Постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2004 г. N 250-ПП "Об итогах выполнения городских жилищных программ в 2003 году и о городских жилищных программах на 2004 год" (утратило силу)

Постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2004 г. N 250-ПП
"Об итогах выполнения городских жилищных программ в 2003 году и о городских жилищных программах на 2004 год"

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2005 г. N 382-ПП настоящее постановление признано утратившим силу и снято с контроля

О мерах по выполнению настоящего постановления см. распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 16 июня 2004 г. N 293


Правительство Москвы отмечает, что в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29.04.2003 N 298-ПП "Об итогах выполнения городских жилищных программ в 2002 году и о городских жилищных программах на 2003 год" выполнено задание по городским жилищным программам на 2003 год.

В 2003 году для бесплатного предоставления очередникам по месту жительства и по месту работы, а также на переселение было направлено 1,7 млн. кв. метров общей площади в виде отдельных квартир в жилых домах, построенных на территории города. За счет этого улучшили жилищные условия около 8,1 тыс. семей очередников и переселено около 20 тыс. семей. По Московской программе "Молодой семье - доступное жилье" на 2003-2005 годы, городом передано для молодых семей - очередников 3309 квартир в жилых домах общей площадью 193,4 тыс. кв. метров.

Взаимодействие Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы с другими органами исполнительной власти способствовало выполнению программы обеспечения жилой площадью выпускников детских домов, сиротских учреждений Департамента образования города Москвы и детей-инвалидов, выпускников стационарных учреждений Департамента социальной защиты населения города Москвы. Отдельными квартирами обеспечен 331 человек.

В 2003 году осуществлен переход к принципиально новому формированию программы жилищного строительства по городскому заказу. Одним из основных принципов формирования явилось строительство на конкурсной основе коммерческого жилья в инвестиционно привлекательных местах с получением доли города в денежном выражении для обеспечения финансирования строительства жилья по городскому заказу. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы осуществлял учет и контроль за поступлением компенсационных выплат городу по заключенным инвестиционным контрактам, что позволило обеспечить в 2003 году поступление в бюджет города Москвы 7306800000 рублей при установленном задании 6750000000 рублей. Доходы бюджета города Москвы от сделок с жилыми помещениями составили 1733800000 рублей при плане 491500000 рублей.

Из бюджета города Москвы в 2003 году выделено 1120000000 рублей для предоставления субсидий на строительство или приобретение жилья, за счет которых 1412 московских семей приобрели 79,2 тыс. кв. метров общей площади, вложив при этом 261000000 рублей собственных средств.

В 2003 году на обеспечение жилой площадью участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС было направлено около 5,3 тыс. кв. метров жилья, что позволило обеспечить квартирами 98 семей.

Продолжилось предоставление жилья семьям военнослужащих, для которых городу как субъекту Российской Федерации выделен в 2003 году 31 сертификат на сумму 29500000 рублей. На указанные цели направлено 2,8 тыс. кв. метров жилой площади.

В 2003 году выполнено задание по отселению граждан из пятиэтажных, ветхих и аварийных домов. Полностью отселено 264 жилых строения площадью 809,1 тыс. кв. метров. Кроме того, частично отселены 37 домов.

Выполнено Московское трехстороннее соглашение на 2003 год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями промышленников и предпринимателей (работодателей) в части обеспечения москвичей жильем. Правительством Москвы очередникам предприятий и организаций по договорам социального найма направлено 28,9 тыс. кв. метров общей площади. Улучшение жилищных условий этой категории граждан осуществлялось также путем заключения договоров аренды и купли-продажи с рассрочкой платежа на жилую площадь, выделенную Правительством Москвы в объеме 27,2 тыс. кв. метров общей площади. С учетом площади, построенной и приобретенной предприятиями и организациями, всего улучшили жилищные условия 62,4 тыс. семей.

Выполнено годовое задание по переводу в жилищный фонд города рабочих общежитий, расположенных в домах квартирной планировки.

Продолжалась бесплатная приватизация жилья. В 2003 году оформлено и выдано 50 тыс. договоров передачи жилой площади в собственность граждан.

В городе динамично развивалась система страхования жилых помещений. К концу 2003 года застраховано 1,1 млн. квартир. Адресную финансовую помощь на восстановление жилья после аварий и пожаров получили более 12 тыс. семей москвичей на общую сумму более 100000000 рублей, в том числе 56000000 рублей - из бюджета города Москвы.

За отчетный период увеличен уставный капитал КБ "Московское ипотечное агентство" (открытое акционерное общество), который превысил 790000000 рублей. Осуществляется рефинансирование Московской ипотечной программы путем размещения облигационного займа на сумму 2200000000 рублей.

Обеспечено оформление прав собственности города на жилые помещения в домах-новостройках ввода 2003 года, строительство которых осуществлялось за счет средств бюджета города Москвы. Оформлены права собственности города Москвы на 35 тыс. квартир.

Вместе с тем Правительство Москвы отмечает, что при осуществлении жилищной политики в 2003 году остались нерешенные проблемы.

Строительными организациями и префектурами административных округов не выполняется последовательность оформления необходимых документов для передачи под заселение законченных строительством жилых домов по городским жилищным программам, что привело к срыву сроков отселения жителей отдельных жилых домов, сносимых в 2003 году.

Строительство жилья по городским жилищным программам в основном осуществляется в районах пятиэтажного и ветхого жилищного фонда. В связи с этим должны быть увеличены объемы строительства жилья, необходимого для переселения граждан.

Городом не получено в виде долей по инвестиционным контрактам 46,3 тыс. кв. метров жилой площади для выполнения городских жилищных программ. Продолжается практика мены жилой площади, которая должна быть передана городу в конкретных объектах инвестиционных контрактов, на приобретаемую инвестором жилую площадь.

Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и другими подразделениями Правительства Москвы не в полной мере обеспечивался контроль за соблюдением условий инвестиционных контрактов на строительство жилых домов, где имеется доля города. В результате нарушались обязательства, что приводило к задержке в распределении площади по городским жилищным программам.

