Приказ Комитета здравоохранения г. Москвы от 1 апреля 2002 г. N 163 "О реализации комплексной программы "Целевая диспансеризация населения г. Москвы на 2002 - 2004 гг." (подпрограмма "Целевая диспансеризация населения по выявлению сердечно-сосудистых заболеваний")" (утратил силу)

Приказ Комитета здравоохранения г. Москвы от 1 апреля 2002 г. N 163
"О реализации комплексной программы "Целевая диспансеризация населения г. Москвы на 2002 - 2004 гг." (подпрограмма "Целевая диспансеризация населения по выявлению сердечно-сосудистых заболеваний")"

ГАРАНТ:

Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 7 февраля 2017 г. N 71 настоящий приказ признан утратившим силу

Острые сердечно-сосудистые заболевания и обострения их хронических форм в течение ряда лет занимают одно из ведущих мест в структуре общей заболеваемости, первичной инвалидности и общей смертности. Число дней нетрудоспособности от болезней органов кровообращения остается высоким, что наносит значительный экономический ущерб. С внедрением в 1998 г. диспансеризации по раннему выявлению сердечно-сосудистых заболеваний было открыто 224 кабинета доврачебного контроля, оснащенных компьютерной техникой и тест-системами экспресс-диагностики, обследовано более 1,5 миллионов человек, что позволило несколько улучшить демографические показатели. С 2000 г. прекратился ежегодный рост числа больных с сердечно-сосудистой патологией, снизилась их доля в структуре общей смертности, уменьшилось количество дней временной нетрудоспособности от болезней органов кровообращения.

В целях дальнейшего совершенствования системы профилактики, ранней диагностики заболеваний сердечно-сосудистой системы и адекватного пожизненного лечения указанной патологии, во исполнение постановления Правительства Москвы от 24.01.2001 г. N 682-ПП "Об итогах проведения целевой диспансеризации населения г.Москвы в 1998 - 2001 гг." и программе Комитета здравоохранения Москвы "Целевая диспансеризация населения г. Москвы на 2002 - 2004 гг." приказываю:

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "24.07.2001 г."

1. Утвердить:

1.1. Положение о кабинете доврачебного контроля и осмотров (приложение 1).

1.2. Инструкцию о проведении мероприятий в кабинете доврачебного контроля и осмотров (приложение 2).

1.3. Должностные обязанности медицинской сестры (фельдшера) кабинета доврачебного контроля и осмотров (приложение 3).

1.4. Табель оснащения кабинета доврачебного контроля и осмотров медицинским оборудованием, инструментарием и мебелью (приложение 4).

1.5. Форму карты регистрации пациента, обследованного в кабинете доврачебного контроля и осмотров (приложение 5).

1.6. Инструкцию об организации работы "Школы по обучению больных артериальной гипертонией" (приложение 6).

1.7. Форму оперативного отчета ЛПУ о работе кабинета доврачебного контроля и осмотров (приложение 7).

1.8. Форму оперативного отчета управления здравоохранения о ходе выполнения подпрограммы "Целевая диспансеризация населения по выявлению сердечнососудистых заболеваний" (приложение 8).

1.9. Инструкцию по составлению аналитической справки о выполнении подпрограммы "Целевая диспансеризация населения по выявлению сердечнососудистых заболеваний" (приложение 9).

2. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, главным врачам лечебно-профилактических учреждений городского подчинения:

2.1. Организовать работу кабинетов доврачебного контроля и осмотров (КДК) в соответствии с приложениями 1 - 5 настоящего приказа. Срок: постоянно.

2.2. Обеспечить необходимую численность кабинетов КДК в лечебно- профилактических учреждениях административных округов. Срок: 2002 - 2003 гг.

2.3. Обеспечить контроль за деятельностью "Школы по обучению больных артериальной гипертонией" для пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями (приложение 6) в лечебно-профилактических учреждениях. Срок: постоянно.

2.4. Продолжить направление средних медицинских работников КДК на обучение в медицинский колледж N 2 по плану 2002 - 2004 гг. Срок: постоянно.

2.5. Представлять информацию о деятельности КДК на бумажных и магнитных носителях из ЛПУ городского подчинения в ОМО по медицинской профилактике ежемесячно (приложение 7); обобщенные данные из управлений здравоохранения административных округов - ежеквартально, в установленный срок (приложение 8).

2.6. Представлять аналитическую справку о работе ЛПУ по раннему выявлению сердечно-сосудистых заболеваний (приложение 9) в ОМО по медицинской профилактике ежегодно, в срок до 20 января.

3. Заведующей ОМО по медицинской профилактике Пятигорской С.М. информацию о ходе выполнения подпрограммы направлять в Комитет здравоохранения ежеквартально, в срок до 25 числа следующего за отчетным кварталом месяца.

4. Главному терапевту Комитета здравоохранения Лазебнику Л.Б., главному кардиологу Комитета здравоохранения Иоселиани Д.Г. с привлечением главных окружных специалистов:

4.1. Оказывать организационно-методическую помощь в реализации целевой диспансеризации населения по раннему выявлению сердечно-сосудистых заболеваний в ЛПУ города. Срок: постоянно.

4.2. Разработать для больных памятку с рекомендациями по рациональным методам питания, физическим нагрузкам и самоконтроля. Срок: апрель 2002 г.

4.3. Осуществлять систематический контроль за выполнением подпрограммы. Срок: постоянно.

5. Директору НПЦ ЭМП Костомаровой Л.Г. совместно с ОМО по медицинской профилактике продолжить внедрение и сопровождение компьютерной программы для анализа и учета полученных данных при осмотре пациентов в КДК. Срок: постоянно.

6. Заместителю председателя Комитета здравоохранения Соболеву В.А.:

6.1. Совместно с генеральным директором ГУЛ "Медтехника" Лужиным Ю.Н. и директором НПЦ ЭМП Костомаровой Л.Г. осуществить оснащение и дооснащение КДК в соответствии с приложением 4 к настоящему приказу. Срок: 2002 - 2003 гг.

6.2. Предусмотреть финансирование мероприятий, определенных настоящей подпрограммой. Срок: 2002 - 2004 гг.

7. Начальнику отдела государственной службы и кадров Ершову В.В.:

7.1. Оказывать содействие в укомплектовании КДК квалифицированным средним медицинским персоналом. Срок: постоянно.

7.2. Совместно с директором Московского учебно-методического центра по среднему медицинскому образованию Сербиновской Н.А. и заведующей ОМО по медицинской профилактике Пятигорской С.М. организовать обучение средних медицинских работников КДК в медицинском колледже N 2. Срок: 2002 - 2004 гг.

8. Пресс-атташе Комитета здравоохранения Жомовой Л.Г. совместно с начальниками управлений здравоохранения административных округов, главным терапевтом Комитета здравоохранения Лазебником Л.Б. и главным кардиологом Комитета Иоселиани Д.Г. через средства массовой информации разъяснять населению необходимость и порядок проведения мероприятий по реализации подпрограммы "Целевая диспансеризация населения по выявлению сердечнососудистых заболеваний" (кабельное телевидение, муниципальная печать, наглядная агитация в ЛПУ). Срок: постоянно.

9. Считать утратившим силу приказ Комитета здравоохранения от 14.07.2000 г. N 308 "О реализации Комплексной программы "Целевая диспансеризация населения г. Москвы на 2000 - 2001 гг." (подпрограмма "Целевая диспансеризация населения по выявлению сердечно-сосудистых заболеваний").

10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета здравоохранения Лешкевича И.А.


Председатель Комитета здравоохранения

А.П. Сельцовский


Приложение 1
к приказу Комитета
здравоохранения г. Москвы
от 1 апреля 2002 г. N 163


Положение о кабинете доврачебного контроля и осмотров


1. Кабинет доврачебного контроля и осмотров организуется в составе территориальных поликлиник, поликлинических отделений больниц, медико-санитарных частей для выполнения подпрограммы "Целевая диспансеризация населения по выявлению сердечно-сосудистых заболеваний" у лиц в возрасте 35 - 55 лет и подростков в рамках выполнения городской Программы "Целевая диспансеризация населения г. Москвы на 2002 - 2004 гг.".

2. Кабинет доврачебного контроля и осмотров является структурным звеном одного из терапевтических отделений.

3. Для работы в кабинете назначается наиболее опытная медицинская сестра (фельдшер), владеющая работой на компьютере и экспресс-методами определения глюкозы и холестерина в крови.

4. В своей деятельности сотрудники кабинета доврачебного контроля и осмотров подчиняются заведующему терапевтическим отделением и руководствуются в работе Инструкцией о проведении мероприятий в кабинете доврачебного контроля и осмотров (приложение 2) и должностной инструкцией (приложение 3).

5. Кабинет доврачебного контроля и осмотров размещается в помещении с естественным освещением, площадью не менее 15 кв. м, в непосредственной близости от входа в поликлинику.

6. Основными задачами кабинета являются:

- заполнение анкеты пациента;

- проведение антропометрии (рост, вес);

- измерение артериального давления;

- взятие крови из пальца для экспресс-анализа на содержание глюкозы и холестерина;

- определение содержания глюкозы и холестерина на экспресс-анализаторе;

- внесение данных в компьютер и выдача на руки пациенту результатов тестирования;

- составление оперативных отчетных форм ежемесячно (приложение 7);

- участие в мероприятиях по гигиеническому воспитанию и формированию у населения навыков здорового образа жизни.

7. Кабинет обеспечивается согласно табелю оснащения (приложение 4) необходимым медицинским оборудованием, мебелью, оргтехникой (компьютером с периферией и программным обеспечением), бумагой для принтера и утвержденными отчетно-учетными формами.

8. Штатные нормативы медперсонала - по одной должности медицинской сестры кабинета доврачебного контроля и осмотров в смену.

9. Работа кабинета осуществляется по 2-х сменному графику в часы работы поликлиники (с 8 до 20 час, суббота - с 8 до 18 час).

10. Учет услуг, выполненных в кабинете доврачебного контроля и осмотров, производится в соответствии с кодами услуг по программе обязательного медицинского страхования:

- анкетирование, измерение роста, веса, артериального давления, заполнение талона амбулаторного пациента - 1.571;

- взятие крови из пальца - 25.001;

- определение содержания глюкозы - 26.001;

- определение содержания холестерина - 26.004.


Начальник управления организации
медицинской помощи

Ш.М. Гайнулин


Приложение 2
к приказу Комитета
здравоохранения г. Москвы
от 1 апреля 2002 г. N 163


Инструкция
о проведении мероприятий в кабинете доврачебного контроля и осмотров


В соответствии с основными задачами кабинет доврачебного контроля и осмотров осуществляет мероприятия по выявлению сердечно-сосудистых и других хронически протекающих заболеваний у лиц в возрасте 35 - 55 лет и подростков:

1. Анкетирование по специально разработанной программе (приложение 5) с выдачей копии на руки больному.

2. При наличии только одного фактора риска (индекс массы тела* выше 25, табакокурение, повышение АД до 130-139/85-89 мм рт., глюкозы до 6,5 ммоль/л натощак или до 7,6 ммоль/л после еды, холестерина до 5,0 ммоль/л) медицинская сестра (фельдшер) дает совет по немедикаментозному устранению выявленного фактора риска и объясняет необходимость повторного обращения через полгода.

При превышении указанных пограничных значений (АД 140/90 мм рт. ст. и выше, содержание глюкозы более 6,5 ммоль/л натощак или более 7,6 ммоль/л после еды, холестерина более 5,0 ммоль/л) больному рекомендуется повторное посещение на следующий день натощак. Если при повторном обращении обнаруженные факторы риска сохраняются на прежних показателях, больной направляется к участковому врачу-терапевту. Если показатели повторного обследования снизились, дается совет.


Советы по немедикаментозному устранению факторов риска


Фактор риска Совет
Табакокурение Прекратить табакокурение.
Повышенное АД Соблюдение режима работы и отдыха,
прекращение табакокурения и злоупотребления
алкоголем, ограничение приема поваренной соли
с пищей.
Повышенный индекс массы
тела (ИМТ)
Ограничение потребления с пищей жиров и
углеводов; легкие спортивные упражнения.
Повышение глюкозы Ограничение употребления углеводной пищи.
Повышение холестерина Ограничение употребления жирных и мясных
продуктов.

3. При выявлении двух факторов риска обратившийся пациент направляется к участковому врачу-терапевту.

4. При обнаружении трех и более факторов риска обратившийся пациент направляется к врачам кардиологу и неврологу.

5. При наличии у обратившихся жалоб на состояние здоровья медицинская сестра (фельдшер) направляет больного к лечащему врачу, независимо от констатации факторов риска.


           Вес в кг
    ИМТ = ---------. Пример: вес 81 кг, рост 180 см = 1,8 м
          Рост в м2

          81 кг      81
    ИМТ= -------- = ---- = 25
                2
         (1,8 м)    3,24

Перед измерением массы тела и роста пациент должен разуться.

При нормальных показателях ИМТ (18,5 - 24,9) наблюдается наименьшая заболеваемость и смертность.


______________________________

* Индекс массы тела (ИМТ) определяется способом деления:


Начальник управления организации
медицинской помощи

Ш.М. Гайнулин


Приложение 3
к приказу Комитета
здравоохранения г. Москвы
от 1 апреля 2002 г. N 163


Должностные обязанности
медицинской сестры (фельдшера) кабинета доврачебного контроля и осмотров


1. Общая часть


Для работы в кабинете доврачебного контроля и осмотров может быть назначен фельдшер или медсестра, имеющие стаж работы не менее 3-х лет, владеющие опытом работы на компьютере и методами определения глюкозы и холестерина в крови.

Медицинский работник кабинета доврачебного контроля и осмотров подчиняется непосредственно заведующему одного из терапевтических отделений.


2. Обязанности


Для выполнения своих функций работник кабинета доврачебного контроля и осмотров обязан:

1. Принимать жителей г.Москвы для проведения им обследований, предусмотренных подпрограммой "Целевая диспансеризация населения по выявлению сердечно-сосудистых заболеваний".

2. Осуществлять сбор анамнестических данных для выявления факторов риска, заполнять карту регистрации (приложение 5).

3. Измерять кровяное давление на правой руке в положении пациента сидя (рука должна быть на уровне сердца).

4. Определять рост и вес пациента.

5. Осуществлять взятие крови из пальца для экспресс-анализа на содержание глюкозы и холестерина.

6. Определять содержание глюкозы и холестерина на экспресс-анализаторе.

7. Вносить полученные данные в компьютер и выдавать на руки пациенту результаты компьютерного тестирования по коррекции здорового образа жизни.

8. Составлять утвержденные учетно-отчетные формы на обратившихся пациентов в возрасте 35 - 55 лет.

9. Участвовать в мероприятиях по гигиеническому воспитанию и формированию у населения навыков здорового образа жизни (распространение инструктивно- методических документов и наглядных пособий санитарно-просветительского характера).

10. Повышать свою квалификацию путем изучения соответствующей литературы и учебой на курсах усовершенствования.


