Постановление Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 306-ПП "Об итогах выполнения городских жилищных программ в 2005 году и о городских жилищных программах на 2006 год" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 306-ПП
"Об итогах выполнения городских жилищных программ в 2005 году и о городских жилищных программах на 2006 год"

С изменениями и дополнениями от:

26 августа 2008 г.

ГАРАНТ:

О мерах по выполнению настоящего постановления см. распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 7 июля 2006 г.N 669


Правительство Москвы отмечает, что в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2005 г. N 382-ПП "Об итогах выполнения городских жилищных программ в 2004 году и о городских жилищных программах на 2005 год" задание на 2005 год по городским жилищным программам выполнено.

В 2005 году для выполнения городских социальных жилищных программ было направлено около 1,6 млн. кв. метров общей площади в виде отдельных квартир в жилых домах на территории города. Это позволило улучшить жилищные условия 54,3 тыс. семей - жителей города Москвы, в том числе около 7,5 тыс. семей очередников по месту жительства, из них - более 1,5 тыс. семей участников и инвалидов Великой Отечественной войны. Полностью оформлены документы по отселению жителей из 206 домов площадью 611,3 тыс. кв. метров. Ликвидировано коммунальное заселение около 3,7 тыс. квартир, 33 рабочих общежития, расположенных в домах квартирной планировки, переведены в жилищный фонд города.

За счет средств бюджета города Москвы предоставлено жилье более 2,2 тыс. семей граждан - очередников льготных категорий, обеспечение которых должно осуществляться с использованием средств федерального бюджета. На эти цели затрачено около 130 тыс. кв. метров площади, при этом расходы бюджета города Москвы составили около 3 млрд. рублей. Средства, выделенные бюджетом Российской Федерации городу Москве для предоставления мер социальной поддержки гражданам - очередникам льготных категорий через Федеральный фонд компенсаций, составили в 2005 году около 26 млн. рублей.

Выполнено задание по обеспечению жилой площадью очередников предприятий и организаций: по договорам найма направлено 285 квартир, по договорам аренды и купли-продажи с рассрочкой платежа - 250 квартир. Отдельными квартирами обеспечен 561 выпускник детских домов, сиротских учреждений Департамента образования города Москвы и стационарных учреждений Департамента социальной защиты населения города Москвы.

Реализация городских жилищных программ осуществлялась с учетом вступления в силу с 1 марта 2005 г. Жилищного кодекса Российской Федерации. Город сохранил порядок обеспечения жилыми помещениями для граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г. Подготовлен и внесен в Московскую городскую Думу комплекс законопроектов, приводящих городское законодательство в жилищной сфере в соответствие с федеральными нормами.

В целях обеспечения условий для осуществления в Москве приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в 2005 году проведен эксперимент по реализации городской программы социальной ипотеки для граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий. С использованием социального ипотечного жилищного кредитования 793 семьям очередников предоставлена возможность приобрести жилые помещения по себестоимости строительства.

ГАРАНТ:

О системе контроля и мониторинга хода реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории г. Москвы см. распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 2 августа 2006 г. N 706


Вместе с тем Правительство Москвы отмечает, что при осуществлении жилищной политики в 2005 году остались нерешенные проблемы.

Неритмичный ввод жилых домов создал ряд трудностей в реализации общегородских программ обеспечения граждан жильем, в освоении выделенных лимитов средств финансирования жилья по городскому заказу, вызвал необходимость корректировки графика переселения 2005 года в части переноса сроков отселения домов, а также исключения ряда объектов из программы переселения 2005 года.

Остро встает вопрос дефицита земельных участков, предназначенных под строительство жилья для решения общегородских социальных задач. Строительство в городе жилых домов происходит в значительной степени лишь после освобождения территории за счет сноса пятиэтажных, ветхих и аварийных жилых домов. При этом не выполняются графики строительства жилья, особенно там, где город получает долю в инвестиционных проектах в натуре.

В целях выполнения задач, определенных в области жилищной политики и обеспечения приоритетного режима реализации в городе Москве задач, поставленных национальным проектом "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", Правительство Москвы постановляет:

1. Принять к сведению, что в 2006 году финансирование строительства жилья, направляемого на выполнение городских жилищных программ, обеспечение молодых семей и переселение, осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, инвесторов, субвенций из федерального бюджета и средств, получаемых установленным порядком в рамках реализации федеральной целевой программы "Жилище".

2. Утвердить:

2.1. Объемные показатели жилищного строительства для выполнения городских жилищных программ в городе Москве в 2006 году (приложение 1).

2.2. Структуру фонда общей жилой площади, направляемой для выполнения городских жилищных программ в 2006 году (приложение 2).

2.3. Квартирный состав и объемы общей жилой площади для выполнения городских жилищных программ в 2006 году (приложение 3).

2.4. Распределение по административным округам квартир и объемов общей жилой площади в домах-новостройках для обеспечения очередников по месту жительства по договорам социального найма в 2006 году (приложение 4).

2.5. Квартирный состав и объемы общей жилой площади, предназначенные для очередников по месту жительства по договорам социального найма в 2006 году, обеспечение которых осуществляется с использованием средств федерального бюджета (приложение 5).

2.6. Распределение по административным округам квартир и объемов общей жилой площади для обеспечения очередников по месту жительства по договорам купли-продажи, в том числе с рассрочкой платежа, в 2006 году (приложение 6).

2.7. Распределение объемов общей жилой площади, освобождающейся за выбытием граждан в виде отдельных квартир, в 2006 году (приложение 7).

2.8. Квартирный состав и объемы общей жилой площади для обеспечения очередников предприятий и организаций по договорам социального найма в 2006 году (приложение 8).

2.9. Квартирный состав и объемы общей жилой площади для обеспечения очередников предприятий и организаций за счет средств федерального бюджета в 2006 году (приложение 9).

2.10. Квартирный состав и объемы общей жилой площади для обеспечения очередников предприятий и организаций по договорам найма специализированного жилого помещения в 2006 году (приложение 10).

2.11. Квартирный состав и объемы общей жилой площади для обеспечения очередников предприятий и организаций по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа и социального ипотечного кредитования в 2006 году (приложение 11).

2.12. Квартирный состав и объемы общей жилой площади для обеспечения очередников - государственных служащих в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 18 сентября 2000 г. N 993-РМ "О порядке постановки на учет по улучшению жилищных условий и предоставления жилых помещений государственным служащим города Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 25 мая 2004 г. N 344-ПП) в 2006 году (приложение 12).

2.13. Основные показатели по объемам переселения в 2006 году (приложение 13).

2.14. Квартирный состав и объемы общей жилой площади, направляемой для обеспечения молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа и социального ипотечного кредитования в 2006 году (приложение 14).

2.15. Квартирный состав и объемы общей жилой площади, направляемой для обеспечения молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, по договорам найма в 2006 году (приложение 15).

2.16. Распределение по административным округам общей жилой площади для обеспечения очередников по месту жительства по договорам социального ипотечного кредитования в 2006 году (приложение 16).

2.17. Распределение по административным округам компенсаций собственникам жилых помещений, подлежащим переселению, и субсидий на строительство или приобретение жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, из бюджета города Москвы в 2006 году (приложение 17).

3. Установить, что:

3.1. Общая площадь жилых помещений, направляемых для обеспечения граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, указанных в п. 12.4.1.1 настоящего постановления, распределяется в пропорциях, соответствующих численности данных категорий в общем составе нуждающихся в улучшении жилищных условий:

- 40% - на обеспечение граждан, имеющих жилищные льготы на предоставление жилых помещений согласно законодательству;

- 60% - на обеспечение граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на общих основаниях и не имеющих жилищных льгот на предоставление жилых помещений согласно законодательству.

3.2. В соответствии с темпами обеспечения жилыми помещениями по договору социального найма жителей города Москвы, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий или предоставлении жилых помещений, и на основании части 1 статьи 3 Закона города Москвы от 25 января 2006 г. N 7 "О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" расчетный период, за который рассчитываются доходы гражданина и членов его семьи при расчете их суммарного дохода, составляет 240 месяцев (20 лет).

3.3. Распределение сертификатов, выделяемых городу Москве по федеральной целевой программе "Государственные жилищные сертификаты", осуществляется между административными округами города Москвы пропорционально количеству очередников, являющихся участниками указанной программы и состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в административных округах по категории "военнослужащие, уволенные в запас", в зависимости от года постановки на учет.

3.4. Предоставление гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по договорам социального найма, субсидий на строительство или приобретение жилых помещений осуществляется в соответствии с очередностью по дате постановки на учет с преимущественным правом на их получение участниками Московской программы "Молодой семье - доступное жилье", а также желающими воспользоваться социальным ипотечным жилищным кредитованием с приобретением жилья на рынке недвижимости.

3.5. Преимущественным правом покупки жилья по договорам купли-продажи, в том числе с рассрочкой платежа, социального ипотечного жилищного кредитования и другим обладают в соответствии с очередностью по дате постановки на учет:

3.5.1. Граждане, указанные в п. 12.4.1.1 настоящего постановления.

3.5.2. Граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, имеющие право на льготы при обеспечении жилой площадью (в случае отказа от получения жилья граждан, указанных в п. 3.5.1 настоящего постановления).

3.5.3. Граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, не имеющие льгот при обеспечении жилой площадью (в случае отказа граждан, указанных в пп. 3.5.1, 3.5.2 настоящего постановления).

3.6. Граждане, занимающие комнаты в коммунальных квартирах по договорам социального найма, приобретающие жилые помещения по договорам купли-продажи с использованием социального ипотечного кредитования в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Москвы от 8 ноября 2005 г. N 881-ПП "О мерах по развитию ипотечного жилищного кредитования в городе Москве", в течение одного месяца после регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение должны освободить комнаты, в которых они ранее проживали на основании договоров социального найма.

3.7. Неплановое предоставление жилой площади физическим и юридическим лицам осуществляется в порядке исключения и только в соответствии с распорядительными документами Правительства Москвы.

3.8. Организацию мероприятий по переселению из отселяемых жилых домов граждан, которым Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы оформлена жилая площадь в соответствии с программой переселения, обеспечивают управы районов города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы, на территории которых находятся указанные дома.

3.9. Жилая площадь по договорам найма специализированного жилого помещения и купли-продажи с рассрочкой платежа выделяется предприятиям и организациям согласно приложениям 10, 11 к настоящему постановлению.

3.10. График отселения жителей, подлежащих отселению в 2006 году из пятиэтажных, ветхих, аварийных жилых домов, и для освобождения площадок под строительство жилья утверждается в установленном порядке. В случае, если сроки отселения домов согласно изданным распорядительным документам истекли, а дома не включены в график отселения жителей из пятиэтажных, ветхих и аварийных жилых домов в 2006 году, то переселение жителей этих домов переносится на более поздний срок.

3.11. С 1 августа 2006 г. вся жилая площадь, предоставляемая на основании распорядительных документов Правительства Москвы предприятиям и организациям по договорам аренды, оформляется по срочным договорам найма жилых помещений из специализированного жилищного фонда сотрудникам соответствующих предприятий и организаций.

3.12. Стоимость реализуемой общей жилой площади (приложение 9) определяется для:

3.12.1. Владельцев государственных жилищных сертификатов, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по категории "военнослужащие, уволенные в запас" и получивших государственные жилищные сертификаты от города Москвы, Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы исходя из суммы фактически произведенных затрат на строительство 1 кв. метра общей жилой площади в домах-новостройках, строительство которых осуществлялось за счет средств бюджета города Москвы, с учетом расходов на создание внутриквартальных инженерных сетей.

3.12.2. Сотрудников Службы внешней разведки Российской Федерации по методике, утвержденной распоряжением Правительства Москвы от 12 сентября 2003 г. N 1630-РП "Об утверждении Методики расчета стоимости жилых помещений, реализуемых Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по решениям Правительства Москвы".

4. Возложить на Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы функции главного распорядителя бюджетных средств, передаваемых бюджету города Москвы из федерального бюджета в форме субвенций (субсидий или других целевых расходов) на реализацию федеральных законов в части жилищных программ.

5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:

5.1. Совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:

5.1.1. За счет и в пределах средств, предусмотренных Законом города Москвы от 9 ноября 2005 г. N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год", обеспечить финансирование в 2006 году расходов по строительству жилья в соответствии с титульными списками, включенными в Адресную инвестиционную программу города Москвы, в пределах установленных лимитов финансирования капитальных вложений и с учетом средств, предусмотренных на финансирование субсидий на предоставление жилья.

5.1.2. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы провести в 2007 году с учетом положений действующего законодательства эксперимент по отработке механизма социальной ипотеки без привлечения средств бюджета города Москвы на земельных участках, подобранных в соответствии с п. 5.3 настоящего постановления.

5.2. Осуществлять функции координатора деятельности органов исполнительной власти города Москвы в части организации контроля за поступлением в бюджет города Москвы доходов от реализации инвестиционных проектов.

5.3. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы с участием префектур административных округов города Москвы определить в 2006 году объемы и адреса для реализации программы социальной ипотеки без привлечения бюджетных средств.

5.4. Согласиться с предложением Департамента финансов города Москвы об увеличении расходов бюджета города Москвы на предоставление субсидий очередникам на строительство или приобретение жилых помещений в объеме 2400000000 рублей в проекте Закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 9 ноября 2005 г. N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год".

6. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы:

6.1. Обеспечить в 2006 году строительство жилых домов для выполнения городских жилищных программ в объеме 1 млн. 870 тыс. кв. метров общей жилой площади с целью обеспечения граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе молодых семей, для переселения из пятиэтажного и ветхого жилищного фонда и с участков, освобождаемых под строительство.

6.2. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы во II квартале 2006 г. представить в установленном порядке заявки на участие города Москвы в 2007 году в мероприятиях подпрограмм федеральной целевой программы "Жилище": "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" и "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры".

6.3. Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы:

6.3.1. Обеспечить разработку градостроительной документации по программе реконструкции, реновации, модернизации и капитального ремонта жилищного фонда, выполняемой за счет средств городского бюджета. При коэффициенте выхода общей жилой площади менее 2,5 включать соответствующие адреса по решениям Рабочей группы по реализации Среднесрочной программы капитального ремонта, модернизации, реконструкции и реновации зданий, сооружений в программу капитального ремонта.

6.3.2. Осуществлять опережающее проектирование и утверждение проектов инженерных сетей до начала разработки проектов жилой застройки территорий.

6.4. Совместно с префектурами административных округов города Москвы обеспечить:

6.4.1. Ввод строящейся в течение 2006 года общей жилой площади в соответствии с Программой Правительства Москвы на 2006 год.

6.4.2. Действенный контроль за соблюдением качества строительства и сроков передачи под заселение жилья, построенного по городскому заказу.

7. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 7

8. Департаменту имущества города Москвы совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы подготовить во II квартале 2006 г. и представить Мэру Москвы проект обращения в Правительство Российской Федерации и Федеральную регистрационную службу о необходимости увеличении пропускной способности Главного управления Федеральной регистрационной службы по Москве и облегчении процедуры оформления прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

9. Комитету города Москвы по государственной экспертизе проектов и ценообразования в строительстве совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы обеспечить выпуск проектов отдельных жилых домов только при наличии утвержденных проектов застройки территорий или градостроительных обоснований, включая в обязательном порядке схемы инженерного обеспечения.

10. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы включать в условия инвестиционных торгов положение о направлении из доли инвестора части жилой площади, строящейся по инвестиционным контрактам, на реализацию москвичам, постоянно проживающим в городе Москве не менее 10 лет, с использованием ипотечных (залоговых) схем кредитования жилищного строительства в рамках Московской ипотечной программы и субсидий на условиях, определяемых инвестором.

11. Управлению по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы проработать вопрос о направлении и осуществлении мониторинга за прохождением в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в ст. 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации".

12. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:

12.1. Обеспечить в 2006 году целевое использование не менее 1 млн. 870 тыс. кв. метров общей жилой площади, построенной для выполнения городских жилищных программ, а также 211,0 тыс. кв. метров общей жилой площади, освобождающейся за выбытием граждан.

12.2. За счет и в пределах средств, предусмотренных Законом города Москвы от 9 ноября 2005 г. N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год", обеспечить финансирование в 2006 году расходов по предоставлению компенсации собственникам жилых помещений, подлежащим переселению, и субсидий на строительство или приобретение жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в объеме 1808963000 рублей.

12.3. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы обеспечивать размещение государственного заказа на строительство жилья в рамках реализации городских жилищных программ на конкурсной основе и в соответствии с порядком, установленным в постановлении Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа".

12.4. Совместно с префектурами административных округов города Москвы в 2006 году:

12.4.1. Предоставлять жилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы:

12.4.1.1. В соответствии с очередностью по дате постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий гражданам, проживающим в городе Москве не менее 10 лет:

- имеющим право на внеочередное предоставление жилых помещений и принятым на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г. с учетом даты возникновения права на получение жилищных льгот;

- имеющим право на первоочередное предоставление жилых помещений и принятым на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 1989 г. (для Зеленоградского административного округа - до 1 января 1997 г.) с учетом даты возникновения права на получение жилищных льгот;

- имеющим право на первоочередное предоставление жилых помещений и принятым на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 1989 г. (для Зеленоградского административного округа - до 1 января 1997 г.) с учетом даты возникновения права на получение жилищных льгот, обеспечение которых должно осуществляться за счет средств федерального бюджета;

- принятым на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на общих основаниях до 1 января 1987 г. (для Зеленоградского административного округа - до 1 января 1994 г.).

12.4.1.2. Гражданам, включенным в программу обеспечения жилой площадью на 2005 год в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2005 г. N 382-ПП "Об итогах выполнения городских жилищных программ в 2004 году и о городских жилищных программах на 2005 год", которым жилые помещения не были предоставлены, - в соответствии с действующим законодательством.

12.4.1.3. Многодетным семьям, имеющим пять и более детей:

- проживающим в коммунальных квартирах и общежитиях, вставшим на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.;

- вставшим на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2001 г.

12.4.2. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 1999 г. N 282 "Об утверждении Положения о резервном жилищном фонде" (в редакции постановления Правительства Москвы от 10 апреля 2001 г. N 333-ПП) сформировать в 2006 году резервный жилищный фонд городского и территориального уровней в объеме 40,0 тыс. кв. метров.

12.4.3. Обеспечить свободный доступ москвичей к информации о гражданах, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также к информации о гражданах, включенных в программу обеспечения жилой площадью на 2006 год.

12.5. Подготовить до 1 июля 2006 г. проекты правовых актов Правительства Москвы об утверждении адресных перечней строительства и ввода жилья за счет средств бюджета города Москвы в 2007 году и до 1 июля 2007 г. - по городскому заказу в 2008 году.

12.6. Разработать и представить во II квартале 2006 г. на рассмотрение Правительства Москвы проект распорядительного документа о порядке финансирования предоставления денежного возмещения (компенсации) собственнику, освобождающему жилое помещение (жилой дом), земельный участок, в связи с изъятием на основании правовых актов Правительства Москвы.

12.7. Обеспечить в 2006 году поступление в бюджет города Москвы денежных средств, подлежащих перечислению инвесторами в качестве компенсационных выплат в рамках реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов жилищного фонда. В случае нарушения инвесторами обязательств по инвестиционным контрактам в части сроков перечисления денежных средств направлять соответствующую информацию в Департамент экономической политики и развития города Москвы.

12.8. Разработать и представить в октябре 2006 г. на рассмотрение Правительства Москвы проект постановления Правительства Москвы "Москвичам - доступное жилье".

13. Префектурам административных округов города Москвы:

13.1. Совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:

13.1.1. На основании настоящего постановления в месячный срок разработать и утвердить жилищные программы административных округов по обеспечению в 2006 году граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

13.1.2. Обеспечить выполнение норм федерального и городского законодательства при реализации в городе Москве городских жилищных программ.

13.2. Направлять 80% общей жилой площади, освобождающейся за выбытием граждан в виде отдельных квартир (приложение 7), на обеспечение граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на переселение, а также на обеспечение по договорам найма специализированного жилого помещения работников городских бюджетных организаций, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

13.3. На основании результатов инвентаризации инвестиционных контрактов внести предложения руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы о расторжении нереализуемых в течение долгого времени инвестиционных контрактов с последующим использованием земельных участков для строительства жилья за счет средств бюджета города Москвы.

14. Префекту Западного административного округа города Москвы внести предложения руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы об использовании земельных участков квартала 34-35 района проспект Вернадского под строительство жилья по городскому заказу для реализации городских программ переселения граждан из пятиэтажного, ветхого и аварийного жилищного фонда и социальной ипотеки.

15. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 994-ПП "О втором этапе Московской программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2006-2008 гг.":

15.1. Пункт 8.3 изложить в следующей редакции:

"8.3. Выступить в качестве уполномоченной организации от города Москвы и подписывать с уполномоченными органами исполнительной власти Российской Федерации договоры, соглашения и другие документы для реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 гг., утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675.".

15.2. Пункт 2 раздела "Участник" части I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2. Семья молодого специалиста, заключившая соответствующий договор на условиях Программы, по представлению бюджетной организации системы Комплекса социальной сферы города Москвы либо органов государственной власти города Москвы.".

15.3. Дефис первый (первая группа) раздела "Группы заявителей (участников) Программы" части I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"- признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном порядке по месту жительства до 1 марта 2005 г.".

15.4. В таблице 1 части II приложения к постановлению слова "(9 месяцев)" заменить словами "(план)".

15.5. В разделе 2 части III приложения к постановлению пункты 5.1 и 10.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Для Заявителей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном порядке по месту жительства до 1 марта 2005 г. - дата постановки на учет нуждающихся, для других Заявителей - дата регистрации заявления на участие в Программе.".

"10.1. В службу "Одно окно" Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - граждане, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном порядке по месту жительства до 1 марта 2005 г.".

16. Внести изменения и дополнения в постановление Правительства Москвы от 6 июля 2004 г. N 461-ПП "О Порядке списания части долга участникам Московской программы "Молодой семье - доступное жилье" за предоставленное по договору купли-продажи с рассрочкой платежа жилое помещение при рождении (усыновлении) в их семьях детей" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 994-ПП и от 14 марта 2006 г. N 171-ПП):

16.1. Исключить в заголовке и тексте постановления, а также в заголовке приложения к постановлению слова "с рассрочкой платежа" и слова "при рождении (усыновлении) в их семьях детей".

16.2. В преамбуле постановления и пункте 1.1 приложения к постановлению слова "постановления Правительства Москвы от 1 октября 2002 года N 805-ПП "О Московской программе "Молодой семье - доступное жилье" на 2003-2005 годы" заменить словами "постановлений Правительства Москвы от 1 октября 2002 года N 805-ПП и от 13 декабря 2005 года N 994-ПП, утвердивших первый и второй этапы Московской программы "Молодой семье - доступное жилье".".

16.3. Исключить в пункте 1.2 приложения к постановлению слова "с рассрочкой платежа".

16.4. Дополнить дефис третий пункта 1.2 приложения к постановлению после слов "данного договора" словами ", а также для семьи, имеющей до заключения договора купли-продажи трех и более детей".

16.5. Изложить пункт 2.1 приложения к постановлению в следующей редакции:

"2.1. Списание части долга осуществляется в случае:

- рождения (усыновления) в семье участника Программы ребенка в период действия договора;

- заключения договора семьей, имеющей до заключения указанного договора трех и более детей.".

16.6. Дополнить раздел 2 приложения к постановлению пунктами 2.4 и 2.5 в следующей редакции:

"2.4. Семье, имеющей до заключения договора купли-продажи трех и более детей, производится единовременное списание в размере стоимости по договору 30 кв. м общей площади жилого помещения.

2.5. Семья, имеющая до заключения договора купли-продажи с рассрочкой платежа трех и более детей и воспользовавшаяся льготой по списанию 30 кв. м общей площади жилого помещения, вправе воспользоваться также льготой по списанию при рождении (усыновлении) ребенка в данной семье в период действия договора в установленном порядке.".

17. В связи с выполнением городских жилищных программ в 2005 году признать утратившим силу и снять с контроля постановление Правительства Москвы от 31 мая 2005 г. N 382-ПП "Об итогах выполнения городских жилищных программ в 2004 году и о городских жилищных программах на 2005 год".

18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

О выполнении постановления доложить Мэру Москвы в I квартале 2007 г.


Мэр Москвы

Ю.М. Лужков


Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 г. N 306-ПП


Объемные показатели жилищного строительства для выполнения городских жилищных программ в городе Москве в 2006 году


  Площадь,
тыс.кв.м
1. Жилая площадь, направляемая для выполнения городских
жилищных программ*, в том числе:
1870,0
1.1. Жилая площадь, направляемая для обеспечения нуждаю-
щихся в жилых помещениях
400,0
1.2. Жилая площадь, направляемая для переселений 1000,0
1.3. Жилая площадь, направляемая для реализации програм-
мы "Молодой семье - доступное жилье"
270,0
1.4. Жилая площадь, направляемая на продажу с использо-
ванием социального ипотечного кредитования
200,0

* - с учетом площади жилых помещений, дефицит поступления которой может покрываться за счет покупки городом жилья, в том числе в Московской области, а также за счет увеличения объемов жилищного строительства по городскому заказу


Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 г. N 306-ПП


Структура
фонда общей жилой площади, направляемой для выполнения городских жилищных программ в 2006 году


  Площадь
тыс.
кв.м
Количество квартир
всего 1 о/к 2 о/к 3 о/к 4 о/к
1. Жилая площадь, направляемая
для обеспечения нуждающихся в
жилых помещениях
400,0 8297 2920 3643 1525 209
2. Жилая площадь для переселе-
ний*
1000,0 18741 6166 7896 4110 569
3. Жилая площадь для реализа-
ции программы "Молодой семье -
доступное жилье"
270,0 4933 500 2779 1542 112
4. Жилая площадь, направляемая
на продажу с использованием
социального ипотечного креди-
тования
200,0 3657 1287 1606 672 92
5. Площадь за выбытием граж-
дан, в том числе в виде:
- отдельных квартир
- комнат
209,0

109,0
100,0
2539

2539
0
1259

1259
0
1021

1021
0
244

244
0
15

15
0
Итого 2079,0 38167 12132 16945 8093 997

* - количество и набор квартир подлежат уточнению в соответствии с протоколами поквартирного распределения долей по инвестиционным контрактам

1 о/к - отдельная однокомнатная квартира;

2 о/к - отдельная двухкомнатная квартира;

3 о/к - отдельная трехкомнатная квартира;

4 о/к - отдельная четырехкомнатная квартира


Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 г. N 306-ПП


Квартирный состав и объемы общей жилой площади для выполнения городских жилищных программ в 2006 году


  Площадь,
тыс.кв.м
Всего
квар-
тир
В том числе
1 о/к 2 о/к 3 о/к 4 о/к
1 2 3 4 5 6 7
1. Из жилищного фонда социаль-
ного использования
336,8 7423 2710 3470 1129 114
1.1 Обеспечение очередников по
месту жительства, по договорам
социального найма в домах-ново-
стройках
226,9 4982 1556 2474 864 88
1.2 Обеспечение очередников
предприятий и организаций по
договорам социального найма в
домах-новостройках
16,5 325 85 156 73 11
1.3 Обеспечение очередников -
государственных служащих в со-
ответствии с распоряжением Мэра
Москвы от 18.09.2000 N 993-РМ в
домах-новостройках
4,0 79 20 40 19 0
1.4 Обеспечение очередников по
месту жительства по договорам
социального найма за счет пло-
щади, освобождающейся за выбы-
тием граждан в виде отдельных
квартир
89,4 2037 1049 800 173 15
2. Из жилищного фонда коммер-
ческого использования
600,7 10900 2527 5317 2744 312
2.1 Обеспечение очередников по
месту жительства по договорам
купли-продажи, в том числе с
рассрочкой платежа
100,0 1705 546 720 353 86
2.2 Обеспечение очередников
предприятий и организаций по
договорам купли-продажи, в том
числе с рассрочкой платежа, с
использованием социальных ипо-
течных жилищных кредитов
10,8 208 54 84 64 6
2.3 Обеспечение очередников
предприятий и организаций за
счет средств федерального бюд-
жета
4,0 82 30 28 23 1
2.4 По поручениям Правительства
Москвы
15,9 315 110 100 90 15
2.5 Жилая площадь, направляемая
для обеспечения молодых семей в
соответствии с постановлением
Правительства Москвы от
13.12.2005 N 994-ПП, в том чис-
ле по договорам купли-продажи с
рассрочкой платежа и с исполь-
зованием социальных ипотечных
жилищных кредитов
270,0 4933 500 2779 1542 112
2.6 Жилая площадь, направляемая
на продажу с использованием со-
циального ипотечного кредитова-
ния
200,0 3657 1287 1606 672 92
3. Из специализированного жи-
лищного фонда
27,8 739 608 65 62 4
3.1 Обеспечение детей-сирот и
детей-инвалидов по договорам
безвозмездного пользования*, за
счет объемов общей жилой площа-
ди:
18,9 574 574 0 0 0
3.1.1 в домах-новостройках 16,3 496 496 0 0 0
3.1.2 освобождающейся за выбы-
тием граждан
2,6 78 78 0 0 0
3.2 Обеспечение инвалидов-коля-
сочников по договорам безвоз-
мездного пользования
3,3 60 11 24 23 2
3.3 Обеспечение очередников
предприятий и организаций по
договорам найма специализиро-
ванного жилого помещения
5,6 105 23 41 39 2
Итого: 965,3 19062 5845 8852 3935 430

* - количество детей-сирот и детей-инвалидов, которым будет предоставляться жилье, уточняется решением городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа


Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 г. N 306-ПП


Распределение по административным округам квартир и объемов общей жилой площади в домах-новостройках для обеспечения очередников по месту жительства по договорам социального найма в 2006 году


Наименование
административного
округа
Количество
семей оче-
редников
Количество квартир Площадь,
тыс.кв.м
всего 1 о/к 2 о/к 3 о/к 4 о/к
Центральный 559 327 102 162 57 6 14,89
Северный 1002 586 183 291 102 10 26,69
Северо-Восточный 1077 630 197 313 109 11 28,69
Восточный 1288 752 235 374 130 13 34,25
Юго-Восточный 883 517 161 257 90 9 23,54
Южный 1147 671 210 333 116 12 30,56
Юго-Западный 749 439 137 218 76 8 19,99
Западный 904 529 165 263 92 9 24,09
Северо-Западный 763 445 139 221 77 8 20,27
Зеленоградский 143 86 27 42 15 2 3,92
Итого: 8515 4982 1556 2474 864 88 226,89

Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 г. N 306-ПП


Квартирный состав и объемы общей жилой площади, предназначенные для очередников по месту жительства по договорам социального найма в 2006 году, обеспечение которых осуществляется с использованием средств федерального бюджета


Основание для выделения средств
федерального бюджета
Количество квартир Площадь,
тыс.кв.м
всего 1 о/к 2 о/к 3 о/к 4 о/к
1. Закон РФ от 24.11.95 N 181-ФЗ
"О социальной защите инвалидов в
РФ"
540 103 221 155 61 29,6
2. Закон РФ от 12.01.95 N 5-ФЗ
"О ветеранах"
178 65 67 38 8 8,7
3. Закон РФ от 15.05.91 N 1244-1
"О социальной защите граждан,
подвергшихся воздействию радиа-
ции вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС"
188 48 84 41 15 9,7
4. Закон РФ от 27.05.98 N 76-ФЗ
"О статусе военнослужащих"
341 73 116 133 19 18,7
Итого: 1247 289 488 367 103 66,7

Приложение 6
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 г. N 306-ПП


Распределение по административным округам квартир и объемов общей жилой площади для обеспечения очередников по месту жительства по договорам купли-продажи, в том числе с рассрочкой платежа, в 2006 году


Наименование
административного округа
Количество квартир Площадь,
тыс.кв.м
всего 1 о/к 2 о/к 3 о/к 4 о/к
Центральный 129 41 54 27 7 7,6
Северный 179 57 76 37 9 10,5
Северо-Восточный 231 74 97 48 12 13,6
Восточный 237 76 100 49 12 13,9
Юго-Восточный 199 64 84 41 10 11,7
Южный 277 89 117 57 14 16,2
Юго-Западный 132 42 56 27 7 7,7
Западный 168 54 71 35 8 9,9
Северо-Западный 127 41 54 26 6 7,4
Зеленоградский 26 8 11 6 1 1,5
Итого: 1705 546 720 353 86 100,0

Приложение 7
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 г. N 306-ПП


Распределение объемов общей жилой площади, освобождающейся за выбытием граждан в виде отдельных квартир, в 2006 году


Наименование
административного
округа
Площадь,
тыс.кв.м*
Для обеспечения
очередников,
переселений и
по предложениям
АО
Другие направления
реализации
Всего: в том числе для:
Всего: в том
числе по
распоря-
жениям
префек-
тур АО
детей-
сирот
УВД АО 55
диви-
зии
МВД
РФ
1 2 3 4 5 6 7 8
Центральный 11,51 10,20 2,04 1,31 0,31 1,00 0,00
Северный 14,64 12,00 2,40 2,64 0,24 2,00 0,40
Северо-Восточный 11,17 9,20 1,84 1,97 0,27 1,30 0,40
Восточный 13,54 10,70 2,14 2,84 0,34 2,10 0,40
Юго-Восточный 12,41 10,10 2,02 2,31 0,31 1,60 0,40
Южный 15,11 12,30 2,46 2,81 0,41 2,00 0,40
Юго-Западный 11,67 10,10 2,02 1,57 0,27 1,30 0,00
Западный 7,57 6,10 1,22 1,47 0,17 0,90 0,40
Северо-Западный 8,07 6,00 1,20 2,07 0,17 1,50 0,40
Зеленоградский 3,32 2,70 0,54 0,62 0,07 0,35 0,20
Всего: 109,01 89,40 17,88 19,61 2,56 14,05 3,00

* - объем жилой площади и количество квартир будут уточняться в течение года по мере поступления

АО - административный округ


Приложение 8
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 г. N 306-ПП


Квартирный состав и объемы общей жилой площади для обеспечения очередников предприятий и организаций по договорам социального найма в 2006 году


N
п/п
Наименование
организации
Основание
для выделения
площади
Площадь
тыс.кв.м
Количество квартир
всего 1 о/к 2 о/к 3 о/к 4 о/к
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Департамент
образования
города Моск-
вы,*
в том числе:
Постановление
Правительства
Москвы от
23.03.2004
N 172-ПП
5,596 114 29 67 16 2
1.1 Департаменту -"- 0,537 13 7 6 0 0
1.2 Окружным Уп-
равлениям об-
разования,
в том числе:
Центральный
Северный
Северо-Восточ-
ный
Восточный
Южный
Юго-Западный
Западный
Юго-Восточный
Северо-Запад-
ный
-"- 5,059



0,186
0,608
0,423

0,742
1,682
0,465
0,295
0,556
0,102
101



4
12
9

14
34
9
5
12
2
22



1
2
2

2
10
1
0
4
0
61



3
8
7

8
16
7
3
7
2
16



0
2
0

4
8
0
1
1
0
2



0
0
0

0
0
1
1
0
0
2 ГУП "Мосгор-
транс"
Постановление
Правительства
Москвы от
10.02.2004
N 64-ПП
2,450 46 8 23 14 1
3 Департамент
здравоохране-
ния города
Москвы**,
в том числе:
Решение Ис-
полкома Мос-
совета от
04.06.1991
N 1021
2,507 49 12 24 11 2
3.1 Департаменту -"- 1,542 30 6 17 6 1
3.2 Окружным Уп-
равлениям
здравоохране-
ния,
в том числе:
Северо-Восточ-
ный
Юго-Восточный
Южный
Юго-Западный
Западный
Северо-Запад-
ный
-"- 0,965




0,084

0,118
0,353
0,141
0,169
0,100
19




2

2
7
3
3
2
6




1

0
2
2
0
1
7




1

1
3
0
2
0
5




0

1
2
0
1
1
1




0

0
0
1
0
0
4 ГУП "Москов-
ский метропо-
литен"
Распоряжение
Правительства
Москвы от
09.09.2003
N 1612-РП
0,712 14 5 4 4 1
5 Комитет по
культуре горо-
да Москвы
Постановление
Правительства
Москвы от
05.04.2005
N 180-ПП
0,656 14 5 7 2 0
6 Совет ректоров
ВУЗов г.Москвы
Постановление
Правительства
Москвы от
13.12.2005 N
1012-ПП/07/05
0,916 18 5 8 4 1
7 ГУ МЧС России
по городу
Москве
Постановление
Правительства
Москвы от
28.10.2003
N 909-ПП
0,418 8 3 2 1 2
Всего: 13,255 263 67 135 52 9
8 По различным
распорядитель-
ным документам
Правительства
Москвы, а так-
же на сокраще-
ние долга по
взаиморасчетам
и страхование
жилья
  3,222 62 18 21 21 2
Итого: 16,477 325 85 156 73 11

* - включены семьи по категории "учителя и другие педработники", состоящие на учете по месту работы и по месту жительства, по 1989 год включительно

** - включены семьи, состоящие на учете по месту работы и по месту жительства, по 1989 год включительно


Приложение 9
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 г. N 306-ПП


Квартирный состав и объемы общей жилой площади для обеспечения очередников предприятий и организаций за счет средств федерального бюджета в 2006 году


N
п/п
Наименование
организации
Основание
для выделения
площади
Количество квартир Пло-
щадь,
тыс.
кв.м
всего 1 о/к 2 о/к 3 о/к 4 о/к
1 Служба внешней
разведки Россий-
ской Федерации
Распоряжение
Президента РФ
от 13.01.1992
N 11-РП
20 10 10 0 0 0,84
2 Владельцы "Госу-
дарственных жи-
лищных сертифи-
катов"
Федеральный
Закон от
27.05.1998
N 76-ФЗ
52 16 15 20 1 2,71
3 Государственный
Академический
Большой Театр
Поручение Мэра
Москвы от
19.01.2006
N 4-19-20925/5
1 1 0 0 0 0,03
4 По поручениям и
распорядительным
документам Пра-
вительства Моск-
вы
  9 3 3 3 0 0,45
Итого: 82 30 28 23 1 4,03

* - объемы площади и наборы квартир могут уточняться с учетом выделения денежных средств из федерального бюджета на указанные цели


Приложение 10
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 г. N 306-ПП


Квартирный состав и объемы общей жилой площади для обеспечения очередников предприятий и организаций по договорам найма специализированного жилого помещения в 2006 году


N
п/п
Наименование
организации
Основание
для выделения
площади
Количество квартир Пло-
щадь,
тыс.
кв.м
всего 1 о/к 2 о/к 3 о/к 4 о/к
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Департамент об-
разования города
Москвы (для
укомплектования
школ-новостро-
ек)*
Постановление
Правительства
Москвы от
23.03.2004
N 172-ПП
7 2 3 2 0 0,35
2 Департамент
здравоохранения
города Москвы, в
том числе:
Постановление
Правительства
Москвы от
26.03.2002
N 211-ПП
33 8 15 9 1 1,71
2.1 Для укомплекто-
вания хосписов
-"- 17 4 8 5 0 0,88
2.2 Для укомплекто-
вания поликли-
ник-новостроек
Соглашение от
20.05.2005
N 18
16 4 7 4 1 0,83
3 ГУ МЧС России по
городу Москве
Постановление
Правительства
Москвы от
28.10.2003
N 909-ПП
10 3 7 0 0 0,46
4 ГУВД г.Москвы Закон РФ от
18.04.1991
N 1026-I (ст.
30) "О мили-
ции"
37 4 11 22 0 2,17
5 МХАТ им. Чехова
А.П.
Поручение Мэра
Москвы от
21.12.2005 N
4-19-3860/5-2
1 0 0 1 0 0,07
6 По поручениям и
распорядительным
документам Пра-
вительства Моск-
вы
  17 6 5 5 1 0,86
Итого: 105 23 41 39 2 5,62

* - объем площади подлежит уточнению согласно введенным школам-новостройкам


Примечание: направления и способы реализации выделяемых объемов жилой площади могут корректироваться в зависимости от финансовых возможностей предприятий и организаций.


Приложение 11
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 г. N 306-ПП


Квартирный состав и объемы общей жилой площади для обеспечения очередников предприятий и организаций по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа и социального ипотечного кредитования в 2006 году


N
п/п
Наименование
организации
Основание
для выделения
площади
Количество квартир Пло-
щадь,
тыс.
кв.м
всего 1 о/к 2 о/к 3 о/к 4 о/к
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 ГУВД г. Москвы Закон РФ от
18.04.91
N 1026-I (ст.
30) "О мили-
ции"
32 10 10 10 2 1,66
2 Департамент
здравоохранения
города Москвы
Постановление
Правительства
Москвы от
28.12.2004
N 920-ПП
24 7 12 5 0 1,18
3 Департамент об-
разования города
Москвы
Постановление
Правительства
Москвы от
23.03.2004
N 172-ПП
37 10 15 12 0 1,90
4 Комитет по куль-
туре города
Москвы
Постановление
Правительства
Москвы от
05.04.2005
N 180-ПП
10 4 3 3 0 0,49
5 Совет ректоров
ВУЗов г. Москвы
Постановление
Правительства
Москвы от
13.12.2005 N
1012-ПП/07/05
36 7 10 17 2 2,03
6 ГУП "Мосгор-
транс"
Постановление
Правительства
Москвы от
10.02.2004
N 64-ПП
22 4 12 6 0 1,15
7 ГУП "Московский
метрополитен"
Распоряжение
Правительства
Москвы от
09.09.2003
N 1612-РП
12 2 10 0 0 0,58
8 На расселение
общежитий
Постановление
Правительства
Москвы от
25.10.1994
N 976
2 1 1 0 0 0,08
9 ГУ МЧС России по
городу Москве
Постановление
Правительства
Москвы от
28.10.2003
N 909-ПП
10 2 6 2 0 0,51
10 По поручениям и
распорядительным
документам Пра-
вительства Моск-
вы
  23 7 5 9 2 1,24
Итого:   208 54 84 64 6 10,82

Примечание: в случае отказа очередников предприятий и организаций от выкупа жилых помещений, нереализованные объемы жилой площади направляются для обеспечения очередников по месту жительства, а также граждан, проживающих в квартирах коммунального заселения.


Приложение 12
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 г. N 306-ПП


Квартирный состав и объемы общей жилой площади для обеспечения очередников - государственных служащих в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 18.09.2000 N 993-РМ "О порядке постановки на учет по улучшению жилищных условий и предоставления жилых помещений государственным служащим города Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 25 мая 2004 г. N 344-ПП) в 2006 году


N
п/п
Наименование органа
государственной
власти
Количест-
во
Пло-
щадь
тыс.
кв.м
Количество квартир
всего 1 о/к 2 о/к 3 о/к 4 о/к
сем. чел.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Аппарат Мэра и Пра-
вительства Москвы
14 35 0,686 14 6 3 5 0
2 Московская городская
Дума
4 8 0,186 4 1 3 0 0
3 Департамент экономи-
ческой политики и
развития города
Москвы
2 6 0,084 2 1 1 0 0
4 Департамент имущест-
ва города Москвы
1 3 0,051 1 0 1 0 0
5 Департамент жилищной
политики и жилищного
фонда города Москвы,
в том числе:
4 11 0,186 4 1 3 0 0
5.1 Департамент 2 5 0,084 2 1 1 0 0
5.2 Управление Департа-
мента в Центральном
административном ок-
руге
1 2 0,051 1 0 1 0 0
5.3 Управление Департа-
мента в Северо-Вос-
точном администра-
тивном округе
1 4 0,051 1 0 1 0 0
6 Государственная жи-
лищная инспекция го-
рода Москвы
2 5 0,084 2 1 1 0 0
7 Объединение адми-
нистративно-техни-
ческих инспекций го-
рода Москвы
1 2 0,051 1 0 1 0 0
8 Департамент потреби-
тельского рынка и
услуг города Москвы
2 3 0,084 2 1 1 0 0
9 Департамент природо-
пользования и охраны
окружающей среды го-
рода Москвы
1 2 0,033 1 1 0 0 0
10 Департамент финансов
города Москвы
6 21 0,354 6 0 3 3 0
11 Департамент образо-
вания города Москвы,
в том числе:
2 3 0,084 2 1 1 0 0
11.1 Департамент 1 2 0,051 1 0 1 0 0
11.2 Управление образова-
ния Западного адми-
нистративного округа
1 1 0,033 1 1 0 0 0
12 Департамент социаль-
ной защиты населения
города Москвы,
в том числе:
23 70 1,261 23 4 9 10 0
12.1 Управление социаль-
ной защиты населения
Восточного админист-
ративного округа
9 26 0,505 9 1 4 4 0
12.2 Управление социаль-
ной защиты населения
Северного админист-
ративного округа
3 7 0,135 3 1 2 0 0
12.3 Управление социаль-
ной защиты населения
Северо-Восточного
административного
округа
2 7 0,118 2 0 1 1 0
12.4 Управление социаль-
ной защиты населения
Северо-Западного ад-
министративного ок-
руга
1 1 0,033 1 1 0 0 0
12.5 Управление социаль-
ной защиты населения
Западного админист-
ративного округа
1 3 0,051 1 0 1 0 0
12.6 Управление социаль-
ной защиты населения
Центрального адми-
нистративного округа
3 10 0,185 3 0 1 2 0
12.7 Управление социаль-
ной защиты населения
Южного администра-
тивного округа
1 4 0,067 1 0 0 1 0
12.8 Управление социаль-
ной защиты населения
Зеленоградского ад-
министративного ок-
руга
3 12 0,167 3 1 0 2 0
13 Государственная инс-
пекция по контролю
за использованием
объектов нежилого
фонда города Москвы
1 2 0,033 1 1 0 0 0
14 Управление записи
актов гражданского
состояния города
Москвы
2 6 0,102 2 0 2 0 0
15 Управление делами
Центрального адми-
нистративного округа
2 6 0,102 2 0 2 0 0
16 Префектура Северного
административного
округа города Москвы
4 11 0,186 4 1 3 0 0
17 Префектура Северо-
Восточного админист-
ративного округа го-
рода Москвы
1 4 0,067 1 0 0 1 0
18 Префектура Южного
административного
округа города Москвы
1 3 0,051 1 0 1 0 0
19 Префектура Северо-
Западного админист-
ративного округа го-
рода Москвы
2 8 0,102 2 0 2 0 0
20 Префектура Западного
административного
округа города Москвы
3 8 0,135 3 1 2 0 0
21 Управа района Ясене-
во Юго-Западного ад-
министративного ок-
руга города Москвы
1 2 0,051 1 0 1 0 0
Итого: 79 219 3,973 79 20 40 19 0

Примечание: распределение жилой площади произведено с учетом наличия в организации:

1. очередников по месту жительства со стажем работы на государственных должностях:

- более 20 лет и датой постановки на учет по месту жительства до 01.01.2005 года;

- 15-19 лет и датой постановки на учет по месту жительства до 01.01.2003 года;

- 13-14 лет и датой постановки на учет по месту жительства до 01.01.1999 года;

- 10-12 лет и датой постановки на учет по месту жительства до 01.01.1996 года.

2. очередников по месту работы по категории "госслужащий" до 01.01.2002 года постановки на учет со стажем работы на государственных должностях более 20-ти лет, не состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства.

Служащие организации, принятые на учет по улучшению жилищных условий по категории "государственные служащие" в 2004-2005 годах, при расчете распределения жилой площади не учитывались.


Приложение 13
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 г. N 306-ПП


Основные показатели по объемам переселения в 2006 году


Наименование
административного
округа
Объем площа-
ди, выделяе-
мый для пе-
реселения,
тыс.кв.м
в том числе Подлежат
отселению
в 2006 году
в том числе
из город-
ских ис-
точников
за счет
инвесто-
ров
подлежат
полному
отселению
в 2006 году
подлежат
частичному
отселению
в 2006 году
семей человек семей человек семей человек
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Центральный 56,9 53,4 3,5 969 2226 969 2226    
Северный 242,7 241,2 1,5 4396 9270 4335 9117 61 153
Северо-Восточный 98,6 98,6   1757 4008 1698 3872 59 136
Восточный 32,8 32,8   559 1287 559 1287    
Юго-Восточный 45,8 45,8   711 1837 687 1781 24 56
Южный 25,6 12,9 12,7* 427 995 427 995    
Юго-Западный 73,7 73,7   1209 2877 1119 2669 90 208
Западный 252,0 252,0   4317 9929 4251 9777 66 152
Северо-Западный 62,7 62,7   1064 2405 1019 2300 45 105
Зеленоградский 54,1 54,1   966 2173 966 2173    
Всего: 944,9 927,2 17,7 16375 37007 16030 36197 345 810
Городской резерв 72,0 72,0              
Итого: 1016,9 999,2 17,7            

* - для отселения домов: ул. Дорожная, д. 34, ул. Россошанская, д. 10, к. 3, ул. Борисовские пруды, д. 3, к. 2, ул. Борисовские пруды, д. 3, к. 3


Примечание:

Объемные показатели по переселению подлежат уточнению:

- с учетом графика отселения жителей из пятиэтажных, ветхих, аварийных жилых домов и для освобождения площадок под строительство жилья, утверждаемого Мэром Москвы;

- по итогам заседаний городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов (определение необходимости переселения с площадок строительства с получением доли города в денежном выражении).


Приложение 14
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 г. N 306-ПП


Квартирный состав и объемы общей жилой площади, направляемой для обеспечения молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа и социального ипотечного кредитования в 2006 году


Наименование
административного округа
Количество квартир Площадь,
тыс.кв.м
всего 1 о/к 2 о/к 3 о/к 4 о/к
Центральный 195 15 104 70 6 10,9
Северный 392 34 200 147 11 22,0
Северо-Восточный 619 40 352 217 10 34,6
Восточный 497 35 279 175 8 27,7
Юго-Восточный 594 45 355 183 11 32,7
Южный 722 45 441 218 18 39,9
Юго-Западный 287 14 154 108 11 16,4
Западный 277 16 157 98 6 15,6
Северо-Западный 462 28 249 171 14 26,1
Зеленоградский 74 6 41 26 1 4,1
Итого: 4119 278 2332 1413 96 230,0

Приложение 15
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 г. N 306-ПП


Квартирный состав и объемы общей жилой площади, направляемой для обеспечения молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, по договорам найма в 2006 году


Наименование
административного округа
Количество квартир Площадь,
тыс.кв.м
всего 1 о/к 2 о/к 3 о/к 4 о/к
1 2 3 4 5 6 7
Центральный 31 6 15 8 2 1,6
Северный 37 8 20 7 2 1,9
Северо-Восточный 46 12 22 10 2 2,3
Восточный 55 15 34 5 1 2,6
Юго-Восточный 47 13 23 9 2 2,4
Южный 66 15 39 11 1 3,3
Юго-Западный 33 9 17 6 1 1,6
Западный 24 7 12 4 1 1,2
Северо-Западный 40 6 25 7 2 2,1
Зеленоградский 18 6 8 2 2 0,9
Всего: 397 97 215 69 16 20,0
Жилая площадь, предназначен-
ная для молодых специалистов
334 100 186 48 0 16,0
Жилая площадь, предназначен-
ная для молодых ученых
83 25 46 12 0 4,0
Итого: 814 222 447 129 16 40,0

Примечание: объем площади и наборы квартир для предоставления молодым специалистам, работающим в бюджетных организациях системы Комплекса социальной сферы города Москвы, а также в государственных органах города Москвы, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы, будут уточняться в соответствии с поступающими заявками.


Приложение 16
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 г. N 306-ПП


Распределение по административным округам общей жилой площади для обеспечения очередников по месту жительства по договорам социального ипотечного кредитования в 2006 году


Наименование административного округа Площадь*
(тыс.кв.м)
Центральный 15,2
Северный 21,0
Северо-Восточный 27,0
Восточный 27,8
Юго-Восточный 23,4
Южный 32,5
Юго-Западный 15,5
Западный 19,7
Северо-Западный 14,9
Зеленоградский 3,0
Итого: 200,0

* - пропорционально общему количеству очередников в округе


Приложение 17
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 г. N 306-ПП


Распределение по административным округам компенсаций собственникам жилых помещений, подлежащих переселению, и субсидий на строительство или приобретение жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, из бюджета города Москвы в 2006 году


Наименование административного округа Количество семей
очередников
на получение
субсидий
Доля выделения
субсидий, %*
Центральный 2336 12,19
Северный 2143 11,18
Северо-Восточный 1949 10,17
Восточный 2656 13,86
Юго-Восточный 2388 12,46
Южный 2790 14,56
Юго-Западный 1170 6,10
Западный 1925 10,04
Северо-Западный 1654 8,63
Зеленоградский 154 0,81
Итого: 19165 100,00

* - пропорционально числу семей, имеющих право на получение субсидий и подавших заявление



Постановление Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 306-ПП "Об итогах выполнения городских жилищных программ в 2005 году и о городских жилищных программах на 2006 год"


Текст постановления опубликован в газете "Тверская, 13" от 1 июня 2006 г. N 66


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 26 августа 2008 г. N 774-ПП


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.