Приказ Комитета здравоохранения г. Москвы от 4 июня 2002 г. N 292 "Об упорядочении размещения рекламных и санитарно-просветительских материалов в лечебно-профилактических учреждениях" (утратил силу)

Приказ Комитета здравоохранения г. Москвы от 4 июня 2002 г. N 292
"Об упорядочении размещения рекламных и санитарно-просветительских материалов в лечебно-профилактических учреждениях"

ГАРАНТ:

Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 7 февраля 2017 г. N 71 настоящий приказ признан утратившим силу

См. также письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 10 октября 2003 г. N 31/186-инф

О неудовлетворительном исполнении настоящего приказа см. приказ Департамента здравоохранения Правительства Москвы от 12 февраля 2003 г. N 70

О нарушениях установленного порядка размещения в учреждениях здравоохранения рекламных и санитарно-просветительских материалов см. приказ Департамента здравоохранения Правительства Москвы от 12 мая 2003 г. N 249

См. также письмо Комитета здравоохранения Правительства Москвы от 8 октября 2002 г. N 31/158 инф.

В целях упорядочения размещения рекламных и санитарно-просветительских материалов в лечебно-профилактических учреждениях системы московского городского здравоохранения приказываю:

1. Создать комиссию по рекламе в составе -


Лешкевич И.А.        - заместитель  председателя  комитета  (председатель
                       комиссии),

Лабзина Е.Б.         - начальник    финансово-экономического   управления
                       (заместитель председателя комиссии),

Прошин В.А.          - зам.    начальника     управления      организации
                       медицинской помощи,

Лазебник Л.Б.        - главный терапевт комитета,

Блошанский Ю.М.      - главный акушер-гинеколог комитета,

Козырев В.Н.         - главный психиатр и нарколог комитета,

Малышев Н.А.         - главный инфекционист комитета,

Ариничева Л.Е.       - директор    ООО    "Ваше         здоровье-М"   (по
                       согласованию),

Жомова Л.Г.          - руководитель         пресс-службы         комитета
                       (ответственный секретарь).

2. Утвердить Положение о комиссии по рекламе (приложение).

3. Комиссии (Лешкевич И.А.) -

3.1. организовать работу комиссии в строгом соответствии с утвержденным Положением;

3.2. с привлечением главных специалистов в срок до 31.08.2002 разработать и представить на утверждение План санитарно-просветительской работы по профилактике заболеваний и пропаганде здорового образа на 2002 - 2003 годы.

4. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, руководителям учреждений здравоохранения городского подчинения обеспечить реализацию рекомендаций комиссии по размещению на специальных стендах в подведомственных (вверенных) учреждениях рекламных и санитарно-просветительских материалов.

5. Возложить контроль за исполнением настоящего приказа на первого заместителя председателя Комитета здравоохранения Москвы Полякова С.В.


Председатель комитета

А.П. Сельцовский


Приложение
к
приказу Комитета
здравоохранения г. Москвы
от 4 июня 2002 г. N 292


Положение о комиссии по рекламе


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по рекламе, осуществляющей отбор, организацию печати и размещения рекламных материалов и материалов санитарно-просветительского характера в лечебно-профилактических учреждениях системы московского городского здравоохранения.

1.2. Комиссия по рекламе подотчетна в своей деятельности председателю и первому заместителю председателя Комитета здравоохранения Москвы.

1.3. Комиссия по рекламе руководствуется в своей деятельности законом "О рекламе", планом санитарно-просветительской работы Комитета здравоохранения Москвы и настоящим Положением.


2. Задачи и функции комиссии по рекламе


2.1. Основной задачей комиссии по рекламе является осуществление мероприятий по упорядочению размещения на специальных стендах в лечебно-профилактических учреждениях системы московского городского здравоохранения:

- рекламных материалов на услуги и товары здоровья, включая фармацевтические препараты рецептурного и безрецептурного отпуска;

- санитарно-просветительских материалов.

2.2. Комиссия по рекламе для решения стоящих перед ней задач:

рассматривает предложения рекламодателей, имеющих договорные отношения с Комитетом здравоохранения Москвы, и делает заключение о возможности размещения рекламных и санитарно-просветительских материалов на специальных стендах в подведомственных лечебно-профилактических учреждениях;

- дает рекомендации руководителям подведомственных учреждений по:

- разграничению рекламных материалов на фармацевтические препараты безрецептурного и рецептурного отпуска,

- оформлению и размещению специальных стендов, в том числе тематических;

- осуществляет контроль за размещением рекламных материалов и материалов санитарно-просветительского характера в подведомственных учреждениях здравоохранения.


3. Права комиссии по рекламе


3.1. Комиссия по рекламе вправе поручать контрольно-распорядительной службе Комитета здравоохранения Москвы проверять соблюдение установленного порядка размещения рекламных и санитарно-просветительных материалов в подведомственных лечебно-профилактических учреждениях.


4. Организация работы комиссии по рекламе


4.1. Состав комиссии по рекламе и последующие изменения в ее составе утверждаются приказом Комитета здравоохранения Москвы.

4.2. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии по рекламе.

4.3. Организационно-техническую работу по подготовке заседаний и оформлению документов по результатам работы комиссии по рекламе осуществляет ответственный секретарь.

4.4. Комиссия по рекламе проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

4.5. Члены комиссии по рекламе оповещаются не позднее чем за два рабочих дня о дате и времени заседания.

4.6. Заседание комиссии по рекламе считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины ее состава.

4.7. Заседание комиссии по рекламе протоколируется (протокол оформляется в течение 5(и) рабочих дней со дня заседания, подписывается председателем комиссии по рекламе или его заместителем, ведущим заседание, и ответственным секретарем).



Приказ Комитета здравоохранения г. Москвы от 4 июня 2002 г. N 292 "Об упорядочении размещения рекламных и санитарно-просветительских материалов в лечебно-профилактических учреждениях"


Текст приказа официально опубликован не был


Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 7 февраля 2017 г. N 71 настоящий приказ признан утратившим силу

Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.