Постановление Правительства Москвы от 6 сентября 2005 г. N 669-ПП "О плане метростроения в городе Москве на 2005-2007 гг." (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Москвы от 6 сентября 2005 г. N 669-ПП
"О плане метростроения в городе Москве на 2005-2007 гг."

С изменениями и дополнениями от:

11 июня 2015 г., 24 мая 2016 г.

 

Проектирование, строительство и реконструкция линий и объектов метрополитена в 2002-2004 гг. осуществлялись в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 7 мая 2002 г. N 337-ПП "О Программе развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта и схеме развития городского пассажирского транспорта до 2015 года", от 18 февраля 2003 г. N 104-ПП "О проекте размещения жилищного, культурно-бытового, коммунального и других видов строительства в городе Москве на период 2003-2010 гг." и от 3 декабря 2002 г. N 995-ПП "О плане метростроения в городе Москве на 2003-2004 гг.".

Сданы в эксплуатацию участки Серпуховско-Тимирязевской, Арбатско-Покровской, Бутовской линий метрополитена общей протяженностью 11,73 км.

Завершены работы и сданы в эксплуатацию следующие объекты: реконструируемый вестибюль станции "Площадь революции" с заменой эскалаторов, подземный пешеходный переход через Варшавское шоссе к вестибюлю станции "Улица Академика Янгеля", первый пусковой комплекс транспортно-пересадочного узла "Выхино" и другие.

Объемы финансирования метростроения в городе Москве в 2004 году сократились по сравнению с 2002-2003 гг. более чем в три раза из федерального бюджета и в 1,6 раза - из городского бюджета.

Приостановлено проектирование и строительство второй очереди Бутовской линии на участках станций "Бунинская аллея" - "Потапово" - "Чечерский проезд" - "Новокурьяново".

Принимая во внимание объемы выполненных работ на строящихся линиях и объектах метрополитена и дефицит инвестиционных средств, в 2005 году необходимо сконцентрировать материальные и производственные ресурсы, в первую очередь, на строительстве ранее начатых объектов.

В целях улучшения транспортного обслуживания населения города Москвы и концентрации государственных капиталовложений на объектах, имеющих наибольшую готовность, Правительство Москвы постановляет:

1. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 1

2. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 2

3. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 3

4. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 4

5. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 5

6. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 6

7. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 7

8. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 8

9. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 9

10. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 10

11. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 11

12. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 12

13. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 13

14. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 14

15. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 15

16. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 16

17. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 17

18. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Москвы от 28 декабря 1999 г. N 1200 "О развитии в г. Москве линий наземного (легкого) метрополитена в новые жилые районы Новокосино, Жулебино, Бутово";

- постановление Правительства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 995-ПП "О плане метростроения в городе Москве на 2003-2004 гг.";

- распоряжение Мэра Москвы от 20 апреля 2001 г. N 385-РМ "О сокращении сроков строительства Бутовской линии метрополитена";

- распоряжение Правительства Москвы от 3 апреля 2002 г. N 433-РП "О развитии Московского метрополитена до 2005 года";

- пункт 11 постановления Правительства Москвы от 21 мая 2002 г. N 369-ПП "О строительстве океанариума" (в редакции постановления Правительства Москвы от 30 сентября 2003 г. N 810-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 21 мая 2002 года N 369-ПП");

- пункт 6.1 распоряжения Правительства Москвы от 10 июля 2003 г. N 1213-РП "О принятии неотложных мер по нормализации ситуации на транспортно-пересадочном узле "Выхино".

19. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 19

20. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 19 октября 1999 г. N 970 "О строительстве первоочередной линии мини-метро от станции "Киевская" до Московского международного делового центра "Москва-Сити", исключив из пункта 1 слова: "с выделением следующих этапов строительства:

- 1-й этап: от ст. "Киевская" до ст. "Международная" с вводом в эксплуатацию в 2003 г.;

- 2-й этап: от ст. "Международная" до ст. "Москва-Сити" с вводом в эксплуатацию в 2004 г.".

21. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным и внешнеэкономическим связям Орджоникидзе И.Н.

О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в I квартале 2006 г.

 

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

 

 

 

 

 


Постановление Правительства Москвы от 6 сентября 2005 г. N 669-ПП "О плане метростроения в городе Москве на 2005-2007 гг."


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", сентябрь 2005 г., N 52 (дата выхода номера в свет 21.09.05)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 24 мая 2016 г. N 284-ПП


Постановление Правительства Москвы от 11 июня 2015 г. N 348-ПП


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.