Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 4 июня 2004 г. N 126-РЗМ "О создании комиссии по вопросам обращения с отходами производства и потребления города Москвы" (утратило силу)

Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 4 июня 2004 г. N 126-РЗМ
"О создании комиссии по вопросам обращения с отходами производства и потребления города Москвы"

ГАРАНТ:

Распоряжением Правительства Москвы от 15 ноября 2016 г. N 597-РП настоящее распоряжение признано утратившим силу

В целях формирования организационных, экономических и правовых условий, необходимых для создания более эффективной системы обращения с отходами производства и потребления в городе Москве, а также для обеспечения координации деятельности органов исполнительной власти и хозяйствующих субъектов, занятых в указанной сфере:

1. Создать комиссию по вопросам обращения с отходами производства и потребления города Москвы (далее - Комиссия).

2. Утвердить состав Комиссии (приложение 1).

3. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 2).

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.


Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы

П.Н.Аксенов


Приложение 1
к распоряжению первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 4 июня 2004 г. N 126-РЗМ


Состав комиссии


Председатель Комиссии:


Аксенов П.Н.      - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы

Заместитель председателя Комиссии:


Федоров Л.Г.      - начальник Управления по организации обезвреживания  и
                    переработки отходов производства и потребления города
                    Москвы

Члены комиссии:


Смирнова И.В.     - заместитель руководителя  Департамента  экономической
                    политики и развития города Москвы

Старикова И.А.    - начальник   Управления    финансирования    Комплекса
                    городского  хозяйства  Департамента  финансов  города
                    Москвы

Сомичев Н.И.      - первый   заместитель   начальника    Управления    по
                    организации  обезвреживания  и  переработки   отходов
                    производства и потребления города Москвы

Шестерюк А.С.     - начальник  Управления  инспекционного  экологического
                    контроля  Департамента  природопользования  и  охраны
                    окружающей среды города Москвы

Харитонов С.Е.    - заместитель   генерального   директора    ГУП    ППДЦ
                    "Информстройсервис",   руководитель    Дирекции    по
                    управлению отходами строительства и  сноса  в  городе
                    Москве (от Департамента  градостроительной  политики,
                    развития и реконструкции города Москвы)

Семенов Д.А.      - первый     заместитель     начальника     Объединения
                    административно-технических инспекций города Москвы

Смирнов А.Н.      - генеральный директор ГУП "Экотехпром"

Иванов В.В.       - генеральный директор МГУП "Промотходы"

Жидков А.М.       - начальник   Управления    жилищного    хозяйства    и
                    благоустройства     префектуры     Северно-Восточного
                    административного округа города Москвы

Лифшиц Д.В.       - заместитель    начальника    Управления    городского
                    хозяйства префектуры Юго-Восточного административного
                    округа города Москвы

Коваленко А.Г.    - начальник Управления жилищно-коммунального  хозяйства
                    и благоустройства префектуры Южного административного
                    округа города Москвы

Садиков А.В.      - заместитель префекта  Центрального  административного
                    округа города Москвы

Абрамов Н.Ф.      - заведующий отделом санитарной очистки  ГУП  "Академия
                    коммунального хозяйства" им. К.Д.Памфилова"

Приложение 2
к распоряжению первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 4 июня 2004 г. N 126-РЗМ


Положение
о Комиссии по вопросам обращения с отходами производства и потребления города Москвы


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по вопросам обращения с отходами производства и потребления города Москвы.

1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы, распорядительными документами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы, Правительства Москвы и настоящим Положением.


2. Основные задачи и функции Комиссии


2.1. Рассмотрение предложений по совершенствованию организационной и финансовой схем санитарной очистки города с целью развития централизованной системы управления отходами производства и потребления в городе Москве.

2.2. Подготовка рекомендаций по привлечению инвестиций для строительства, модернизации и реконструкции объектов по переработке отходов производства и потребления.

