (ближайшей стены). Размещение должно обеспечивать целостность и работоспособность оборудования при воздействии на них возможных нагрузок, а также защищенность оборудования от повреждения транспортных средств. Запрещается размещать аппараты и оборудование установок для улавливания и рекуперации паров моторного топлива непосредственно над приямками резервуаров и очистными сооружениями.

4.12. Площадка для размещения установки (аппарата) должна быть продуваемой и с ограждением, выполненным из негорючих материалов. Площадка должна обеспечивать защиту земли от загрязнения нефтепродуктами.

4.13. Прокладка трубопроводов оборудования установки (системы) для улавливания и рекуперации (отвода) паров моторного топлива должна выполняться под землей, в отдельных случаях допускается наружное размещение трубопроводов. Трубопроводы должны быть оснащены регулирующей арматурой, позволяющей в аварийных ситуациях, при ремонтно-восстановительных работах, отключить установку для улавливания и рекуперации паров моторного топлива, переключив трубопровод напрямую на дыхательный клапан.

4.14. Установка (система) для улавливания и рекуперации (отвода) паров моторного топлива должна быть оснащена дыхательными клапанами со встроенными огнепреградителями, обеспечивающими работоспособность в любое время года. Дыхательные клапаны на выходе из аппарата должны размещаться на высоте не менее 2,5 - 3,5 метров.

4.15. При разработке установок (систем) для улавливания и рекуперации (отвода) паров моторного топлива необходимо предусмотреть системы контроля давления паров моторного топлива и герметичности оборудования.

4.16. Для поддержания установки (системы) для улавливания и рекуперации (отвода) паров моторного топлива в постоянной технической исправности должна быть предусмотрена система технического обслуживания и профилактических ремонтов. Система технических обслуживаний должна включать в себя периодические осмотры оборудования, контроль работы систем автоматики и сигнализации, инструментальные измерения эффективности работы, регенерацию аппарата (сорбента), замену отдельных узлов, имеющих неисправность. Виды и периодичность плановых технических обслуживаний и ремонтов, регенерации должны определяться эксплуатационной и технической документацией завода-изготовителя.

4.17. Эксплуатация установок для улавливания и рекуперации паров моторного топлива должна предусматривать проведение работ по регенерации или замене использованного абсорбента (сорбента) аппаратов непосредственно на АЗС без демонтажа установки (аппарата). В случае невозможности проведения регенерации на АЗС должна быть предусмотрена замена блока с сорбентом. При необходимости выполнения работ, связанных с заменой аппарата, должно быть предусмотрено использование обводного трубопровода к дыхательному клапану.

4.18. Для обеспечения контроля за соблюдением оптимальных показателей, указанных в паспорте установки для улавливания и рекуперации паров моторного топлива, установки должны быть оснащены:

- контрольно-измерительными приборами, обеспечивающими постоянный контроль за основными показателями работы установки;

- средствами автоматизации и сигнализации, необходимыми для обеспечения безопасной работы установки (аппарата).

4.19. В систему эксплуатации в обязательном порядке должно быть включено ежегодное (не менее двух раз в год) проведение проверок эффективности работы оборудования с использованием средств инструментального контроля. Периодичность и методические рекомендации по определению эффективности улавливания паров моторного топлива и отвода их в автоцистерну должны быть определены в эксплуатационной документации завода-изготовителя.

4.20. Конструкцией установок (систем) для улавливания и рекуперации (отвода) паров моторного топлива должно быть обеспечено безопасное обслуживание всех элементов, входящих в эти установки (системы). Для обеспечения контроля эффективности работы установки (системы) для улавливания и рекуперации паров моторного топлива при эксплуатации, обслуживании, ремонте должны быть предусмотрены вспомогательные устройства, в том числе люки, штуцеры для отбора проб, защитное ограждение. При расположении обслуживаемых элементов установки, в том числе точек отбора проб воздуха, на высоте более 1,8 метра, должны быть предусмотрены лестницы, площадки с ограждениями.

4.21. Пуско-наладочные работы при вводе установки (системы) для улавливания и рекуперации (отвода) паров моторного топлива в эксплуатацию в обязательном порядке должны включать инструментальные методы контроля эффективности работы смонтированной установки. Инструментальные методы контроля должны проводиться по утвержденным методикам.


Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 20 августа 2002 г. N 663-ПП


План-график
оснащения АЗС, расположенных на территории Центрального административного округа в 2002 - 2003 гг. системами улова паров моторного топлива за счет средств их владельцев


N

Наименование предприятия

Адрес

Список АЗС, подлежащих оснащению системами улова паров
моторного топлива в III квартале 2002 года

1.

АЗС N 006 ОАО "МТК"

ул.Красина, вл.15, стр.1

2.

АЗС N 009 ЗАО "Транс-АЗС"

ул.Н.Красносельская и ул.Ольховская

3.

АЗС ООО "Транссервис-А.С."

Гончарная наб., напр. вл.9

4.

АЗС N 004 ЗАО "Сплав"

3-й Крутицкий пер., пересечение с Соринским пр.

5.

АЗС ЗАО "Гейн Ойл"

Саввинская наб., вл.7

6.

АЗС N 76 ООО "Барли"

Хамовнический вал, д.40

7.

ТОО Фирма "Яуза" N 70

ул.Грайвороновская, д.7

8.

АЗС ООО "Трансэнергоснаб"

пересечение Олимпийский просп. и ул.Дурова

9.

АЗС N 063 ТОО "Техинвест"

ул.Нижегородская, д.27

Список АЗС, подлежащих оснащению системами улова паров
моторного топлива в IV квартале 2002 года

10.

АЗС N 015 ОАО "МТК"

2-й Зачатьевский пер.

11.

АЗС N 001 ЗАО "Транс-АЗС"

ул.В.Красносельская, д.15а

12.

АЗС ООО "Транссервис-А.С."

Волгоградский пр., вл.1

13.

АЗС N 001 ЗАО "Сплав"

Шелепихинское ш.

14.

АЗС N 096 ООО "Барли"

Лужнецкая наб., 10б

15.

АЗС N 2 ЗАО "Гейн Ойл"

4-й Лесной переулок, вл.2

16.

ООО "АЗС-Стройсервис"

ул.Ефремова, д.10

17.

АОЗТ "Тантал"

ул.Новолесная, д.4

18.

ТОО "Дана Петролеум" ЛТД

Ермолаевский пер., д.27

Список АЗС, подлежащих оснащению системами улова паров
моторного топлива в I квартале 2003 года

19.

АЗС N 032 ОАО "МТК"

2-я Скотопрогонная ул., д.2

20.

АЗС N 002 ЗАО "Транс-АЗС"

ул.Новолесная, д.2-4

21.

АЗС N 13 Корпорация "Капотня"

Полуярославская наб., д.1

22.

АЗС N 005 ЗАО "Сплав"

Звенигородское ш., д.2

23.

АЗС N 012 ЗАО "Экотек-М"

наб.Академика Туполева, 17

24.

АЗС N 020 ООО "Делькар"

Николоямская наб., вл.4, сооружение 1

25.

АЗС N 01 ЗАО "Сети"

Полуярославская наб., д.1 у Садового кольца

26.

АЗС ОАО "Компания Нил-Петролеум"

ул.Б.Переяславская, вл.66

27.

АЗС N 7 ОАО ФПК "Кедр-М"

просп. Мира, вл.94

Список АЗС, подлежащих оснащению системами улова паров
моторного топлива во II квартале 2003 года

28.

АЗС N 087 ОАО "МТК"

1-я Фрунзенская ул., д.5а

29.

АЗС N 005 ЗАО "Транс-АЗС"

Новорогожская ул. Нижегородская ул.

30.

АЗС N 019 "Корпорация "Капотня"

3-й Минаевский пр.

31.

АЗС ОАО "АМД ЛТД"

Спартаковская пл., д.1/7

32.

АЗС ООО Предприятие "Алеско"

ул.Б.Почтовая, вл.26

33.

АЗС ООО "Спектр Ойл-К"

Б.Овчинниковский пер., вл.16

34.

АЗС N 073 ТОО "Крокус"

Красногвардейский бульв., 1а

35.

АЗС N 02 ЗАО "Сети"

ул.1905 года, пересечение с ул.Сергея Макеева

36.

АЗС ЗАО "Строй-Инвест"

Костомаровский пер., д.10, стр.2

Список АЗС, подлежащих оснащению системами улова паров
моторного топлива в III квартале 2003 года

37.

АЗС N 149 ОАО "МТК"

Рубцовская наб., д.16-1

38.

АЗС N 010 ЗАО "Транс-АЗС"

1-й Красногвардейский пр., вл.4

39.

АЗС "К" с мойкой ООО "Барли"

Лужнецкая наб., 10б

40.

ООО "Канда"

Крымская наб., вл.12

41.

АЗС N 3 ЗАО "Гейн Ойл"

ул.Каланчевская, 43

42.

АЗС N 35 ЗАО "Дана Петролеум"

ул.Трифоновская, 36/38

43.

АЗС ООО МП "ГДКМ"

ул.Гаврикова, владение 1

44.

АЗС с мойкой ТОО "Евфрат-К"

ул.Новосущевская, вл.17

45.

АЗС ЗАО "Компания Тинэтворк"

Волгоградский просп., вл.22

Список АЗС, подлежащих оснащени системами улова паров
моторного топлива в IV квартале 2003 года

46.

АЗС N 015 ЗАО "Транс-АЗС"

пересечение ул.Сущевский вал и Новослободской ул.

47.

АЗС N 25 ЗАО "Транс-АЗС"

пересечение Рубцовской наб. и Госпитального пер.

48.

АЗС N 002 ЗАО "Сплав"

Шмитовский пр., д.39

49.

АЗС ЗАО "Нафта-Сити"

1-й Красногвардейский пр., вл.25, уч. N 13

50.

ООО "Канда"

Шлюзовая наб., вл.14

51.

АЗС N 19 ООО "Делькар"

Костомаровская наб., вл.29, соор.6

52.

АЗС "Н" с мойкой ООО "Барли"

Новолужнецкий пр., д.1

53.

АЗС ООО "Моснефто"

ул.Ольховская, д.49


Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 20 августа 2002 г. N 663-ПП


План-график
оснащения АЗС, намечаемых к строительству и реконструкции в 2002 - 2003 гг., системами улова паров моторного топлива за счет средств их владельцев


N

Наименование предприятия

Адрес

1.

ООО "Промнефтьресурс"

Ул.Люблинская, 171/1В

2.

ООО "Татнефть"

Ул.2-я Машиностроения, 8

3.

ДЖИ ТИ ЭН Глобал Пропертиз-1

Ул.Молдавская, 2

4.

Фирма "Фомальгаут"

Ул.Кравченко, напротив вл.4

5.

АОЗТ "ФНОСФ"

Варшавское ш., 156

6.

Петрокомплекс Проперти

Ул.Лобачевского, 37

7.

Петрокомплекс Проперти

Каширское ш., 136

8.

Петрокомплекс Проперти

Просп. Вернадского, 37

9.

ООО "Татнефть"

Ул. Академика Курчатова, 10/1

10.

ООО "Татнефть"

Кутузовский пр., 72

11.

"Вектор Мобиль-Импульс"

Ул.Нижняя

12.

Приоритет Word

Дмитровское ш., 60-62



Постановление Правительства Москвы от 20 августа 2002 г. N 663-ПП "О мерах по предотвращению выбросов паров моторного топлива в окружающую среду на объектах топливного рынка г. Москвы на период до 2010 года"


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", сентябрь 2002 г., N 40


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2007 г. N 1140-ПП


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.