Приказ Департамента продовольственных ресурсов г. Москвы от 18 июля 2005 г. N 01-П-175/5 "О плане мероприятий по реализации постановления Правительства Москвы от 24 мая 2005 года N 346-ПП "О мерах по развитию оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы"

Приказ Департамента продовольственных ресурсов г. Москвы
от 18 июля 2005 г. N 01-П-175/5
"О плане мероприятий по реализации постановления Правительства Москвы от 24 мая 2005 года N 346-ПП "О мерах по развитию оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы"


Во исполнение постановления Правительства Москвы от 24 мая 2005 года N 346-ПП "О мерах по развитию оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы" приказываю:

1. Утвердить план мероприятий по реализации постановления Правительства Москвы от 24 мая 2005 года N 346-ПП (прилагается).

2. Заместителям руководителя Департамента и руководителям структурных подразделений принять меры к неукоснительному выполнению плана мероприятий.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.



А.И. Бабурин


Приложение
к приказу Департамента
продовольственных ресурсов г. Москвы
от 18 июля 2005 г. N 01-П-175/5


План
мероприятий по реализации постановления Правительства Москвы от 24 мая 2005 года N 346-ПП "О мерах по развитию оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы"


N
п/п
Пункт постановления Содержание мероприятий по выполнению
пунктов постановления, Программы и
приложения N 2
Сроки выполнения,
период отчета
1. 3. Согласиться с основными
прогнозными показателями развития
оптовой торговли продовольствием в
городе Москве на 2005-2007 годы,
согласно приложению N 2
3.1. Организовать в 2005-2007 гг.
закупки и поставки продовольственных
товаров в город в объемах,
определенных приложением N 2 к ППМ, с
проведением мониторинга через
электронные средства сбора и анализа
информации.

3.2. Обеспечить участие в
рассмотрении представленных годовых
программ предприятий
продовольственного комплекса. В
установленном порядке вносить
предложения по оказанию бюджетной
поддержки предприятиям, прошедшим
квалификационный отбор

3.3. Сформировать прогнозные
показатели организованных поставок и
поставок в рамках годовых программ на
2006-2007 гг. с поквартальной
разбивкой.

3.4. На основании заявок предприятий
сформировать график перечислений
бюджетных средств в соответствии
с годовыми программами оптовых
закупок продовольствия на
2006-2007 гг. и осуществлять контроль
за ходом его реализации

3.5. Выполнение работ по пункту 3.5
мероприятий Программы -
совершенствование организованных
закупок и поставок в Москву основных
видов сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольственных товаров.
Ежегодно







В соответствии с
приказом ДПР







2005-2006 гг.





2005-2006 гг.







Постоянно, с
полугодовыми
отчетами
2. 4. Утвердить состав
Координационного совета по
выполнению мероприятий Программы
(приложение 3) и Положение о
Координационном совете (приложение
4).
4.1. Представление предложений по
повестке дня, списку приглашенных,
материалов Председателю
Координационного совета или лицу, его
замещающему согласно плану проведения
заседаний Координационного совета.

4.2. Утвердить состав рабочей группы
из членов Координационного Совета
и/или их представителей под
председательством руководителя
Департамента продовольственных
ресурсов города Москвы.

4.3. Организация заседаний рабочей
группы Департамента продовольственных
ресурсов города Москвы.
По мере
необходимости





В двухнедельный
период





По мере
необходимости, но не
реже одного раза в
месяц
3. 5. Считать главной задачей
Программы дальнейший рост оптового
оборота продовольствия и в первую
очередь за счет опережающего
развития агропромышленных
холдингов. В этих целях
Департаменту продовольственных
ресурсов города Москвы:

5.1. Осуществить меры по
привлечению московских и
региональных агропромышленных
холдингов к реализации на
конкурсной основе проектов
развития инфраструктуры оптовой
торговли продовольствием в городе
Москве.









5.1.1. Направлять в московские и
региональные агрохолдинги
информационные письма о проектах
развития инфраструктуры оптовой
торговли в городе Москве.
Использовать в этих целях возможности
сайтов Департамента и ГУП
Моспродярмарка, проводимых ярмарок,
выставок и "круглых столов".

5.1.2. С учетом планируемых объемов
поставок в Москву плодоовощной
продукции готовить предложения по
перспективному развитию
материально-технической базы
московских и региональных
агрохолдингов, имея ввиду создание в
интегрированных предприятиях
мощностей по хранению продукции в
местах производства.

5.1.3. Привлекать в установленном
порядке бюджетные средства фонда ЦФО
для реализации инвестиционных
проектов развития оптовой торговли с
участием агрохолдингов.

5.1.4. Обеспечивать при подготовке и
согласовании соглашений о
межрегиональном сотрудничестве
пунктов, предусматривающих:
развитие интеграционных связей
московских предприятий и создание
агропромышленных холдингов;
внесение регионами ЦФО финансовых
средств в Фонд инвестиционного
развития регионов Центрального
федерального округа Российской
Федерации.









Постоянно









IV квартал, ежегодно










В соответствии с
бизнес-планами




Постоянно
4. 5.2. Проводить организационные
мероприятия по дальнейшему
ускоренному развитию
агропромышленных холдингов, прежде
всего в регионах Центрального
федерального округа, и с учетом
этого корректировать в рабочем
порядке показатели Целевой
программы интеграции предприятий
продовольственного комплекса
Москвы с сельхозпроизводителями
регионов России на 2004-2006 годы,
утвержденной постановлением
Правительства Москвы от 21
сентября 2004 года N 635-ПП.
5.2.1. Прорабатывать с потенциальными
московскими инвесторами,
региональными органами управления АПК
и конкретными предприятиями вопросы
образования АПХ, при необходимости
вносить предложения по их финансовой
поддержки из бюджета города Москвы и
из Фонда ЦФО.

5.2.2. Провести организационные и
другие мероприятия по дальнейшему
ускорению развития крупных
агрохолдингов. Довести в 2007 году
рост объемов поставок (пункт 2.1
Программы):

- мясной продукции до 220 тыс. тонн.;
- крупы до 40 тыс. тонн и зерна до
500 тыс. тонн.;
- картофеля и овощей до 245 тыс.
тонн.

5.2.3. Осуществить меры по углублению
интеграционного сотрудничества
сельхозпредприятий и плодоовощных
предприятий по# в форме организации
совместной деятельности по
производству, хранению, переработке и
реализации картофеля и овощной
продукции на основе долгосрочных
договоров. Довести на этой основе
рост объема поставок картофеля и
овощей до 80 тыс. тонн (пункт 2.2
Программы).

5.2.4. Разработать согласованные с
агрохолдингами и сельхозпредприятиями
мероприятия по развитию базы
хранения, первичной переработки и
товарной подработки продукции в
местах производства (пункты 2.3 и 2.4
Программы).

5.2.5. Организовать проведение
конференций, круглых столов и встреч
по проблемам и перспективам развития
агропромышленных холдингов (пункты
2.5 и 2.6 Программы).

5.2.6. С учетом создания новых и
расширения действующих холдингов
вносить корректировки в показатели
Целевой программы интеграции
предприятий продовольственного
комплекса Москвы с
сельхозпроизводителями регионов
России на 2004-2006 гг.
Весь период, с
полугодовыми
отчетами






Весь период, с
полугодовыми
отчетами










Весь период, с
полугодовыми
отчетами










III квартал
2005 года






Ежегодно на
выставках-ярмарках
"Золотая Осень" и
"Картофель. Овощи и
фрукты"

По итогам I и II
полугодий
2005-2006 гг.
5. 5.3. В III квартале 2006 года
представить на рассмотрение
Правительства Москвы Целевую
программу интеграции предприятий
продовольственного комплекса
города с сельхозпроизводителями
регионов России на 2007-2009 годы.
5.3.1. Подготовить и утвердить
техническое задание на разработку
Целевой программы интеграции
предприятий продовольственного
комплекса Москвы с
сельхозтоваропроизводителями регионов
России на 2007-2009 годы.

5.3.2. Организовать разработку
проекта указанной в п. 5.3.
Программы.

5.3.3. Подготовить распорядительный
документ Правительства Москвы по
утверждению Целевой программы
интеграции предприятий
продовольственного комплекса Москвы с
сельхозтоваропроизводителями регионов
России на 2007-2009 годы.
IV квартал 2005 г.







I-III кварталы
2006 г.


III квартал 2005 г.
6. 5.4. В пределах средств,
выделяемых на продовольственное
обеспечение города, расширить с
2006 года ассортимент поставляемой
в город Москву
сельскохозяйственной продукции за
счет включения в годовые программы
следующих видов продовольствия:
огурцы, томаты, солено-квашенная
продукция и сыры.
5.4.1. Проработать с региональными
сельхозтоваропроизводителями
коммерческие предложения о
возможности увеличения объемов
поставок и расширении ассортимента
поставок на конкретные оптовые
предприятия города Москвы, с
последующим их включением в годовые
программы.
I квартал 2006 г.
7. 6. В целях обеспечения
продовольственной безопасности,
защиты экономических и
имущественных интересов города в
оптовом продовольственном
комплексе, совершенствования
системы обеспечения контроля
качества и безопасности продуктов
питания, развития
информационно-аналитической
системы оптового
продовольственного рынка:

6.1. В сфере защиты экономических
и имущественных интересов города в
оптовом продовольственном
комплексе

6.1.1. Департаменту
продовольственных ресурсов
города Москвы с привлечением
специалистов Российской академии
сельскохозяйственных наук и других
заинтересованных организаций в
шестимесячный срок разработать
модель оценки последствий для
оптового продовольственного
комплекса города Москвы от
вступления России в ВТО и
представить предложения Мэру
Москвы.
6.1. Внесение на Координационный
совет вопроса "О защите экономических
и имущественных интересов
города Москвы в оптовом
продовольственном комплексе"








6.1.1. Реализация мер,
предусмотренных пунктами 3.1, 3.2,
3.3 мероприятий Программы.


6.1.1.1. Представить предложения по
составу рабочей группы для разработки
модели оценки последствий для
оптового продовольственного комплекса
г. Москвы от вступления России в ВТО.

6.1.1.2. Внесение на Координационный
совет вопроса "О модели оценки
последствий для оптового
продовольственного комплекса
города Москвы от вступления России во
Всемирную торговую организацию" и
представить предложения Мэру Москвы".
II квартал 2006 года












В течении всего
периода с
поквартальным
отчетом.

1 июля 2005 г.





До ноября 2005 года
8. 6.1.2. Департаменту
продовольственных ресурсов
города Москвы совместно с
Департаментом имущества
города Москвы, Департаментом
земельных ресурсов города Москвы,
Комитетом по архитектуре и
градостроительству города Москвы в
течении 2005 г. подготовить и
внести в установленном порядке на
рассмотрение Правительства Москвы
предложения по внесению изменений
и дополнений в законодательство
города Москвы в части создания
ограничений закрытию и
перепрофилированию предприятий
оптового продовольственного
комплекса.
6.1.2.1. В ходе разработки проекта
концепции Закона города Москвы "О
продовольственной безопасности
города Москвы" предусмотреть
сохранение целевого использования
земельных участков предприятий ОПК.

6.1.2.2. Подготовить проект
постановления и вынести его на
рассмотрение Правительства Москвы.
IV квартал 2005 г.






До 15.11.2005 г.
9. 6.1.3. Департаменту имущества
города Москвы и Департаменту
продовольственных города Москвы во
II квартале
2005 г. завершить передачу в
доверительное управление на
конкурсной основе пакетов акций
(75% - 1 акция) акционерных
предприятий оптового
продовольственного комплекса,
имеющих 100% долю города, ОАО "ОПК
"Зеленоградский", ОАО "Солнцево",
ОАО "Курьяновское", ОАО
"Мосрыбокомбинат".
6.1.3.1. Разработка предложений по
условиям договоров доверительного
управления городскими пакетами акций
для передачи в Департамент имущества
города Москвы.

6.1.3.2. Контроль за ходом подготовки
и проведения конкурсов на право
доверительного управления городскими
пакетами акций.
Июнь 2005 г.





В соответствии с
утвержденным
графиком
10. 6.2. В сфере совершенствования
системы организации контроля
качества и безопасности продуктов
питания:

6.2.1. Поддержать предложение
Департамента продовольственных
ресурсов города Москвы,
департамента потребительского
рынка и услуг города Москвы,
территориального управления
Роспотребнадзора по городу Москве,
Государственного учреждения
Объединения ветеринарии
города Москвы, Государственной
инспекции города Москвы по
качеству сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия,
Союза предприятий плодоовощного
комплекса и Российского союза
предприятий холодильной
промышленности о заключении
Соглашения о координации
деятельности по вопросу снижения
рисков поступления на оптовый
рынок недоброкачественной
продукции.





6.2.1.1. Рассмотрение предложений по
финансированию в рамках Адресной
инвестиционной программы
Правительства Москвы 2006 года
закупки Объединением ветеринарии
г. Москвы и МосГИК лабораторного
оборудования и средств контроля
материально-технической базы.

6.2.1.2. Внесение на Координационный
совет вопроса "О координации
деятельности по вопросу снижения
рисков поступления на оптовый рынок
недоброкачественной продукции".

6.2.1.3. По фактам поступления в
город недоброкачественной продукции
проводить соответствующую работу с
местными органами управлений АПК по
устранению приведших к этому причин и
недопущению таких повторных фактов.





2005-2007 гг.








I квартал 2006 г.





