Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 27 декабря 2004 г. N 558 "О работе с письменными обращениями граждан"

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 27 декабря 2004 г. N 558
"О работе с письменными обращениями граждан"


Во исполнение поручения Мэра Москвы Ю.М. Лужкова от 13.10.2004 к N 4-19-16408/4 по информационно-аналитическому письму Управляющего делами Мэра и Правительства Москвы А.И. Чернышева "Об итогах работы "Телефона прямой связи Правительства Москвы с жителями города" за 3 квартал 2004 года" проведен анализ состояния исполнительской дисциплины в структурныхx подразделениях Департамента здравоохранения города Москвы.

По данным компьютерной базы данных в 3 квартале 2004 года в Департамент здравоохранения города Москвы поступило 337 письменных обращений граждан взятых на контроль вышестоящими и контролирующими организациями, 98,2% (331) из которых были исполнены своевременно. 6 писем исполнено с нарушением срока, все они исполнялись сотрудниками Управления организации медицинской помощи.

Кроме того, в ходе анализа состояния исполнительской дисциплины выявлен еще ряд случаев несвоевременного исполнения поручений по обращениям граждан, направленных Правительством Москвы в Департамент здравоохранения города Москвы в ноябре 2004 года.

В частности, Управлению организации медицинской помощи было поручено 12.11.2004 рассмотреть обращение Гагариной И.А. на пейджер Мэра Москвы "о выдаче справки о смерти, погибшего 04.11.2004 в НИИ СП им. Н.В. Склифосовского мужа заявительницы", 16.11.2004 - Гладышевой М.В. на пейджер Мэра Москвы "о льготном лекарственном обеспечении по месту фактического проживания у дочери" и 16.11.2004 - Востриковой Г.М. "о лечении в ГКБ N 47", поступившее в Аппарат Мэра и Правительство Москвы, и доложить с проектами ответов авторам обращений и в Аппарат Мэра и Правительство Москвы.

Несмотря на установленные сроки поручения исполнены с задержками. Объяснения исполнителей (Шулева Л.М. и Зарубин Н.М.) признаны неубедительными.

На основании изложенного и в целях предупреждения подобного приказываю:

1. Главным специалистам Управления организации медицинской помощи Шулевой Л.М. и Зарубину Н.М. за несвоевременное исполнение писем граждан объявить замечание.

2. Строго указать начальнику Управления организации медицинской помощи Гайнулину Ш.М., начальнику отдела стационарной и специализированной медицинской помощи Чубрику С.С., начальнику отдела амбулаторно-поликлинической помощи Борзенкову С.А. на недостаточный контроль за исполнением поручений Правительства Москвы по рассмотрению обращений граждан.

3. Начальнику отдела руководителя департамента Кузнецову В.А.:

3.1. проводить ежемесячный анализ исполнения поручений по обращениям граждан с подготовкой письменного доклада по его результатам руководству департамента;

3.2. оказывать методическую помощь структурным подразделениям департамента в вопросах организации контроля исполнения поручений по рассмотрению служебных документов и обращений граждан.

4. Заместителям руководителя департамента, начальникам управлений и отделов усилить требования и контроль за исполнительской дисциплиной подчиненных, качеством подготавливаемых материалов и неукоснительным выполнением Регламента Департамента здравоохранения города Москвы, утвержденного приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 19.03.2003 N 129.

ГАРАНТ:

См. Регламент Департамента здравоохранения г. Москвы, утвержденный приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 3 декабря 2009 г. N 1590


5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента С.В. Полякова.


Руководитель департамента

А.П. Сельцовский



Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 27 декабря 2004 г. N 558 "О работе с письменными обращениями граждан"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение