Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 1 октября 2004 г. N 234-РЗМ "О создании комиссий по проведению инвентаризации государственных унитарных предприятий города Москвы"

Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 1 октября 2004 г. N 234-РЗМ
"О создании комиссий по проведению инвентаризации государственных унитарных предприятий города Москвы"


Во исполнение постановлений Правительства Москвы от 19.12.2000 N 991 "О ходе выполнения распорядительных документов Правительства Москвы по повышению эффективности использования государственного имущества государственными унитарными предприятиями города Москвы", от 01.02.2000 N 79 "Об итогах работы Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям по привлечению ресурсов на финансирование городских программ в 1999 году и о задачах Комплекса по имущественно-земельным отношениям на 2000 год":

1. Признать необходимым создание комиссий по проведению инвентаризации государственных унитарных предприятий города Москвы.

2. Департаменту имущества города Москвы:

2.1. Разработать и утвердить формы бланков, заполняемых в ходе инвентаризации государственных унитарных предприятий города Москвы.

2.2. Сформировать по территориальным признакам комиссии по проведению инвентаризации государственных унитарных предприятий города Москвы с привлечением к их работе специалистов отраслевых, территориальных и функциональных органов исполнительной власти, в ведомственном подчинении которых находятся государственные унитарные предприятия города Москвы и других городских служб, согласно примерного состава Комиссии по проведению инвентаризации государственных унитарных предприятий города Москвы (приложение).

2.3. Сформировать перечни государственных унитарных предприятий города Москвы, подлежащих инвентаризации.

2.4. Разработать и утвердить в установленном порядке план проведения инвентаризации государственных унитарных предприятий города Москвы.

2.5. На основании полученной в ходе инвентаризации государственных унитарных предприятий города Москвы информации актуализировать сведения, содержащиеся в автоматизированной информационной системе "Недвижимость" и Реестре государственных унитарных, казенных предприятий города Москвы.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.


Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительства Москвы

Ю.В.Росляк


Приложение
к распоряжению первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 1 октября 2004 г. N 234-РЗМ


Примерный состав
Комиссии по проведению инвентаризации государственных унитарных предприятий города Москвы


Председатель Комиссии


                  - директор  территориального   агентства   Департамента
                    имущества города Москвы.

Заместитель председателя Комиссии


                  - представитель    отраслевого,    функционального    и
                    территориального органа исполнительной власти  города
                    Москвы, в ведомственном подчинении которого находятся
                    государственные унитарные предприятия.

Члены Комиссии:


                  - представитель  Управы  района   города   Москвы,   на
                    территории    которой    находится    государственное
                    унитарное предприятие;

                  - сотрудники Департамента имущества города Москвы;

                  - представитель Государственной городской инспекции  по
                    контролю за использованием  объектов  нежилого  фонда
                    города Москвы;

                  - представитель Департамента земельных ресурсов  города
                    Москвы.


Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 1 октября 2004 г. N 234-РЗМ "О создании комиссий по проведению инвентаризации государственных унитарных предприятий города Москвы"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение