Протокол
о совместном использовании рекламно-информационного пространства, расположенного в полосе отвода внешней стороны Московской кольцевой автомобильной дороги и сотрудничестве за ее пределами
(утв. Правительством Москвы и Правительством Московской области от 12 мая 2003 г.)
6 августа 2004 г.
1. Рекламно-информационное пространство, расположенное на внешней стороне МКАД, считать зоной совместного использования города Москвы и Московской области до законодательного урегулирования между ними границы.
2. К зоне совместного использования не относятся:
- собственная реклама предприятий потребительского рынка, расположенная в полосе отвода внешней стороны МКАД;
- пространство в полосе отвода транспортных развязок МКАД.
3. В зоне совместного использования принять за исходное состояние количество конструкций с оформленной разрешительной документацией на их установку:
- в Москве - не более 150 конструкций (Приложение N 1);
- в муниципальных образованиях Московской области - не более 150 конструкций (Приложение N 2).
Приведения размещения средств наружной рекламы и информации без изменения их типоразмеров в соответствие с ГОСТ Р-52004 2003 г. с оформленной разрешительной документацией на их установку в городе Москве в сторону территории Московской области не может считаться основанием для изменения количественного состава средств наружной рекламы и информации, определенного в настоящем пункте Протокола.
4. До законодательного урегулирования границы между городом Москвой и Московской областью исключить без взаимного согласования выдачу разрешительной документации на установку средств наружной рекламы и информации в полосе отвода внешней стороны МКАД, которые бы нарушили п. 3 настоящего Протокола.
5. Поручить Комитету по рекламе, информации и оформлению города Москвы и Отделу по делам рекламы, информации и оформления территорий Московской области аппарата Правительства Московской области в срок до 01 июля 2003 года разработать концепцию о рекламно-информационном оформлении МКАД и представить ее на утверждение Мэра Москвы Ю.М. Лужкову и Губернатору Московской области Б.В. Громову.
В концепции о рекламно-информационном оформлении МКАД определяется единый типовой ряд средств наружной рекламы и информации.
В концепции может быть пересмотрено количество средств наружной рекламы и информации, которое определено п. 3 настоящего Протокола Вместе с тем в концепции должны быть учтены уже установленные вдоль и над МКАД средства наружной рекламы и информации, не противоречащие настоящему Протоколу.
До принятия концепции воздержаться от выдачи разрешений на установку средств наружной рекламы и информации в полосе отвода МКАД и за ее пределами за исключением разрешений на установку средств наружной рекламы и информации, определенных Приложениями N 1 и N 2 п.3 настоящего Протокола.
6. Предложить Правительству города Москвы и Правительству Московской области рассмотреть вопрос об определении единой ставки оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации, расположенных на внешней стороне МКАД. Изменение указанной ставки производится по взаимному согласованию.
7. Аккредитованным предприятием по технической экспертизе средств наружной рекламы и информации, расположенных на внешней стороне МКАД, является ЗАО "Реклама-Безопасность". Таковыми могут быть и иные организации, имеющие аккредитацию одновременно в городе Москве и в Московской области.
8. После законодательного урегулирования границы между городом Москвой и Московской областью произвести оформление разрешительной документации на установку средств наружной рекламы и информации, расположенных на внешней стороне МКАД, в соответствующих органах города Москвы или Московской области.
Дополнением к протоколу о совместном использовании рекламно-информационного пространства, расположенного в полосе отвода внешней стороны Московской кольцевой автомобильной дороги и сотрудничестве за ее пределами от 12 мая 2003 г., утвержденным Вице-мэром Москвы и Вице-губернатором Московской области от 6 августа 2004 г., настоящий протокол дополнен пунктом 9
9. Стороны не возражают по поводу установки на внешней стороне МКАД рекламных конструкций, обусловленных настоящим Протоколом, форматом до 5 х 15 м.
Председатель |
И.В. Пресняков |
Заведующий отделом |
О.М. Алексеенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Протокол о совместном использовании рекламно-информационного пространства, расположенного в полосе отвода внешней стороны Московской кольцевой автомобильной дороги и сотрудничестве за ее пределами (утв. Правительством Москвы и Правительством Московской области от 12 мая 2003 г.)
Текст протокола официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Дополнение к протоколу о совместном использовании рекламно-информационного пространства, расположенного в полосе отвода внешней стороны Московской кольцевой автомобильной дороги и сотрудничестве за ее пределами от 12.05.2003 (утв. Вице-мэром Москвы и Вице-губернатором Московской области от 6 августа 2004 г.)