Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 30 июля 2004 г. N 459 "Об оформлении документов по приватизации жилищного фонда в режиме "одного окна"

Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы
от 30 июля 2004 г. N 459
"Об оформлении документов по приватизации жилищного фонда в режиме "одного окна"

ГАРАНТ:

О Едином реестре документов, подлежащих выдаче заявителям на территории г. Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями г. Москвы в режиме "одного окна" см. постановление Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП


Во исполнение постановления Правительства Москвы от 05.08.2003 N 660-ПП "Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна", распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 12.11.2003 N 468 "О порядке работы Департамента в режиме "одного окна":

1. Управлениям Департамента в административных округах:

1.1. С 01.09.2004 начать прием граждан, желающих оформить документы на приватизацию занимаемых ими жилых помещений в режиме "одного окна", приняв при этом за основу опыт работы Управления Департамента в Центральном административном округе;

1.2. До 20.08.2004:

1.2.1. Подготовить приказы о возложении обязанностей на сотрудников, ответственных за проведение приема заявлений от граждан на подготовку документов в режиме "одного окна";

1.2.2. Подготовить к работе необходимые приемные помещения и оснастить их необходимой оргтехникой и информационными стендами о порядке работы по оформлению документов на передачу в собственность граждан жилых помещений (приватизации) в режиме "одного окна".

2. Утвердить схему работы Управлений Департамента в административных округах в режиме "одного окна" (приложение 1) и Порядок оформления документов на передачу в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в Управлениях Департамента в АО (режим "одного окна").

3. Установить, что:

3.1. Работа по оформлению документов на приватизацию жилищного фонда в режиме "одного окна" осуществляется по желанию граждан, при этом ранее действующий порядок оформления документов сохраняется.

3.2. Граждане, прибывшие в приватизируемое жилое помещение после 01.09.1991, самостоятельно представляют документы, свидетельствующие о неиспользованном праве на участие в приватизации.

4. Управлению информационных технологий в срок до 15.08.2004 внести необходимые изменения в действующую сетевую версию компьютерной программы "Приватизация. Подготовка документов"

5. Контроль за выполнение настоящего распоряжения возложить на заместителей руководителя Департамента Долгушину О.В., Недайводова М.К., Синалеева Н.П., Буданова Н.К., Федотова А.В., Росляклву# В.А., Кофанову Л.И., Воронова Е.В., Шатилова В.И., Маркова Ю.А., Хохрину Т.А.


Руководитель

П.В. Сапрыкин


Приложение 1
к распоряжению Департамента
жилищной политики
и жилищного фонда г. Москвы
от 30 июля 2004 г. N 459


Схема работы Управлений Департамента в АО в режиме "одного окна"


                              /----------------------------------\
                              |        Первичный прием:          |
                              | Один из членов семьи с паспортом |
                              |    и ксерокопиями паспортов      |-------------\
                              | свидетельств о рождении) на всех |             |
                              |зарегистрированных на этой площади|             |
                              \----------------------------------/             |
                                             |                                 |
                                             |                                 
                                             |             /--------------------------------------\
                                             |             | Дополнительные сведения о неучастии  |
                                             |             |     в приватизации для граждан,      |
                  /--------------------------/             |   проживающих в приватизируемом      |
                  |                                        |жилом помещении позднее 01.09.1991 г. |
                  |                                        \--------------------------------------/
                                                                              |
     /------------------------\                                                |
     |Оформление заявления на |                                                |
     | подготовку документов  |-----------------------------------------------/
     |    для приватизации    |
     \------------------------/
                 \-------------------------------
                                    /------------------------\
                                    |   Оформление запроса   |
                                    | документов в ЕИРЦ, БТИ |
                                    \------------------------/
                                                 
                                    /------------------------\
                                    |  Получение документов  |
                                    |      из ЕИРЦ, БТИ      |
                                    \------------------------/
                           /------------------------------------------
                           |                        /------------------------------------------\
                                                   |   Несанкционированное переоборудование,  |
                /-----------------------------------|       наличие подсобных помещений,       |
                |                                   | несоответствие сведений в представленных |
                |     /---------------------\       |   документах, сведения о задолженности   |
                |     | Подготовка договора |       |     по оплате жилищных и коммунальных    |
                |     |  социального найма  |       |         услуг, отсутствие ордера         |
                |     \---------------------/       |------------------------------------------/
                |                                   |           ----------------------
                |                                   |  /---------------------\ /----------------\
                |   /--------------------------\    |  |Оформление разрешения| |Подготовка писем|
                |   | Подготовка и заключение  |    |  | на приватизацию при | |  в МВК районов |
                |   |    договора передачи     |    |  |  отсутствии ордера  | \----------------/
                |   |    (производится при     |    |  \---------------------/         |
                |   | обязательном присутствии |    |                                 
                |   |    всех членов семьи)    |    |          /------------------------------\
                |   \--------------------------/    |          | Подготовка писем заявителям  |
                |                                   |------\   | о приостановлении оформления |
                |                                   |      |   |         документов           |
                |  /-----------------------------\  |      |   \------------------------------/
                |  | Оплата услуг за подготовку  |  |      |
                |  | документов для приватизации |  |      |
                |  \-----------------------------/  |      |
                |                                   |      |
                |  /-----------------------------\  |      |
                |  |   Подготовка доверенности   |  |      |
                |  \-----------------------------/  |      |
                \-----------------------------------/      
                                          /---------------------------------\
                                          |         Сдача документов        |
                                          | на государственную регистрацию  |
                                          \---------------------------------/
                                                           
