Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 23 января 2004 г. N 33 "О проведении эксперимента по оформлению документов для приватизации жилья в режиме "одного окна" в Центральном административном округе"

Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы
от 23 января 2004 г. N 33
"О проведении эксперимента по оформлению документов для приватизации жилья в режиме "одного окна" в Центральном административном округе"


Во исполнение постановления Правительства Москвы от 05.08.2003 г. N 660-ПП "Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна", распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда г.Москвы от 12.11.2003 г. N 468 "О порядке работы Департамента в режиме "одного окна":

ГАРАНТ:

О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий г. Москвы в режиме "одного окна" см. постановление Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП


1. Управлению Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в Центральном административном округе:

1.1. С 01.02.2004 г. начать прием граждан, желающих оформить приватизацию занимаемых жилых помещений с подготовкой документов в режиме "одного окна".

1.2. До 01.02.2004 подготовить приказ начальника Управления Департамента в Центральном АО о возложении обязанностей на сотрудников, ответственных за проведение приема заявлений граждан на подготовку документов для приватизации в режиме "одного окна".

1.3. До 01.02.2004 подготовить и разместить информационный стенд о работе по передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации в режиме "одного окна".

2. Утвердить схему организации процесса приватизации жилья в Центральном административном округе в режиме "одного окна" (приложение 1).

3. Утвердить временный порядок оформления документов на передачу в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений муниципального жилищного фонда в режиме "одного окна" (приложение 2).

4. Управлению информационных технологий Департамента (Пугач Ю.М.) в срок до 01.02.2004 г. внести необходимые изменения в действующую сетевую версию компьютерной программы "Приватизация Подготовка документов)". #

5. Управлению приватизации и оформления прав собственности (Глазкова Ю.А.) совместно с Управлением Департамента в Центральном административном округе (Купленова Н.Ф.) до 01.06.2004 г. провести анализ эксперимента и по его результатам подготовить соответствующие предложения руководству Департамента.

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента Долгушину О.В. и начальника Управления Департамента в Центральном административном округе Недайводова М.К.


Руководитель

П.В.Сапрыкин


Приложение 1


Примерная схема
работы отдела приватизации и оформления прав собственности в режиме "одного окна"


                         /---------------------------\
                         |      Первичный прием:     |
                         |  Граждане, старше 14 лет  |
                         |  при наличии паспортов,   |-------\
                         |  свидетельств о рождении  |       |
                         |  детей и их ксерокопий    |       |
                         \---------------------------/       |
                                       |                     
                                       |       /-------------------------\
             /-------------------------/       | Дополнительные сведения |
             |                                 |      о неучастии  в     |
             |                                 |приватизации для граждан,|
             |                                 |       прибывших  в      |
             |                                 |  приватизируемое жилое  |
             |                                 |    помещение позднее    |
             |                                 |      01.09.1991 г.      |
                                              \-------------------------/
  /--------------------\                                |
  |     Оформление     |                                |
  |    заявления на    |                                |
  |     подготовку     |-------------------------------/
  |   документов для   |
  |    приватизации    |
  \--------------------/
              |
              |
              \-------------------\
                                  
                        /--------------------\
                        |     Оформление     |
                        | запроса документов |
                        |     в ЕИРЦ, БТИ    |
                        \--------------------/
                                  
                        /--------------------\
                        |     Получение      |
                        | документов из ЕИРЦ,|
                        |        БТИ         |
                        \--------------------/
                                  |
            /--------------------------------------------\
            |                                            |
                                                        
/--------------------------\           /---------------------------------\
| /----------------------\ |           |        Несанкционированное      |
| |  Подготовка договора | |           |     переоборудование, наличие   |
| |  социального займа   | |           |      подсобных помещений,       |
| \----------------------/ |           |    несоответствие сведений в    |
| /----------------------\ |           |    представленных документах,   |
| |       Подготовка     | |           |   сведения о задолженности по   |
| |и заключение договора | |           |  оплате жилищных и коммунальных |
| |       передачи       | |           |     услуг, отсутствие ордера    |
| \----------------------/ |---\       \---------------------------------/
| /----------------------\ |   |                         |
| |   Оплата услуг за    | |   |               /------------------\
| |подготовку документов | |   |                                 
| |   для приватизации   | |   |        /-------------\     /------------\
| \----------------------/ |   |        |  Оформление |     | Подготовка |
| /----------------------\ |   |        |разрешения на|     |   писем    |
| |       Подготовка     | |   |        |приватизацию |     |   в МВК    |
| |      доверенности    | |   |        |     при     |     |  районов   |
| \----------------------/ |   |        | отсутствии  |     \------------/
\--------------------------/   |        |    ордера   |           |
                               |        \-------------/           |
                               |                |                 |
                               |                \-----------\     |
                               |                                 
                               |                       /-----------------\
                               |                       | Подготовка писем|
                               |                       |  заявителям о   |
                               |                       | приостановлении |
                                                      |    оформления   |
            /-------------------------------------\    |    документов   |
            |         Сдача документов на         |    \-----------------/
            |    государственную регистрацию      |
            \-------------------------------------/
                               |
                               
         /---------------------------------------------\
         |      Выдача гражданам зарегистрированных    |
         |          документов о собственности         |
         \---------------------------------------------/

Приложение 2


Порядок
оформления документов на передачу в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений муниципального жилищного фонда в Центральном административном округе в режиме "одного окна"


Оформление документов на передачу в собственность гражданам занимаемых ими жилых помещений муниципального жилищного фонда в режиме "одного окна" проводится в следующем порядке:


Служба "одного окна":

1. Граждане, изъявившие желание приватизировать квартиру (комнату) обращаются на первичный прием в отдел приватизации и оформления прав собственности Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в Центральном административном округе.

1.1 На прием обращаются все члены семьи, старше 14 лет при наличии паспортов, свидетельств о рождении детей и ксерокопий указанных документов.

1.2 В случае прибытия граждан в приватизируемое жилое помещение позднее 01.09.1991 г. граждане на первичный прием представляют документы, свидетельствующие о неиспользованном праве на участие в приватизации.

1.3 Граждане подписывают заявление о подготовке документов на приватизацию в режиме "одного окна", установленного образца, которое формируется с использованием действующей программы "Приватизация (подготовка документов)".

1.4 Ответственные сотрудники отдела приватизации информируют граждан о необходимости оплаты за оформление документов (изготовление документов БТИ, оформление, в случае необходимости, договора социального найма, регистрация права собственности, оформление нотариальной доверенности для представления документов на госрегистрацию) и выдают необходимые квитанции.

1.5 Прием заявлений граждан с необходимыми документами фиксируется в журнале обращений.

1.6 Ответственные сотрудники отдела приватизации с использованием действующей программы "Приватизация (подготовка документов#" формируют запросы документов в БТИ, жилищные организации (ДЕЗ, ЕИРЦ) с целью получения следующих документов:

- Ордер (или выписка из распоряжения на право заключения договора социального найма - оригинал) на занимаемое жилое помещение.

- Выписка из домовой книги с полной информацией о гражданах, зарегистрированных на данной жилой площади в настоящее время, а также зарегистрированных ранее и выбывших за период с момента выдачи ордера.

- Копия финансового лицевого счета при оформлении приватизации комнат в квартирах коммунального заселения или отдельных квартир в случае утери ордера.

- Справка о данных предыдущих документов, удостоверяющих личность, с указанием причины замены за период с 01.09.1991

- Поэтажный план и экспликация квартиры.

2. Управление Департамента в Центральном АО:

2.1 После проверки документов, полученных по запросам из БТИ и ЕИРЦ, приглашает граждан для дальнейшего оформления документов.

При предъявлении гражданами документов об оплате, с использованием компьютерной программы "Приватизация (подготовка документов#" оформляются:

- договор социального найма (в случае необходимости),

- договор передачи,

- доверенность на представление документов на государственную регистрацию.

2.2. Договор подписывают все члены семьи, старше 14 лет при наличии паспортов, свидетельств о рождении детей.

2.3 В журнале регистрации договоров передачи делается соответствующая запись о заключении договора.

2.4 Документы в установленном порядке направляются на государственную регистрацию

2.5 В случае наличия в документах, полученных из БТИ, ЕИРЦ фактов несанкционированного переоборудования, наличия подсобных помещений, а также несоответствия сведений в документах, сообщения о задолженности по оплате коммунальных услуг готовится письмо в соответствующую организацию (БТИ, МВК, ЕИРЦ) и заявителям о приостановлении оформления документов.

В случае отсутствия ордера в представленных ЕИРЦ документах вопрос выносится на рассмотрение общественной жилищной комиссии округа для получения разрешения на приватизацию при отсутствии ордера, о чем заявители также должны быть уведомлены.

2.6 При поступлении зарегистрированных документов о собственности граждане (все члены семьи старше 14 лет с паспортами и свидетельствами о рождении детей) приглашаются в отдел приватизации для их получения.


Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 23 января 2004 г. N 33 "О проведении эксперимента по оформлению документов для приватизации жилья в режиме "одного окна" в Центральном административном округе"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение