Приложение 5. Положение о Финансово-экономическом управлении

Приложение 5
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 31 декабря 2004 г. N 575

 

Положение
о Финансово-экономическом управлении

 

Общие положения

 

1. Финансово-экономическое управление (далее Управление) является структурным подразделением Департамента здравоохранения города Москвы.

2. В своей деятельности Управление руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законами города Москвы, распоряжениями Мэра, постановлениями Правительства Москвы, положением о Департаменте здравоохранения города Москвы, приказами и распоряжениями Департамента здравоохранения и действует на основании настоящего Положения.

3. Управление подчиняется непосредственно заместителю руководителя Департамента здравоохранения города Москвы.

4. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Департамента в соответствии с действующим законодательством о государственной службе.

 

Задачи Управления

 

5. Основными задачами Управления являются:

5.1. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях, обеспечивающих реализацию конституционных гарантий граждан на бесплатную медицинскую помощь.

5.2. Оптимизация планирования и экономики городского здравоохранения для обеспечения в полном объеме поступления финансовых средств в учреждения здравоохранения.

5.3. Осуществление внутриведомственного контроля финансово-хозяйственной деятельности за целевым использованием бюджетных ассигнований, внебюджетных средств, в том числе средств обязательного медицинского страхования, основных и оборотных фондов, материальных запасов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов в учреждениях и организациях, подведомственных Департаменту.

 

Функции Управления

 

6. Для обеспечения выполнения поставленных задач в полном объеме Управление:

6.1. Формирует бюджет отрасли по разделам "Здравоохранение", "Образование", "Социальная защита".

6.2. Определяет финансовые показатели прогноза бюджета отрасли по разделам "Здравоохранение", "Образование", "Социальная защита".

6.3. Планирует расходы на содержание учреждений здравоохранения и образования, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы.

6.4. Готовит технико-экономические показатели для финансового обеспечения целевых комплексных программ, а также мероприятий, имеющих приоритетное значение для городского здравоохранения.

6.5. Осуществляет взаимодействие с Московским городским фондом обязательного медицинского страхования по вопросам финансирования расходов отрасли.

6.6. Участвует в разработке и утверждении (согласовании) в установленном порядке цен на медицинские и образовательные услуги. Проводит анализ ценообразования в целях экономического стимулирования финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Департаменту учреждений, предприятий, организаций.

6.7. Обеспечивает оказание методической помощи управлениям здравоохранения административных округов, лечебно-профилактическим учреждениям городского подчинения по вопросам применения штатных нормативов, планирования и ценообразования.

6.8. Утверждает лимит численности лечебно-профилактическим учреждениям городского подчинения на основании штатных нормативов, объема работ и плановых показателей учреждений.

6.9. Рассматривает индивидуальные штатные расписания учреждений здравоохранения административных округов совместно с лечебным Управлением Департамента.

6.10. Осуществляет сбор и обработку государственной отраслевой финансовой и статистической отчетности в части касающейся#.

6.11. Обеспечивает организацию и осуществление внутриведомственного контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных и внебюджетных средств, в том числе средств обязательного медицинского страхования в учреждениях и организациях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы.

6.12. Рассматривает письменные обращения, заявления и жалобы граждан.

6.13. Обеспечивает совершенствование форм и методов контрольно-ревизионной работы.

6.14. Обеспечивает взаимодействие и координацию с федеральными и городскими органами управления и контроля, городскими организациями, учреждениями и службами по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

 

Права Управления

 

7. Управление имеет право:

7.1. Готовить материалы по вопросам, относящимся к его компетенции, для дальнейшего внесения предложений на рассмотрение Мэра Москвы, Правительства Москвы и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

7.2. Запрашивать и получать информацию о деятельности учреждений, предприятий и организаций городского здравоохранения, а также от учреждений, предприятий и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, необходимую для выполнения задач Департамента.

7.3. Осуществлять сбор и обработку государственной и отраслевой финансовой и статистической отчетности по установленным формам по подведомственным учреждениям, предприятиям и организациям в установленном законом порядке.

7.4. Представлять интересы Департамента здравоохранения города Москвы в пределах своей компетенции во всех государственных, городских, общественных и иных учреждениях, организациях, предприятиях.

7.5. Осуществлять контроль за финансово-хозяйственной деятельностью учреждений отрасли.

 

Права начальника Управления

 

8. Начальник Управления, в пределах своей компетенции, имеет право:

8.1. Давать обязательные для исполнения указания руководителям структурных подразделений Департамента, органов и учреждений системы Департамента.

8.2. Вносить предложения на рассмотрение коллегии Департамента.

8.3. Издавать циркулярные и инструктивные письма во исполнение нормативных актов директивных органов.

8.4. Представлять Департамент здравоохранения в иных органах, организациях и на предприятиях.

8.5. Утверждать функциональные обязанности государственных служащих Управления.

 

Обязанности начальника Управления

 

9. Начальник Управления обязан организовать деятельность Управления в соответствии с действующим законодательством и условиями, изложенными в контракте.

 

Ответственность государственных служащих Управления

 

10. Государственные служащие Управления, в пределах своей компетенции, подлежат всем видам юридической ответственности, предусмотренным действующим законодательством, Правилами внутреннего трудового распорядка и контрактами.

 

Заключительные положения

 

11. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется руководителем Департамента здравоохранения города Москвы в соответствии с действующим законодательством.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.