Приказ Департамента образования г. Москвы от 27 сентября 2002 г. N 774 "О проведении годовой инвентаризации имущества и финансовых обязательств в 2002 году"

Приказ Департамента образования г. Москвы от 27 сентября 2002 г. N 774
"О проведении годовой инвентаризации имущества и финансовых обязательств в 2002 году"


На основании Федерального закона РФ от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Приказа Министерства финансов РФ от 15.06.2000 г. N 54н "Об утверждении Инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью" для выявления фактического наличия имущества, сопоставления фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета, проверки полноты и обоснованности отражения в учете обязательств и обеспечения реальности баланса на 1 января 2003 года в образовательных учреждениях приказываю:

1. Начальникам окружных управлений образования, руководителям образовательных учреждений городского подчинения, главным бухгалтерам:

1.1. Провести полную инвентаризацию имущества и финансовых обязательств, затрат в незавершенном строительстве и производстве по состоянию:

- основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов на 1 ноября 2002 года;

- незавершенного капитального строительства - на 1 декабря 2002 года;

- незавершенного производства учебно-производственных мастерских на 1 ноября 2002 года;

- капитального ремонта на 1 декабря 2002 год;

- продуктов питания на 1 октября 2002 года и на 1 января 2003 года;

- готовой продукции, сырья и материалов, топлива, кормов, фуража и прочих материальных ценностей - на 1 октября 2002 года;

- денежных средств, ценных бумаг, документов строгой отчетности и депонентов - на 1 января 2003 года;

- расчетов с банком (по бюджетным, текущим и другим счетам) - на 1 января 2003 года;

- расчетов учреждений с Департаментом на 1 ноября 2002 года и на 1 января 2003 года;

- расчетов с финансовыми органами по взносам долгов, доходов от производственной деятельности другим платежам в Госбюджет, в Пенсионный фонд, фонд соцстраха, фонд страховой медицины - на 1 октября 2002 года и на 1 января 2003 года;

- расчетов с подотчетными лицами, рабочими и служащими, дебиторами и кредиторами, прочими организациями - на 1 октября 2002 года, с последующими уточнениями на 1 января 2003 года.

1.2. Обеспечить выполнение Инструкции о порядке учета, сбора, хранения и сдачи в государственный фонд драгоценных металлов, содержащихся в изделиях электронной техники, утвержденной Постановлением Госплана РСФСР от 28.11.79 г. N 205 в части проведения инвентаризации изделий электронной техники, оборудования, приборов и аппаратуры, содержащих драгоценные металлы.

1.3. Тщательно проверить состояние аналитического учета основных средств, принадлежащих учреждению на праве оперативного управления, в инвентарных карточках ф.ф. ОС-6 бюдж., ОС-8, ОС-9 и оборотной ведомости ф.326, правильность присвоения инвентарных номеров, определения балансовой стоимости и суммы износа основных средств, оформления технической документации и принять меры к устранению недостатков в организации учета основных средств.

Данные инвентаризации по каждому виду товарно-материальных ценностей записываются в инвентаризационные описи, которые составляются отдельно по месту нахождения ценностей и отдельно по каждому материально ответственному лицу. Отклонения от фактического наличия от учетных данных отражаются в сличительных ведомостях.

Инвентаризационные комиссии производят снятие фактических остатков материальных ценностей, сличают наличие указанных ценностей с данными бухгалтерского учета и оставляют свои заключения по выявленным недостачам и излишкам.

При проведении инвентаризации обратить внимание на:

- обеспеченность складскими помещениями, их состояние, оснащенность весовыми и измерительными приборами, мерной тарой и другими контрольными приспособлениями;

- наличие складского учета у материально-ответственных лиц;

- правильность оформления договоров с материально-ответственными лицами.

1.4. Результаты инвентаризации отразить в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по инвентаризации, проводимой перед составлением годовой бухгалтерской отчетности - в годовом бухгалтерском отчете.

1.5. Инвентаризацию имущества и финансовых обязательств, оформление ее результатов, проводить в соответствии с методическими указаниями, утвержденными приказом Министерства финансов от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"

2. Главным бухгалтерам окружных управлений образования, начальнику управления экономической, финансовой деятельности, бухгалтерского учета и отчетности Департамента (Черных В.А.) при приеме годовых отчетов за 2002 год требовать представление протоколов инвентаризационных комиссий по утверждению результатов проведения инвентаризации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления экономической, финансовой деятельности, бухгалтерского учета и отчетности Черных В.А.


Председатель

Л.П.Кезина



Приказ Департамента образования г. Москвы от 27 сентября 2002 г. N 774 "О проведении годовой инвентаризации имущества и финансовых обязательств в 2002 году"


Текст приказа размещен на официальном сервере Департамента образования г. Москвы в Internet www.educom.ru


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.