Письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 11 октября 2004 г. N 399 Об утверждении формы доклада о состоянии гражданской обороны учреждений Департамента здравоохранения г. Москвы

Письмо Департамента здравоохранения г. Москвы
от 11 октября 2004 г. N 399


Направляю Вам для руководства форму "Доклада о состоянии гражданской обороны учреждения здравоохранения" с приложениями.

Данный доклад с приложениями прошу представить до 10 ноября 2004 года в два адреса:

- в управления здравоохранения соответствующих административных округов (для обобщения) - экземпляр N 1;

- в отдел МС ГО НПЦ ЭМП - экземпляр N 2.


Заместитель руководителя
Департамента здравоохранения -
Директор НПЦ ЭМП

Л.Г. Костомарова


Для служебного пользования


Доклад
о состоянии гражданской обороныучреждения здравоохранения города Москвы
(В шаблоне доклада надо заполнить таблицы, а также заполнить, или изменить, или выбрать нужный ответ в подчеркнутых местах текста)


Идентификационные данные доклада (заполнение обязательно)


Название учреждения:  
Административный округ (АО):  
Доклад за период (год): 200__ год
Оценка состояния на: 01.01.200__

    1. Основные  направления  и  результаты   деятельности    учреждения
здравоохранения в области гражданской обороны
    1.1. Работа по совершенствованию  мероприятий  гражданской  обороны,
повышению готовности учреждения здравоохранения к решению задач военного
времени  в  отчетном  году  проводилась  в  соответствии  с требованиями
руководящих    документов   Правительства    Российской    Федерации   и
Правительства Москвы, а также приказов, распоряжений, указаний  Главного
управления  по  ГО  и ЧС города и  Департамента  здравоохранения  города
Москвы,     Префекта    и    Начальника    Управления    здравоохранения
административного округа.
    1.2. За отчетный период по вопросам ГО было издано всего __ приказов
и распоряжений главного врача (руководителя) учреждения. Указать  только
основные из них (наименование, дата, номер): ______________.
    1.3. Проделанная  работа по вопросам  ГО  в  отчетном  году.  Кратко
указать мероприятия (осуществлена корректировка или завершена разработка
плана ГО учреждения; уточнены списки личного  состава  формирований  ГО;
разработаны конспекты для проведения занятий, проведены сборы; закуплены
средства  индивидуальной  защиты (их  количество  и  затраченные суммы);
всего проведено учений  и  тренировок;  приобретена  учебно-методическая
литература на сумму и другие мероприятия):__________________.
    1.4. Вывод:   проводимые   мероприятия   (не)   улучшили   состояние
планирования,  обучения  персонала  и  личного  состава формирований ГО,
подготовки  учреждения  здравоохранения к  работе  в  условиях  военного
времени.

    2. Готовность системы управления
    2.1. Штаб ГО определен приказом ("___" _________ 200__ г., N ______)
главного врача (руководителя) учреждения, в составе______человек.

Должность по
штатному расписанию
мирного времени
Должность в составе штаба ГО
на военное время
ФИО Телефон
  НШ ГО    
  Заместители НШ ГО    
       
Члены штаба ГО
       

Штаб к выполнению задач по прямому предназначению (не) готов.

    2.2. Основной  городской  пункт  управления  оборудован  в  кабинете
главного врача (руководителя) учреждения и обеспечен  средствами  связи.
Указать  номера  городского и  внутреннего  телефонов,  радиотелефонов -
мобильной сотовой связи, пейджинговой связи и других имеющиеся  средства
связи: _________________.
    2.3. Нештатный  городской  запасной  (защищенный)  пункт  управления
(ГЗПУ) учреждения. Указать наличие ГЗПУ; степень  инженерной защиты ГЗПУ
(в убежище  2  или  4  классов; в  подвальном помещении); обеспеченность
телефонами; наличие приемника или радиоточки: _________________.
    2.4. Мероприятия, проводимые по  подготовке  оповещения  и  связи за
отчетный период. Указать даты  проведения корректировок схем  оповещения
руководящего  и  командно-начальствующего  состава  (КНС) в  рабочее и в
нерабочее время; даты тренировок по оповещению; количество приобретенных
дополнительных  телефонных  аппаратов  и  мобильных  сотовых  телефонов;
установка  селекторной  связи;  наличие   схем  оповещения  персонала  в
лечебных  отделениях - вторая  очередь  оповещения;  другие  проведенные
мероприятия, направленные  на  сокращение сроков оповещения и надежности
управления ___________________.
    2.5. Вывод: система управления (не) готова.
Проблемы управления и пути их решения: _________________.