                                          /---------------------------------\
                                          |        Выдача гражданам         |
                                          |  зарегистрированных документов  |
                                          |        о собственности          |
                                          \---------------------------------/

Приложение 2
к распоряжению Департамента
жилищной политики
и жилищного фонда г. Москвы
от 30 июля 2004 г. N 459


Порядок
оформления документов на передачу в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в Управлениях Департамента в АО (режим "одного окна")


Оформление документов на передачу в собственность гражданам занимаемых ими жилых помещений в режиме "одного окна" проводится в следующем порядке:

Служба "одного окна":

1. Граждане, изъявившие желание приватизировать жилые помещения, обращаются на первичный прием в Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административных округах.

1.1 На прием обращается один из членов семьи (старше 14 лет) при наличии ксерокопий паспортов (свидетельств о рождении детей) на всех зарегистрированных на этой площади.

1.2 В случае прибытия граждан в приватизируемое жилое помещение позднее 01.09.1991 г. граждане на первичный прием представляют документы, свидетельствующие о неиспользованном праве на участие в приватизации.

1.3 Граждане подписывают заявление о подготовке документов на приватизацию в режиме "одного окна", установленного образца, которое формируется с использованием действующей программы "Приватизация (подготовка документов)".

1.4 Ответственные сотрудники Управлений информируют граждан о необходимости оплаты за оформление документов (изготовление документов БТИ, оформление, в случае необходимости, договора социального найма, регистрация права собственности, оформление нотариальной доверенности для представления документов на госрегистрацию) и выдают необходимые квитанции.

1.5 Прием заявлений граждан с необходимыми документами фиксируется в журнале обращений.

Ответственные сотрудники Управлений формируют запросы документов в БТИ, жилищные организации (ДЕЗ, ЕИРЦ) с целью получения следующих документов:

- Ордер (или выписку из распоряжения на право заключения договора социального найма - оригинал) на занимаемое жилой помещение.

- Выписка из домовой книги с полной информацией о гражданах, зарегистрированных на данной площади в настоящее время, а также зарегистрированных ранее и выбывших за период с момента выдачи ордера.

- Копия финансового лицевого счета при оформлении приватизации комнат в квартирах коммунального заселения или отдельных квартир в случае утери ордера).

- Справка о данных предыдущих документов, удостоверяющих личность, с указанием причины замены за период с 01.09.1991.

- Поэтажный план и экспликацию квартиры.

2. Управление Департамента в АО:

2.1 После проверки документов, полученных по запросах из БТИ и ЕИРЦ, приглашает граждан для дальнейшего оформления документов.

При предъявлении гражданами документов об оплате, с использованием компьютерной программы "Приватизация (подготовка документов" оформляются:

- договор социального найма (в случае необходимости),

- договор передачи,

- доверенность на представления документов на государственную регистрацию.

2.2. Договор подписывают все члены семьи старше 14 лет при наличии паспортов, свидетельств о рождении детей.

2.3. В журнале регистрации договоров передачи делается соответствующая запись о заключении договора.

2.4. Документы в установленном порядке направляются на государственную регистрацию.

2.5. В случае наличия в документах, полученных из БТИ, ЕИРЦ фактов несанкционированного переоборудования, наличия подсобных помещений, а также несоответствия сведений в документах. сообщения о задолженности по оплате коммунальных услуг готовится письмо в соответствующую организацию (БТИ, МВК, ЕИРЦ) и заявителям о приостановлении оформления документов.

В случае отсутствия ордера в представленных ЕИРЦ документах вопрос выносится на рассмотрение общественной жилищной комиссии района, затем округа для получения разрешения на приватизацию при отсутствии ордера, о чем заявители также должны быть уведомлены.

2.6. При поступлении зарегистрированных документов о собственности граждане (все члены семьи старше 14 лет с паспортами и свидетельствами о рождении детей) приглашаются в отдел приватизации для их получения.



Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 30 июля 2004 г. N 459 "Об оформлении документов по приватизации жилищного фонда в режиме "одного окна"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.