Протокол о совместном использовании рекламно-информационного пространства, расположенного в полосе отвода внешней стороны Московской кольцевой автомобильной дороги и сотрудничестве за ее пределами (утв. Правительством Москвы и Правительством Московской области от 12 мая 2003 г.) (с изменениями и дополнениями)

Протокол
о совместном использовании рекламно-информационного пространства, расположенного в полосе отвода внешней стороны Московской кольцевой автомобильной дороги и сотрудничестве за ее пределами
(утв. Правительством Москвы и Правительством Московской области от 12 мая 2003 г.)

С изменениями и дополнениями от:

6 августа 2004 г.

 

1. Рекламно-информационное пространство, расположенное на внешней стороне МКАД, считать зоной совместного использования города Москвы и Московской области до законодательного урегулирования между ними границы.

2. К зоне совместного использования не относятся:

- собственная реклама предприятий потребительского рынка, расположенная в полосе отвода внешней стороны МКАД;

- пространство в полосе отвода транспортных развязок МКАД.

3. В зоне совместного использования принять за исходное состояние количество конструкций с оформленной разрешительной документацией на их установку:

- в Москве - не более 150 конструкций (Приложение N 1);

- в муниципальных образованиях Московской области - не более 150 конструкций (Приложение N 2).

Приведения размещения средств наружной рекламы и информации без изменения их типоразмеров в соответствие с ГОСТ Р-52004 2003 г. с оформленной разрешительной документацией на их установку в городе Москве в сторону территории Московской области не может считаться основанием для изменения количественного состава средств наружной рекламы и информации, определенного в настоящем пункте Протокола.

4. До законодательного урегулирования границы между городом Москвой и Московской областью исключить без взаимного согласования выдачу разрешительной документации на установку средств наружной рекламы и информации в полосе отвода внешней стороны МКАД, которые бы нарушили п. 3 настоящего Протокола.

5. Поручить Комитету по рекламе, информации и оформлению города Москвы и Отделу по делам рекламы, информации и оформления территорий Московской области аппарата Правительства Московской области в срок до 01 июля 2003 года разработать концепцию о рекламно-информационном оформлении МКАД и представить ее на утверждение Мэра Москвы Ю.М. Лужкову и Губернатору Московской области Б.В. Громову.

В концепции о рекламно-информационном оформлении МКАД определяется единый типовой ряд средств наружной рекламы и информации.

В концепции может быть пересмотрено количество средств наружной рекламы и информации, которое определено п. 3 настоящего Протокола Вместе с тем в концепции должны быть учтены уже установленные вдоль и над МКАД средства наружной рекламы и информации, не противоречащие настоящему Протоколу.

До принятия концепции воздержаться от выдачи разрешений на установку средств наружной рекламы и информации в полосе отвода МКАД и за ее пределами за исключением разрешений на установку средств наружной рекламы и информации, определенных Приложениями N 1 и N 2 п.3 настоящего Протокола.

6. Предложить Правительству города Москвы и Правительству Московской области рассмотреть вопрос об определении единой ставки оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации, расположенных на внешней стороне МКАД. Изменение указанной ставки производится по взаимному согласованию.

7. Аккредитованным предприятием по технической экспертизе средств наружной рекламы и информации, расположенных на внешней стороне МКАД, является ЗАО "Реклама-Безопасность". Таковыми могут быть и иные организации, имеющие аккредитацию одновременно в городе Москве и в Московской области.

8. После законодательного урегулирования границы между городом Москвой и Московской областью произвести оформление разрешительной документации на установку средств наружной рекламы и информации, расположенных на внешней стороне МКАД, в соответствующих органах города Москвы или Московской области.

 

Информация об изменениях:

Дополнением к протоколу о совместном использовании рекламно-информационного пространства, расположенного в полосе отвода внешней стороны Московской кольцевой автомобильной дороги и сотрудничестве за ее пределами от 12 мая 2003 г., утвержденным Вице-мэром Москвы и Вице-губернатором Московской области от 6 августа 2004 г., настоящий протокол дополнен пунктом 9

9. Стороны не возражают по поводу установки на внешней стороне МКАД рекламных конструкций, обусловленных настоящим Протоколом, форматом до 5 х 15 м.

 

Председатель
Комитета рекламы, информации и оформления
города Москвы

И.В. Пресняков

 

Заведующий отделом
по делам рекламы, информации и оформления
территорий Московской области
аппарата Правительства Московской области

О.М. Алексеенко

 

 

 


Протокол о совместном использовании рекламно-информационного пространства, расположенного в полосе отвода внешней стороны Московской кольцевой автомобильной дороги и сотрудничестве за ее пределами (утв. Правительством Москвы и Правительством Московской области от 12 мая 2003 г.)


Текст протокола официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Дополнение к протоколу о совместном использовании рекламно-информационного пространства, расположенного в полосе отвода внешней стороны Московской кольцевой автомобильной дороги и сотрудничестве за ее пределами от 12.05.2003 (утв. Вице-мэром Москвы и Вице-губернатором Московской области от 6 августа 2004 г.)


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.