    3. Состояние защиты персонала и больных (пациентов)
    3.1 Инженерная защита
Подлежит укрытию всего ___ чел., в том числе больных ___ чел.
Укрываются всего ____ чел.
Указать конкретно, где укрываются:
    а) В убежищах 2 или 4 классов, отвечающие  нормам ИТМ ГО (количество
_____ шт., вместимость______чел.). Если  убежища,  отвечающие нормам ИТМ
ГО,  не готовы  к  приему  укрываемых,  то  указать  причину  (нарушение
гидроизоляции,    неисправности    ДЭС;    несвоевременное    проведение
комплексного    технического   обслуживания,    ремонта    и     наладки
инженерно-технического  оборудования и другие причины): ______________.
    б) Убежищ,  отвечающих  нормам  ИТМ ГО,  нет.  Укрытие  персонала  и
больных  спланировано  в  убежищах  5   класса  (количество _______ шт.,
вместимость _______ чел.) и подвальных помещениях (количество _____ шт.,
вместимость ____ чел.).
    в) При   наличии   соответствующего   документа  Управления ГО ЧС АО
планируется укрыть _____ чел. на станции "______________" метрополитена,
или  учреждение  здравоохранения  приписано  к  убежищу типа "А" объекта
экономики (укрывается ____ чел.).
    г) В случае  отсутствия  укрытий,  указанных  в  пунктах а), б), в),
персонал и больные считаются не укрытыми в количестве _____ чел.
    3.2. Радиационная, химическая и биологическая защита.
    На военное время обеспеченность противогазами (с учетом поставки СИЗ
спецпредприятием при Правительстве Москвы) составляет:
    персонала ____%, больных _____%.
В учреждении (есть) нет собственные СИЗ. Если есть, то указать какие СИЗ
__________________________ и их количество ____ шт.
Личный  персонал  гражданских  формирований ГО  обеспечен  респираторами
на _____%.
Обеспеченность больных детей (с учетом поставки СИЗ спецпредприятием при
Правительстве Москвы) составляет: КЗД ___%, детскими противогазами ___%.
    Биологическая защита персонала, больных и посетителей осуществляется
совместно   с   санитарно-эпидемиологической   службой  АО  и   включает
организацию  и проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических
мероприятий. Получение сывороток и вакцин осуществляется в ЦГСЭН АО.
    3.3. Медицинская защита.
    Обеспеченность  персонала  медицинскими   средствами  индивидуальной
защиты (МСИЗ) составляет:
    - АИ-2 ______% (приобретается за счет учреждения);
    - ИПП-8,10 ______%  (с   учетом   поставок    спецпредприятием   при
Правительстве Москвы);
    - индивидуальными перевязочными пакетами ___% (приобретается за счет
учреждения).
    При наличии МСИЗ указать, (не) отвечает состояние их учета, хранения
и организация выдачи предъявляемым требованиям.
    Обеспеченность ОПМ и ИПГ (созданных по заданию) составляет:
    - кадрами (в том числе санитарными дружинами) ____%;
    - медсанхозимуществом _______%;
    - автотранспортом _______%.
    Планирование    и     организация     развертывания   дополнительных
специализированных  больничных   коек  и  перепрофилизация  существующих
больничных   коек   по   заданию   (размещение   дополнительных    коек,
обеспеченность  их   кадрами,  материально-техническими   средствами   и
автотранспортом, проблемы и предложения): _____________________________.
    Планируется создать ______ прививочных бригад.
    (Не) создан запас препаратов стабильного йода для проведения  йодной
профилактики в учреждении здравоохранения.
    3.4. Эвакуационные мероприятия.
    По приказу главного врача (руководителя) учреждения  здравоохранения
("___"._________.200__ г., N _____)  создана  эвакуационная  комиссия  в
составе______чел.
Списки  на эвакуацию  персонала  и членов  их семей в  безопасный  район
составлены (согласно расчетам), корректировка их проводится ежегодно.

    4. Подготовка учреждения к работе в условиях военного времени.
    4.1. (Не)создана комиссия по повышению устойчивости функционирования
учреждения в военное время в составе _____ чел.
(Не) имеется  план  работы  по  ПУФ учреждения  на год. Если имеется, то
указать, что сделано (реализация плана в отчетном году): ______________.
    4.2. (Не) приобреталось имущество ГО в отчетном году.
Если приобреталось, то указать количество, затраченные суммы:
    - средства индивидуальной защиты (противогазы, респираторы и другое)
_____ кол-во, _____ сумма;
    - средства  пожаротушения  (для  оснащения  звеньев  пожаротушения):
_____ кол-во, _____ сумма;
    - приборы радиационной и химической разведки (ДП-5, ВПХР или ПХМ-МВ)
для звена разведки _____ кол-во, _____ сумма;
    - приборы   дозиметрического  контроля  (ДП-22В, ДП-24, ИД-11 и др.)
_____ кол-во, _____ сумма;
    - соответствующие укладки _____ кол-во, _____ сумма;
    - другое имущество: какое __________, _____ кол-во, _____ сумма.
    4.3. (Не) имеется  в учреждении  оборудование, способное работать  в
автономном режиме (назначение, количество).
Если имеется:
    - передвижные осветительные электростанции: _____ кол-во;
    - силовые электростанции: _____ кол-во;
    - другое оборудование: _____ кол-во, ________ назначение.
    4.4. (Не) проводились мероприятия по подготовке световой  маскировки
в учреждении.
    4.5. (Не) отрабатывались  вопросы    устойчивости   функционирования
учреждения  в  военное  время  (в  ходе учений). Если отрабатывались, то
указать достигнутые результаты: ________________.
    4.6. (Не) проведены   мероприятия    по   повышению     устойчивости
функционирования  учреждения,  не  требующие  капитальных вложений. Если
проведены, то указать, что сделано (заключение соответствующих договоров
на поставку автотранспорта, электроэнергии, воды и другие): _________.

    5. Силы и средства ГО учреждения
    5.1. По приказу главного врача (руководителя) учреждения ("__".____.
200___ г., N _______________) созданы объектовые гражданские организации
(формирования) гражданской обороны:
    - звено разведки ______ чел.:
    - звено оповещения и связи ______ чел.:
    - звено охраны общественного порядка ______ чел.:
    - звено по обслуживанию убежищ ______ чел.:
    - звено (звенья) пожаротушения ______ чел.
Если созданы другие формирования (по  решению  руководителя учреждения),
то указать их названия, численность и предназначение: _________________.
    5.2. Сроки приведения объектовых формирований ГО в готовность ______
 час.
    5.3. Пункт выдачи  СИЗ (состав,  численность  и  срок  готовности  к
работе): ______________________.

    6. Обучение персонала по вопросам ГО
    6.1. Подготовка руководящего  состава учреждения  осуществлялась  на
центральных базах и на УМЦ ГОЧС Москвы (УМЦ ГОЧС АО):
    - планировалось подготовить ______ чел.,
    - подготовлено ______ чел., ______%.
    6.2. Прошли подготовку по соответствующим программам обучения.
    - личный состав формирований ГО _______ чел., ______%.:
    - остальной персонал ______ чел., ______%.
    6.3. Прошли подготовку  врачи и  средний  медперсонал по  35-часовой
программе.
    - врачи ______ чел., ______%,
    - средний медперсонал ______ чел., ______%.
    6.4. Краткий анализ проведенных  в  учреждении  комплексных  учений,
ТСУ, КШУ  или  штабных  тренировок.  Название  тем, этапов, практические
действия обучаемых, положительные и отрицательные  стороны, выявленные в
ходе учений и тренировок: __________________.

    7. Общие выводы и оценка готовности учреждения к выполнению задач по
предназначению  (в соответствии  с приказом МЧС России от 01.03.2004 г.,
N 97-ДСП "Об утверждении  Инструкции  по  проверке  и  оценке  состояния
Гражданской обороны")
    7.1. Состояние ГО (уберите ненужное):
    "Соответствует  (Ограниченно  соответствует  или  Не  соответствует)
предъявляемым требованиям"
    7.2. Состояние  готовности  учреждения ГО к  выполнению  возложенных
задач (уберите ненужное):
    "Готово (Ограниченно готово или Не готово) к выполнению задач"
    7.3. Существующие проблемы и предложения: _________________________.

К докладу прилагаются
    1. Приложение 1
    2. Приложение 2
    3. Приложение 3
    4. Приложение 4

Главный врач (руководитель)
учреждения здравоохранения                              /______________/
"___" _________ 200__ г.

Идентификационные данные приложений к докладу о состоянии ГО


Название учреждения:  
Административный округ (АО):  
Доклад за период (год): 20__ год
Оценка состояния на: 01.01.20__

Основные показатели гражданской обороны учреждения здравоохранения


I. Кадры


N Показатели численности персонала Кол-во
(чел.)
1 Численность персонала
  Всего  
  В том числе врачей  
  В том числе среднего медперсонала  
2 Численность наибольшей работающей смены (НРС)
  Всего  
  В том числе врачей  
  В том числе среднего медперсонала  
3 Остается персонала для нужд МС ГО (после призыва военнообязанных, имеющих мобилизационные
предписания)
  Всего  
В том числе врачей  
  В том числе среднего медперсонала  
4 Приписано к учреждению здравоохранения по нарядам территориальных военкоматов:
  Врачей  
  Среднего медперсонала  
  Остального персонала  
  Другие источники (в том числе немедицинский персонал по заявкам представленным
в Префектуру)
 

 

Показатели обеспеченности формирований МС ГО
Положено (по
расчету)
(чел.)
Имеется
(чел.)
%
обеспечен-
ности
(считается)
5 Обеспеченность формирований ОПМ (ИНГ)
  Врачами (Всего)      
  В том числе хирургами      
  Средним медперсоналом (Всего)      

II. Укрытие персонала и больных


N Численность персонала и больных, подлежащих укрытию Кол-во
(чел.)
  Всего  
  В том числе НРС  

N Основные показатели укрытия персонала и больных Кол-во
(чел.)
%
(считается
)
1 Укрываются персонал (с учетом НРС) и больные
  Всего укрыто    
  В том числе в убежищах всех классов (Всего)    
В том числе в убежище, отвечающем нормам ИТМ ГО    
  В том числе на станции метрополитена (Всего)    
  В том числе на станциях метрополитена, отвечающим нормам ИТМ ГО (без
станций открытого типа)
   
  В том числе в приписанных убежищах типа "А" ОЭ    
В том числе в подвальных и других заглубленных помещениях    
  Не укрыто    
2 Укрывается НРС
  Всего укрыто    
  В том числе в убежищах всех классов (Всего)    
В том числе в убежищах, отвечающих нормам ИТМ ГО    
  В том числе на станции метрополитена (Всего)    
  В том числе на станции метрополитена, отвечающей нормам ИТМ ГО (без
станций открытого типа)
   
  В том числе в приписанных убежищах типа "А" ОЭ    
  В том числе в подвальных и других заглубленных помещениях    
  Не укрыто    

III. Обеспеченность средствами индивидуальной защиты


N Основные показатели Положено (по
расчету)
(шт.)
Имеется
или
выделяет-
ся (шт.)
%
обеспечен-
ности
(считается)
1 Обеспеченность противогазами персонала + больных (пациентов)
  Всего      
  В том числе ГП-5 (ГП-7)      
В том числе противогазами детскими (детей от 1,5 года и
старше)
     
  В том числе камерами защитными детскими (детей до
1 года)
     
2 Обеспеченность противогазами, защищающими от основных
видов АХОВ (с дополнительными патронами ДПГ-1, ДПГ-3 и
др.)
     
3 Обеспеченность медицинскими средствами индивидуальной защиты
  АИ-2      
  ИПП-8, 10      
  Пакетами перевязочными медицинскими (ППМ)      
4 Обеспеченность защитными костюмами Л-1      
5 Обеспеченность приборами
  ДП-5      
  ВПХР (ПХР-МВ)      
  Приборами дозиметрического контроля (ДП-22В и др.)      