2.3. Решение вопросов по дальнейшему развитию существующих и созданию новых технологий, оборудования и производств вторичной переработки отходов производства и потребления:

- обезвреживание и переработка опасных отходов (ртутьсодержащих, нефте- и гальваношламов, электролитов, растворителей, отходов лакокрасочных материалов, клеев и мастик, медицинских, биолоигческих и пр. отходов);

- селективный сбор и рециклинг компонентов и фракций твердых бытовых отходов (ТБО) крупногабаритного мусора (КГМ);

- переработка и вторичное использование упаковочных материалов, битумных отходов, кино- и фотоотходов.

- переработка пищевых отходов.

2.4. Подготовка экспертных заключений по предложениям о снижении затрат в сфере вывоза и обезвреживания отходов производства и потребления, о регулировании денежных потоков в зависимости от расстояния вывоза и способов переработки отходов:

- оптимизация схем вывоза ТБО и КГМ;

- рассмотрение предложений по совершенствованию действующей методики расчета стоимости транспортировки ТБО и КГМ;

- внесение предложений по изменению норм накоплений ТБО и КГМ, исходя из реальных объемов их образования;

- рассмотрение предложений по изменению сущесвующих тарифов на станциях мусороперегрузки и мусоросжигающих заводах, осуществление экспертизы по предложениям тарифов на вновь создаваемых производствах по переработке отходов.

2.5. Проведение мероприятий, направленных на повышение экономической эффективности и экологической безопасности работы системы санитарной очистки.

2.6. Создание условий для обеспечения надежности получения достоверных исходных данных об отходах, а также информации, необходимой для принятия оперативных решений.

2.7. Координация действий заинтересованных структурных подразделений города по реализации программ утилизации отходов и развитию технической базы санитарной очистки города.

2.8. Обеспечение эффективного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, Московской области, федеральных органов исполнительной власти, а также хозяйствующих субъектов, занятых в сфере обращения с отходами производства и потребления города Москвы.

2.9. Осуществление экспертной оценки предложений по внесению изменений в действующие нормативно-правовые и распорядительные документы города и подготовка заключений к проектам распорядительных документов органов управления города по вопросам обращения с отходами производства и потребления.


3. Права Комиссии


3.1. Комиссия имеет право:

3.1.1. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов исполнительной власти Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

3.1.2. Запрашивать и получать необходимую информацию в органах исполнительной власти города Москвы, Московской области, федеральных органов исполнительной власти, а также хозяйствующих субъектов, занятых в сфере обращения с отходами производства и потребления города Москвы.

3.1.3. Давать оценку деятельности организаций, участвующих в процессе обращения с отходами производства и потребления города Москвы.

3.1.4. Инициировать перед лицензирующими органами вопрос о приостановлении действия лицензии организаций, занятых в сфере обращения с отходами производства и потребления города Москвы, нарушающих установленные требования по обращению с отходами.

3.1.5. Инициировать вопрос о принятии мер экономического и административного воздействия к организациям и предпринимателям без образования юридического лица, нарушающим установленные требования по обращению с отходами.

3.1.6. Вносить изменения и дополнения в настоящее Положение в установленном порядке.

3.2. Член Комиссии обязан:

3.2.1. Участвовать в деятельности Комиссии, не допускать пропусков ее заседаний без уважительной причины.

3.2.2. Выполнять решения Комиссии, соблюдать регламент работы.

3.2.3. Отчитываться о выполнении решений и поручений Комиссии.

3.2.4. Содействовать реализации решений Комиссии.


4. Порядок формирования и работы Комиссии


4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы.

4.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и организует ее работу. Регламент работы Комиссии утверждается на ее первом заседании.

4.3. Подготовкой к проведению и проведением заседаний Комиссии руководят председатель, а также заместители председателя Комиссии в порядке, установленном регламентом ее работы.

4.4. Для обеспечения деятельности, сбора информации и подготовки проектов решений Комиссия, при необходимости, формирует рабочие группы с возможным привлечением консультантов и экспертов.

4.5. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документов по результатам работы Комиссии осуществляет ее секретарь, назначаемый из числа штатных сотрудников Управления по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы.

4.6. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости. Повестка заседаний Комиссии формируется на основе письменных предложений членов Комиссии и заявлений заинтересованных сторон и утверждается председателем Комиссии.

4.7. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые по инициативе Комиссии для участия в ее работе, оповещаются не позднее, чем за семь рабочих дней о месте, дате и времени заседания с направлением повестки дня и необходимых справочных материалов.

4.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины ее состава. В случае отсутствия кворума заседание Комиссии переносится на срок не более трех рабочих дней, о чем телефонограммой уведомляются все члены Комиссии, заинтересованные стороны и приглашенные.

4.9. Заседания Комиссии протоколируются. Протокол оформляется в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, подписывается председателем Комиссии и ответственым секретарем.

4.10. По рассматриваемым вопросам Комиссия принимает решения путем голосования.

Решение принимается Комиссией простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в голосовании.

Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить особое мнение, которое заносятся в протокол.

Решение Комиссии подписывает председатель Комиссии или его заместитель, ведущий данное заседание Комиссии.

4.11. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае если голоса рзделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.

4.12. Выписки из протокола с решениями Комиссии подписываются председателем Комиссии или его заместителем, ведущим заседание, ответственным секретарем и в 7-дневный срок доводятся до сведения заинтереосванных лиц.

4.13. Делопроизводство Комиссии (включая регистрацию поступающих заявлений, хранение документов и т.п.) осуществляет Управление по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы в установленном порядке с учетом требований настоящего Положения. Документы Комиссии подлежат хранению в течение пяти лет.


5. Решения Комиссии


5.1. Комиссия принимает решения по всем вопросам, находящимся в ее компетенции, в соответствии с основными задачами и функциями.

5.2. Принятое на заседании Комиссии решение оформляется в срок не более трех рабочих дней с момента его принятия. В решении указываются:

- место, дата и время провдеения заседания;

- члены Комиссии, присутствующие на заседании, приглашенные и предмет вопроса;

- кем внесен вопрос на рассмотрение Комиссии;

- решение Комиссии и его мотивировка;

- рекомендации органам государственного управления по реализации принятого решения (если они были сформулированы Комиссией);

- особые мнения членов Комиссии (если имеются).

5.3. В случае, если в процессе рассмотрения вопроса вскрыты обстоятельства, слвидетельствующие о допущенных, по мнению Комиссии, нарушениях действующего законодательства, Комиссия вправе рекомендовать органу, в ведении которого находится вынесенный на Комиссию вопрос, устранить допущенные нарушения или обратиться в судебные органы.

5.4. Решения направляются Управлению по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы, органу исполнительной власти, вынесшему вопрос на рассмотрение Комиссии, и иным сторонам. заинтересованным в рассмотрении данного вопроса.

5.5. Органы исполнительной власти, в ведении которых находятся вопросы, по которым приняты решения Комиссии и которым даны рекомендации или поручения Комиссии, обязаны в течение месяца в письменном виде проинформировать Комиссию о принятых мерах.


6. Контроль за выполнением решений Комиссии


Контроль за выполнением решений Комиссии осуществляется по поручению председателя членами Комиссии. Не реже одного раза в полугодие проводится заседание Комиссии, на котором рассматривается вопрос о ходе выполнения ранее принятых решений.



Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 4 июня 2004 г. N 126-РЗМ "О создании комиссии по вопросам обращения с отходами производства и потребления города Москвы"


Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", июль 2004 г., N 38 (дата выхода номера в свет 30.06.04)


Распоряжением Правительства Москвы от 15 ноября 2016 г. N 597-РП настоящее распоряжение признано утратившим силу


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение