Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок
разрешения конфликтных ситуаций в связи с обменом
электронными документами
1.1. Настоящий Порядок регламентирует разрешение споров и разногласий Сторон (конфликтных ситуаций), возникающих в связи с обменом ЭД.
1.2. В связи с обменом ЭД возможно возникновение конфликтных ситуаций в следующих случаях:
- оспаривание факта отправления и/или получения ЭД;
- оспаривание времени отправления и/или получения ЭД;
- оспаривание содержания отправленного/полученного ЭД;
- оспаривание идентичности экземпляров ЭД и/или подлинника и копии ЭД на бумажном носителе;
- оспаривание целостности ЭД;
- оспаривание идентификации лица, заверившего ЭД ЭЦП;
- оспаривание полномочий лица, заверившего ЭД ЭЦП;
- иные случаи возникновения конфликтных ситуаций в связи с обменом ЭД.
1.3. Конфликтные ситуации разрешаются (урегулируются) Сторонами в рабочем порядке и/или комиссией по разрешению конфликтной ситуации (далее - Комиссия). В иных случаях конфликты урегулируются в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Состав, порядок формирования и работы Комиссии, рассмотрение результатов, рекомендуемый порядок проведения работ по устранению причин возникновения конфликтной ситуации определяется Регламентом разрешения конфликтных ситуаций в связи с обменом электронными документами.
Рассмотрение конфликтных ситуаций, возникших Сторонами, пользующимися услугами одного Удостоверяющего центра (УЦ) осуществляется в порядке, определенном Регламентом (УЦ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.