Приложение 2. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственных услуг
по назначению социальных выплат
отдельным категориям семей с детьми

 

                                 Сведения о заявителе, которому адресован
                                 документ _______________________________
                                                      (Ф.И.О.)
                                 Документ,    удостоверяющий     личность
                                 ________________________ (вид документа)
                                 ________________________________________
                                 _________________________ (серия, номер)
                                 ________________________________________
                                 _____________________ (кем, когда выдан)
                                 Контактная информация
                                 тел.: __________________________________
                                 эл. почта: _____________________________

 

                               Уведомление
     об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
                         государственной услуги
   __________________________________________________________________
    (указывается наименование соответствующей государственной услуги)

 

     Настоящим  подтверждается,  что  при  приеме  запроса (заявления) на
предоставление государственной услуги ___________________________________
_________________________________________________________________________
           (наименование государственной услуги в соответствии
                     с административным регламентом)
и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, были
установлены  следующие  основания  для  отказа   в   приеме   документов,
необходимых для предоставления государственной услуги ___________________
________________________________________________________________________:
      (в уведомлении об отказе в приеме документов, необходимых для
      предоставления государственной услуги, указывается конкретное
          основание (основания) для отказа в приеме документов,
       предусмотренное (предусмотренные) нормативным правовым актом
                 города Москвы, и реквизиты этого акта)
     1.    Представление  запроса  и  иных  документов,  необходимых  для
предоставления  государственной  услуги,  не соответствующих требованиям,
установленным  правовыми  актами  Российской  Федерации, правовыми актами
города  Москвы,  Едиными  требованиями,  соответствующим административным
регламентом  предоставления  государственной  услуги (данное основание не
применяется  в  случае  если  запрос  и  иные  документы, необходимые для
предоставления  государственной  услуги,  поданы  заявителем  при  личном
обращении в МФЦ).
     2.   Утрата  силы  представленных  документов  (если  срок  действия
документа  указан  в  самом документе либо определен законодательством, в
иных  случаях,  предусмотренных  законодательством  Российской Федерации,
правовыми актами города Москвы).
     3.    Представление  неполного  комплекта  документов,  указанных  в
соответствующем        административном      регламенте    предоставления
государственной  услуги  в  качестве документов, подлежащих обязательному
представлению заявителем.
     4.   Представление  документов,  содержащих  недостоверные  и  (или)
противоречивые  сведения  (данное  основание не применяется в случае если
запрос  и  иные документы, необходимые для предоставления государственной
услуги, поданы заявителем при личном обращении в МФЦ).
     5.  Обращение  за  предоставлением  государственной  услуги лица, не
являющегося    получателем    государственной  услуги  в  соответствии  с
соответствующим        административным     регламентом    предоставления
государственной  услуги  (данное  основание  не применяется в случае если
запрос  и  иные документы, необходимые для предоставления государственной
услуги, поданы заявителем при личном обращении в МФЦ).
     6.  Подача  запроса  (заявления)  на  предоставление государственной
услуги от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
     В  связи  с  изложенным  принято  решение об отказе в приеме запроса
(заявления)  на  предоставление государственной услуги и иных документов,
необходимых для предоставления государственной услуги ___________________
________________________________________________________________________.
  (подробное описание оснований для отказа с указанием несоответствий
                        в конкретных документах)

 

______________________________  _____________  __________________________
 (должностное лицо (работник),    (подпись)       (инициалы, фамилия)
  уполномоченное на принятие
  решений об отказе в приеме
         документов)

 

Дата _________________          М.П.

 

     Подпись  заявителя, подтверждающая получение уведомления об отказе в
приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

 

_______________   ___________________________   _________________________
   (подпись)          (инициалы, фамилия)                (дата)