Постановление Московской городской Думы от 27 ноября 2002 г. N 325 "О Положении об Аппарате Московской городской Думы" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Московской городской Думы от 27 ноября 2002 г. N 325
"О Положении об Аппарате Московской городской Думы"

С изменениями и дополнениями от:

28 апреля 2004 г., 21 сентября 2005 г., 21 ноября 2007 г., 10 сентября 2008 г., 24 июня 2009 г., 30 июня 2010 г., 25 декабря 2013 г., 8 июля, 16 декабря 2015 г.


В связи с принятием новой редакции Устава города Москвы и в целях решения вопросов организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения деятельности Московской городской Думы, Московская городская Дума постановляет:

1. Утвердить Положение об Аппарате Московской городской Думы (далее - Положение) (приложение).

2. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 2

3. Исключен.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 3

4. Постановления Московской городской Думы от 27 апреля 1994 года N 35 "О структуре Аппарата Московской городской Думы" и от 19 января 1994 года N 4 "О Положении об Аппарате Московской городской Думы" признать утратившими силу.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы и Руководителя Аппарата Московской городской Думы.


Председатель
Московской городской Думы

В.М. Платонов


Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 21 сентября 2005 г. N 245 в настоящее приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение
к постановлению Московской
городской Думы
от 27 ноября 2002 г. N 325


Положение
об Аппарате Московской городской Думы

С изменениями и дополнениями от:

28 апреля 2004 г., 21 сентября 2005 г., 21 ноября 2007 г., 10 сентября 2008 г., 24 июня 2009 г., 30 июня 2010 г., 25 декабря 2013 г., 8 июля 2015 г.


1. Общие положения


1. Аппарат Московской городской Думы (далее - Аппарат) является постоянно действующим государственным органом, осуществляющим организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, материально-техническое, финансово-экономическое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности постоянно действующего высшего и единственного законодательного (представительного) органа государственной власти города Москвы - Московской городской Думы (далее Дума).

2. Основными задачами Аппарата являются создание необходимых условий для эффективной работы Думы, ее структурных подразделений, оказание практической помощи депутатам в осуществлении их полномочий.

3. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом города Москвы и другими законами города Москвы, правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы, Регламентом Думы, постановлениями, решениями Думы и настоящим Положением.

4. В Аппарате не могут образовываться структуры политических партий, религиозных и общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

5. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти города Москвы, а также аппаратами Совета Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и другими государственными органами.

6. Аппарат от имени Думы осуществляет права юридического лица, использует гербовую печать Московской городской Думы.

7. Аппарат имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением герба города Москвы и наименованием "Аппарат Московской городской Думы", другие печати, штампы и бланки установленного образца.


2. Основные функции Аппарата


Аппарат:

1. Проводит организационно-технические мероприятия по разработке проектов планов работы Думы, ее проблемных и специальных комиссий, рабочих групп, обеспечивает необходимые условия для осуществления контроля за их выполнением, подготавливает оперативную информацию о деятельности Думы.

ГАРАНТ:

См. Положение о комиссиях Московской городской Думы, утвержденное постановлением Московской городской Думы от 19 ноября 2014 г. N 316

2. Осуществляет организационное, правовое, информационное обеспечение заседаний Думы, проблемных и специальных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний и других мероприятий; организует взаимодействие с субъектами законодательной инициативы, органами исполнительной власти города Москвы, органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, общественными объединениями и организациями; участвует в разработке и реализации программ межпарламентских связей, обеспечивает работу официальных делегаций.

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 10 сентября 2008 г. N 199 в пункт 3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Осуществляет юридическую экспертизу проектов правовых актов и документов, вносимых на рассмотрение Думы; оказывает помощь депутатам и комиссиям Думы в законопроектной работе, в систематизации законодательства города Москвы, совершенствовании законотворческого процесса; готовит предложения об изменениях, приостановлении или отмене законов города Москвы и постановлений Думы в случае выявления их несоответствия действующему законодательству; представляет и защищает интересы Думы в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Конституционном Суде Российской Федерации; осуществляет защиту прав интеллектуальной собственности Думы.

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 10 сентября 2008 г. N 199 в пункт 4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

4. Осуществляет организационно-техническое сопровождение подготовки к рассмотрению и выпуску правовых актов, принимаемых Думой; обеспечивает единую систему делопроизводства, работу с документами, заявлениями граждан, почтой депутатов Думы, архивное хранение документов; обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, конфиденциальную и служебную информацию.

