Приложение 2. Положение об Управлении организации медицинской помощи

Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 31 декабря 2004 г. N 575

 

Положение
об Управлении организации медицинской помощи

 

1. Общие положения

 

1. Управление организации медицинской помощи (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Департамента здравоохранения города Москвы.

2. В своей деятельности Управление руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Правительства Москвы, Положением о Департаменте здравоохранения города Москвы и настоящим Положением, приказами и распоряжениями руководителя и заместителей руководителя Департамента здравоохранения города Москвы.

3. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от занимаемой должности руководителем Департамента здравоохранения в соответствии с действующим законодательством.

4. Начальник Управления в пределах своей компетенции имеет право давать обязательные для исполнения указания руководителям структурных подразделений Департамента здравоохранения и учреждений системы Департамента; вносить предложения на рассмотрение коллегии Департамента здравоохранения; по поручению руководителя Департамента здравоохранения представлять Департамент здравоохранения города Москвы в иных органах, организациях и на предприятиях.

5. В состав Управления входят отделы:

- отдел стационарной и специализированной медицинской помощи,

- отдел амбулаторно-поликлинической помощи,

- отдел организации медицинской помощи детям,

- отдел организации медицинской помощи матерям.

 

Отдел стационарной и специализированной медицинской помощи

 

1. Общие положения

 

1.1. Отдел стационарной и специализированной медицинской помощи является структурным подразделением Департамента здравоохранения города Москвы в составе управления организации медицинской помощи и действует в соответствии с настоящим Положением. Непосредственное руководство работой отдела осуществляет начальник отдела стационарной и специализированной медицинской помощи, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Департамента здравоохранения города Москвы.

Начальник отдела руководит деятельностью отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач; дает в пределах своей компетенции указания и поручения, обязательные для исполнения должностными лицами окружных управлений здравоохранения, лечебно-профилактических учреждений системы городского здравоохранения города Москвы; вносит на имя начальника управления организации медицинской помощи предложения о структуре и штатном расписании отдела, о поощрении и наказании его сотрудников, а также руководителей лечебно-профилактических учреждений; осуществляет контроль за своевременным исполнением поручений руководства.

Начальник отдела подчиняется непосредственно начальнику Управления организации медицинской помощи.

1.2. В своей деятельности отдел стационарной и специализированной медицинской помощи руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, решениями Правительства Москвы, Положением о Департаменте здравоохранения города Москвы, приказами, распоряжениями, инструкциями и указаниями Департамента здравоохранения, поручениями руководства, а также Регламентом Департамента здравоохранения города Москвы.

 

2. Основные задачи отдела стационарной и специализированной медицинской помощи

 

2.1. Организация стационарной и специализированной медицинской помощи взрослому населению г. Москвы.

2.2. Развитие и совершенствование сети стационарных и специализированных ЛПУ города в условиях бюджетно-страховой модели финансирования здравоохранения.

2.3. Осуществление контроля за исполнением постановлений и распоряжений Правительства РФ, приказов и инструкций Министерства здравоохранения и социального развития РФ, решений и распоряжений Правительства Москвы, директивных документов Департамента здравоохранения по вопросам организации работы стационарных и специализированных ЛПУ города.

2.4. Осуществление взаимодействия с Московским городским фондом обязательного медицинского страхования и страховыми медицинскими компаниями по контролю организации и качества медицинской помощи в стационарных и специализированных ЛПУ.

2.5. Проведение необходимого контроля за состоянием санитарно-противоэпидемического режима в стационарных и специализированных ЛПУ города.

 

3. Основные функции отдела стационарной и специализированной медицинской помощи

 

3.1. В соответствии с поручениями руководства Департамента здравоохранения определяет основные направления развития стационарной и специализированной медицинской помощи населению города с привлечением главных специалистов Департамента здравоохранения по профилям.

3.2. Изучает и анализирует состояние сети и деятельности органов и учреждений здравоохранения на местах.

3.3. Совместно с другими отделами Департамента здравоохранения участвует в планировании развития сети стационарных и специализированных ЛПУ города в административно-территориальных округах.

3.4. Обеспечивает рациональную организацию стационарной и специализированной медицинской помощи в ЛПУ на основе применения современных методов диагностики и лечения.

3.5. Вносит предложения по укреплению материально-технической базы стационарных и специализированных ЛПУ.

3.6. Совместно с главными специалистами Департамента здравоохранения и оргметодотделами контролирует выполнение комплексных программ по развитию и совершенствованию организации работы профильных отделений и служб стационаров и специализированных ЛПУ. Вносит на обсуждение заседаний коллегии Департамента здравоохранения вопросы оказания стационарной и специализированной медицинской помощи взрослому населению города. Подготавливает материалы к коллегии совместно с соответствующими подразделениями, учреждениями.

3.7. Разрабатывает проекты приказов и распоряжений, планы и другие документы по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

3.8. Совместно с главными специалистами Департамента здравоохранения подготавливает предложения по профилированию коечного фонда, организации госпитализации, рациональному использованию коечного фонда города.

3.9. Осуществляет взаимодействие с Московским городским фондом обязательного медицинского страхования и страховыми медицинскими компаниями по вопросам контроля организации и качества медицинской помощи в стационарных и специализированных ЛПУ.

3.10. Осуществляет внедрение в практику работы стационарных и специализированных ЛПУ передовых форм и методов организации работы в условиях бюджетно-страховой модели финансирования здравоохранения.

3.11. Совместно с управлением фармации, главными специалистами Департамента здравоохранения анализируют потребность стационарных и специализированных ЛПУ в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения. Проводит работу по внедрению в практику новых лекарственных средств и изделий медицинского назначения, контролирует их рациональное использование.

3.12. Контролирует обеспечение больных в стационарных и специализированных ЛПУ города рациональным диетическим питанием.

3.13. В соответствии с Регламентом Департамента здравоохранения города Москвы организует своевременное и правильное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним необходимые меры. Осуществляет контроль за рассмотрением предложений, заявлений и жалоб граждан в подведомственных ЛПУ.

3.14. Осуществляет взаимодействие с Центром Госсанэпиднадзора в г. Москве, ГУВД, Прокуратурой г. Москвы, другими организациями и учреждениями в пределах своей компетенции.

3.15. Координирует деятельность с НИИ, учебными медицинскими институтами и кафедрами, принимает участие в организации и проведении научных конференций, симпозиумов, съездов и т.д.

 

4. Права отдела стационарной и специализированной медицинской помощи

 

Сотрудники отдела имеют право:

4.1. Привлекать в установленном порядке для разработки документов работников структурных подразделений Департамента здравоохранения, управлений здравоохранения административных округов, главных врачей ЛПУ городского подчинения.

4.2. В соответствии с поручениями руководства Департамента здравоохранения проводить плановые и внезапные комплексные целевые проверки состояния организации и качества медицинской помощи подведомственных учреждений, привлекать для участия в проверках работников соответствующих подразделений Департамента здравоохранения и подведомственных органов и учреждений.

4.3. Вносить на рассмотрение руководителя Департамента здравоохранения и его заместителей предложения по вопросам, относящимся к его компетенции, в том числе по применению экономических стимулов и санкций, а также укреплению руководства лечебно-профилактических учреждений.

4.4. Запрашивать и получать информацию о деятельности учреждений, предприятий и организаций городского здравоохранения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, необходимую для выполнения задач отдела.

4.5. Использовать для принятия управленческих и организационных решений данные государственной статистической отчетности.

4.6. Представлять по поручению руководства интересы Департамента здравоохранения города Москвы в пределах своей компетенции во всех государственных и иных учреждениях, организациях, предприятиях вести переговоры с иностранными партнерами.

 

Отдел амбулаторно-поликлинической помощи

 

1. Общие положения

 

1.1. Отдел амбулаторно-поликлинической помощи является структурным подразделением Департамента здравоохранения города Москвы в составе управления организации медицинской помощи и действует в соответствии с настоящим Положением. Непосредственное руководство работой отдела осуществляет начальник отдела амбулаторно-поликлинической помощи, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Департамента здравоохранения города Москвы.

Начальник отдела руководит деятельностью отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач; дает в пределах своей компетенции указания и поручения, обязательные для исполнения должностными лицами окружных управлений здравоохранения, лечебно-профилактических учреждений системы городского здравоохранения города Москвы; вносит на имя начальника управления организации медицинской помощи предложения о структуре и штатном расписании отдела, о поощрении и наказании его сотрудников, а также руководителей лечебно-профилактических учреждений.

Начальник отдела подчиняется непосредственно начальнику Управления организации медицинской помощи.

1.2. В своей деятельности отдел амбулаторно-поликлинической помощи руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, решениями Правительства Москвы, Положением о Департаменте здравоохранения города Москвы, приказами, распоряжениями, инструкциями и указаниями Департамента здравоохранения, поручениями руководства, а также Регламентом Департамента здравоохранения города Москвы.

 

2. Основные задачи отдела амбулаторно-поликлинической помощи

 

2.1. Контроль за деятельностью управлений здравоохранения административных округов и амбулаторно-поликлинических учреждений городского подчинения (поликлиники, медико-санитарные части, поликлинические отделения городских больниц, медицинские центры, консультативно-диагностические центры, поликлиники восстановительного лечения, врачебно-физкультурные диспансеры) по организации амбулаторно-поликлинической помощи взрослому населению, а также методическое руководство по выполнению мероприятий, направленных на повышение качества амбулаторного медицинского обслуживания взрослого населения.

2.2. Обеспечение контроля за сохранением гарантированного уровня бесплатной амбулаторно-поликлинической помощи взрослому населению.

2.3. Изучение состояния здоровья и разработка приоритетных направлений и комплексных целевых программ, обеспечивающих амбулаторно-поликлиническую помощь взрослому населению города, в том числе и по программе обязательного медицинского страхования.

2.4. Организация и контроль за реализацией комплексных целевых программ по обеспечению амбулаторно-поликлинической помощи взрослому населению.

2.5. Прогнозирование, в зависимости от состояния здоровья населения, потребностей в различных видах амбулаторной медицинской помощи.

2.6. Разработка перспектив развития амбулаторно-поликлинических учреждений и предложений по рациональному размещению сети этих учреждений.

 

3. Основные функции отдела амбулаторно-поликлинической помощи

 

3.1. Изучение и анализ деятельности органов здравоохранения и поликлинических учреждений городского подчинения по оказанию амбулаторной медицинской помощи населению.

3.2. Осуществление контроля за деятельностью учреждений здравоохранения по организации отделений медицинской реабилитации.

3.3. Проведение анализа обеспечения и эффективности индивидуальных реабилитационных мероприятий для инвалидов.

3.4. Разработка совместно с Департаментом социальной защиты населения города Москвы мероприятий по совершенствованию медицинского обслуживания престарелых, инвалидов и одиноких граждан.

3.5. Внесение на обсуждение заседаний коллегии Департамента здравоохранения вопросов оказания амбулаторно-поликлинической помощи взрослому населению города. Подготовка материалов к коллегии совместно с соответствующими подразделениями, учреждениями.

3.6. Подготовка материалов (доклады, письма, справки) в вышестоящие организации по вопросам оказания амбулаторно-поликлинической помощи взрослому населению.

3.7. Разработка проектов приказов, распоряжений, планов и других документов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

3.8. Организация своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан.

3.9. Руководство организационно-методическими отделами по вопросу совершенствования амбулаторной медицинской помощи взрослому населению.

3.10. Осуществление взаимодействия с соответствующими организациями, ведомствами и учреждениями (Центр госсанэпиднадзора в г. Москве, Департамент социальной защиты населения города Москвы, городской и окружные военные комиссариаты, Совет ветеранов войны и труда и др.) по вопросам организации амбулаторно-поликлинической помощи.

3.11. Осуществление взаимодействия с Московским городским фондом обязательного медицинского страхования и страховыми медицинскими компаниями по контролю организации и качества медицинской помощи в амбулаторных ЛПУ в условиях бюджетно-страховой модели финансирования.

3.12. Осуществление методического руководства деятельностью самостоятельно хозяйствующих субъектов, оказывающих медицинскую помощь населению города.

 

4. Права отдела амбулаторно-поликлинической помощи

 

Сотрудники отдела имеют право:

4.1. Привлекать в установленном порядке для разработки документов работников структурных подразделений Департамента здравоохранения, управлений здравоохранения административных округов, главных врачей ЛПУ городского подчинения.

4.2. В соответствии с поручениями руководства Департамента здравоохранения проводить плановые и внезапные комплексные целевые проверки состояния организации и качества медицинской помощи подведомственных учреждений, привлекать для участия в проверках работников соответствующих подразделений Департамента здравоохранения и подведомственных органов и учреждений.

4.3. Вносить на рассмотрение руководителя Департамента здравоохранения и его заместителей предложения по вопросам, относящимся к его компетенции, в том числе по применению экономических стимулов и санкций, а также укреплению руководства лечебно-профилактических учреждений.

4.4. Запрашивать и получать информацию о деятельности учреждений, предприятий и организаций городского здравоохранения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, необходимую для выполнения задач отдела.

4.5. Использовать для принятия управленческих и организационных решений данные государственной статистической отчетности.

4.6. Представлять по поручению руководства интересы Департамента здравоохранения города Москвы в пределах своей компетенции во всех государственных и иных учреждениях, организациях, предприятиях вести переговоры с иностранными партнерами.

 

Отдел организации медицинской помощи детям

 

1. Общие положения

 

1.1. Отдел организации медицинской помощи детям является структурным подразделением Департамента здравоохранения города Москвы в составе управления организации медицинской помощи и действует в соответствии с настоящим Положением. Непосредственное руководство работой отдела осуществляет начальник отдела организации медицинской помощи детям, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Департамента здравоохранения города Москвы.

Начальник отдела руководит деятельностью отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач; дает в пределах своей компетенции указания и поручения, обязательные для исполнения должностными лицами окружных управлений здравоохранения, лечебно-профилактических учреждений системы городского здравоохранения города Москвы; вносит на имя начальника управления организации медицинской помощи предложения о структуре и штатном расписании отдела, о поощрении и наказании его сотрудников, а также руководителей лечебно-профилактических учреждений.

Начальник отдела подчиняется непосредственно начальнику Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения.

1.2. В своей деятельности отдел организации медицинской помощи детям руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, решениями Правительства Москвы, Положением о Департаменте здравоохранения города Москвы, приказами, распоряжениями, инструкциями и указаниями Департамента здравоохранения, поручениями руководства, а также Регламентом Департамента здравоохранения города Москвы.

 

2. Основные задачи отдела организации медицинской помощи детям

 

2.1. Реализация государственной политики в области охраны здоровья детей г. Москвы и населения других территорий, в пределах компетенции и прав, предоставленных отделу.

2.2. Изучение состояния здоровья детей, разработка предложений по приоритетным направлениям и городских программ, обеспечивающих охрану здоровья детского населения, в том числе и по программе обязательного медицинского страхования.

2.3. Организация и проведение контроля за реализацией городских программ медицинской помощи, соблюдением требований по защите прав детей.

2.4. Взаимодействие с Федеральными органами управления здравоохранения, городскими организациями, управлениями и службами, профсоюзными, общественными и другими объединениями по вопросам охраны здоровья детей в рамках компетенции отдела.

2.5. Участие в организации научно-исследовательских работ по основным направлениям охраны здоровья детей.

2.6. По поручению руководителя Департамента здравоохранения - участие в развитии международного и межрегионального сотрудничества.

2.7. Обеспечение и проведение контроля за сохранением гарантированного уровня бесплатной медицинской помощи, разработка стандартов и нормативов медицинской помощи.

2.8. Обеспечение контроля за реализацией городских медицинских программ во взаимодействии с окружными органами управления здравоохранения, которые входят в структуру Департамента здравоохранения и непосредственно ему подчинены.

 

3. Основные функции отдела организации медицинской помощи детям

 

3.1. Отдел проводит изучение, анализ и оценку состояния здоровья детей города по различным направлениям.

3.2. Осуществляет координацию и методическое руководство деятельностью учреждений детства на территории г. Москвы независимо от их правового статуса.

3.3. Контролирует в рамках компетенции отдела исполнение действующего законодательства государственными и другими медицинскими учреждениями и предприятиями, оказывающими медицинскую помощь и услуги в области охраны здоровья детей.

3.4. Организует и контролирует исполнение распорядительных и иных документов руководителя Департамента здравоохранения, постановлений и распоряжений Мэрии и Правительства города Москвы в пределах компетенции отдела.

3.5. Участвует в разработке и реализации программ обязательного медицинского страхования.

3.6. Взаимодействует с управлением государственной службы и кадров по подготовке и переподготовке медицинских кадров и их аттестации.

3.7. Участвует в организации и контроле выполнения государственных мероприятий по гражданской обороне и службе экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях в соответствии с планами Департамента здравоохранения и действующим законодательством.

3.8. Осуществляет оценку эффективности целевой комплексной программы "Охрана здоровья матерей и детей". Разрабатывает и организует мероприятия по совершенствованию работы службы.

3.9. Изучает потребности детского населения в медицинских услугах, разрабатывает предложения и реализует решения Департамента здравоохранения по совершенствованию деятельности государственных и муниципальных учреждений, предприятий и организаций здравоохранения.

3.10. Руководит работой главных детских специалистов и подведомственных оргметодотделов и кабинетов.

3.11. Проводит своевременное и объективное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним необходимые меры.

 

4. Права отдела организации медицинской помощи детям

 

Сотрудники отдела имеют право:

4.1. Привлекать в установленном порядке для разработки документов работников структурных подразделений Департамента здравоохранения, управлений здравоохранения административных округов, главных врачей ЛПУ городского подчинения.

4.2. В соответствии с поручениями руководства Департамента здравоохранения проводить плановые и внезапные комплексные целевые проверки состояния организации и качества медицинской помощи подведомственных учреждений, привлекать для участия в проверках работников соответствующих подразделений Департамента здравоохранения и подведомственных органов и учреждений.

4.3. Вносить на рассмотрение руководителя Департамента здравоохранения и его заместителей предложения по вопросам, относящимся к его компетенции, в том числе по применению экономических стимулов и санкций, а также укреплению руководства лечебно-профилактических учреждений; вносить на обсуждение заседаний коллегии Департамента здравоохранения вопросы оказания медицинской помощи детскому населению города, подготавливать материалы к коллегии совместно с соответствующими подразделениями, учреждениями.

4.4. Запрашивать и получать информацию о деятельности учреждений, предприятий и организаций городского здравоохранения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, необходимую для выполнения задач отдела.

4.5. Использовать для принятия управленческих и организационных решений данные государственной статистической отчетности.

4.6. Представлять по поручению руководства интересы Департамента здравоохранения города Москвы в пределах своей компетенции во всех государственных и иных учреждениях, организациях, предприятиях вести переговоры с иностранными партнерами.

 

Отдел организации медицинской помощи матерям

 

1. Общие положения

 

1.1. Отдел организации медицинской помощи матерям является структурным подразделением Департамента здравоохранения города Москвы в составе управления организации медицинской помощи и действует в соответствии с настоящим Положением. Непосредственное руководство работой отдела осуществляет начальник отдела организации медицинской помощи матерям, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Департамента здравоохранения города Москвы.

Начальник отдела руководит деятельностью отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач; дает в пределах своей компетенции указания и поручения, обязательные для исполнения должностными лицами окружных управлений здравоохранения, лечебно-профилактических учреждений системы городского здравоохранения города Москвы; вносит на имя начальника управления организации медицинской помощи предложения о структуре и штатном расписании отдела, о поощрении и наказании его сотрудников, а также руководителей лечебно-профилактических учреждений.

Начальник отдела подчиняется непосредственно начальнику управления организации медицинской помощи.

1.2. В своей деятельности отдел организации медицинской помощи матерям руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, решениями Правительства Москвы, Положением о Департаменте здравоохранения города Москвы, приказами, распоряжениями, инструкциями и указаниями Департамента здравоохранения, поручениями руководства, а также Регламентом Департамента здравоохранения города Москвы.

 

2. Основные задачи отдела организации медицинской помощи матерям

 

2.1. Реализация государственной политики в области охраны здоровья населения на территории г. Москвы и населения других территорий, в пределах компетенции и прав, предоставленных отделу.

2.2. Изучение состояния здоровья женского населения, разработка предложений по приоритетным направлениям и городских программ, обеспечивающих охрану здоровья соответствующих контингентов населения, в том числе и по программе обязательного медицинского страхования.

2.3. Организация и проведение контроля за реализацией городских программ по обеспечению медицинской помощью женского населения г. Москвы.

2.4. Взаимодействие с федеральными органами управления здравоохранения, городскими организациями, управлениями и службами, профсоюзными, общественными и другими объединениями по вопросам охраны здоровья населения в рамках компетенции отдела.

2.5. Участие в организации научно-исследовательских работ и конструкторских разработок по основным направлениям охраны здоровья женского населения г. Москвы.

2.6. По поручению руководителя Департамента здравоохранения - участие в развитии международного и межрегионального сотрудничества в рамках компетенции отдела.

2.7. Обеспечение и проведение контроля за сохранением гарантированного уровня бесплатной медицинской помощи.

2.8. Обеспечение контроля за реализацией городских медицинских программ во взаимодействии с окружными органами управления здравоохранения, которые входят в структуру Департамента и непосредственно ему подчинены.

 

3. Основные функции отдела организации медицинской помощи матерям

 

3.1. Отдел проводит изучение, анализ и оценку состояния здоровья женского населения города по различным направлениям.

3.2. Осуществляет координацию и методическое руководство деятельностью учреждений акушерства и гинекологии на территории города Москвы, независимо от их правового статуса.

3.3. Контролирует, в рамках компетенции отдела, исполнение действующего законодательства государственными и другими медицинскими учреждениями и предприятиями, оказывающими медицинскую помощь и услуги в области охраны здоровья женщин и матерей.

3.4. Организует и контролирует исполнение распорядительных и иных документов руководителя Департамента здравоохранения, постановлений и распоряжений Мэрии и Правительства города Москвы в пределах компетенции отдела.

3.5. Участвует в разработке и реализации обязательного медицинского страхования.

3.6. Взаимодействует с управлением кадров по подготовке и переподготовке медицинских кадров и их аттестации.

3.7. Участвует в организации и контроле выполнения государственных мероприятий по гражданской обороне и службе экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях.

3.8. Осуществляет оценку эффективности целевой комплексной программы "Охрана здоровья матерей и детей". Разрабатывает и организует мероприятия по совершенствованию работы службы.

3.9. Изучает потребности женского населения в медицинских услугах, разрабатывает предложения и реализует решения Департамента по совершенствованию деятельности государственных и муниципальных учреждений, предприятий и организаций здравоохранения.

 

4. Права отдела организации медицинской помощи матерям

 

Сотрудники отдела имеют право:

4.1. Привлекать в установленном порядке для разработки документов работников структурных подразделений Департамента здравоохранения, управлений здравоохранения административных округов, главных врачей ЛПУ городского подчинения.

4.2. В соответствии с поручениями руководства Департамента здравоохранения проводить плановые и внезапные комплексные целевые проверки состояния организации и качества медицинской помощи подведомственных учреждений, привлекать для участия в проверках работников соответствующих подразделений Департамента здравоохранения и подведомственных органов и учреждений.

4.3. Вносить на рассмотрение руководителя Департамента здравоохранения и его заместителей предложения по вопросам, относящимся к его компетенции, в том числе по применению экономических стимулов и санкций, а также укреплению руководства лечебно-профилактических учреждений; вносить на обсуждение заседаний коллегии Департамента здравоохранения вопросы оказания медицинской помощи матерям, подготавливать материалы к коллегии совместно с соответствующими подразделениями, учреждениями.

4.4. Запрашивать и получать информацию о деятельности учреждений, предприятий и организаций городского здравоохранения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, необходимую для выполнения задач отдела.

4.5. Использовать для принятия управленческих и организационных решений данные государственной статистической отчетности.

4.6. Представлять по поручению руководства интересы Департамента здравоохранения города Москвы в пределах своей компетенции во всех государственных и иных учреждениях, организациях, предприятиях вести переговоры с иностранными партнерами.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.