2005-2007 гг. с
ежегодным отчетом
11. 6.2.2. Поддержать предложение
Департамента продовольственных
ресурсов города Москвы, Союза
предприятий плодоовощного
комплекса и Российского союза
предприятий холодильной
промышленности о включении в
договоры аренды, заключаемые
оптовыми предприятиями
продовольственного комплекса с
арендаторами, пунктов,
предусматривающих вопросы контроля
качества, обязательства и
ответственность арендаторов за
соблюдение стандартов, санитарных
и ветеринарных правил при поставке
в город продовольствия.
6.2.2.1. Подготовить и направить
руководителям оптовых предприятий
письма с предложением включить в
договоры аренды пункты,
предусматривающие вопросы контроля
качества, обязательства и
ответственность арендаторов за
соблюдение стандартов, санитарных и
ветеринарных правил при поставке в
город продовольствия и обеспечить
контроль за выполнением этой работы.
Июль 2005 г.
12. 6.2.3. Департаменту
продовольственных ресурсов
города Москвы совместно с Союзом
предприятий плодоовощного
комплекса и Российским союзом
предприятий холодильной
промышленности и префектурами
административных округов
города Москвы до 1 июля 2005 года
завершить работу по формированию
Реестра складских помещений
города Москвы по хранению
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольственных товаров
и начать внедрение Региональной
системы добровольной сертификации
хранилищ сельскохозяйственной
продукции, сырья и
продовольственных товаров.
6.2.3.1. Подготовить приказ о
формировании Реестра складских
помещений города Москвы по хранению
сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия.

6.2.3.2. Подготовить приказ об
организации работы по внедрению
Системы добровольной сертификации
хранилищ сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия.

6.2.3.3. Организовать работу по
приему и обработке заявлений и пакета
соответствующих документов от
организаций, имеющих складские
помещения по хранению с/х. продукции,
сырья и продовольственных товаров для
внесения в Реестр.

6.2.3.4. Обеспечить внесение сведений
в Реестр в рамках
Информационно-аналитической системы
оптового продовольственного рынка
(ИАС ОПР).

6.2.3.5. Обеспечить выдачу
Свидетельств о внесении в Реестр в
установленном порядке


6.2.3.6. Разработать и утвердить
порядок предоставления информации
пользователям и потребителям Реестра.
Июль 2005 г





Июль 2005 г





Постоянно







Постоянно





Постоянно в течение
5 рабочих дней с
момента получения
документов

IV квартал 2005 года
13. 6.2.4. Комитету города Москвы по
организации и проведению конкурсов
и аукционов при подведении итогов
конкурсов на поставку
продовольствия в социальную сферу,
закупаемого на средства городского
бюджета, при прочих равных
условиях, отдавать предпочтение
предприятиям-конкурсантам,
участвующим в системе добровольной
сертификации хранилищ
сельхозпродукции, сырья и
продовольствия.
6.2.4.1. Членам Конкурсной комиссии
(представителям Департамента
продовольственных ресурсов
города Москвы) учитывать положение
п. 6.2.4. ППМ при подведении итогов
конкурсов.
Постоянно
14. 6.3. В сфере развития
информационно-аналитической
системы оптового
продовольственного рынка:

6.3.1. Согласиться с предложенной
Концепцией развития
информационно-аналитической
системы оптового
продовольственного рынка
города Москвы (ИАС ОПР)
(приложение 5).





6.3.1.1. Принять в промышленную
эксплуатацию подсистему подготовки и
проведения конкурсного
квалификационного отбора поставщиков
и формирования годовых программ.



6.3.1.2. Принять в промышленную
эксплуатацию подсистему формирования
сводной отчетности о ходе
выполнения годовой программы поставок
продовольствия.

6.3.1.3. Принять в промышленную
эксплуатацию подсистему Реестра
складских помещений города Москвы по
хранению с/х. продукции, сырья и
продовольственных товаров

6.3.1.4. Разработать и заключить
договора на техническое сопровождение
принятых в промышленную эксплуатацию
подсистем.

6.3.1.5. Обеспечить регистрацию в
установленном порядке принятых в
промышленную эксплуатацию ИС в едином
Реестре информационных ресурсов и
систем города Москвы

6.3.1.6. Разработать механизм
передачи в собственность
города Москвы подсистемы мониторинга
"ИАС Товародвижение".

6.3.1.7. Разработать и заключить
договор с ОАО "Оптпродрынки" на
техническое сопровождение подсистемы
мониторинга "ИАС Товародвижение".

6.3.1.8. Подготовить распорядительный
документ Правительства Москвы о вводе
в эксплуатацию 1 очереди ИАС ОПР и
определении оператора ИС.

6.3.1.9. Организовать (или принять
участие в организации) проведение (и)
конкурса на разработку ТЭО и ТЗ на
развитие ИАС ОПР в установленном
порядке.

6.3.1.10. Провести закупки средств
вычислительной техники и прикладного
программного обеспечения для
оснащения ДПР и головного ИМЦ ОПР в
пределах выделенных бюджетных
средств.

6.3.1.11. Разработка и внедрение
отдельных функциональных блоков и
подсистем ИАС ОПР в соответствии с
утвержденными ТЗО и ТЗ на развитие
ИАС ОПР в соответствии с объемом
ежегодного финансирования.





До 01.10.2005







До 01.10.2005





До 01.10.2005





III квартал
2005 года



III квартал
2005 года




До 01.10.2005




До 01.10.2005




III квартал
2005 года



После принятия Плана
мероприятий ГЦП
"Электронная Москва"
на 2005 год


Постоянно






Постоянно
15. 6.3.2. Управлению по
информатизации города Москвы
включить в План мероприятий
Городской целевой программы
"Электронная Москва" на
2005-2007 годы работы по поддержке
и дальнейшему развитию
информационно-аналитической
системы оптового
продовольственного рынка
города Москвы.
6.3.2.1. Обеспечить постоянный
контроль за ходом подготовки проекта
плана мероприятий ГЦП "Электронная
Москва" на соответствующий год.

6.3.2.2. Внесение на Координационный
совет вопроса: "О развитии
информационно-аналитической системы
оптового продовольственного рынка
города Москвы"
Постоянно, до
утверждения плана



2006 г.
16. 6.3.3. Разрешить Департаменту
продовольственных ресурсов
города Москвы
направлять в установленном порядке
на безвозвратной основе до 1%
бюджетных средств, находящихся в
пользовании Департамента
продовольственных ресурсов
города Москвы, предназначенных для
продовольственного обеспечения
города, на завершение
финансирования работ по
программному обеспечению и
материально-техническому оснащению
ИАС ОПР.




6.3.4. Департаменту
продовольственных ресурсов
города Москвы внести в
установленном порядке
соответствующие изменения в
Порядок финансирования расходов на
формирование и обслуживание
городского продовольственного
фонда, развитие оптовой торговли
продовольствием в городе Москве
(ППМ от 31 декабря 2002 года
N 1090-ПП).
6.3.3.1. Направить в Департамент
финансов города Москвы и Департамент
экономической политики и развития
города Москвы предложения по внесению
соответствующих изменений в проект
нового Порядка финансирования и
включению в него пункта о направлении
в установленном порядке на
безвозвратной основе до 1% бюджетных
средств, находящихся в пользовании
Департамента продовольственных
ресурсов города Москвы,
предназначенных для
продовольственного обеспечения
города, на завершение финансирования
работ по программному обеспечению и
материально-техническому оснащению
ИАС ОПР.

6.3.3.2. После получения заключений
Департамента финансов города Москвы и
Департамента экономической политики
города Москвы внести в установленном
порядке соответствующие изменения в
Порядок финансирования расходов на
формирование и обслуживание
городского продовольственного фонда,
развитие оптовой торговли
продовольствием в городе Москве (ППМ
от 31.12.2002 N 1090-ПП).
6.3.3.3. Проводить финансирование в
соответствии с установленным
Порядком.
Июнь 2005 г.


















III квартал 2005 г.










Постоянно
17. 7. Департаменту экономической
политики и развития города Москвы
по предложениям государственного
заказчика - Департамента
продовольственных ресурсов
города Москвы предусматривать в
адресных инвестиционных программах
города Москвы затраты на
проектирование, строительство и
реконструкцию предприятий оптового
продовольственного комплекса
города Москвы, приобретение
оборудования для этих целей, в том
числе по лизингу в пределах
лимитов капитальных вложений,
устанавливаемых указанному
государственному заказчику на
соответствующие периоды.
7.1. Учитывать затраты на
проектирование, строительство и
реконструкцию предприятий оптового
продовольственного комплекса
города Москвы, приобретение
оборудования для этих целей, в том
числе по лизингу, при
формировании годовых заявок на
финансирование ДПР за счет средств
Адресной инвестиционной программы.

7.2. Осуществлять контроль за
включением заявленных объемов
финансирования в адресную
инвестиционную программу
очередного года.

7.3. Осуществлять контроль за
использованием выделенных лимитов
финансирования в рамках адресной
инвестиционной программы
очередного года.

7.4. Внесение на Координационный
совет вопроса: "О развитии
финансового лизинга в
продовольственном комплексе города".
Июль, август;
ежегодно









До утверждения
ежегодной программы




До утверждения
ежегодной программы




II квартал 2006 года
18. 8. Комитету города Москвы по делам
о несостоятельности (банкротстве)
совместно с Департаментом
продовольственных ресурсов
города Москвы в соответствии с
Положением о порядке
реструктуризации и списании
задолженности юридических лиц
перед бюджетом города Москвы,
утвержденным постановлением
Правительства Москвы от 25 марта
2003 г. N 177-ПП "О мерах по
реализации Закона города Москвы от
18 декабря 2002 г. N 63 "О бюджете
города Москвы на 2003 год" в
двухмесячный срок подготовить
предложения по дальнейшему
финансовому оздоровлению
предприятий продовольственного
комплекса города Москвы,
участвующих в реализации Программы
(приложение 6), и представить на
утверждение Правительства Москвы
соответствующий проект
распорядительного документа.
8.1. Представить в Комитет
города Москвы по делам о
несостоятельности (банкротстве)
необходимые материалы для проведения
комплексного анализа
финансово-хозяйственной деятельности
предприятий плодоовощного комплекса,
участвующим в реализации Программы

8.2. Провести совещание совместно с
Комитетом города Москвы по делам о
несостоятельности (банкротстве) по
вопросу продления сроков погашения
реструктуризированной задолженности
перед городским бюджетом до
01.01.2009 по предприятиям
плодоовощного комплекса, участвующим
в реализации Программы

8.3. Подготовить и представить на
утверждение Правительства Москвы
проект распорядительного документа по
результатам выполнения на 15.12.2005
графиков погашения
реструктуризированной задолженности и
по итогам комплексного анализа
финансово-хозяйственной деятельности,
подготовленного Комитетом
города Москвы по делам о
несостоятельности (банкротстве), по
предприятиям плодоовощного комплекса:
ОАО "Алтуфьево", ГУП "Таганское", ЗАО
"Гагаринское", ЗАО "Кузьминское", ОАО
"Перовское", ЗАО "Красная Пресня".

8.4. Рассмотрение на Балансовой
комиссии Департамента
продовольственных ресурсов
города Москвы результатов
финансово-хозяйственной деятельности
ГУПов, подведомственных Департаменту,
по итогам года.

8.5. Осуществление контроля за
перечислениями ГУПов в городской
бюджет части чистой прибыли за
пользование имуществом, переданным в
хозяйственное ведение.
Июнь 2005 года








Июль 2005 года









До 1 января
2006 года














Ежегодно, II квартал







Ежеквартально
19. 9. Для ускорения работ по созданию
новых объектов оптовой торговли
продовольствием, реконструкции и
модернизации действующих
предприятий:



































































































9.1. Департаменту
продовольственных ресурсов
города Москвы, Департаменту
экономической политики и развития
города Москвы, Комитету
города Москвы по организации и
проведению конкурсов и аукционов,
Комитету по архитектуре и
градостроительству города Москвы
принять меры по обеспечению
подготовки документации,
необходимой для проведения
инвестиционных конкурсов
(аукционов) по неосвоенным
земельным участкам на территориях,
прилегающих к МКАД, и подрядных
торгов по строительству новых
предприятий оптовой торговли за
счет бюджетных средств
(приложение 1, раздел 3,
пункт 1.2).
9а. Реализовать комплекс мероприятий
Программы, предусмотренных разделом I
и пп. 3.4.4, 3.6, 3.7.1 (Развитие
инфраструктуры товародвижения и
оптового рынка).



9а.1. Совместно с оптовыми
предприятиями разработать и утвердить
план-графики мероприятий по
организации и развитию современных
объектов оптовой торговли
продовольствием (включая пункты
мероприятий 1.10. (техническое
перевооружение предприятий оптовой
торговли), 1.11 (развитие логистики в
оптовом продовольственном комплексе),
3.9.2. (совершенствование
организации, управления, финансового
контроля и учетной политики на
оптовых предприятиях).

9а.2. Обобщать и анализировать отчеты
предприятий о ходе выполнения
план-графиков.

9а.3. Подготовить приказ руководителя
ДПР г. Москвы "О создании и развитии
в 2005 году современных объектов
оптовой торговли в рамках Городской
целевой программы развития оптовой
торговли продовольствием в
городе Москве на 2005-2007 гг."

9а.3. По результатам выполнения
план-графиков в целом, готовить
заключения по каждому предприятию с
предложением о соответствии их
установленным оценочным критериям
выполнения заданий Программы.

9а.4. Рекомендовать предприятиям при
разработке бизнес-планов
рассматривать возможности привлечения
внебюджетных источников
финансирования инвестиционных
проектов

9а.5. Оказание содействия по развитию
дистрибуторских центров готовой
продукции и модернизации складов
сырья и готовой продукции на
предприятиях пищевой и
перерабатывающей промышленности

9а.6. Участие в реализации
мероприятий Городской целевой
программы развития потребительского
рынка и услуг по созданию новых и
развитие действующих сетевых
распределительных центров,
обслуживающих предприятия розничной
торговли, входящие в состав
соответствующих фирменных сетей (по
отдельному плану).

9а.7. Внесение на Координационный
совет вопроса: "О повышении
конкурентоспособности продукции
московских предприятий и дальнейшему
продвижению продукции в сетевые
торговые структуры".

9а.8. Организация постоянно
действующего плодоовощного аукциона в
г. Москве.

9а.9. Перебазирование из центральных
районов Москвы или трансформация в
современные объекты оптовой торговли
неперспективных оптовых предприятий,
в том числе хладокомбинатов с
устаревшей материально-технической
базой (постройки 1912-1930 гг.): ОАО
"Первый хладокомбинат", ОАО
"Мосхладокомбинат N 3", ОАО
"Холодильник N 5-6":

- подбор участков на территориях
производственных зон;

- разработка исходно-разрешительной и
проектной документации;

- строительство новых мощностей для
выводимых предприятий

9а.10. Прорабатывать вопрос
проектирования и строительства на
территории ГРС "Южная" опытного
холодильника для отработки технологии
получения и использования холода.

9.1.1. Подать заявку на включение
земельных участков в поадресный
перечень объектов, выставляемых на
конкурс.

9.1.2. Заключить договора на
разработку необходимой конкурсной
документации.

9.1.3. Осуществление контроля за
ходом подготовки конкурсной
документации.

9.1.4. Проведение сравнительного
анализа экономических и
организационно-технических условий
предоставления и освоения земельных
участков, предназначенных под
строительство объектов оптовой
торговли и крупных предприятий
потребительского рынка в
городе Москве и Московской области
(выполнение пункта 3.3.6 мероприятий
Программы).
Постоянно, с
квартальным отчетом
на рабочей группе
Координационного
Совета,
Координационном
совете

III квартал 2005 г.














Ежеквартально



В двухмесячный срок







В соответствии с
план-графиками
предприятий




Постоянно






Постоянно

















Постоянно






2006 г.



III квартал 2006 г.










Постоянно














2005-2007 гг.




Июнь 2005 г.







III квартал 2005 г.

До проведения
конкурсов








2005 г.
20. 9.2. Комитету по архитектуре и
градостроительству города Москвы
совместно с Департаментом
продовольственных ресурсов
города Москвы и Департаментом
земельных ресурсов города Москвы
во II квартале 2005 года
подготовить предложения по
выделению компенсационного
земельного участка, прилегающего к
ОАО "Курьяновское" в промзоне
Курьяново (Проектируемый проезд,
вл. 3686), для размещения
холодильного комплекса взамен
выводимых из центральной части
города предприятий холодильной
промышленности.
9.2.1. Запросить необходимую
информацию по данному участку в
Москомархитектуре.

9.2.2. Проработать возможность
строительства на данном участке
холодильного комплекса взамен
выводимых из центральной части города
предприятий холодильной
промышленности
Июнь 2005 г.



Июнь 2005 г.
21. 10. Департаменту продовольственных
ресурсов города Москвы проработать
в Министерстве сельского хозяйства
Российской Федерации до конца
2005 года вопрос о возможности
передачи городу Москве земель
государственных
сельскохозяйственных предприятий
федеральной собственности для
создания с предприятиями города
интегрированных хозяйств и оптовых
терминалов.
10.1. Запросить необходимую
информацию по земельным участкам в
Минсельхозе РФ, ДЗР г. Москвы,
Москомархитектуре.

10.2. Проработать возможность
строительства на данных участках
современных объектов оптовой торговли
продовольствием.

10.3. Организация участия московских
предприятий в формировании зоны
"большого распределения" на
территории Московской области.

10.4. Подготовить предложения о
взаимоувязанном размещении крупных
объектов оптовой торговли
продовольствием на территории
города Москвы и Московской области
(до 2010 года).

10.5. Проработать вопрос о внесении
на Координационный совет предложений
по вопросу "О передаче городу Москве
земель государственных
сельскохозяйственных предприятий
федеральной собственности для
создания с предприятиями города
интегрированных хозяйств и оптовых
терминалов."
Июль 2005 г.