Организовано хранение противогазов


6   Кол-во
(шт.)
  Всего противогазов  
  В том числе на складах (рабочих местах) учреждения здравоохранения  
  В том числе на складах спецпредприятия при Правительстве Москвы  

IV. Эвакомероприятия


N Основные показатели Кол-во
(чел.)
1 Подлежат эвакуации (по расчетным данным)
  Всего  
  В том числе персонал  
  В том числе члены семей сотрудников  
2 Эвакокомиссия создана в количестве  

V. Формирования ГО


N Территориальные формирования ГО (по заданию) Кол-во
(ед.)
Кол-во
(чел.)
1 Отряды первой медицинской помощи (ОПМ)
  Всего    
В том числе обеспечены имуществом МР    
2 Инфекционный подвижный госпиталь (ИПГ)
  Всего    
  В том числе обеспечены имуществом МР    

N Объектовые формирования ГО Кол-во
(ед.)
Кол-во
(чел.)
1 Звено разведки -  
2 Звено оповещения и связи -  
3 Звено охраны общественного порядка -  
4 Звено по обслуживанию убежищ -  
5 Звено (звенья) пожаротушения    
6 Другие формирования, созданные по решению главного врача (указать
название формирований, их количество и численность)
   

VI. Больничные койки


N Основные показатели Кол-во
коек (ед.)
1 Дополнительные специализированные больничные койки (по заданию)  
2 Существующие койки мирного времени  

Сведения о проведенных учениях за отчетный период


N Масштаб учений Самостояте-
льные (по
планам
органов
здравоохра-
нения)
На фоне
учений ГО,
проводимых
ГУ ГО и ЧС
(Упр. ГО и
ЧС)
Участвовали
Личного
состава
(чел.)
Автот-
ранспо-
рта
(ед.)
Условно-
поражен-
ных
(чел.)
1 Республиканские          
2 Городские          
3 Административного округа          
4 Объектовые (учения и тренировки на объектах здравоохранения)
4.1 Всего          
4.2 В том числе тактико-специальные учения с
объектовыми формированиями ГО (1 раз в
3 года)
         
4.3 В том числе тактико-специальные учения с
формированиями МС ГО (ОПМ, ИПГ) (1 раз в
3 года)
         
4.4 В том числе командно-штабные учения (КШУ)
или штабные тренировки (с обязательным
участием руководящего состава учреждения)
и выборочно - ТСУ с объектовым
формированием (1 раз в год)
         
4.5 В том числе комплексное учение в ЛПУ,
имеющего# более 600 коек - 1 раз в 3 года.
В других организациях - 1 раз в 3 года
тренировки продолжительностью до 8 часов.
         
4.6 В том числе тренировки в мед. училищах и
колледжах - ежегодно
         
5 Итого (сумма 1 + 2 + 3 + 4.1)          

Подготовка медицинского состава по ГО и ЧС на учебных базах федерального и городского уровня за отчетный период


  Кол-во (чел.)
N Медицинский персонал Учебная база подготовки
РМАПО ВЦМК
"Защита"
Мед училище
N 17
УМЦГО и ЧС
Москвы, АО
План Подго-
товле-
но
План Подго-
товле-
но
План Подго-
товле-
но
План Подго-
товлено
1 Главный врач, зам. гл. врача для
работы по ГО и МР
               
2 Зам. гл. врача (по медчасти,
хирургии и т.п.), гл. медицинский
специалист, зав. Отделением
               
3 Врач-специалист (хирург, терапевт и
т.п.)
               
4 Врач-токсиколог                
5 Врачи врачебно-сестринских бригад                
6 Средний медицинский персонал                
7 Итого (сумма по всем пунктам)                

Обеспеченность формирований ГО штатным автотранспортом


N Наимено-
вание
формиро-
ваний
Коли-
чество
форми-
рова-
ний
(ед.)
Всего
положено
автотра-
нспорта
(ед.)
Всего
предназ-
начено
(выделе-
но)
(ед.)
Из них (ед.)
Легко-
вых
автомо-
билей
Грузовых
автомобилей
Автоцис-
терн
Санита-
рных
автобу-
сов
Автобусов
пассажирских
Всего В т.ч.
обеспе-
ченных
УСПГ
Всего В т.ч.
обеспе-
ченных
ТСО
1 ОПМ             - - - -
2 ИПГ           -     - -


Письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 11 октября 2004 г. N 399


Текст письма официально опубликован не был


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.