Приложение 8. Положение об Управлении здравоохранения административного округа

Приложение 8
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 31 декабря 2004 г. N 575

 

Положение
об Управлении здравоохранения административного округа

С изменениями и дополнениями от:

7 июня 2011 г.

 

Общие положения

 

1. Управление здравоохранения административного округа (далее - Управление) входит в систему Департамента здравоохранения города Москвы (далее Департамента), непосредственно ему подчиняется и действует в соответствии с настоящим Положением.

2. Управление является отраслевым органом управления подведомственными ему государственными учреждениями здравоохранения, расположенными на территории административного округа.

3. В своей деятельности Управление руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития, Правительства Москвы, Положения о Департаменте, приказами и распоряжениями руководителя Департамента, решениями коллегии Департамента.

4. Управление является юридическим лицом, имеет расчетный счет и другие счета в банках, самостоятельный баланс, печать с изображением Герба города Москвы, фирменный бланк.

Информация об изменениях:

Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 7 июня 2011 г. N 533 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

5. Департамент здравоохранения города Москвы является представителем нанимателя для государственных гражданских служащих Управления здравоохранения административного округа. Численность аппарата утверждается и финансируется Департаментом здравоохранения.

6. Управление взаимодействует с Префектурой административного округа в пределах его компетенции.

7. Управление возглавляет начальник, назначенный на должность и освобождаемый от должности руководителем Департамента по согласованию с префектом административного округа на контрактной основе, в соответствии с действующим законодательством о государственной службе.

 

Задачи Управления

 

8. Основными задачами Управления являются:

8.1. Анализ состояния здоровья населения административного округа.

8.2. Изучение заболеваемости населения округа и прогнозирование потребности в различных видах медицинской помощи.

8.3. Организация оказания квалифицированной медицинской помощи населению административного округа.

8.4. Разработка перспектив развития здравоохранения в округе и рациональное размещение сети учреждений здравоохранения.

8.5. Организационное руководство учреждениями здравоохранения округа и централизованное обеспечение их материально-техническими ресурсами.

8.6. Координация деятельности расположенных на территории административного округа медицинских учреждений, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.

8.7. Организация переподготовки, повышения квалификации и аттестации медицинских работников.

8.8. Формирование и исполнение бюджета государственных учреждений подведомственных Управлению здравоохранения.

8.9. Осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации, в т.ч. по привлечению внебюджетных средств.

 

Функции Управления

 

9. В целях выполнения основных задач Управление:

9.1. Организует оказание медицинской помощи и фармацевтическое обеспечение населения округа на основе прогрессивных технологий и экономических организационных форм.

9.2. Обеспечивает деятельность медицинских формирований при чрезвычайных ситуациях.

9.3. Организует медицинское обеспечение призывников для службы в Вооруженных силах Российской Федерации.

9.4. Организует и контролирует экономическую и финансовую деятельность подведомственных учреждений здравоохранения.

9.5. В установленном порядке утверждает основную и учетную номенклатуры должностей, осуществляет подготовку, переподготовку, повышение квалификации и аттестацию руководящих кадров. Назначение главных врачей подведомственных лечебно-профилактических учреждений осуществляется по согласованию с Департаментом здравоохранения города Москвы.

9.6. Централизованно обеспечивает учреждения здравоохранения материально-техническими и финансовыми ресурсами, контролирует их рациональное использование.

9.7. Контролирует реализацию нормативных актов в подведомственной сети.

9.8. Организует и контролирует своевременное и объективное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает необходимые меры по восстановлению нарушенных прав.

9.9. Осуществляет контроль за оперативным управлением имуществом учреждений здравоохранения, подведомственных Управлению, в пределах установленных Департаментом.

9.10. Разрабатывает и утверждает в установленном порядке целевые и комплексные программы развития здравоохранения округа, в т.ч. по обязательному и добровольному медицинскому страхованию.

9.11. Составляет сводные финансовые и статистические отчеты, обеспечивает их своевременное представление.

9.12. Контролирует лечебно-профилактическую, финансово-хозяйственную и коммерческую деятельность подведомственных учреждений.

9.13. Обеспечивает социальную защиту медицинских работников.

 

Права начальника Управления

 

10. Начальник Управления, в пределах своей компетенции, имеет право:

10.1. Представлять интересы Управления, действуя без доверенности.

10.2. Самостоятельно распоряжаться финансовыми средствами, имуществом в пределах, установленных Департаментом.

Информация об изменениях:

Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 7 июня 2011 г. N 533 пункт 10.3 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

10.3. Заключать трудовые договоры с работниками Централизованной бухгалтерии.

10.4. Открывать счета в банках.

10.5. Исключен.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 10.5

10.6. Исключен.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 10.6

 

Обязанности начальника Управления

 

11. Начальник управления обязан организовать деятельность управления и подведомственных учреждений здравоохранения в соответствии с действующим законодательством и условиями, изложенными в контракте.

 

Ответственность начальника Управления

 

12. В пределах своей компетенции, начальник Управления подлежит всем видам юридической ответственности, предусмотренной действующим законодательством.

 

Заключительные положения

 

13. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется руководителем Департамента здравоохранения города Москвы совместно с префектом административного округа, в соответствии с действующим законодательством.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.