Письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 15 октября 2004 г. N 44-18-2568 О пояснительной записке и требованиях к Паспорту безопасности медицинского учреждения

Письмо Департамента здравоохранения г. Москвы
от 15 октября 2004 г. N 44-18-2568


В соответствии с письмом ГУВД г. Москвы от 11.09.2004 г. N 1/1124 "Об организации охраны объектов здравоохранения" Департамент здравоохранения города Москвы направляет Вам для использования в работе пояснительную записку и требования к Паспорту безопасности медицинского учреждения.

В учреждениях, в которых имеется Паспорт безопасности (Паспорт антитеррористической защищенности) провести его доработку в соответствии с новыми требованиями.

Учреждения, организации и предприятия, не имеющие у себя данный документ, должны в обязательном порядке разработать его в месячный срок.

Приложение:

1. Пояснительная записка - на 1 л.;

2. Требования к Паспорту безопасности - на 3 л.


Заместитель руководителя
Департамента здравоохранения

В.А. Соболев


Пояснительная записка
к Паспорту безопасности на медицинское учреждение/объекта соцзащиты


В Паспорте безопасности на медицинское учреждение/объекта соцзащиты вносятся сведения характеризующие техническое состояние здания (зданий) и прилегающей к нему территории, помещений медицинского заведения/объекта соцзащиты, количество находящихся в нем медперсонала/педагогов и воспитателей, больных/учащихся, обслуживающего персонала, наличие охраны с позиции обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности.

Паспорт безопасности состоит из четырех разделов:

В первом разделе указаны правила хранения, ведения и сдачи Паспорта безопасности на медицинское учреждение/объекта соцзащиты.

Второй раздел отражает сведения, характеризующие техническое обеспечение объекта, данные об руководителях численность медперсонала/педагогов и воспитателей, больных/учащихся и т.д.

Третий раздел указывает на меры принимаемые в рамках антитеррористической защищенности и обеспечения безопасности.

В четвертом разделе отображается время, наименование организации, место проведения, краткий перечень и объем проведенных строительно-ремонтных работ.

К Паспорту безопасности прилагается:

1. План-схема расположения здания (зданий) и прилегающей территории.

2. Поэтажные планы здания (зданий).

Паспорт безопасности на медицинское учреждение/объекта соцзащиты является документом категории "Для служебного пользования".


Требования
к Паспорту безопасности на медицинские учреждение# и объекты социальной защиты


I. Правила хранения, ведения и сдачи Паспорта безопасности на медицинские учреждение и объекты социальной защиты


1. Паспорт на медицинские учреждение и объекты социальной защиты заводится для накопления и изучения информации об особенностях медицинских учреждений/объектов соцзащиты и иных сведений сроком на 5 лет.

2. Паспорт регистрируется в секретариате окружного департамента здравоохранения/соцзащиты и выдается под расписку главному врачу (поликлиники, больницы), директору объекта соцзащиты или его заместителю.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником


1. Паспорт хранится в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете заместителя главного врача/директора.

2. По окончании срока действия паспорта, его повреждения и невозможности дальнейшего ведения оформляется новый паспорт, в который из ранее заведенного паспорта переносится информация, не утратившая значения на момент переоформления паспорта; ранее заведенный паспорт сдается в окружной департамент здравоохранения/соцзащиты и уничтожается в установленном порядке.

3. Паспорта# проверяется представителями окружного департамента здравоохранения/соцзащиты о чем в нем производится соответствующая запись.

4. Паспорт может быть представлен при необходимости должностным лицам ОВД, ГО ЧС, соответствующей отметкой в нем.


II. Сведения характеризующие медучреждение/объект соцзащиты


1. Наименование.

1.1. Адрес.

1.2. Номера телефонов: глав. врача/директора

зама (ов)

зав. отделениями

завхоза, а также лиц или организаций отвечающих за обслуживание коммуникаций

охраны

1.3. Ф.И.О., домашний адрес и телефоны: глав. врача/директора

зама (ов)

зав. отделениями

завхоза

2. Площадь общая (м2).

2.1. Конструкция (кирпичный, железобетонный панельный, железобетонный монолитный).

2.2. Количество корпусов и этажей по каждому по отдельности.

2.2.1. Наличие чердачно-подвальных помещений.

2.2.2. Наличие запасных выходов.

2.2.3. Наличие ключей от них и у кого они находятся на хранении.

2.3. Места расположения и хранения:

- взрывоопасных веществ

- наркотических и психотропных веществ

- вид сигнализации для обеспечения их хранения

- столовой

- гаража

2.3.1. Место расположения реанимационного отделения

2.4. Количество палат/кабинетов на этаже.

3. Сведения о количестве:

3.1. Медперсонала/педагогов и воспитателей.

3.2. Койкомест и их заполняемость/учащихся.

3.3. Тяжелобольных


III. Обеспечение безопасности


1. Наличие ограждения территории больницы (поликлиники)/объекта соцзащиты.

2. Кто осуществляет охрану:

2.1. Милиция.

2.2. ЧОП или СБ.

2.3. Сторож(а).

Для пунктов 2.1, 2.2 указать название, юридический и фактический адрес, Ф.И.О. и контактные телефоны руководителей.

3. Количество постов охраны.

3.1. Численность.

3.2. Режим работы.

3.2.1. Обеспеченность оружием и спецсредствами.

3.3. Наличие тревожной кнопки.

3.3.1. Вывод на пульт ОБО.

3.3.2. Дежурная часть ОВД.

3.4. Имеются ли камеры видеонаблюдения.

3.5. Наличие противопожарной сигнализации.

4. Результаты обследования помещения медучреждения/объекта соцзащиты.

Указывается дата и время проверки, должность, Ф.И.О. проверяющего, с какой целью проводились, результаты и предложения и рекомендации по устранению нарушений и недостатков.


IV. Ремонтные работы


1. Коммуникационные.

2. Строительные.

2.1. Капитальный ремонт.

2.2. Косметический ремонт.

Для пунктов 1, 2.1, 2.2 указывается время, наименование организации, место проведения, краткий перечень и их объем.


Приложение N 1
к Паспорту безопасности


План-схема расположения здания (зданий) и прилегающей территории


Указать наличие ограждения, близстоящих зданий, мест парковки автотранспорта на внутренней и прилегающей территории, расположение гаражей и тентов типа "ракушка". Отобразить расположение пожарных гидрантов (кранов) и место расположения коммуникационных люков через которые возможен доступ в здание(я) и помещения медучреждения/объекта соцзащиты.


Приложение N 2
к Паспорту безопасности


Поэтажные планы здания (зданий)


В данных поэтажных планах дополнительно указывается место расположения телефонной связи, схема эвакуации при возникновении чрезвычайных происшествий, наличие запасных выходов, размещение пожарных кранов и огнетушителей.



Письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 15 октября 2004 г. N 44-18-2568


Текст письма официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение