Финансово-экономическое соглашение между Правительством Москвы и ФГУП "Московская железная дорога" МПС России на 2003 год от 29 апреля 2003 г. N Д-575 НОВС/НЮ (Москва, 29 апреля 2003 г.)

Финансово-экономическое соглашение между Правительством Москвы и ФГУП "Московская железная дорога" МПС России на 2003 год
от 29 апреля 2003 г. N Д-575 НОВС/НЮ
(Москва, 29 апреля 2003 г.)


В целях обеспечения надежной и эффективной работы железнодорожного транспорта, промышленности, инфраструктуры города и улучшения транспортного обслуживания населения, в соответствии со статьей 5 Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве Правительства Москвы и Московской железной дороги МПС России на период 2000-2003 гг. Правительство Москвы, в лице Мэра Москвы Ю.М.Лужкова, действующего на основании Устава г.Москвы, и Федеральное государственное унитарное предприятие "Московская железная дорога" Министерства путей сообщения Российской Федерации, в лице начальника ФГУП "Московская железная дорога" МПС России В.И.Старостенко, действующего на основании Устава ФГУП "Московская железная дорога" МПС России, именуемые в дальнейшем "Стороны" заключили настоящее соглашение о нижеследующем.


Статья 1

Стороны совместно осуществляют:

Работу по внедрению "Социальной карты москвича" в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 06.08.02 г. N 602-ПП "О внедрении социальной карты для жителей города Москвы".


Статья 2

ФГУП "Московская железная дорога" МПС России:

2.1. Обеспечивает платежеспособный спрос в социально и экономически значимых перевозках пассажиров и особо важных для города грузов, традиционно перевозимых железнодорожным транспортом.

2.2. В целях снижения убыточности пригородных перевозок и предупреждения безбилетного проезда, обязуется внедрить автоматизированную систему оплаты, контроля и учета проезда в электропоездах на двух остановочных пунктах (Лосиноостровская, Лось).

2.3. На основе мониторинга пассажиропотока на внутригородских железнодорожных перевозках изменяет размеры движения и составность поездов с целью более полного удовлетворения потребности населения г.Москвы в перевозках.

2.4. В целях перехода к адресной компенсации убытков от предоставляемых льгот в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", создает систему обслуживания приложения "Социальной карты москвича", обеспечивающего учет выпадающих доходов в связи с предоставлением услуг льготным категориям граждан.

2.5. В целях повышения качества и конкурентоспособности пригородных железнодорожных перевозок реализует проект реконструкции пассажирских обустройств на участке Москва-пассажирская Ярославская - Мытищи с внедрением технологии скоростного движения пригородных электропоездов нового поколения.

2.6. Поддерживает железнодорожные станции, вокзалы и другие объекты железнодорожного транспорта, расположенные на территории г.Москвы, в состоянии, отвечающем нормативно-техническим требованиям, и обеспечивает их надлежащее содержание.

2.7. В целях повышения уровня безопасности движения автомобильного транспорта, оборудует пять переездов резино-кордовым настилом.

2.8. Оказывает поддержку учреждениям культуры, спорта, здравоохранения, детским дошкольным и оздоровительным учреждениям, оставшимся в составе дороги и имеющим важное социальное значение для г.Москвы.

2.9. Информирует Правительство Москвы о разрабатываемых и реализуемых федеральных программах в области федерального железнодорожного транспорта и готовит предложения по рассмотрению Правительством Москвы проектов правовых актов и целевых программ по реализации мероприятий структурной реформы железнодорожного транспорта.

2.10. Обновляет пригородный подвижной состав на условиях сохранения в 2003 году предоставленных льгот по налогу на имущество.

2.11. Досрочно погашает реструктуризированную задолженность по налогам и сборам перед бюджетом г.Москвы в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 5 февраля 2002 года N 91-ПП "О рекструктуризации задолженности организаций федерального железнодорожного транспорта по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города Москвы".

2.12. Принимает участие в ликвидации последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф на территории г.Москвы.


Статья 3

Правительство Москвы:

3.1. Обеспечивает возмещение убытков от пригородных пассажирских перевозок за счет предоставления льготы по налогу на имущество, при условии направления льготируемых средств на приобретение подвижного состава для пригородных перевозок, принятия в собственность города объектов жилищно-коммунального и социально-культурного назначения, реструктуризации задолженности ФГУП "Московская железная дорога" перед бюджетом города Москвы.

3.2. В целях перехода к обоснованным расчетам, на основе адресного предоставления льгот в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", осуществляет содействие внедрению "Социальной карты москвича", путем ведения Единого реестра льготников города Москвы и выдачу карт за счет средств бюджета города Москвы.

3.3. Рассматривает предложения ФГУП "Московская железная дорога" МПС России об изменении тарифа на пригородные железнодорожные перевозки в пределах г.Москвы.

3.4. Оказывает содействие ФГУП "Московская железная дорога" МПС России и принимает участие в реализации проекта реконструкции пассажирских обустройств на участке Москва-пассажирская Ярославская - Мытищи с внедрением технологии скоростного движения пригородных электропоездов нового поколения в части благоустройства прилегающих городских территорий.

3.5. В связи с созданием в 2003 году ОАО "РЖД" сохраняет право на реструктуризацию по платежам в бюджет ФГУП "Московская железная дорога" МПС России за правопреемником.

3.6. Списывает в установленном порядке пени и штрафы в соответствии с п.8 Постановления Правительства Москвы от 5 февраля 2002 года N 91-ПП "О реструктуризации задолженности организаций федерального железнодорожного транспорта по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города Москвы" при досрочном погашении реструктуризированной задолженности по налогам с сборам перед бюджетом г.Москвы.

3.7. Оказывает помощь железной дороге в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, угрожающих жизни и здоровью людей, безопасности движения и сохранности грузов.


Статья 4

Для реализации настоящего Соглашения Стороны при необходимости создают совместные комиссии, группы или иные рабочие органы для подготовки вопросов, представляющих взаимный интерес для Сторон, а также предложений по их реализации.


Статья 5

Споры и разногласия между Сторонами относительно толкования и (или) применения положений Соглашения будут решаться путем переговоров и консультаций.


Статья 6

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания.

Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся по взаимному согласию Сторон и оформляются протоколами, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

Настоящее Соглашение совершено 29 апреля 2003 года в г.Москве, в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, причем оба экземпляра имеют одинаковую силу.


Мэр Москвы

Ю.М.Лужков


Начальник Московской железной дороги

В.И.Старостенко


Финансово-экономическое соглашение между Правительством Москвы и ФГУП "Московская железная дорога" МПС России на 2003 год от 29 апреля 2003 г. N Д-575 НОВС/НЮ (Москва, 29 апреля 2003 г.)


Текст соглашения официально опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", апрель 2004 г., N 20 (дата выхода номера в свет 31.03.2004)


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.