Распоряжение Правительства Москвы от 9 сентября 2005 г. N 1765-РП "О плане основных мероприятий по реализации задач, поставленных в 2005 году в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации"

Распоряжение Правительства Москвы от 9 сентября 2005 г. N 1765-РП
"О плане основных мероприятий по реализации задач, поставленных в 2005 году в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации"


В целях реализации задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации:

1. Утвердить План основных мероприятий по реализации задач, поставленных в 2005 году в Послании президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации (далее - План), согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Руководителям комплексов городского управления, заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителям департаментов, комитетов, главных управлений, управлений, префектам административных округов города Москвы обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных Планом. Разработать в месячный срок в органах исполнительной власти города Москвы конкретные планы мероприятий, вытекающие из задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации и в настоящем Плане.

3. Считать План основных мероприятий Правительства Москвы по реализации задач, поставленных в 2004 году в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Москвы от 7 сентября 2004 г. N 1788-РП, и План основных мероприятий Правительства Москвы по реализации задач, поставленных в 2005 году в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, единой программой действий.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министров Правительства Москвы в соответствии с распределением обязанностей, в целом - на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.


Мэр Москвы

Ю.М. Лужков


Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 9 сентября 2005 г. N 1765-РП


План
основных мероприятий по реализации задач, поставленных в 2005 году в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации


N Содержание задачи, вытекающей
из текста Послания Президента
Российской Федерации
Мероприятия по реализации Срок
исполнения
Ответственные
1 2 3 4 5
1.





















2.











































































3.




















4.













































5.









6.










7.










































8.












































9.






























10.













11.










































12.

























13.





























14.















































15.



















16.
Предусмотреть с участием за-
интересованных федеральных
органов исполнительной власти
при формировании перспектив-
ного финансового плана Рос-
сийской Федерации на 2006-
2008 годы, проекта федераль-
ного бюджета на 2006 год,
прогноза социально-экономи-
ческого развития Российской
Федерации на 2006 год и на
период до 2008 года повышение
уровня реальной заработной
платы работников организаций
бюджетной сферы не менее чем
в 1,5 раза в течение 3 лет, а
также при необходимости ока-
зание финансовой помощи субъ-
ектам Российской Федерации
для обеспечения сбалансиро-
ванности их бюджетов

Повысить эффективность госу-
дарственного управления,
строгое соблюдение чиновника-
ми законности, предоставление
ими качественных публичных
услуг населению






































































Обеспечить информационную от-
крытость государственных ор-
ганов


















Сохранить высокие темпы эко-
номического развития












































Удвоение валового внутреннего
продукта страны








Разработать механизмы, спо-
собствующие активизации при-
влечения иностранных инвести-
ций







Реализация государственной
политики приватизации пред-
приятий и объектов недвижи-
мости







































Расширение транспортной, те-
лекоммуникационной и энерге-
тической инфраструктур










































Обеспечить доступность жилья






























Доступность и качество меди-
цинской помощи












Преодоление бедности










































Дополнительные гарантии для
долгосрочного развития бизне-
са























Работа налоговых органов





























Снижение уровня смертности















































Повысить эффективность борьбы
с преступностью, в том числе
с терроризмом

















Совершенствование миграцион-
ной политики Российской Феде-
рации
При формировании проектов бюдже-
та города Москвы и прогноза со-
циально-экономического развития
на 2006-2008 гг. предусмотреть
повышение уровня реальной зара-
ботной платы работников органи-
заций бюджетной сферы не менее
чем в 1,5 раза в течение трех
лет.













2.1. Совершенствовать работу ор-
ганов исполнительной власти в
режиме "одного окна".

2.2. Совершенствовать систему
подбора, расстановки, подготовки
и переподготовки кадров.

2.3. Обеспечить реализацию мер
по борьбе с коррупцией, безот-
ветственностью и непрофессиона-
лизмом в органах исполнительной
власти.

2.4. В рамках реформирования уп-
равления бюджетным процессом в
городе Москве и в целях совер-
шенствования казначейских техно-
логий:

2.4.1. Для организации эффектив-
ной работы по администрированию
бюджетных поступлений разрабо-
тать порядок осуществления и
учета операций поступлелений# в
бюджет города Москвы.

2.4.2. В целях обеспечения пере-
хода организации бюджетного про-
цесса от "управления бюджетными
ресурсами" к "управлению резуль-
татами" разработать и предста-
вить на утверждение Правительст-
ву Москвы правила подготовки и
представления докладов о резуль-
татах текущей деятельности орга-
нов исполнительной власти города
Москвы.

2.4.3. Завершить перевод учета
средств от предпринимательской и
иной приносящей доход деятель-
ности на лицевые счета, откры-
ваемые бюджетными учреждениями
города Москвы в подразделениях
казначейства.




2.4.4. Обеспечить проведение
конкурса по выбору кредитной ор-
ганизации для размещения времен-
но свободных средств бюджета го-
рода Москвы на депозитных сче-
тах.



2.4.5. Обеспечить взаимодействие
между Правительством Москвы и
территориальными подразделениями
федеральных контролирующих орга-
нов, осуществляющими контроль и
надзор за деятельностью субъек-
тов малого предпринимательства,
устранить дублирование функций
контролирующих, надзорных и пра-
воохранительных органов, сокра-
тить количество проверок субъек-
тов малого предпринимательства,
исключить возможности для зло-
употреблений должностными лицами
при проведении контрольных и
надзорных мероприятий.

3.1. Организовать на сайте Де-
партамента финансов города Моск-
вы в сети "Интернет" режима об-
ратной связи с посетителями сай-
та по вопросам исполнения бюдже-
та города Москвы и финансового
обеспечения городских программ.

3.2. Обеспечить совершенствова-
ние работы по обеспечению откры-
тости деятельности, прозрачности
принятия решений, оперативности
информирования граждан о дея-
тельности органов государствен-
ной власти, доступности информа-
ции в соответствии с Законом го-
рода Москвы "Об информационных
ресурсах и информатизации города
Москвы" и городской целевой
программой "Электронная Москва".

4.1. Реализовать мероприятия,
обеспечивающие рост промышленно-
го производства в 2005 году по
сравнению с 2004 годом на 9%;
стимулировать рост инвестиций,
техническое перевооружение про-
изводств, расширение масштабов
производства конкурентоспособной
продукции и создание новых высо-
котехнологичных производств, вы-
пуск импортозамещающей и экспор-
тоориентированной продукции.

4.2. Продолжить работу по сохра-
нению рабочих мест и недопущению
случаев перепрофилирования про-
мышленного сектора города.

4.3. Продолжить использование
механизмов компенсации бюджетом
города Москвы части затрат пред-
приятий реального сектора эконо-
мики, привлекающих инвестицион-
ные ресурсы на финансовом и фон-
довом рынках города.

4.4. Провести:
- 5-е заседание Совместной рабо-
чей комиссии по экономическому и
научно-техническому сотрудни-
честву между Правительством
Москвы и Министерством экономики
Словацкой Респубблики;#
- 2-е заседание Совместной экс-
пертной рабочей группы по торго-
во-экономическому сотрудничеству
между Правительством Москвы и
Правительством Республики Сер-
бия;
- 1-е заседание Совместной рабо-
чей группы по торгово-экономи-
ческому сотрудничеству между
Правительством Москвы и Минис-
терством промышленности и тор-
говли Чешской Республики.

Осуществить реализацию Комплекс-
ной программы промышленной дея-
тельности в городе Москве на
2004-2006 гг., в результате вы-
полнения которой индекс физи-
ческого объема промышленного
производства ожидается не менее
129,5%, темп роста заработной
платы - не менее 160%.

Подготовить предложения в проек-
ты федеральных законов для вне-
сения их в установленном порядке
в Государственную Думу Федераль-
ного Собрания Российской Федера-
ции по стимулированию привлече-
ния иностранных инвестиций в
экономику и промышленность стра-
ны без ущерба для стратегических
интересов России.

7.1. Обеспечить реализацию сред-
несрочной программы приватизации
(продажи государственного иму-
щества города Москвы на 2005-
2007 годы, что позволит сохра-
нить тенденцию по поступлению
соответствующей части неналого-
вых доходов в бюджет города
Москвы.

7.2. Провести работу по оформле-
нию в собственность города Моск-
вы объектов социального назначе-
ния, детских оздоровительных ла-
герей на основании постановления
Правительства Российской Федера-
ции от 07.03.95 N 235 (с изм. от
27.08.99 N 966) "О порядке пере-
дачи объектов социально-культур-
ного и коммунально-бытового на-
значения федеральной собствен-
ности в государственную собст-
венность субъектов Российской
Федерации и муниципальную собст-
венность".

7.3. Провести проверку эффектив-
ности использования спортивных
сооружений города Москвы.







7.4. Реорганизовать государст-
венные унитарные предприятия,
предоставляющие коммунальные ус-
луги населению, с разработкой
планов их приватизации.


8.1. Для преодоления дефицита в
энергоснабжении города продол-
жить реализацию программ строи-
тельства генерирующих мощностей,
в том числе за счет средств
частных инвесторов, повышения
надежности и КПД действующих
станций, а также внедрения энер-
госберегающего оборудования и
технологий в городском хозяйст-
ве.

8.2. Обеспечить реализацию прог-
рамм:

8.2.1. Дорожно-мостового строи-
тельства города Москвы на 2006-
2010 годы, обеспечив разгрузку
Кутузовского проспекта, Рублев-
ского и Волоколамского шоссе,
вход федеральной дороги "Балтия"
на Садовое кольцо.

8.2.2. Метростроения в городе
Москве на 2005-2007 годы, обес-
печив ввод в эксплуатацию 18,7
км новых линий, второго выхода
станции метро "Маяковская", уве-
личение пропускной способности
Бутовской линии легкого метро.






8.2.3. Комплексного развития
Московского авиаузла, обеспечив
модернизацию и функциональное
расширение аэропорта "Внуково" с
одновременным улучшением качест-
ва обслуживания пассажиров и по-
вышением пропускной способности
до 20-22 млн. пассажиров в год.

9.1. Сохранить объемы строитель-
ства жилья.




9.2. Продолжить реализацию прог-
раммы "Молодой семье - доступное
жилье", развернуть для очередни-
ков префектур административных
округов городскую ипотечную
программу.

9.3. При формировании программы
строительства жилья по городско-
му заказу предусматривать увели-
чение доли жилья, реализуемого
на возмездной основе очередни-
кам.



9.4. Не допускать снижения лими-
тов капитальных вложений, на-
правляемых на реализацию прог-
рамм инженерного обеспечения
строительства жилья и реконст-
рукции жилого фонда, а также
объектов социально-культурного
назначения.

10.1. Обеспечить разработку
Программы государственных гаран-
тий оказания жителям Москвы бес-
платной медицинской помощи.




10.2. Реализовать мероприятия по
профилактике заболеваний в рам-
ках городской целевой программы
"Целевая диспансеризация населе-
ния Москвы на 2005-2007 гг."

11.1. Сохранить действующие до-
платы к пенсиям неработающим
пенсионерам, чья пенсия ниже
прожиточного минимума.

11.2. Повысить в 2 раза размер
ежемесячных пособий гражданам,
имеющим детей.

11.3. Повысить на 50 рублей раз-
мер ежемесячных городских выплат
ветеранам труда, труженикам ты-
ла, реабилитированным гражданам
и гражданам, пострадавшим от по-
литических репрессий.

11.4. Довести городской минимум
оплаты труда, включающий тариф-
ную ставку (оклад) или оплату
труда по бестарифной системе, а
также доплаты, надбавки, премии
и другие поощрительные выплаты
для организаций, подведомствен-
ных Правительству Москвы, с 1
октября 2005 г. до 3600 рублей.

11.5. Организовать работу по
реализации социальной политики в
сфере потребительского рынка, в
том числе:
- развитие сети аккредитирован-
ных предприятий;
- развитие сети социально значи-
мых предприятий бытового обслу-
живания и общественного питания;
- развитие сети магазинов по
предварительным заказам населе-
ния типа "Утконос";
- развитие предприятий шаговой
доступности;
- привлечение предприятий к об-
служиванию по социальной карте.

12.1. В целях создания дополни-
тельных гарантий и финансирова-
ния перспектив развития пред-
приятий, подготовить перечень
стратегических и экономически
важных для города государствен-
ных унитарных предприятий для
освобождения их от уплаты отчис-
лений от чистой прибыли за ис-
пользование государственного
имущества города Москвы для це-
левого направления средств на
модернизацию, реконструкцию и
ремонт основных средств, пере-
данных предприятиям в хозяйст-
венное ведение.

12.2. В составе рабочей группы
принять участие в доработке про-
ектов федеральных законов "О ма-
лом предпринимательстве в Рос-
сийской Федерации" и "О ремес-
ленной деятельности и ремеслен-
ных организациях в Российской
Федерации".

13.1. Разработать порядок дейст-
вий, направленных на полное по-
гашение задолженности по обяза-
тельным платежам и к 1 июля 2007
года, используя законодательство
о банкротстве, полностью ликви-
дировать просроченную свыше трех
месяцев задолженность по денеж-
ным обязательствам перед бюдже-
том города Москвы.







13.2. Подготовить предложения в
Управление Федеральной налоговой
службы РФ по г. Москве для вклю-
чения в проект Федерального за-
кона "О внесении изменений в
статью 113 Налогового кодекса
Российской Федерации" (в части
уменьшения срока дадавности# за
совершенные субъектами малого
предпринимательства налоговые
правонарушения от 3-х до 2-х
лет).

14.1. Реализовать комплекс мер
субъекта Российской Федерации в
отношении поступающей в рознич-
ную продажу алкогольной продук-
ции на территории города Москвы:
- разработка технических регла-
ментов на алкогольную продукцию;
- разработка и внедрение инфор-
мационной системы контроля роз-
ничной продажи алкогольной про-
дукции на территории города
Москвы;
- организация и проведение комп-
лексных проверок розничной тор-
говли и предприятий общественно-
го питания по вопросам соблюде-
ния требований нормативных пра-
вовых актов Российской Федерации
в области реализации алкогольной
продукции.

14.2. Подготовить проект поста-
новления Правительства Москвы о
мерах по реализации Федерального
закона "О внесении изменений в
Федеральный закон "О государст-
венном регулировании производст-
ва и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей
продукции" и о признании утра-
тивших силу отдельных положений
Федерального закона "О государ-
ственном регулировании производ-
ства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей
продукции".

14.3. В целях оптимизации систе-
мы санитарной очистки и повыше-
ния уровня санитарно-эпидемиоло-
гической безопасности территорий
города Москвы за счет развития
инфраструктуры промышленной пе-
реработки отходов производства и
потребления обеспечить снижение
их полигонного захоронения в
объеме 1 млн. тонн в год.

15.1. Разработать проект комп-
лексной городской целевой прог-
раммы "Безопасность Москвы" с
интегрированием в нее существую-
щих программ аналогичной направ-
ленности.

15.2. Разработать и направить
руководителям организаций гости-
ничного комплекса Москвы согла-
сованные инструкции по действиям
в чрезвычайных ситуациях, обес-
печить контроль за соблюдением и
исполнением руководством и пер-
соналом отелей положений паспор-
тов безопасности гостиничных
предприятий по противодействию
угрозам террористического харак-
тера.

Довести до сведения руководите-
лей гостиничных предприятий го-
рода новый порядок миграционного
учета иностранных граждан после
его утверждения.
2006-2008 гг.





















Постоянно



















До конца 2005
г.





До 01.10.2005
г.










До конца 2005
г.









II полугодие
2005 г.







Декабрь 2005
г.















III квартал
2005 г.






Постоянно












2005 и после-
дующие годы
























II полугодие
2005 г.


















2005-2006 гг.









Постоянно










2005-2007 гг.



































2005-2006 гг.






2005 и после-
дующие годы










2005-2010 гг.


2006-2010 гг.







2005-2007 гг.












2005-2008 гг.








2005 и после-
дующие годы




2005 и после-
дующие годы





2006 и после-
дующие годы







2006-2008 гг.








2005 г.







2005-2007 гг.





2006-2008 гг.




2006 г.



2006 г.






В течение
2005 г.








2005-2007 гг.
















IV квартал
2005 г.















Декабрь 2005
г.







2005-2007 гг.
















Декабрь 2005
г.











2005-2007 гг.




















Октябрь 2005
г.














2005-2007 гг.










II полугодие
2005 г.





II полугодие
2005 г.











По мере выхо-
да норматив-
ных правовых
актов
Департамент фи-
нансов города
Москвы
Департамент эко-
номической поли-
тики и развития
города Москвы
Комплекс социаль-
ной сферы города
Москвы
Комплекс город-
ского хозяйства
города Москвы









Комплексы город-
ского управления,
органы исполните-
льной власти го-
рода Москвы















Департамент фи-
нансов города
Москвы
Администраторы
доходов бюджета
города Москвы

Департамент эко-
номической поли-
тики и развития
города Москвы
Департамент фи-
нансов города
Москвы
Комплексы город-
ского управления



Департамент фи-
нансов города
Москвы
Департаменты, уп-
равления, комите-
ты, префектуры -
главные распоря-
дители средств
бюджета города
Москвы

Департамент фи-
нансов города
Москвы
Комитет города
Москвы по органи-
зации и проведе-
нию конкурсов и
аукционов

Департамент под-
держки и развития
малого предприни-
мательства города
Москвы












Департамент фи-
нансов города
Москвы





Комплексы город-
ского управления,
органы исполни-
тельной власти
города Москвы








Комплексы город-
ского управления
























Комитет по внеш-
неэкономической
деятельности го-
рода Москвы
















Департамент науки
и промышленной
политики города
Москвы
Департамент эко-
номической поли-
тики и развития
города Москвы


Комплексы город-
ского управления









Департамент иму-
щества города
Москвы, органы
исполнительной
власти города
Москвы




Департамент иму-
щества города
Москвы
Комплекс социаль-
ной сферы города
Москвы










Департамент иму-
щества города
Москвы
Комитет физи-
ческой культуры и
спорта города
Москвы при учас-
тии Госгоринспек-
ции

Комплекс город-
ского хозяйства
Москвы
Департамент иму-
щества города
Москвы

Комплекс город-
ского хозяйства
города Москвы
Комплекс архитек-
туры, строитель-
ства, развития и
реконструкции го-
рода Москвы







Комплекс архитек-
туры, строитель-
ства, развития и
реконструкции го-
рода Москвы



Комплекс город-
ского хозяйства
Москвы
Комплекс архитек-
туры, строитель-
ства, развития и
реконструкции го-
рода Москвы
Комплекс экономи-
ческой политики и
развития города
Москвы

Комплекс архитек-
туры, строитель-
ства, развития и
реконструкции го-
рода Москвы
Комплекс город-
ского хозяйства
Москвы

Комплекс архитек-
туры, строитель-
ства, развития и
реконструкции го-
рода Москвы

Департамент жи-
лищной политики и
жилищного фонда
города Москвы



Департамент жи-
лищной политики и
жилищного фонда
города Москвы
Департамент эко-
номической поли-
тики и развития
города Москвы

Комплекс архитек-
туры, строитель-
ства, развития и
реконструкции го-
рода Москвы




Департамент здра-
воохранения горо-
да Москвы
Московский город-
ской фонд обяза-
тельного медицин-
ского страхования

Департамент здра-
воохранения горо-
да Москвы



Комплекс социаль-
ной сферы города
Москвы


Комплекс социаль-
ной сферы города
Москвы

Комплекс социаль-
ной сферы города
Москвы




Департамент эко-
номической поли-
тики и развития
города Москвы






Департамент
потребительского
рынка и услуг го-
рода Москвы
Префектуры адми-
нистративных ок-
ругов
Управы районов
города Москвы








Комплекс город-
ского хозяйства
города Москвы
Департамент иму-
щества города
Москвы
Департамент эко-
номической поли-
тики и развития
города Москвы







Департамент под-
держки и развития
малого предприни-
мательства города
Москвы




Комитет города
Москвы по делам о
несосотоятельнос-
ти (банкротстве)
при участии Уп-
равления Феде-
ральной налоговой
службы РФ по г.
Москве
Департамент эко-
номической поли-
тики и развития
города Москвы
Департамент фи-
нансов города
Москвы

Департамент под-
держки и развития
малого предприни-
мательства города









Департамент
потребительского
рынка и услуг го-
рода Москвы

















Департамент
потребительского
рынка и услуг го-
рода Москвы












Комплекс город-
ского хозяйства
Москвы








Управление по ра-
боте с органами
обеспечения без-
опасности Прави-
тельства Москвы


Комитет по внеш-
неэкономической
деятельности го-
рода Москвы









Комитет по внеш-
неэкономической
деятельности го-
рода Москвы


Распоряжение Правительства Москвы от 9 сентября 2005 г. N 1765-РП "О плане основных мероприятий по реализации задач, поставленных в 2005 году в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации"


Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", сентябрь 2005 г., N 54 (дата выхода номера в свет 28.09.05)


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.