В отдельных случаях допускалось повторное предоставление субсидий на строительство или приобретение жилья гражданам, не использовавшим в установленные нормативными актами сроки ранее выделявшуюся субсидию, что приводило к неэффективному использованию бюджетных средств.

В целях выполнения задач, определенных в области жилищной политики постановлением Правительства Москвы от 30.12.2003 N 1109-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы за 2003 год и Программе Правительства Москвы на 2004 год", Правительство Москвы постановляет:

1. Принять к сведению, что в 2004 году финансирование строительства жилья, направляемого на выполнение городских жилищных программ и обеспечение жильем молодых семей, осуществляется за счет средств бюджета города Москвы; направляемого на переселение - за счет средств бюджета города Москвы, целевого бюджетного инвестиционного фонда и инвесторов.

2. Утвердить:

2.1. Объемные показатели жилищного строительства для выполнения городских жилищных программ в городе Москве в 2004 году (приложение 1).

2.2. Структуру фонда жилой площади, направляемой для выполнения городских жилищных программ в 2004 году (приложение 2).

2.3. Квартирный состав и объемы жилой площади для обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий в 2004 году (приложение 3).

2.4. Распределение по административным округам квартир и объемов жилой площади в домах-новостройках для обеспечения очередников по месту жительства по договорам найма в 2004 году (приложение 4).

2.5. Распределение по административным округам квартир и объемов жилой площади для обеспечения очередников по месту жительства по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа в 2004 году (приложение 5).

2.6. Распределение жилой площади, освобождающейся за выбытием граждан, в виде отдельных квартир в 2004 году (приложение 6).

2.7. Квартирный состав и объемы жилой площади для обеспечения очередников предприятий и организаций на условиях найма в 2004 году (приложение 7).

2.8. Квартирный состав и объемы жилой площади для реализации очередникам предприятий и организаций в 2004 году (приложение 8).

2.9. Квартирный состав и объемы жилой площади для обеспечения очередников предприятий и организаций по договорам аренды в 2004 году (приложение 9).

2.10. Объемы жилой площади для обеспечения работников предприятий и организаций, осуществляющих обслуживание и эксплуатацию жилищного фонда, по договорам аренды в 2004 году согласно распоряжению Премьера Правительства Москвы от 07.07.98 N 740-РП "О порядке оформления и предоставления в аренду жилых помещений бюджетным организациям и организациям, осуществляющим управление и обслуживание жилищного фонда в городе Москве" (приложение 10).

2.11. Квартирный состав и объемы жилой площади для обеспечения очередников предприятий и организаций по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа в 2004 году (приложение 11).

2.12. Квартирный состав и объемы жилой площади для обеспечения очередников - государственных и муниципальных служащих в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 18.09.2000 N 993-РМ "О порядке постановки на учет по улучшению жилищных условий и предоставления жилых помещений государственным и муниципальным служащим города Москвы" в 2004 году (приложение 12).

2.13. Ресурсы площади, используемые для переселения жителей из пятиэтажных, ветхих и аварийных домов и освобождения площадок под строительство в 2004 году (приложение 13).

2.14. Основные показатели по объемам переселения в 2004 году (приложение 14).

2.15. Пропорции распределения по административным округам объемов жилой площади для обеспечения молодых семей - очередников по месту жительства в 2004 году (приложение 15).

2.16. Пропорции распределения по административным округам субсидий на строительство или приобретение жилья из бюджета города Москвы очередникам по месту жительства в 2004 году (приложение 16).

3. Установить, что:

3.1. Не подлежат льготному страхованию в 2004 году по условиям, изложенным в постановлении Правительства Москвы от 01.10.2002 N 821-ПП "О мерах по дальнейшему развитию страхования жилых помещений в городе Москве", жилые помещения, расположенные в пятиэтажных, ветхих, аварийных домах, подлежащих отселению в 2004 году, а также в домах, расположенных на площадках, освобождаемых под строительство.

3.2. Повторным правом на получение субсидий на строительство или приобретение жилья, при наличии иных граждан, имеющих право на субсидию и не пользовавшихся данным правом, граждане могут воспользоваться через 2 года после возврата неиспользованных средств субсидий в бюджет города Москвы. Неиспользованные средства субсидий, возращенные# в бюджет города Москвы, подлежат распределению между округами в пропорциях в соответствии с приложением 16.

3.3. Неплановое предоставление жилой площади физическим и юридическим лицам оформляется распорядительными документами Правительства Москвы.

3.4. Организацию мероприятий по переселению граждан из отселяемых жилых домов, при условии выделения необходимой жилой площади, обеспечивают управы районов города Москвы совместно с префектурами административных округов, на территории которых находятся указанные дома.

3.5. Жилая площадь по договорам аренды и купли-продажи с рассрочкой платежа выделяется предприятиям и организациям, согласно приложениям 9-11, и оформляется соответствующими договорами в Государственном унитарном предприятии города Москвы "Московский городской Центр арендного жилья".

3.6. Стоимость реализуемой жилой площади (приложение 8) определяется для:

3.6.1. Владельцев Государственных жилищных сертификатов по цене 1 кв. метра общей жилой площади, установленной постановлением Госстроя Российской Федерации.

3.6.2. Сотрудников Службы внешней разведки Российской Федерации, Департамента финансов города Москвы, а также для судей и прокурорских работников - по методике, утвержденной распоряжением Правительства Москвы от 12.09.2003 N 1630-РП "Об утверждении Методики расчета стоимости жилых помещений, реализуемых Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по решениям Правительства Москвы".

4. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:

4.1. Совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы за счет и в пределах средств, предусмотренных Законом города Москвы от 17.12.2003 N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год", обеспечить финансирование в 2004 году расходов по:

4.1.1. Строительству жилья в соответствии с титульными списками в пределах установленных лимитов капитальных вложений.

4.1.2. Предоставлению субсидий из бюджета города Москвы на строительство или приобретение жилья гражданам, являющимся очередниками по улучшению жилищных условий по месту жительства, в объеме 1120000000 рублей.