3. Права


Фельдшер (медицинская сестра) кабинета доврачебного контроля и осмотров имеет право:

1. В экстренных случаях вызывать в кабинет доврачебного контроля и осмотров любого специалиста, включая заведующего отделением, для консультации.

2. Рекомендовать обратиться к участковому врачу-терапевту.


4. Ответственность


Фельдшер (медицинская сестра) кабинета доврачебного контроля и осмотров несет ответственность за четкое и своевременное выполнение данной инструкции.


Начальник управления организации
медицинской помощи

Ш.М. Гайнулин


Приложение 4
к приказу Комитета
здравоохранения г. Москвы
от 1 апреля 2002 г. N 163


Табель
оснащения кабинета доврачебного контроля и осмотров медицинским оборудованием, инструментарием и мебелью


NN Наименование Количество
1. Компьютер с принтером 1
2. Экспресс-анализатор для определения
холестерина
1
3. Экспресс-анализатор для определения глюкозы 1
4. Тест-полоски для определения глюкозы 14 000 (в год)
5. Тест-полоски для определения холестерина 14 000 (в год)
6. Весы медицинские 1
7. Ростомер 1
8. Столик инструментальный 1
9. Одноразовые ланцеты для взятия крови 7 000 (на год)
10. Одноразовые перчатки 300 пар
11. Стол письменный 1
12. Стол для компьютера 1
13. Кушетка медицинская 1
14. Шкаф медицинский 1
15. Стул медицинский 2
16. Настольная лампа 1
17. Аптечка для неотложной медицинской помощи 1
18. Тонометр 1
19. Стетоскоп 1

Начальник управления организации
медицинской помощи

Ш.М. Гайнулин


Приложение 5
к приказу Комитета
здравоохранения г. Москвы
от 1 апреля 2002 г. N 163


Форма
карты регистрации пациента, обследованного в кабинете доврачебного контроля и осмотров
(данные заносятся в компьютер, копия выдается на руки больному)


1. Номер в регистре ______________________________
2. N полиса обязательного медицинского страхования _____________________
3. Дата заполнения _______________________________
4. Ф.И.О. ________________________________________
________________________________________________________________________
5. Пол пациента: муж; жен.
6. Возраст (полных лет) __________________________
7. Адрес _________________________________________
8. Социальное положение: 1) - руководитель; 2) - служащий;
                         3) - рабочий;  4) - учащийся; 5) - неработающий
9. Рост _________ Вес ________
   Индекс массы тела - ИМТ (N - 18,5 - 24,9)* __________________________
10. Артериальное давление (N - менее 140/90 мм. рт. ст.) _______________
11. Холестерин (N - менее 5,0 ммоль/л) _________________________________
12. Глюкоза (N - менее 6,5 ммоль/л натощак или 7,6 ммоль/л после еды) __
13. Табакокурение: да; нет

______________________________

* ИМТ недостоверен для детей, беременных, лиц старше 65 лет, спортсменов и лиц с чрезмерно развитой мускулатурой тела.


Начальник управления организации
медицинской помощи

Ш.М. Гайнулин


Приложение 6
к приказу Комитета
здравоохранения г. Москвы
от 1 апреля 2002 г. N 163


Инструкция
об организации работы "Школы по обучению больных артериальной гипертонией"


Для осуществления поставленных задач во всех медико-санитарных частях, городских и территориальных поликлиниках, кардиологических диспансерах и городских больницах, имеющих кардиологическое или терапевтическое отделения, должны быть созданы и оснащены "Школы по обучению больных артериальной гипертонией" для пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Режим работы школ - 1 - 2 раза в месяц по 2 - 3 часа.

Методика работы:

Информация о режиме работы школы доводится до пациентов печатными объявлениями, рекомендациями врачей ЛПУ.

Администрация ЛПУ приказом возлагает на врача-терапевта (кардиолога) организацию занятий в вышеназванной школе с оплатой в размере 20% должностного оклада за интенсификацию труда.

Врач проводит обучение рациональным методам здорового питания, режима, самоконтроля и лечения в виде беседы, ответов на вопросы.

Больным раздаются памятки с рекомендациями по питанию, физическим нагрузкам, принципам лечения.

Проводится регистрация больных.

Ежеквартально сведения о количество больных, посетивших школу, представляются в оргметодотдел медицинской профилактики Комитета здравоохранения.


Начальник управления организации
медицинской помощи

Ш.М. Гайнулин


Приложение 7
к приказу Комитета
здравоохранения г. Москвы
от 1 апреля 2002 г. N 163


Форма
оперативного отчета ЛПУ (поликлиника, подростки, сводная - нужное подчеркнуть)* о работе кабинета доврачебного контроля и осмотров
(представляется ежемесячно до 5 числа после отчетного периода)


Наименование учреждения ______________________
за ____________ 200___ г. (месяц)

Количество  подготовленного  персонала в  медицинском  колледже N 2  для
работы в кабинетах доврачебного контроля и осмотров ____________ человек
Подлежало осмотру ____________________________
Количество осмотренных _______________________

Число обследованных с повышенными показателями, в т.ч.


п\п 1 фактор риска Кол-во п/п сочетание 3 ф.р. кол-во
1. АД   1. АД+глюк.+хол.  
2. Глюкоза   2. АД+глюк.+таб.  
3. Холестерин   3. АД+глюк.+и.м.т.  
4. Табак   4. АД+хол.+таб.  
5. инд. мас. тела   5. АД+хол.+и.м.т.  
      6. АД+таб.+и.м.т.  
п/п Сочет. 2 факт. риска   7. глюк.+хол.+и.м.т.  
1. АД+глюк.   8. глюк.+хол.+таб.  
2. АД+холест.   9. глюк.+таб.+и.м.т.  
3. АД+табак   10. хол.+таб.+и.м.т.  
4. АД+и.м.т.        
5. Глюк.+хол.   п/п Сочет.4 факт. риска  
6. глюк.+табак   1. АД+глкж.+хол.+таб.  
7. глюк.+и.м.т.   2. АД+глюк.+хол.+и.м.т  
8. хол.+табак   3. АД+глюк.+таб.+и.м.т  
9. хол.+и.м.т.   4. АД+хол.+таб.+и.м.т  
10. Табак+и.м.т.   5. глюк+хол.+таб.+и.м.т  
п/п Сочет.5факт.риска        
1. АД+глюк.+хол.+и.м.т.+таб        

Число рекомендаций:
направление на консультацию ___________________
            из них:
            осмотрено врачом __________________
            поставлено на Д-учет врачом _______
совет по немедикаментозному лечению ___________
здоровых __________
к-во пациентов, посетивших "Школу по  обучению больных  с  артериальной
гипертонией" ______

Главный врач                                                   (подпись)

______________________________

* По каждому подразделению заполняется отдельная форма отчета


Приложение 8
к приказу Комитета
здравоохранения г. Москвы
от 1 апреля 2002 г. N 163


Форма
оперативного отчета управления здравоохранения (подростки, сводная)* о ходе выполнения подпрограммы "Целевая диспансеризация населения по выявлению сердечно-сосудистых заболеваний"
(представляется ежеквартально до 15 числа после отчетного периода)


Количество организованных кабинетов доврачебного контроля ______________
Количество  подготовленного  персонала в  медицинском  колледже  N 2 для
работы в кабинетах доврачебного контроля и осмотров ____________ человек
Подлежало осмотру _________________
Количество осмотренных ____________

Число обследованных с повышенными показателями, в т.ч.


п\п 1 фактор риска Кол-во п/п сочетание 3 ф.р. кол-во
1. АД   1. АД+глюк.+хол.  
2. Глюкоза   2. АД+глюк.+таб.  
3. Холестерин   3. АД+глюк.+и.м.т.  
4. Табак   4. АД+хол.+таб.  
5. инд. мас. тела   5. АД+хол.+и.м.т.  
      6. АД+таб.+и.м.т.  
п/п Сочет.2факт.риска   7. глюк.+хол. +и.м.т.  
1. АД+глюк.   8. глюк.+хол.+таб.  
2. АД+холест.   9. глюк.+таб.+и.м.т.  
3. АД+табак   10. хол.+таб.+и.м.т.  
4. АД+и.м.т.        
5. глюк.+хол.   п/п Сочет. 4 факт. риска  
6. глюк.+табак   1. АД+глюк.+хол.+таб.  
7. глюк.+и.м.т.   2. АД+глюк.+хол.+и.м.т  
8. хол.+табак   3. АД+глюк.+таб.+и.м.т  
9. хол.+и.м.т.   4. АД+хол.+таб.+и.м.т  
10. табак+и.м.т.   5. глюк+хол.+таб.+и.м.т
.
 
п/п Сочет.5факт.риска        
1. АД+глюк.+хол.+и.м.т.+таб        

Число рекомендаций:
направление на консультацию _________________
            из них:
            осмотрено врачом ________________
            поставлено на Д-учет врачом _____
совет по немедикаментозному лечению _________
здоровых ___________
к-во пациентов, посетивших "Школу  по  обучению  больных  с артериальной
гипертонией" ______

Начальник управления здравоохранения АО                        (подпись)
Окружной терапевт                                              (подпись)

______________________________

* По каждому подразделению заполняется отдельная форма отчета


Приложение 9
к приказу Комитета
здравоохранения г. Москвы
от 1 апреля 2002 г. N 163


Инструкция
по составлению аналитической справки о выполнении подпрограммы "Целевая диспансеризация населения по выявлению сердечно-сосудистых заболеваний"


за ________ год


Справка включает следующие данные:

1. Нормативные документы (приказы), изданные УЗ АО (ЛПУ), для реализации подпрограммы "Целевая диспансеризации населения по выявлению сердечнососудистых заболеваний" с указанием ответственных лиц и периодичности отчетов.

2. Перечень ЛПУ, в которых проводились проверки выполнения под-программы, с результатами проверок.

3. Количество открытых КДК (кабинетов доврачебного контроля и осмотров). Указать причины невыполнения плана открытия кабинетов.

4. Число открытых "Школ по обучению больных артериальной гипертонией" для больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями, и количество больных, посетивших школу.

5. Укомплектованность сестринскими кадрами КДК, повышение квалификации кадров.

6. Оснащенность ЛПУ медицинским и компьютерным оборудованием, полученным централизованно от Комитета здравоохранения и приобретенным самостоятельно.

7. Перечень ЛПУ, использующих компьютерную программу в КДК.

8. Анализ выполнения подпрограммы - количество прикрепленного контингента (с учетом возраста) и количество осмотренных по округу и ЛПУ.

9. Анализ выявленных факторов риска (по полу, возрасту, социальному положению) в сравнении с предыдущими периодами.

10. Количество пациентов, направленных из КДК и взятых на диспансерный учет врачом (форма N 30) с указанием диагноза.

11. План лечебно-профилактических мероприятий для больных, взятых на диспансерный учет врачом, по нозологиям.

12. Выводы и предложения по выполнению подпрограммы "Целевая диспансеризация населения по выявлению сердечно-сосудистых заболеваний".


Начальник управления организации
медицинской помощи

Ш.М. Гайнулин



Приказ Комитета здравоохранения г. Москвы от 1 апреля 2002 г. N 163 "О реализации комплексной программы "Целевая диспансеризация населения г. Москвы на 2002 - 2004 гг." (подпрограмма "Целевая диспансеризация населения по выявлению сердечно-сосудистых заболеваний")"


Текст приказа официально опубликован не был


Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 7 февраля 2017 г. N 71 настоящий приказ признан утратившим силу

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.