5. Разрабатывает в пределах своей компетенции, в том числе в инициативном порядке, проекты постановлений по вопросам деятельности Думы; осуществляет организацию контроля и проверки исполнения правовых актов Думы, принимает необходимые меры по их реализации.

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 10 сентября 2008 г. N 199 в пункт 6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

6. Осуществляет информационно-справочное, аналитическое, информационно-технологическое и программное обеспечение деятельности Думы, развитие информационно-телекоммуникационных систем; обеспечивает распространение официальной информации о деятельности Думы, осуществляет информационное сопровождение официального сайта Думы, обеспечивает защиту общедоступной информации, размещаемой Думой в информационно-коммуникационных сетях международного информационного обмена, организует работу со средствами массовой информации, осуществляет издательскую деятельность, в том числе подготовку и выпуск официального издания Думы "Ведомости Московской городской Думы".

7. Организует прием посетителей, в том числе депутатами Думы, анализирует характер и содержание обращений граждан, готовит соответствующие аналитические материалы.

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 21 ноября 2007 г. N 288 в пункт 8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

8. Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Думы, организует медицинское, санаторно-курортное, транспортное обслуживание депутатов, расходование денежных средств в соответствии с выделенными ассигнованиями, организует и ведет бухгалтерский учет и отчетность.


3. Руководство Аппарата


1. Аппарат возглавляет Руководитель Аппарата, назначаемый Думой в соответствии с Регламентом Думы.

2. Руководитель Аппарата несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Аппарат. Приказы и поручения Руководителя Аппарата по вопросам, относящимся к его полномочиям, являются обязательными для исполнения всеми гражданскими служащими в Аппарате.

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 16 декабря 2015 г. N 315 в пункт 3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Руководитель Аппарата имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Руководителя Аппарата. Должностные права и обязанности первого заместителя и заместителя определяются Руководителем Аппарата.

4. Руководитель Аппарата:

а) руководит деятельностью Аппарата, обеспечивает выполнение постановлений и решений Думы, взаимодействие Аппарата с другими организациями в рамках своих полномочий;

б) без доверенности представляет Думу в отношениях с государственными органами, организациями и гражданами, выдает доверенности на осуществление действий от имени Аппарата, а также на представление и защиту интересов Думы в судах общей юрисдикции, арбитражных судах;

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 10 сентября 2008 г. N 199 в подпункт "в" пункта 4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.

См. текст подпункта в предыдущей редакции

в) представляет на утверждение Думы проект структуры и функций Аппарата, проект сметы расходов и исполняет утвержденную Думой смету расходов, является главным распорядителем кредитов Думы;

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 8 июля 2015 г. N 157 подпункт "г" пункта 4 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

г) утверждает предельную штатную численность гражданских служащих в Аппарате и штатное расписание Аппарата;

д) является представителем нанимателя для гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы города Москвы в Аппарате, решает вопросы приема, увольнения, поощрения и наложения взысканий, повышения квалификации и аттестации гражданских служащих в Аппарате, а также иные вопросы прохождения государственной гражданской службы города Москвы в Аппарате;

е) издает приказы по вопросам деятельности Аппарата, утверждает Административный регламент Аппарата, служебный распорядок для гражданских служащих в Аппарате, положения о пропускном и внутриобъектовом режиме, пожарной безопасности в зданиях Думы;

ж) рассматривает, визирует и подписывает исходящую корреспонденцию и документы Аппарата, а также иную корреспонденцию в пределах своей компетенции и по поручению Думы;

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 10 сентября 2008 г. N 199 пункт 4 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом з), вступающим в силу с 1 января 2009 г.

з) утверждает перечни сведений конфиденциального характера и служебной информации, подлежащих защите в Аппарате в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 10 сентября 2008 г. N 199 пункт 4 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом и), вступающим в силу с 1 января 2009 г.

и) устанавливает порядок информационного сопровождения официального сайта Думы;

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 10 сентября 2008 г. N 199 пункт 4 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом к), вступающим в силу с 1 января 2009 г.

к) организует защиту прав интеллектуальной собственности Думы.

5. Руководитель Аппарата имеет право:

а) вносить на рассмотрение депутатов Думы предложения, направленные на совершенствование работы Аппарата, его структуры, а также другие вопросы в пределах своих полномочий;

б) устанавливать надбавки за особые условия службы, порядок и условия премирования гражданских служащих в Аппарате в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственной гражданской службе.

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 21 ноября 2007 г. N 288 в пункт 6 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

6. Гражданские служащие в Аппарате назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Руководителя Аппарата.

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 24 июня 2009 г. N 210 пункт 7 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

7. Прием на работу, поощрение, решение вопросов повышения квалификации, наложение дисциплинарного взыскания на помощников (советников) депутата Думы производятся приказом Руководителя Аппарата по представлению депутата в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации.

Увольнение с работы помощников (советников) депутата Думы производится приказом Руководителя Аппарата в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.


4. Структура Аппарата


1. В состав Аппарата входят:

а) Организационное управление;

б) Государственно-правовое управление;

в) Информационно-аналитическое управление;

г) Управление по связям с общественностью и средствами массовой информации (пресс-центр Думы);

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 30 июня 2010 г. N 237 подпункт д) пункта 1 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.

См. текст подпункта в предыдущей редакции

д) Управление делами Думы;

е) отдел Руководителя Аппарата;

ж) Управление государственной гражданской службы и кадров;

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 10 сентября 2008 г. N 199 подпункт з) пункта 1 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2009 г.

См. текст подпункта в предыдущей редакции

з) Управление документационного обеспечения;

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 30 июня 2010 г. N 237 подпункт и) пункта 1 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.

См. текст подпункта в предыдущей редакции

и) Управление бухгалтерского учета;

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 10 сентября 2008 г. N 199 подпункт к) пункта 1 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2009 г.

См. текст подпункта в предыдущей редакции

к) Приемная Думы (на правах управления);

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 25 декабря 2013 г. N 377 пункт 1 раздела 4 настоящего приложения дополнен подпунктом к. 1, вступающим в силу с 1 апреля 2014 г.

к. 1) Управление защиты государственной тайны и режима;

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 25 декабря 2013 г. N 377 пункт 1 раздела 4 настоящего приложения дополнен подпунктом к. 2, вступающим в силу с 1 апреля 2014 г.

к. 2) Управление контрактной службы;

л) аппараты фракций;

м) помощники (советники) депутатов;

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 30 июня 2010 г. N 237 подпункт н) пункта 1 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.

См. текст подпункта в предыдущей редакции

н) отдел Председателя Думы;

о) утратил силу с 1 апреля 2014 г.

Информация об изменениях:

См. текст подпункта "о" пункта 1 раздела 4


Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 8 июля 2015 г. N 157 в пункт 2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Положения о структурных подразделениях Аппарата, должностные инструкции их руководителей утверждаются Руководителем Аппарата.

3. Должностные обязанности, права и ответственность государственных гражданских служащих в Аппарате определяются законодательством Российской Федерации и города Москвы о государственной гражданской службе, а также настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях Аппарата, Административным регламентом Аппарата, должностными регламентами и служебными контрактами.

4. Основные функции структурных подразделений Аппарата:

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 21 ноября 2007 г. N 288 в подпункт а) пункта 4 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

См. текст подпункта в предыдущей редакции

а) Организационное управление осуществляет организационное обеспечение заседаний Думы, проблемных и специальных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний и других мероприятий, организует взаимодействие депутатов и Аппарата с субъектами законодательной инициативы, органами исполнительной власти города Москвы. Обеспечивает организационно-техническое сопровождение подготовки к рассмотрению и выпуску принимаемых Думой законов города Москвы, постановлений и иных документов Думы, оказывает организационную помощь депутатам в реализации механизма контроля исполнения законов города Москвы и постановлений Думы. Осуществляет организационное взаимодействие депутатов с общественными объединениями и организациями, содействует депутатам в осуществлении их полномочий на территории избирательных округов. Обеспечивает выполнение машинописных и стенографических работ.

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 10 сентября 2008 г. N 199 в подпункт б) пункта 4 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.

См. текст подпункта в предыдущей редакции

б) Государственно-правовое управление осуществляет юридическую экспертизу проектов правовых актов и иных документов, вносимых на рассмотрение Думы, правовое сопровождение заседаний Думы и структурных подразделений Думы. Оказывает методическую помощь депутатам и структурным подразделениям Думы в законопроектной работе, в систематизации законодательства города Москвы, в совершенствовании законотворческого процесса. Представляет и защищает интересы Думы в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Конституционном Суде Российской Федерации. Готовит предложения структурным подразделениям Думы об изменении, приостановлении действия или отмене законов города Москвы и постановлений Думы в случае выявления их несоответствия действующему законодательству, осуществляет защиту прав интеллектуальной собственности Думы.

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 25 декабря 2013 г. N 377 подпункт "в" пункта 4 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 апреля 2014 г.

См. текст подпункта в предыдущей редакции

в) Информационно-аналитическое управление обеспечивает информационно-справочное, аналитическое и программное обеспечение законодательной деятельности Думы. Готовит статистические, справочные и аналитические материалы для депутатов по проблемам развития города, требующим законодательного регулирования, а также по вопросам эффективности законодательного процесса, обобщает отечественный и зарубежный парламентский опыт. Осуществляет библиотечно-информационное обеспечение законотворческой деятельности, программное обеспечение работы депутатов и структурных подразделений Думы. Осуществляет информационное сопровождение официального сайта Думы, обеспечивает защиту общедоступной информации, размещаемой Думой в информационно-коммуникационных сетях международного информационного обмена, организует и проводит работы по защите конфиденциальной и служебной информации при ее обработке техническими средствами в Аппарате.

г) Управление по связям с общественностью и средствами массовой информации (пресс-центр Думы) осуществляет оперативное распространение официальной информации о деятельности Думы, мероприятиях, проводимых в Думе, организует работу с парламентскими журналистами, их аккредитацию, проведение пресс-конференций, брифингов депутатов Думы, осуществляет издательскую деятельность, обеспечивает подготовку и выпуск официального издания Думы "Ведомости Московской городской Думы". Проводит ежедневный мониторинг средств массовой информации, а также контент-анализ информационных потоков, формирующих общественное мнение о деятельности Думы. Организует проведение социологических опросов с целью выявления уровня информированности населения и сложившегося общественного мнения о работе Думы, информационных предпочтений избирателей. Подготавливает для депутатов обзоры публикаций в средствах массовой информации по проблемам города, деятельности Думы, органов исполнительной власти города. Способствует формированию облика Думы как органа законодательной и представительной власти средствами массовой информации.

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 25 декабря 2013 г. N 377 в подпункт "д" пункта 4 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 апреля 2014 г.

См. текст подпункта в предыдущей редакции

д) Управление делами Думы осуществляет материально-техническое и социально-бытовое обеспечение деятельности Думы, депутатов, их помощников (советников) депутатов, гражданских служащих в Аппарате. Во взаимодействии с органами исполнительной власти города Москвы обеспечивает работу приемных депутатов в избирательных округах. Обеспечивает протокольные и официальные мероприятия Думы, осуществляет организацию общественного питания, медицинское, санаторно-курортное обслуживание, содержание и эксплуатацию зданий Думы, средств связи и коммуникаций, транспортное обслуживание депутатов. Организует и контролирует соблюдение пожарной безопасности. Участвует в разработке и реализации программ межпарламентских связей Думы, обеспечивает работу официальных делегаций, осуществляет взаимодействие с другими федеральными и городскими органами власти и управления по вопросам межрегиональных и международных связей, организует паспортно-визовое обеспечение командировок депутатов Думы за границу. Обеспечивает Думу материально-техническими средствами, ведет их учет, хранение и выдачу. Обеспечивает выполнение копировально-множительных работ. Осуществляет информационно-технологическое обеспечение работы депутатов и структурных подразделений Думы, сопровождение и развитие информационно-телекоммуникационных систем Думы. Обеспечивает работу электронных систем сопровождения заседаний Думы, локальной вычислительной сети Думы, компьютерного и офисного оборудования, систем связи и бесперебойного электропитания.

е) Отдел Руководителя Аппарата осуществляет комплекс мер по организационному и техническому обеспечению деятельности Руководителя Аппарата. Осуществляет контроль за исполнением приказов и поручений Руководителя Аппарата, координацию деятельности структурных подразделений Аппарата, в том числе их взаимодействие с депутатами и помощниками (советниками) депутатов Думы, содействие и помощь в их работе. Осуществляет по поручению Руководителя Аппарата подготовку поручений, проектов приказов Руководителя Аппарата и иных документов, а также документов и материалов, направляемых в государственные органы, по вопросам обеспечения деятельности Думы. Проводит тематический анализ выполнения поручений Руководителя Аппарата, деятельности структурных подразделений Аппарата и подготовку на этой основе предложений, направленных на совершенствование работы Аппарата.

ж) Управление государственной гражданской службы и кадров осуществляет:

подготовку предложений о реализации законодательства о государственной гражданской службе и их внесение Руководителю Аппарата; организацию подготовки приказов Руководителя Аппарата по вопросам государственной гражданской службы (поступление на службу, ее прохождение, заключение служебного контракта, назначение и освобождение от замещаемой должности и т.д.);

ведение трудовых книжек и личных дел гражданских служащих, реестра государственных гражданских служащих; организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы, аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих; организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих;

консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы.

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 10 сентября 2008 г. N 199 в подпункт з) пункта 4 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.

См. текст подпункта в предыдущей редакции

з) Управление документационного обеспечения осуществляет ведение делопроизводства, прием, учет, доставку и отправку документов, архивное хранение дел.

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 30 июня 2010 г. N 237 в подпункт и) пункта 4 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

См. текст подпункта в предыдущей редакции

и) Управление бухгалтерского учета осуществляет финансовое обеспечение Думы, ведение бухгалтерского учета и отчетности, контроль за экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым использованием.

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 10 сентября 2008 г. N 199 в подпункт к) пункта 4 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.

См. текст подпункта в предыдущей редакции

к) Приемная Думы (на правах управления) осуществляет регистрацию и учет обращений граждан, организует прием посетителей, в том числе депутатами Думы, анализирует характер и содержание обращений граждан, готовит соответствующие информационно-аналитические материалы.

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 25 декабря 2013 г. N 377 пункт 4 раздела 4 настоящего приложения дополнен подпунктом к. 1, вступающим в силу с 1 апреля 2014 г.

к. 1) Управление защиты государственной тайны и режима обеспечивает в Думе защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, организацию и ведение секретного делопроизводства, организацию и контроль за соблюдением пропускного и внутриобъектового режима, режима охраны и дежурства, разработку методических указаний по вопросам защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, осуществляет контроль за эффективностью мер обеспечения безопасности информации;

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 25 декабря 2013 г. N 377 пункт 4 раздела 4 настоящего приложения дополнен подпунктом к. 2, вступающим в силу с 1 апреля 2014 г.

к. 2) Управление контрактной службы обеспечивает планирование и осуществление закупок, в том числе подготовку и заключение контрактов. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы. Организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, а также определения наилучших технологий и принятия других решений;

л) аппараты фракций осуществляют организационно-правовое, информационное, аналитическое, документационное и иное обеспечение деятельности фракций;

Информация об изменениях:

Постановлением Московской городской Думы от 30 июня 2010 г. N 237 в подпункт м) пункта 4 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

См. текст подпункта в предыдущей редакции

м) отдел Председателя Думы осуществляет организационное обеспечение деятельности Председателя Думы;

н) утратил силу с 1 апреля 2014 г.

Информация об изменениях:

См. текст подпункта "н" пункта 4 раздела 4

5. Помощники (советники) депутатов непосредственно обеспечивают осуществление депутатами их полномочий и в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. Помощники (советники) депутатов при исполнении своих обязанностей взаимодействуют с подразделениями Аппарата и органами государственной власти и местного самоуправления города Москвы, организациями, гражданами и их объединениями.


5. Заключительные положения


1. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы города Москвы в Аппарате Московской городской Думы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы.

2. В штатное расписание Аппарата включаются должности, предусмотренные Реестром государственных должностей государственной гражданской службы города Москвы в части, касающейся Аппарата.

3. В целях технического обеспечения деятельности Думы в штатное расписание Аппарата включаются должности, не относящиеся к государственным должностям государственной гражданской службы.

4. Условия и порядок материального, материально-технического, социально-бытового, медицинского обеспечения гражданских служащих в Аппарате устанавливаются на уровне, соответствующем уровню обеспечения гражданских служащих в Аппарате Правительства Москвы.



Постановление Московской городской Думы от 27 ноября 2002 г. N 325 "О Положении об Аппарате Московской городской Думы"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия


Текст постановления опубликован в "Ведомостях Московской городской Думы", 2002 г., N 12


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Московской городской Думы от 12 июля 2017 г. N 117

Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления


Постановление Московской городской Думы от 16 декабря 2015 г. N 315


Постановление Московской городской Думы от 8 июля 2015 г. N 157

Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления


Постановление Московской городской Думы от 25 декабря 2013 г. N 377

Изменения вступают в силу с 1 апреля 2014 г.


Постановление Московской городской Думы от 30 июня 2010 г. N 237

Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.


Постановление Московской городской Думы от 24 июня 2009 г. N 210


Постановление Московской городской Думы от 10 сентября 2008 г. N 199

Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.


Постановление Московской городской Думы от 21 ноября 2007 г. N 288

Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.


Постановление Московской городской Думы от 21 сентября 2005 г. N 245


Постановление Московской городской Думы от 28 апреля 2004 г. N 113


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.