4.2. Совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаментом финансов города Москвы внести изменения в порядок финансирования из бюджета города Москвы убытков жилищных организаций от отопления и эксплуатации пустующих жилых помещений в соответствии с действующими нормативными и правовыми документами.

5. Департаменту имущества города Москвы и Департаменту земельных ресурсов города Москвы в целях выполнения Комплексом экономической политики и развития города Москвы установленного задания по мобилизации компенсационных выплат в бюджет города от проведения инвестиционных конкурсов по жилищному строительству предварительно определить имеющиеся обременения земельных участков и подготовить предложения по их снятию с целью исключения из практики предоставления обремененных земельных участков и строений.

6. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы:

6.1. Обеспечить в 2004 году строительство жилых домов за счет средств бюджета города Москвы не менее 1159 тыс. кв. метров общей жилой площадью, в том числе не менее 400 тыс. кв. метров - для обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий, 559 тыс. кв. метров - для обеспечения переселений из пятиэтажного и ветхого жилищного фонда, с участков, освобождаемых под строительство, не менее 200 тыс. кв. метров - для обеспечения молодых семей.

6.2. Совместно с префектурами административных округов города Москвы обеспечить в течение года ввод строящейся в 2004 году по городскому заказу жилой площади в соответствии с утвержденной Программой Правительства Москвы на 2004 год, заключенными генподрядными организациями договорами и утвержденным директивным графиком по строительству и вводу жилых домов в 2004 году в городе Москве.

6.3. Совместно с префектурами административных округов города Москвы обеспечить действенный контроль за соблюдением качества и сроков передачи жилья под заселение, построенного по городскому заказу.

6.4. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы разработать рекомендации по рациональному отнесению затрат строительства внутриквартальных инженерных сетей и благоустройства территорий на стоимость строительства жилья, определив предельный норматив затрат на 1 кв. метр жилой площади, и представить их на рассмотрение и утверждение Правительства Москвы в III квартале 2004 года.

7. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:

7.1. Обеспечить в 2004 году контроль за получением и целевым использованием жилой площади, строящейся за счет средств бюджета города Москвы не менее 1159 тыс. кв. метров общей жилой площади, в том числе не менее 400 тыс. кв. метров - для обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий, 559 тыс. кв. метров - для обеспечения переселений из пятиэтажного и ветхого жилищного фонда, с участков, освобождаемых под строительство, не менее 200 тыс. кв. метров - для обеспечения молодых семей, а также не менее 247 тыс. кв. метров общей жилой площади, освобождающейся за выбытием граждан.

7.2. Обеспечить в 2004 году поступление в бюджет города Москвы компенсационных выплат при заключении инвестиционных контрактов на строительство коммерческого жилья в объеме, предусмотренном Законом города Москвы от 17.12.2003 N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год".

7.3. В целях защиты интересов города Москвы вносить в Городскую межведомственную комиссию по инвестиционным контрактам (договорам) при строительстве, реконструкции и комплексном капитальном ремонте жилья (Инвестиционную комиссию) предложения по предъявлению санкций к инвесторам строительства жилья за нарушение условий инвестиционных контрактов.

7.4. Совместно с Городской межведомственной комиссией по инвестиционным контрактам (договорам) при строительстве, реконструкции и комплексном капитальном ремонте жилья (Инвестиционной комиссией) обеспечить действенный контроль за выполнением условий инвестиционных контрактов на строительство жилых домов, где имеется доля жилой площади, подлежащая передаче городу Москве.

7.5. Осуществлять в 2004 году предоставление жилой площади для обеспечения судей и прокурорских работников, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в зависимости от средств, выделяемых из федерального бюджета, а для очередников по категории "военнослужащие, уволенные в запас" - в зависимости от количества жилищных сертификатов, выделяемых городу Москве в 2004 году.

Установить, что распределение средств, выделяемых по программе "Государственные жилищные сертификаты", осуществляется между административными округами города Москвы пропорционально количеству очередников, являющихся участниками указанной программы и состоящих на учете по улучшению жилищных условий в административных округах по категории "военнослужащие, уволенные в запас", в зависимости от года постановки на учет.

7.6. Совместно с префектурами административных округов города Москвы:

7.6.1. Предоставлять жилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы:

7.6.1.1. В соответствии с очередностью по дате постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий гражданам, проживающим в городе Москве не менее 10 лет или c рождения:

- имеющим право на внеочередное предоставление жилых помещений и принятым на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 1996 года с учетом даты возникновения права на получение жилищных льгот; инвалидам Великой Отечественной войны I группы, принятым на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 июля 2001 года;

- имеющим право на первоочередное предоставление жилых помещений и принятым на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 1987 года (для Зеленоградского административного округа - до 1 января 1995 года) с учетом даты возникновения права на получение жилищных льгот; ветеранам Великой Отечественной войны, принятым на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 июля 2001 года;

- принятым на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий на общих основаниях до 1 января 1985 года (для Зеленоградского административного округа - до 1 января 1992 года).

7.6.1.2. Гражданам, ранее включенным в программу обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий в 2003 году в соответствии с Законом города Москвы от 23 января 2002 года N 2 "О приоритетах предоставления в пользование или приобретения в собственность с помощью города жилых помещений в 2002-2003 годах" (в редакции Закона города Москвы от 27.11.2002 N 67), которым жилые помещения не были предоставлены.

7.6.2. Обеспечить гласность в предоставлении жилья семьям очередников по улучшению жилищных условий, включенных в программу обеспечения жилой площадью в 2004 году, путем вывешивания списков в территориальных жилищных органах по месту учета очередников.

ГАРАНТ:

См. Закон г. Москвы от 26 мая 2004 г. N 31 "О приоритетах в предоставлении жилых помещений и безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилых помещений в 2004 году"

О порядке рассмотрения вопросов по предоставлению жилых помещений очередникам неприоритетных категорий см. распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 2 июня 2004 г. N 246


7.6.3. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 06.04.99 N 282 "Об утверждении Положения о резервном жилищном фонде" (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Правительства Москвы от 10.04.2001 N 333-ПП) сформировать в 2004 году резервный жилищный фонд городского и территориального уровней в объеме 40,0 тыс. кв. метров.

ГАРАНТ:

Об утверждении лимитов направления жилой площади в резервный жилищный фонд городского и территориального уровней в 2004 г. см. распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 25 мая 2004 г. N 235


7.7. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, префектурами административных округов города Москвы произвести в сентябре 2004 года необходимое уточнение показателей программы переселений (приложения 2, 13-14) по итогам ее реализации в первом полугодии 2004 года и подготовить предложения по формированию адресной программы строительства жилья по городскому заказу в 2005 году и материалы для доклада Мэру Москвы.

7.8. Подготовить до 1 июля 2004 года распорядительный документ Правительства Москвы об утверждении адресных перечней строительства и ввода жилья за счет средств бюджета города Москвы в 2005 году и до 1 июля 2005 года утвердить программу строительства и ввода жилья по городскому заказу на 2006 год.

7.9. Разработать до 1 сентября 2004 года программу мер по сокращению очереди на улучшение жилищных условий и по обеспечению доступности приобретения жилья для москвичей.

7.10. Совместно с Департаментом здравоохранения города Москвы, Департаментом социальной защиты населения города Москвы и другими заинтересованными организациями до 1 января 2005 года провести перерегистрацию граждан, состоящих на учете по улучшению жилищных условий и имеющих внеочередное или первоочередное право на улучшение жилищных условий.

8. Префектурам административных округов города Москвы:

8.1. Совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:

8.1.1. На основании настоящего постановления разработать и утвердить в месячный срок жилищные программы обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий на территориях административных округов в 2004 году.

8.1.2. Направлять 80% общей жилой площади отдельных квартир, освобождающихся за выбытием граждан (приложение 6), на обеспечение очередников по улучшению жилищных условий приоритетных категорий, на переселение, а также на обеспечение по договорам аренды нуждающихся в улучшении жилищных условий работников городских бюджетных организаций в пределах выделенных лимитов.

8.2. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департаментом инвестиционных программ строительства города Москвы, Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в I полугодии 2004 года разработать адресные перечни строительства жилья для переселения по программе реконструкции пятиэтажного и ветхого жилищного фонда первого периода индустриального домостроения с учетом волнового переселения внутри округов и кварталов застройки и трехлетнего периода формирования перечня строек.

8.3. При решении вопроса о реализации жилой площади по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа и о выделении субсидий на строительство или приобретение жилья обеспечить первоочередное право очередникам приоритетных и льготных категорий.

ГАРАНТ:

О реализации жилой площади по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа в 2004 г. см. распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 10 июня 2004 г. N 279


8.4. При заключении договоров на отделку приобретаемых у инвесторов по обмену квартир учитывать сроки переселения в них граждан в соответствии с утвержденными графиками переселения.

9. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов на основании разработанной, утвержденной и представленной в установленном порядке государственными заказчиками лотовой документации проводить в установленном порядке торги (конкурсы, аукционы) по подбору инвесторов для строительства объектов жилого назначения с целью безусловного выполнения запланированных объемов привлечения в бюджет города Москвы компенсационных выплат.

10. В связи с выполнением Программы реализации жилой площади в 2003 году снять с контроля постановление Правительства Москвы от 29.04.2003 N 298-ПП "Об итогах выполнения городских жилищных программ в 2002 году и о городских жилищных программах на 2003 год".

11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

О выполнении постановления доложить Мэру Москвы в I квартале 2005 года.


И.о Мэра Москвы

В.П.Шанцев


Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 20 апреля 2004 г. N 250-ПП


Объемные показатели жилищного строительства для выполнения городских жилищных программ в городе Москве в 2004 году



Городская доля

Площадь, тыс.кв.м

Колич. квартир

1. Жилая площадь, строящаяся для выполнения городских жилищных программ, в том числе:

1768,7

29422

1.1. Жилая площадь, строящаяся для обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий за счет городских источников финансирования

400,2

7317

1.2. Жилая площадь, строящаяся для переселений, в том числе:

1168,0

18667

- за счет средств городского бюджета;

559,0

9455

- по инвестиционным контрактам

609,0

9212

1.3. Жилая площадь, строящаяся для реализации программы "Молодой семье - доступное жилье"

200,5

3438


Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 20 апреля 2004 г. N 250-ПП


Структура
фонда жилой площади, направляемой для выполнения городских жилищных программ в 2004 году



Площадь тыс.кв. м

Количество квартир

всего

1о/к

2о/к

3о/к

4о/к

5о/к

1. Жилая площадь, направляемая для обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий

400,2

7317

2575

3213

1345

184

0

2. Жилая площадь для переселений*, в том числе:

1100,0

18407

6074

7731

4050

552

0

- переходный остаток из ввода 2003 года

200,0

3350

1106

1407

737

100

0

- из ввода 2004 года

900,0

15057

4968

6324

3313

452

0

3. Жилая площадь для реализации программы "Молодой семье - доступное жилье"

200,5

3438

1015

1527

769

127

0

4. Площадь за выбытием граждан, в том числе в виде:

247,8

2829

1381

1119

312

17

0

- отдельных квартир

122,8

2829

1381

1119

312

17

0

- комнат

125,0

0

0

0

0

0

0

Итого

1948,5

31991

11045

13590

6476

880

0


*) количество и набор квартир подлежат уточнению в соответствии с протоколами поквартирного распределения долей по инвестиционным контрактам

1о/к - отдельная однокомнатная квартира;

2о/к - отдельная двухкомнатная квартира;

3о/к - отдельная трехкомнатная квартира;

4о/к - отдельная четырехкомнатная квартира;

5о/к - отдельная пятикомнатная квартира.


Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 20 апреля 2004 г. N 250-ПП


Квартирный состав и объемы жилой площади, для обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий в 2004 году



Площадь, тыс.кв.м

Количество квартир

Всего

1о/к

2о/к

3о/к

4о/к

1

2

3

4

5

6

7

I. Городская доля жилой площади, строящейся для обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий

400,2

7317

2575

3213

1345

184

1. Обеспечение очередников по месту жительства, в том числе:

302,2

5492

1741

2687

911

153

1.1. По договорам найма

278,3

5095

1643

2543

766

143

1.2. По договорам купли-продажи с рассрочкой платежа

23,9

397

98

144

145

10

2. Обеспечение детей-сирот и детей-инвалидов по договорам безвозмездного пользования (через ГУП "Моссоцгарантия")*

18,4

471

471

0

0

0

3. Обеспечение очередников предприятий и организаций на условиях найма

19,1

334

96

142

89

7

4. Обеспечение очередников предприятий и организаций

6,8

117

31

52

29

5

5. Обеспечение очередников предприятий и организаций по договорам аренды

6,1

101

21

41

38

1

6. Обеспечение работников предприятий и организаций, осуществляющих обслуживание и эксплуатацию жилищного фонда, по договорам аренды

11,9

189

35

60

94

0

7. Обеспечение очередников предприятий и организаций по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа

12,8

224

65

94

61

4

8. Обеспечение очередников - государственных и муниципальных служащих в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 18.09.2000 N 993-РМ

4,8

79

15

37

23

4

9. По поручениям Правительства Москвы

18,1

310

100

100

100

10

II. Жилая площадь, освобождающаяся за выбытием граждан, в виде отдельных квартир

122,8

2829

1381

1119

312

17

III. Жилая площадь, направляемая для обеспечения молодых семей в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 01.10.2002 N 805-ПП

200,5

3438

1015

1527

769

127

Итого:

723,5

13584

4971

5859

2426

328


*) количество детей-сирот и детей-инвалидов, которым будет предоставляться жилье, уточняется решением городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа


Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 20 апреля 2004 г. N 250-ПП


Распределение по административным округам квартир и объемов жилой площади в домах-новостройках для обеспечения очередников по месту жительства по договорам найма в 2004 году


Наименование административного округа

Количество семей очередников на 2004 год

Количество квартир

Площадь, тыс. кв.м

1о/к

2о/к

3о/к

4о/к

всего

Центральный

517

93

144

43

8

288

15,7

Северный

1016

183

284

86

16

569

31,1

Северо-Восточный

1102

199

308

93

17

617

33,7

Восточный

1332

241

372

112

21

746

40,7

Юго-Восточный

1000

181

280

84

16

561

30,6

Южный

1340

241

374

112

20

747

40,8

Юго-Западный

869

157

243

73

14

487

26,6

Западный

1053

190

294

89

17

590

32,3

Северо-Западный

696

126

195

59

11

391

21,4

Зеленоградский

176

32

49

15

3

99

5,4

Всего

9101

1643

2543

766

143

5095

278,3


Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 20 апреля 2004 г. N 250-ПП


Распределение по административным округам квартир и объемов жилой площади для обеспечения очередников по месту жительства по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа в 2004 году


Наименование административного округа

Количество квартир

Площадь, тыс.кв.м

1о/к

2о/к

3о/к

4о/к

всего

Центральный

11

17

16

1

45

2,7

Северный

12

17

18

1

48

2,9

Северо-Восточный

10

13

13

1

37

2,2

Восточный

14

22

23

2

61

3,7

Юго-Восточный

13

19

18

1

51

3,0

Южный

11

18

18

1

48

2,9

Юго-Западный

9

12

12

1

34

2,0

Западный

10

15

15

1

41

2,5

Северо-Западный

6

8

9

1

24

1,5

Зеленоградский

2

3

3

0

8

0,5

Итого:

98

144

145

10

397

23,9


Приложение 6
к постановлению Правительства Москвы
от 20 апреля 2004 г. N 250-ПП


Распределение жилой площади, освобождающейся за выбытием граждан, в виде отдельных квартир в 2004 году


Наименование административного округа

Площадь, тыс.кв. м*

Количество квартир*

всего

1о/к

2о/к

3о/к

4о/к

1

2

3

4

5

6

7

Центральный

9,4

177

65

71

30

11

Северный

11,4

252

122

108

22

0

Северо-Восточный

10,7

253

143

92

17

1

Восточный

13,1

329

162

143

24

0

Юго-Восточный

10,2

237

113

100

23

1

Южный

9,0

219

105

93

21

0

Юго-Западный

9,9

237

137

74

26

0

Западный

6,5

149

58

71

19

1

Северо-Западный

7,2

164

93

47

23

1

Зеленоградский

3,0

67

28

30

7

2

Всего:

90,4

2084

1026

829

212

17

По распорядительным документам Правительства Москвы

32,4

745

355

290

100

0

Итого:

122,8

2829

1381

1119

312

17


*) объем жилой площади и количество квартир будут уточняться в течение года по мере поступления


Приложение 7
к постановлению Правительства Москвы
от 20 апреля 2004 г. N 250-ПП


Квартирный состав и объемы жилой площади для обеспечения очередников предприятий и организаций на условиях найма в 2004 году


N п/п

Наименование организации

Основание для выделения площади

Площадь тыс.кв.м

Количество квартир

всего

1о/к

2о/к

3о/к

4о/к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Департамент образования города Москвы,* в том числе:

Постановление Правительства Москвы от 20.11.2001 N 1047-ПП

4,572

82

20

46

16

0

1.1

Департаменту

-"-

0,227

4

1

2

1

0

1.2

Окружным управлениям образования, в том числе по округам:

-"-

4,345

78

19

44

15

0

Центральный

0,095

2

1

1

0

0

Северный

0,227

4

1

2

1

0

Северо-Восточный

0,866

15

2

10

3

0

Восточный

1,117

21

7

11

3

0

Юго-Восточный

0,833

14

3

6

5

0

Южный

0,639

11

1

8

2

0

Юго-Западный

0,436

9

4

5

0

0

Западный

0,000

0

0

0

0

0

Северо-Западный

0,132

2

0

1

1

0

Зеленоградский

0,000

0

0

0

0

0

2

ГУП "Мосгортранс"*

Проект постановления Правительства Москвы

1,871

35

17

8

10

0

3

Департамент здравоохранения города Москвы,* в том числе:

Решение Исполкома Моссовета от 04.06.91 N 1021

4,165

76

23

39

13

1

3.1

Департаменту

-"-

1,986

36

10

20

5

1

3.2

ГКБ N 1 им.Н.И. Пирогова

Проект распоряжения Правительства Москвы

1,010

20

10

7

3

0

3.3

Окружным управлениям здравоохранения, в том числе по адм. округам:

Решение Исполкома Моссовета от 04.06.91 N 1021

1,169

20

3

12

5

0

Центральный

0,000

0

0

0

0

0

Северный

0,056

1

0

1

0

0

Северо-Восточный

0,283

5

1

3

1

0

Восточный

0,056

1

0

1

0

0

Юго-Восточный

0,056

1

0

1

0

0

Южный

0,435

7

1

3

3

0

Юго-Западный

0,112

2

0

2

0

0

Западный

0,056

1

0

1

0

0

Северо-Западный

0,115

2

1

0

1

0

Зеленоградский

0,000

0

0

0

0

0

4

ГУП "Московский метрополитен"*

Распоряжение Правительства Москвы от 09.09.2003 N 1612-РП

0,550

9

2

3

4

0

5

Комитет по культуре города Москвы

Постановление Правительства Москвы от 02.07.2002 N 487-ПП

1,178

20

6

7

6

1

6

Совет ректоров вузов Москвы и Московской области

Постановление Правительства Москвы от 25.11.2003 N 993-ПП/СР-11/11

0,986

15

2

5

7

1

7

Главное управление ГОЧС Москвы*

Постановление Правительства Москвы от 28.10.2003 N 909-ПП

1,116

19

4

9

6

0

8

ФСБ РФ

Постановление Правительства Москвы от 07.10.2003 N 847-ПП

0,952

15

4

4

5

2

Всего:

15,390

271

78

121

67

5

9

По различным распорядительным документам Правительства Москвы, а также на сокращение долга по взаиморасчетам и страхование жилья


3,742

63

18

21

22

2

Итого:

19,132

334

96

142

89

7


*) для обеспечения очередников по месту жительства по 1987 год постановки на учет включительно


Приложение 8
к постановлению Правительства Москвы
от 20 апреля 2004 г. N 250-ПП


Квартирный состав и объемы жилой площади для реализации очередникам предприятий и организаций в 2004 году


N п/п

Наименование организации

Основание для выделения площади

Количество квартир

Площадь, тыс. кв.м

1о/к

2о/к

3о/к

4о/к

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Служба внешней разведки Российской Федерации

Распоряжение Президента РФ от 13.01.92 N 11-РП

4

5

3

0

12

0,66

2

Владельцы "Государственных жилищных сертификатов"

Постановление Правительства Москвы от 02.11.99 N 1007

13

20

14

1

48

2,79

3

Департамент финансов города Москвы

Распоряжение Правительства Москвы от 30.09.03 N 1733-РП

3

5

0

0

8

0,40

4

Судьи, в том числе:

Закон РФ от 26.06.92 N 3132-1

4

11

6

3

24

1,52

4.1

Мосгорсуд

-"-

3

9

1

0

13

0,70

4.2

Управление Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в городе Москве

-"-

0

1

4

3

8

0,65

4.3

Судьи Российской Федерации

-"-

1

1

1

0

3

0,17

5

Прокурорские работники

Закон РФ от 17.01.92 N 2202-1

4

8

3

1

16

0,93

6

По поручениям и распорядительным документам Правительства Москвы


3

3

3

0

9

0,51

Итого:

31

52

29

5

117

6,81


Приложение 9
к постановлению Правительства Москвы
от 20 апреля 2004 г. N 250-ПП


Квартирный состав и объемы жилой площади для обеспечения очередников предприятий и организаций по договорам аренды в 2004 году


N п/п

Наименование организации

Основание для выделения площади

Количество квартир

Площадь, тыс. кв.м

1о/к

2о/к

3о/к

4о/к

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Департамент образования города Москвы для укомплектования школ-новостроек*

Постановление Правительства Москвы от 20.11.2001 N 1047-ПП

3

6

3

0

12

0,68

2

Департамент здравоохранения города Москвы*, в том числе:

Постановление Правительства Москвы от 04.12.2001 N 1080-ПП

5

12

8

0

25

1,48

2.1

Для сотрудников фтизиатрической службы

-"-

1

4

3

0

8

0,50

2.2

Для укомплектования хосписов

Постановление Правительства Москвы от 26.03.2002 N 211-ПП

4

8

5

0

17

0,98

3

Главное управление ГОЧС Москвы

Постановление Правительства Москвы от 28.10.2003 N 909-ПП

3

7

0

0

10

0,51

4

ГУВД г.Москвы

Закон РФ "О милиции" от 18.04.91 N 1026-I (cт. 30)

4

11

22

0

37

2,44

5

По поручениям и распорядительным документам Правительства Москвы


6

5

5

1

17

0,99


Итого:

21

41

38

1

101

6,10


*) объем площади подлежит уточнению согласно введенным школам


Примечание: направления и способы реализации выделяемых объемов жилой площади могут корректироваться в зависимости от финансовых возможностей предприятий и организаций


Приложение 10
к постановлению Правительства Москвы
от 20 апреля 2004 г. N 250-ПП


Объемы жилой площади для обеспечения работников предприятий и организаций, осуществляющих обслуживание и эксплуатацию жилищного фонда, по договорам аренды в 2004 году согласно распоряжению Премьера Правительства Москвы от 07.07.98 N 740-РП


N п/п

Наименование организации

Основание для выделения площади

Количество квартир

Площадь, тыс. кв.м

1о/к

2о/к

3о/к

4о/к

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

ДЕЗы административных округов, управляющие организации

Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 07.07.98 N 740-РП

12

24

65

0

101

6,752

2

МГП "Мослифт"

-"-

21

35

24

0

80

4,603

3

МГП "Мосводоканал"

-"-

8

17

15

0

40

2,404

4

ГП "Промотходы"

-"-

3

6

9

0

18

1,137

5

МГП "Мостеплоэнерго"

-"-

15

18

24

0

57

3,417

6

МГП "Мосгортепло"

-"-

21

37

93

0

151

9,959

7

МГПО "Мосгорсвет"

-"-

6

6

9

0

21

1,254

8

НПО "Экотехпром"

-"-

8

15

15

0

38

2,292

9

ГУП "Мосгаз"

-"-

8

15

15

0

38

2,292

10

ГП "Московская городская радиотрансляционная сеть"

-"-

3

6

9

0

18

1,137


Итого

105

179

278

0

562

35,247


Примечание: объем площади подлежит уточнению согласно объему вводимых жилых домов


Приложение 11
к постановлению Правительства Москвы
от 20 апреля 2004 г. N 250-ПП


Квартирный состав и объемы жилой площади для обеспечения очередников предприятий и организаций по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа в 2004 году


N п/п

Наименование организации

Основание для выделения площади

Количество квартир

Площадь, тыс. кв.м

1о/к

2о/к

3о/к

4о/к

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

ГУВД г. Москвы

Закон РФ "О милиции", от 18.04.91 N 1026-I (ст. 30)

10

10

10

2

32

1,90

2

Департамент здравоохранения города Москвы

Постановление Правительства Москвы от 09.12.2003 N 1019-ПП

7

12

5

0

24

1,33

3

Департамент образования города Москвы

Постановление Правительства Москвы от 20.11.2001 N 1047-ПП

9

17

11

0

37

2,14

4

Комитет по культуре города Москвы

Постановление Правительства Москвы от 02.07.2002 N 487-ПП

5

5

1

0

11

0,55

5

АО "Мосхлеб"

Постановление Правительства Москвы от 27.05.97 N 398

5

7

1

0

13

0,66

6

Совет ректоров вузов Москвы и Московской области

Постановление Правительства Москвы от 25.11.2003 N 993-ПП/СР11/11

3

5

9

1

18

1,18

7

ГУП "Мосгортранс"

Проект постановления Правительства Москвы

5

10

3

0

18

0,98

8

ГУП "Московский метрополитен"

Распоряжение Правительства Москвы от 09.09.2003 N 1612-РП

10

10

5

0

25

1,33

9

На расселение общежитий

Постановление Правительства Москвы от 25.10.94 N 976

1

4

3

0

8

0,49

10

Главное управление ГОЧС Москвы

Постановление Правительства Москвы от 28.10.2003 N 909-ПП

2

6

2

0

10

0,57

11

Военный комиссариат города Москвы

Поручение Мэра Москвы от 26.11.2003 N 4-19-18957/3

2

3

6

0

11

0,70

12

По поручениям и распорядительным документам Правительства Москвы


6

5

5

1

17

0,99


Итого:

65

94

61

4

224

12,82


Примечание: в случае отказа очередников предприятий и организаций от выкупа жилых помещений, нереализованные объемы жилой площади направляются для обеспечения очередников по месту жительства, а также граждан, проживающих в квартирах коммунального заселения


Приложение 12
к постановлению Правительства Москвы
от 20 апреля 2004 г. N 250-ПП


Квартирный состав и объемы жилой площади для обеспечения очередников - государственных и муниципальных служащих в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 18.09.2000 N 993-РМ "О порядке постановки на учет по улучшению жилищных условий и предоставления жилых помещений государственным и муниципальным служащим города Москвы" в 2004 году


N п/п

Наименование органа государственной власти

Количество очередников

Площадь тыс.кв.м

Количество квартир

всего

1о/к

2о/к

3о/к

4о/к

сем.

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Аппарат Мэра и Правительства Москвы

14

45

0,842

14

6

1

6

1

2

Московская городская Дума

3

8

0,171

3

1

1

1

0

3

Департамент экономической политики и развития города Москвы

1

2

0,056

1

0

1

0

0

4

Департамент имущества города Москвы

5

13

0,246

5

2

3

0

0

5

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, в том числе:

5

15

0,303

5

1

2

2

0

5.1

Департамент

3

10

0,208

3

0

1

2

0

5.2

Управление Департамента в Восточном административном округе

1

3

0,039

1

1

0

0

0

5.3

Управление Департамента в Северном административном округе

1

2

0,056

1

0

1

0

0

6

Государственная жилищная инспекция города Москвы

1

4

0,076

1

0

0

1

0

7

Комитет города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве)

1

7

0,096

1

0

0

0

1

8

Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы

1

1

0,039

1

1

0

0

0

9

Департамент финансов города Москвы

5

13

0,280

5

0

5

0

0

10

Контрольно-счетная палата города Москвы

2

5

0,112

2

0

2

0

0

11

Департамент образования города Москвы, в том числе:

2

8

0,115

2

0

2

0

0

11.1

Департамент

1

2

0,059

1

0

1

0

0

11.2

Управление Департамента образования Южного административного округа

1

6

0,056

1

0

1

0

0

12

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

3

8

0,168

3

0

3

0

0

13

Главное архивное объединение города Москвы

1

2

0,056

1

0

1

0

0

14

Департамент социальной защиты населения города Москвы, в том числе:

16

52

1,022

16

2

6

8

0

14.1

Управление социальной защиты населения Восточного административного округа

1

4

0,076

1

0

0

1

0

14.2

Управление социальной защиты населения Западного административного округа

4

16

0,284

4

0

1

3

0

14.3

Управление социальной защиты населения Северо-Восточного административного округа

4

10

0,190

4

2

2

0

0

14.4

Управление социальной защиты населения Северо-Западного административного округа

2

7

0,152

2

0

0

2

0

14.5

Управление социальной защиты населения Южного административного округа

3

8

0,188

3

0

2

1

0

14.6

Управление социальной защиты населения Юго-Западного административного округа

2

7

0,132

2

0

1

1

0

15

Префектура Северного административного округа города Москвы

4

10

0,227

4

1

2

1

0

16

Префектура СевероВосточного административного округа города Москвы

1

4

0,039

1

1

0

0

0

17

Префектура Восточного административного округа города Москвы

3

11

0,188

3

0

2

1

0

18

Префектура СевероЗападного административного округа города Москвы

1

4

0,076

1

0

0

1

0

19

Префектура Западного административного округа города Москвы

3

10

0,208

3

0

1

2

0

20

Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы, в том числе:

5

24

0,360

5

0

3

0

2

20.1

Префектура

4

21

0,304

4

0

2

0

2

20.2

Управа района Черемушки

1

3

0,056

1

0

1

0

0

21

Префектура Центрального административного округа города Москвы

2

4

0,112

2

0

2

0

0


Итого:

79

250

4,792

79

15

37

23

4


Примечание: распределение жилой площади произведено с учетом наличия в организации очередников со стажем работы на государственных и муниципальных должностях 15 и более лет и датой постановки на учет не позднее 31.12.2001 года


Приложение 13
к постановлению Правительства Москвы
от 20 апреля 2004 г. N 250-ПП


Ресурсы площади, используемые для переселения жителей из пятиэтажных, ветхих и аварийных домов и освобождения площадок под строительство в 2004 году


Наименование административного округа

Выделение площади для переселения, тыс.кв.м

в том числе

Кроме того, должно быть получено из других источников, тыс.кв.м

Общая потребность в площади для переселения, тыс.кв.м

под стр-во за счет бюджета города Москвы, тыс.кв.м

по программе ликвидации аварийного и ветхого жилого фонда в ЦАО, тыс.кв.м

дома, отселяемые по отдельным распоряди-
тельным документам, тыс.кв.м

под стр-во за счет инвести-
ционных контрактов и прочие основания, тыс.кв.м

1

2

3

4

5

6

7

8

Центральный

175,5

73,4

90,5

4,8

6,8

18,9

194,4

Северный

197,9

165,2

0,0

0,0

32,7

18,6

216,5

Северо-Восточный

168,4

116,1

0,0

0,0

52,3

29,7

198,1

Восточный

83,4

36,7

0,0

16,1

30,6

17,5

100,9

Юго-Восточный

49,6

10,9

0,0

17,4

21,3

12,2

61,8

Южный

62,9

27,2

0,0

16,1

19,6

11,2

74,1

Юго-Западный

81,2

22,8

0,0

0,0

58,4

33,3

114,5

Западный

115,1

82,7

0,0

0,0

32,4

18,5

133,6

Северо-Западный

49,6

12,2

0,0

0,0

37,4

21,3

70,9

Зеленоградский

66,4

66,4

0,0

0,0

0,0

0,0

66,4

Всего:

1050,0

613,6

90,5

54,4

291,5

181,2

1231,2

Городской резерв*

50,0



50,0



50,0

Итого:

1100,0

613,6

90,5

104,4

291,5

181,2

1281,2


*) в том числе 17,2 тыс.кв.м для предоставления по договорам аренды для обеспечения работников предприятий и организаций, осуществляющих обслуживание и эксплуатацию жилищного фонда, строящегося за счет средств городских источников для переселения


Приложение 14
к постановлению Правительства Москвы
от 20 апреля 2004 г. N 250-ПП


Основные показатели по объемам переселения в 2004 году


Наименование административного округа

Подлежит переселению в 2004 году в полностью отселяемых домах

Площадь полностью отселяемых домов, тыс.кв.м

Количество полностью отселяемых домов

Потребность в площади для переселения

сем.

чел.

1

2

3

4

5

6

Центральный

3093

7455

179,1

77

194,4

Северный

3540

8327

142,6

33

216,5

Северо-Восточный

3220

7620

127,1

36

198,1

Восточный

1726

3879

71,4

27

100,9

Юго-Восточный

1096

2377

41,0

14

61,8

Южный

1188

2851

57,4

20

74,1

Юго-Западный

2087

4403

78,8

22

114,5

Западный

2330

5148

89,1

22

133,6

Северо-Западный

1289

2725

41,4

11

70,9

Зеленоградский

1108

2554

39,1

13

66,4

Итого*

20677

47339

867,0

275

1231,2


*) Объемные показатели по переселению подлежат уточнению:

- по результатам разработки программ переселения на 2004 год;

- по итогам заседаний городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов (определение необходимости переселения с площадок строительства с получением доли города в денежном выражении)

Адресный перечень пятиэтажных, ветхих, аварийных жилых домов, подлежащих переселению в 2004 году, утверждается Мэром Москвы в установленном порядке


Приложение 15
к постановлению Правительства Москвы
от 20 апреля 2004 г. N 250-ПП


Пропорции распределения по административным округам объемов жилой площади для обеспечения молодых семей - очередников по месту жительства в 2004 году


Наименование административного округа

Количество молодых семей - очередников

Доля жилой площади, %*

Центральный

111

2,81

Северный

242

6,12

Северо-Восточный

490

12,40

Восточный

835

21,13

Юго-Восточный

345

8,73

Южный

983

24,87

Юго-Западный

199

5,04

Западный

265

6,71

Северо-Западный

423

10,70

Зеленоградский

59

1,49

Итого:

3952

100,00


*) пропорционально числу молодых семей, подавших заявление на участие в программе


Приложение 16
к постановлению Правительства Москвы
от 20 апреля 2004 г. N 250-ПП


Пропорции распределения по административным округам субсидий на строительство или приобретение жилья из бюджета города Москвы очередникам по месту жительства в 2004 году


Наименование административного округа

Количество семей очередников на получение субсидий

Доля выделения субсидий, %*

Центральный

1454

9,41

Северный

1723

11,15

Северо-Восточный

1845

11,94

Восточный

2689

17,41

Юго-Восточный

2240

14,51

Южный

1444

9,35

Юго-Западный

1014

6,56

Западный

1667

10,79

Северо-Западный

1301

8,42

Зеленоградский

71

0,46

Итого:

15448

100,00


*) пропорционально числу семей очередников приоритетных категорий, имеющих право на получение субсидий и подавших заявление



Постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2004 г. N 250-ПП "Об итогах выполнения городских жилищных программ в 2003 году и о городских жилищных программах на 2004 год"


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", май 2004 г., N 29 (дата выхода номера в свет 19.05.04)


Постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2005 г. N 382-ПП настоящее постановление признано утратившим силу


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.