2005 г.




Постоянно




ноябрь 2005 г.






2005 г.
22. 11. Департаменту продовольственных
ресурсов города Москвы,
Департаменту науки и промышленной
политики города Москвы совместно с
префектурами административных
округов города Москвы в IV
квартале 2005 г. подготовить и
представить в Правительство Москвы
предложения по повышению
конкурентоспособности продукции
московских предприятий и
дальнейшему продвижению продукции
в сетевые торговые структуры.
11.1. Подготовить предложения по
повышению конкурентноспособности
продукции московских предприятий и
дальнейшему продвижению продукции в
сетевые торговые структуры и
рассмотреть данный вопрос на Коллегии
департамента.

11.2. Подготовить распорядительный
документ Правительства Москвы,
предусматривающий меры по повышению
конкурентоспособности продукции
московских предприятий и дальнейшему
продвижению продукции в сетевые
торговые структуры.
III квартал
2005 года






IV квартал 2005 года
23. 12. Департаменту продовольственных
ресурсов города Москвы ежегодно (в
I квартале) представлять в
Правительство Москвы информацию о
ходе выполнения Городской целевой
программы развития оптовой
торговли продовольствием в
городе Москве на 2005-2007 годы.
12.1. Подготовить материалы для
составления сводной справки о ходе
выполнения постановления Программы.

12.2. Представить отчет в
Правительство Москвы.
Январь, ежегодно



Март, ежегодно
24. Выполнение п. 4.2 Плана
мероприятий Программы (ПМП).
Основные направления
научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ:
- совершенствование системы
продовольственного обеспечения и
укрепление продовольственной
безопасности города Москвы

- обеспечение качества и
безопасности продовольственных
товаров развитие
материально-технической базы и
повышение эксплуатационной
безопасности предприятий оптовой
торговли продовольствием
ПМП 4.2.1. Учитывать потребности в
НИОКР при формировании годовых заявок
на финансирование раздела 12.1.
"Совершенствование системы
продовольственного обеспечения и
укрепление продовольственной
безопасности Москвы" в рамках Плана
развития науки и технологий в
интересах города Москвы.

ПМП4.2.2. Осуществлять контроль за
включением заявленных объемов
финансирования в годовой План
развития науки и технологий в
интересах города Москвы.

ПМП4.2.3. Осуществлять контроль за
использованием выделенных лимитов
финансирования, исполнением
календарных планов договоров НИОКР.
Июнь; ежегодно









Июль
предыдущего года -
март текущего года



Постоянно
25. Выполнение п. 5.1.1. Плана
мероприятий Программы (ПМП).
Организация постоянно действующего
семинара для руководителей и
специалистов оптовых предприятий
по актуальным проблемам оптовой
торговли продовольствием,
вопросам, связанным с соблюдением
налогового и бюджетного
законодательства, контролем за
качеством и переходом к новым
стандартам качества
сельскохозяйственной продукции и
продовольственных товаров,
управлением на предприятиях и
маркетингом оптового
продовольственного рынка города.
ПМП5.1.1. Подготовка и уточнение
плана работы постоянно действующего
семинара для гражданских служащих ДПР
и руководителей оптовых предприятий.

ПМП5.1.2. Совместно с ВНИИО, ТСХА
им. Тимирязева, МосГИК, с голландски-
ми фирмами, специализирующимися на
производстве семян, передовыми
хозяйствами Московской области и др.
организациями проводить семинары по
актуальным вопросам, связанным с
качеством поставляемой продукции для
длительного хранения, проблемам ее
сохранности, внедрением новых сортов
и гибридов.
Ежегодно




Постоянно
26. Выполнение п. 5.2 Плана
мероприятий Программы (ПМП).
Организация и проведение обучения
специалистов и персонала оптовых
предприятий и коммерческих
фирм-арендаторов по проблемам
химической безопасности, ведения
нормативно-технической
документации и особенностям
эксплуатации новых видов
холодильного оборудования, систем
автоматики и средств защиты.

Выполнение п. 5.3 Плана
мероприятий Программы (ПМП).
Подготовка и повышение
квалификации руководителей,
специалистов и работников массовых
профессий на предприятиях оптовой
торговли 2005-2007 гг.
ПМП5.2.1., 5.3.1. Подготовка и
уточнение плана повышения
квалификации специалистов оптового
продовольственного рынка.
Постоянно


Приказ Департамента продовольственных ресурсов г. Москвы от 18 июля 2005 г. N 01-П-175/5 "О плане мероприятий по реализации постановления Правительства Москвы от 24 мая 2005 года N 346-ПП "О мерах по развитию оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение